Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

О размерах движения с 2018 года


 Поделиться

О составности и интервалах движения поездов после ввода станции "Стрелка" и возможного разделения линий Нижегородского метрополитена  

18 проголосовавших

  1. 1. Сколько вагонов, по-вашему, должно быть в поездах Сормовской линии

    • Два или три
      6
    • Четыре или пять
      11
    • По-разному. В часы пик четыре или пять, в остальное время меньше
      1
  2. 2. Сколько вагонов, по-вашему, должно быть в поездах Автозаводской линии

    • Два или три
      1
    • Четыре или пять
      16
    • По-разному. В часы пик четыре-пять вагонов, в остальное время меньше
      1
  3. 3. Если по Сормовке пойдут четырехвагонники, то интервал в часы пик должен быть:

    • 5,5 минуты и меньше (не менее 4-х составов на линии
      13
    • 7 минут (три состава на линии)
      3
    • 10,5 минут (два состава на линии)
      1
    • Около 20 минут (1 состав)
      1
  4. 4. В межпиковое время интервал поездов на Сормовке должен быть:

    • 5,5 минуты и меньше
      2
    • 7 минут
      12
    • 10.5 минут
      3
    • Около 20 минут
      1
  5. 5. Если составность поездов Автозаводской линии (4 вагона) не изменится, то интервал движения поездов в часы пик на ней должен быть:

    • 3 минуты и меньше (не менее 16 поездов на линии)
      11
    • 4-5 минут (10-12 поездов на линии)
      3
    • 6-7 минут (7-8 поездов на линии)
      3
    • 8-10 минут (5-6 поездов на линии)
      1
  6. 6. В межпиковое время интервал движепния поездов при четырехвагонной составности должен быть:

    • 5 минут и меньше (не менее 10 поездов на линии)
      9
    • 6-10 минут (5-7 поездов на линии)
      7
    • 12-16 минут (3-4 поезда и достаточно)
      1
    • Около 23 минут (два поезда в эксплуатации)
      1


Рекомендуемые сообщения

Смысл, скорее, в том, что

И то, что определенные лица из муниципальных транспортных компаний берут под свое крыло коммерчески выгодные перевозки, вполне логично и объяснимо(с)

А "Русские Автобусы" они и в Кургане в группу ГАЗ входят.., в п.Голицино, правда, с 14года сеялки лепят.., так что декларируемый ПАЗтриотизм не проходит .., здесь говорим про то, что в городе должны ходить УДОБНЫЕ городские автобусы, принося деньги городу и без вреда для других частей городского ОТ.

А на павловские и курганские высокопольники бездорожья российского хватит с избытком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Трудно согласиться с тем, что ПАЗ-неудобный и неподходящий автобус для НН. Точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно согласиться с тем, что ПАЗ-неудобный и неподходящий автобус для НН.

Анатомию нижегородцев, которая, судя по твоему заявлению, отличается от анатомии остальных жителей России, ты наверняка знаешь лучше меня.

 

Для всей остальной России, кроме НН, ПАЗ очень неудобный автобус. Точка.

 

Теперь жду ответа на другие мои вопросы. Или опять вилять начнёшь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, я здесь не на допросе.

 

Во-вторых, каждый уже мог высказать свою точку зрения и незачем по сотому кругу повторяться

 

Если же говорить о черством хлебе, то я уже указал на то, что эта метафора малоуместна, на мой взгляд B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PAZ-3237-01_(32370A)_17107.jpg

Павловский низкопольник, 3237, почему-то не воодушевляет ваших своегокарманапатриотов, хотя подходит городу много больше нынешнего дикого ПС, который хорош и разрабатывался для пригорода.., опять не точка?

http://fotobus.msk.ru/photo/09/69/98/969984_s.jpg

Изменено пользователем Гость из Мск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свою очередь, я мог бы сравнить нижегородскую подземку с громоздким, неповоротливым и неприспособленным к элементарным задачам КАМАЗом, от которого пользы в реальных условиях города практически нет. Другое дело - многочисленные "грузовичковы" и "газелькины". Думаю, аллегория понятна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. всё сложнее и сложнее оспаривать очевидное, что и ПАЗики не те, работают не так и на не те карманы. :)

http://fotobus.msk.ru/photo/05/27/00/527008_s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, очевидное - это вещь невероятная :)

 

Для Москвы метро хорошая штука, а для Нижнего - плохая (раз 9 из 10 горожан предпочитают ДРУГОЙ вид транспорта, значит подземка не устраивает их по тем или иным причинам; логично?)

 

Так и ПАЗик: для Нижнего хорош, а для другого муниципалитета плох ;)

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и наблюдения и фотографии вам предоставляю. Цифры и официальные данные, обнаруживающие мизерный пассажиропоток, можно найти в соседних колонках.

Может. не надо с ног на голову переворачивать?

Ну если снимать только по утрам в выходные дни, то да, не только в Нижнем можно мало народа в вагонах метро увидеть.
Вот, к примеру фотография, сделанная в поезде, следующем в выходной день в 9 утра от Горьковской к Московской:
Вы считаете, что для выходного дня и тем более утра это мало?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчанам интересно, как работает метро при 20-минутных интервалах, как при этом наполняются вагоны и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и ПАЗик: для Нижнего хорош, а для другого муниципалитета плох

Когда я в Нижнем бываю и с местными жителями общаюсь, то от них узнаю, что не очень они именно ПАЗиками довольны. Отношение примерно такое -едем потому, что другого нормального нет транспорта, но очень бы хотелось, чтоб вместо ПАЗика было что - то поудобнее.

Кстати, в последний визит слышал несколько раз от совершенно разных людей такую мысль - если бы был в Нижнем билет вроде московского "90 минут", то метрополитеном пользовались бы чаще, ехали с пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я в Нижнем бываю и с местными жителями общаюсь, то от них узнаю, что не очень они именно ПАЗиками довольны. Отношение примерно такое -едем потому, что другого нормального нет транспорта
Ну почему "нет"?? Есть обыкновенные муниципальные автобусы, маршруты которых, кстати, через весь город проходят самыми разнообразными траекториями. Но если подойдет автобус и маршрутка, то в маршрутке больше шансов ехать с комфортом. сидя. Когда поездка занимает 2-3 остановки, это непринципиально. Если едешь дальше - уже выбираешь комфорт ПАЗика

Для справки: маршруты муниципальных автобусов дублируют трассу подземки ничуть не меньше ПАЗиков

 

Кстати, в последний визит слышал несколько раз от совершенно разных людей такую мысль - если бы был в Нижнем билет вроде московского "90 минут", то метрополитеном пользовались бы чаще, ехали с пересадкой.
Но опять же, это актуально только в час пик - когда на подходах к мостам и центральным площадям собираются пробки. В остальное время у метро нет потенциала Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В остальное время у метро нет потенциала
Всё у него есть. Просто нужно убрать дублирование НОТом метрополитена и ввести единые билеты с возможностью бесплатной пересадки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загнать нижегородцев дубиной в трубу? B)

 

Такой номер не пройдет. Люди завалят письмами дептранс в связи с ухудшением транспортного обслуживания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майкл знаете, не стоит судить обо всех нижегородцах по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загнать всех горожан в высокопольный ПАЗ, за неимением толковых альтернатив, но принадлежащий кому надо- вот он, венец справедливости..?

Вы чьи интересы представляете.., какого "ПазЫ и копыта"?

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, я здесь не на допросе.

Нет, конечно.

Но тогда не обижайся, что тебя обвиняют в троллинге и манипулировании фактами.

Я ещё осенью пытался достучаться до тебя. Тогда не получилось. Похоже, история повторяется. Особенно убеждает аргумент "Точка".

 

Если хочешь продолжать общаться здесь, целесообразно будет сменить аргументацию.

Не саму точку зрения, упаси боже, а способы её изложения и отстаивания.

 

Это сообщение является официальным предупреждением модератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть обыкновенные муниципальные автобусы, маршруты которых, кстати, через весь город проходят самыми разнообразными траекториями.

Не знаю, может быть мне особенно не везло, но интервалы муниципальных автобусов мне показались совершенно недопустимо большими, особенно для пикового времени. Вот с интервалами у трамваев намного лучше.

Загнать нижегородцев дубиной в трубу?

Да зачем загонять кого - то, ещё и дубиной? Билет - аналог "90 минут", то есть бесплатная пересадка на метро с гарантированным по времени прибытием в нужное место сам по себе даст метрополитену дополнительных пассажиров. Ну и, разумеется, сокращение интервалов тоже добавит пассажиров. А лучше всего было бы, если был одновременно и билет, и уменьшение интервалов.

Если едешь дальше - уже выбираешь комфорт ПАЗика

Вот если честно, не нашел я в ПАЗиках комфорта, хотя поездить в них пришлось и в Нижнем, и не в Нижнем.

Для Москвы метро хорошая штука, а для Нижнего - плохая (раз 9 из 10 горожан предпочитают ДРУГОЙ вид транспорта, значит подземка не устраивает их по тем или иным причинам; логично?)

Если в доме крыша протекает, то это не значит, что надо обязательно дом снести до основания. Чаще всего достаточно крышу починить. Так и здесь - надо разобраться, почему же 9 из 10 горожан предпочитают другой вид транспорта, и по возможности сделать так, чтобы они сами, добровольно без всякой дубины стали ездить на метро.

Метро в Нижнем Новгороде сейчас находится на такой стадии развития, когда есть прямой смысл развивать его дальше. Если вспомнить историю, то когда в Москве открыли первую очередь метро, тоже процент пользовавшихся им был очень небольшой. И точно также большинство горожан предпочитало как прежде пользоваться трамваем. А что мы видим теперь? Вся беда метрополитена в Нижнем Новгороде в том, что не видно у региональных властей желания его развивать. И не так уж много (сравнительно) надо построить для того, чтобы метрополитен стал востребованным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да майкл просто на автобусах не ездит. С московского до кузнечихи хрен уедешь, 26 сократили, 38 и так не ахти ходил а в 5 с чемоданом не влезешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...наука говорит, что чумадан отдельным автобусом, через 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся беда метрополитена в Нижнем Новгороде в том, что не видно у региональных властей желания его развивать
Так желание может и есть, только вот скорее денег особо на это нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денег в стране лом, вот на что, как они расходуются и когда попадают в бюджеты- тут вопросов больше чем ответов.., это касается не только метро.

 

...и не только регионального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши глаза видят регулярные процент за чушь и офтоп
Главное. что я прозорлив. как никто другой здесь :yes:

 

Через неделю после ввода "Горьковской" опубликовал фото пустого вагона на метромосту в 14ч дня - меня забанили за правду, сказав что я езжу по какому-то другому метромосту :lol:

Тем не менее воздуховозность была настолько очевидной, что через несколько месяцев размеры движения уменьшили до 5 пар.

Еще скажите что пассажиропоток после ввода Горьковской упал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся беда метрополитена в Нижнем Новгороде в том, что не видно у региональных властей желания его развивать
Так желание может и есть, только вот скорее денег особо на это нет.
Глупо зря-позря деньги в землю зарывать. Очевидно, что даже при сооружении Оперного, Сенной, Волги, Вари. Сормовской. Мончегорской и Юго-Западной роль метрополитена в транспортном обслуживании жителей города не изменится.

 

 

Я, также как и вы, не располагаю точными цифрами по каждому сегменту перевозок общественного транспорта в НН на текущий момент. Но могу сказать, что при социализме средняя дальность поездок на наземном транспорте составляла около 3,5 км, а на метро - 5.5 км.

Ситуация такова, что использование подземки вне часа пик не несет никаких временных преимуществ для пользователей, если только они не живут рядом со входом в метро и не направляются в точку, расположенную также возле станции подземки. При подобном раскладе вести разговоры о том, чтобы увеличить раза в два число поездов ради якобы повышающейся привлекательности метрополитена, просто глупо и недальновидно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что даже при сооружении Оперного, Сенной, Волги, Вари. Сормовской. Мончегорской и Юго-Западной роль метрополитена в транспортном обслуживании жителей города не изменится.

Из чего эта очевидность вытекает?

 

Ситуация такова, что использование подземки вне часа пик не несет никаких временных преимуществ для пользователей, если только они не живут рядом со входом в метро и не направляются в точку, расположенную также возле станции подземки.

Ситуация такова, что в НН куча диких маршруток. Если сделать весь НОТ легальным, ввести бесплатность пересадок и ликвидировать интервалы в метро по двадцать минут, то какова будет ситуация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...