Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия «Мичуринский проспект»


 Share
Followers 12

Recommended Posts

Давно не писал в эту тему, а писать то особо и нечего. Только сегодня, спустя 3 дня от момента окончания обуривания, на месте первой "захватки -"рабочий котлован № 17"", раздолбили асфальт. Вчера довыкладывали оставшиеся плиты на базовой площадке. А сейчас привезли "очередную бытовку". Кстати количество рабочих увеличили , но видимого толка пока мало. Как будто что-то сдерживает процесс работ. К вечеру на "захватке" сняли раздолбленный асфальт . По технике: к автокрану, экскаватору и экскаватору-погрузчику сегодня добавился самосвал. Вся техника базируется на площадке.

 

Снимал в тени от дома - "очередная бытовка".

 

20170412162407558.jpeg

gallery_28293_3674_6708.jpeg

Открыть в полном размере (352x288; 23,87 килобайт)

Edited by Oleg38
Link to post
Share on other sites


  • Replies 970
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Сегодня свезло спуститься немного под землю. Держите эксклюзив. :)       По техническим причинам отправляю двумя постами

Строительство станции метро "Мичуринский Проспект" БКЛ в материале фотогалереи Стройкомплекса. Оригинал материала : Строительство станции БКЛ метро «Мичуринский проспект» — Комплекс градостр

@Vladimirturist Они сказали "И это Мы хотели сдать в эксплуатацию 6 сентября с пассажарами?Боже,прости нам ибо не ведали,что творили!"

Posted Images

Сегодня, 13.04.17г, пока часть рабочих подрядчика участвует в вялом раскрытии котлована на первой "захватке -"рабочий котлован № 17"", экскаватор выехал с базовой площадки на площадку снесенных гаражей - будущее место расположения ст. МП ТПК и перемещает навезенные за зиму кучи грунта .

 

Test_1_20170413_170356.jpg

gallery_28293_3674_18070.jpg

Открыть в полном размере (928x576; 81,42 килобайт)

 

Test_1_20170413_170223.jpg

gallery_28293_3674_65403.jpg

Открыть в полном размере (928x576; 104,57 килобайт)

 

Дело к вечеру, привезли очередную бытовку.

 

Test_1_20170413_180656.jpg

gallery_28293_3674_10921.jpg

Открыть в полном размере (928x576; 85,29 килобайт)

Edited by Oleg38
Link to post
Share on other sites

За вчерашние полдня и сегодняшний день подрядчик экскаватором "раскидал" навезенный за зиму грунт на площадке расположения будущей ст. "МП ТПК", тем самым овободив себе определенную площадь, границы которой отметил сигнальной лентой. Также отсыпал место будущего въезда с ул. Удальцова на эту площадь. Мое мнение -освобожденное место нужно подрядчику также для выгрузки грунта разработанного им при работе по коммуникациям. Также сегодня снова работали геодезисты.

 

Test_1_20170414_171953.jpg

gallery_28293_3674_63262.jpg

Открыть в полном размере (928x576; 118,57 килобайт)

 

Место будущего въезда.

 

Test_1_20170414_172037.jpg

gallery_28293_3674_22222.jpg

Открыть в полном размере (928x576; 82,23 килобайт)

 

Тем временем на "захватке "

 

Test_1_20170414_174700.jpg

gallery_28293_3674_49641.jpg

Открыть в полном размере (928x576; 100,21 килобайт)

 

Test_1_20170414_174651.jpg

gallery_28293_3674_18225.jpg

Открыть в полном размере (928x576; 74,25 килобайт)

Edited by Oleg38
Link to post
Share on other sites

Сегодня, 17.04.17г, подрядчик до обеда просидел в бытовиках, перекинув пару технических сараев-складов с одного места на другое, на базовой площадке, а сейчас в 15.30 - решил демонтировать часть ограждения под въезд со стороны ул. Удальцова , о чем я выкладывал инфу выше.

 

20170417152702898.jpeg

gallery_28293_3674_8856.jpeg

Открыть в полном размере (352x288; 29,26 килобайт)

 

20170417152728965.jpeg

gallery_28293_3674_17822.jpeg

Открыть в полном размере (352x288; 25,62 килобайт)

 

Сделали распашник створки

 

20170417160520744.jpeg

gallery_28293_3674_11594.jpeg

Открыть в полном размере (352x288; 21,94 килобайт)

 

20170417160541625.jpeg

gallery_28293_3674_17145.jpeg

Открыть в полном размере (352x288; 20,89 килобайт)

Edited by Oleg38
Link to post
Share on other sites
За вчерашние полдня и сегодняшний день подрядчик экскаватором "раскидал" навезенный за зиму грунт на площадке расположения будущей ст. "МП ТПК", тем самым овободив себе определенную площадь, границы которой отметил сигнальной лентой. Также отсыпал место будущего въезда с ул. Удальцова на эту площадь. Мое мнение -освобожденное место нужно подрядчику также для выгрузки грунта разработанного им при работе по коммуникациям. Также сегодня снова работали геодезисты.

 

Test_1_20170414_171953.jpg

gallery_28293_3674_63262.jpg

Открыть в полном размере (928x576; 118,57 килобайт)

 

Место будущего въезда.

 

Test_1_20170414_172037.jpg

gallery_28293_3674_22222.jpg

Открыть в полном размере (928x576; 82,23 килобайт)

 

Тем временем на "захватке "

 

Test_1_20170414_174700.jpg

gallery_28293_3674_49641.jpg

Открыть в полном размере (928x576; 100,21 килобайт)

 

Test_1_20170414_174651.jpg

gallery_28293_3674_18225.jpg

Открыть в полном размере (928x576; 74,25 килобайт)

 

А захватку эту случайно не для очередного переноса ЛЭП делают????

Судя по количеству жил и большим "гирляндам " изоляторов на ЛЭП порядка 750 кВт , а там зона охранная порядка 40 метров. Я вчера проезжал, насколько видел обуривание частично на газоне, частично на дороге, а второго обуривания и не заметил.

Link to post
Share on other sites

Второго обуривания и нет пока. Нет это под коммуникации захватка -по чертежам смотрел и под ЛЭП площадку по другой технологии готовят. Сегодня в теме по МП КСЛ выложил инфу по ТПУ- я так понимаю, что есть вероятность переделки всего проекта, в том числе и по коммуникациям . Правда впереди публичные слушания, о которых я своё мнение уже высказал).

Edited by Oleg38
Link to post
Share on other sites
Второго обуривания и нет пока. Нет это под коммуникации захватка -по чертежам смотрел и под ЛЭП площадку по другой технологии готовят. Сегодня в теме по МП КСЛ выложилт инфу по ТПУ- я так понимаю, что есть вероятность переделки всего проекта, в том числе и по коммуникациям . Правда впереди публичные слушания, о которых я своё мнение уже высказал).

Да я читал.

Бред какой то на мой взгляд.

Предки наши не зря в этом месте жилье не строили- грунты ползут. Новая олимпийка вся в трещинах

Жилье не золотым, а брильянтовым станет.

А уж с подземником- вообще не понятно...

Edited by Lexsus65
Link to post
Share on other sites

Сегодня, 18.04.17г, убрали блоки на новом въезде.

 

20170418082104817.jpeg

gallery_28293_3674_16471.jpeg

Открыть в полном размере (352x288; 33,6 килобайт)

Link to post
Share on other sites

В новостях про новый проект ТПУ писали, что построят две станции метро и подземный переход. Я так понимаю есть вероятность отказа от надземного в пользу подземного перехода под Мичуринским? По моему надземный страшная глупость, глубина станции МП-2 позволяет построить нормальный подземный переход, зачем решили мудрить и заставлять пассажиров ползать по лестницам вверх и вниз - непонятно...

Edited by sailor
Link to post
Share on other sites
По моему надземный страшная глупость, глубина станции МП-2 позволяет его построить, зачем решили мудрить и заставлять пассажиров ползать по лестницам вверх и вниз - непонятно...
Да, "сухими ногами" не пахнет, скорее мокрой ж" :)
Link to post
Share on other sites
Я так понимаю есть вероятность отказа от надземного в пользу подземного перехода под Мичуринским?

Надземный переход остаётся.

 

В продолжение утренней темы , укладывют плиты на въезде.

 

20170418142143846.jpeg

gallery_28293_3674_10653.jpeg

Открыть в полном размере (352x288; 25,29 килобайт)

Edited by Oleg38
Link to post
Share on other sites
Я так понимаю есть вероятность отказа от надземного в пользу подземного перехода под Мичуринским? По моему надземный страшная глупость, глубина станции МП-2 позволяет построить нормальный подземный переход, зачем решили мудрить и заставлять пассажиров ползать по лестницам вверх и вниз - непонятно...

Платформу "Мичуринского проспекта" и надземный переход свяжут два эскалаторных наклона. Выбор в пользу надземного перехода, который будет совмещён с вестибюлем № 2, обоснован нахождением жилого района на горке, что избавит его жителей при пользовании метро "ползать по лестницам вверх и вниз". Плюс самое главное - не нужно будет перекапывать и переносить Мичуринский проспект, да и места для этого нет. Справа по ходу в область - тело станции, слева - холм.

Подземный переход логичен под ул. Удальцова.

Link to post
Share on other sites

Продолжается укладка плит на въезде на площадку, соответственно пришли ещё машины с плитами

 

20170419111455737.jpeg

gallery_28293_3674_15546.jpeg

Открыть в полном размере (352x288; 29,63 килобайт)

 

20170419111525867.jpeg

gallery_28293_3674_2785.jpeg

Открыть в полном размере (352x288; 25,26 килобайт)

 

 

 

Test_1_20170419_190214.jpg

gallery_28293_3674_9653.jpg

Открыть в полном размере (928x576; 64,67 килобайт)

Link to post
Share on other sites
Плюс самое главное - не нужно будет перекапывать и переносить Мичуринский проспект

Ох... несчастный Мичуринский столько лет уже перекопан и искромсан весь, места живого не осталось... Тут не то, что подземный переход, мне кажется и всю линию можно было бы открытым способом построить, проще бы было. Впрочем, сорри за офф, наболело просто.

Link to post
Share on other sites
Ох... несчастный Мичуринский столько лет уже перекопан и искромсан весь, места живого не осталось... Тут не то, что подземный переход, мне кажется и всю линию можно было бы открытым способом построить, проще бы было. Впрочем, сорри за офф, наболело просто.

А коммуникации кто при таком строительстве переносил бы? Точнее, кто за это платил бы? Опять же перекопан он далеко не на 100%. Грубо говоря, он перекопан для части транзита, у которого есть альтернативные маршруты. При этом все местные жители и работники, для которых это единтвенная дорога, продолжают пользоваться Мичуринским проспектом. Да и часть транзитников по-прежному проезжает через него, не мешаясь на других шоссе.

В случае открытого способа работ пришлось бы ввести гораздо более серьёзные ограничения движения плюс потратить фантастические деньги на перенос или вывешивание всех коммуникаций, да и стена в грунте на всём протяжении проспекта была бы не бесплатной. Заодно пришлось бы вспомнить о том, что рельеф у нас далеко не плоский, а также нужны понижения тоннелей к ВОУ...

Собственно, нынешняя концепция метростроения (станции открытым способом, тоннели - закрытым) появилась не так просто, а из-за того, что строить станции закрытым способом крайне сложно и дорого, в то время как тоннели закрытого способа работ очень часто получаются дешевле, чем тоннели открытого способа работ. Это правило успешно действовало даже в советское время, когда не было пригрузных ТПМК и железобетонных стен в грунте. Сейчас, благодаря этим двум технологиям, значительно расширились возможности метростроевцев, а именно появилась возможность строить тоннели и станции (открытого сопособа работ) на таких глубинах, которые были труднодоступными во времена СССР. Тем не менее тоннели по-прежнему дешевле строить закрытым способом.

 

Что касается конкретного места, то да, можно было сделать подземный переход. Такой вариант был бы однозначно быстрее для пересаживающихся пассажиров, а выходящих в город был бы дополнительный эскалатор между пересадочным коридором и наземным вестибюлем, поэтому они бы тоже не пострадали. Однако пришлось бы переносить кучу коммуникаций, проходящих под Мичуринским проспектом и рядом с ним. При этом переносить их откровенно некуда, разве что заглублять вниз или выводить на поверхность. Что касается выигрыша для пассажиров, то он был бы не таким большим - отсутствие паразитного переподъёма на высоту около 10 метров. То есть порядка минуты времени, но надо помнить, что эскалаторы движутся не только (и не столько) вертикально, а ещё и горизонтально. Поэтому реальная экономия времени была бы где-то 30-40 секунд, за которую пришлось бы заплатить крайне дорогостоящей перекладкой коммуникаций и весьма сомнительным (с психологической точки зрения) низкопотолочным коридором длиной не менее сотни метров. Также была очень большая вероятность отказа от эскалатора со стороны станции КСЛ в пользу лестницы со всеми вытекающими "удобствами"...

Link to post
Share on other sites

Сегодня подрядчик снова "балду ,бъет", странный принцип -полтора дня работает -день, два просто сидят.

Edited by Oleg38
Link to post
Share on other sites

Сегодня, 21.04.17г., -не прошло и двух недель началось раскрытие первой захватки-" рабочего котлована N17". Грунт вывозят как я и предполагал на площадку через въезд сделанный на этой неделе.

 

20170421095330259.jpeg

gallery_28293_3674_22332.jpeg

Открыть в полном размере (352x288; 28,78 килобайт)

 

20170421100427426.jpeg

gallery_28293_3674_10214.jpeg

Открыть в полном размере (352x288; 35,25 килобайт)

 

20170421100418319.jpeg

gallery_28293_3674_9444.jpeg

Открыть в полном размере (352x288; 30,35 килобайт)

 

Разравнивают завезенный грунт.

 

Test_1_20170421_180339.jpg

gallery_28293_3674_54057.jpg

Открыть в полном размере (928x576; 94,27 килобайт)

 

Test_1_20170421_180329.jpg

gallery_28293_3674_32823.jpg

Открыть в полном размере (928x576; 101,63 килобайт)

 

Test_1_20170421_185532.jpg

gallery_28293_3674_33397.jpg

Открыть в полном размере (928x576; 71,16 килобайт)

Edited by Oleg38
Link to post
Share on other sites

Подрядчик опять не работает, не пойму он за то что в сб и вс работает, понедельник выходным себе что ли берет.!?

 

Привезли очередную партию труб для обуривания -хоть разгрузкой займутся).

 

20170424123723907.jpeg

gallery_28293_3674_9599.jpeg

Открыть в полном размере (352x288; 26,01 килобайт)

 

20170424130133991.jpeg

gallery_28293_3674_13180.jpeg

Открыть в полном размере (352x288; 33,1 килобайт)

 

Время 15.39 -можно начинать работать)) Техника только подъехала к котловану.

 

20170424153109622.jpeg

gallery_28293_3674_9998.jpeg

Открыть в полном размере (352x288; 35,33 килобайт)

Edited by Oleg38
Link to post
Share on other sites

А опора ЛЭП, что с ней планируют делать? Или она не мешает?

Link to post
Share on other sites

Пока не мешает.

 

Сейчас проезжал мимо ул. Удальцова д.89 (кооперативный дом) у детской площадки, напротив базовой площадки подрядчика, сегодня вырубили ближайшие к дороге деревья .

Edited by Oleg38
Link to post
Share on other sites

В данный момент пилят деревья на стоянке у д.89 кор.1 , которую ограждали под вынос сюда коммуникаций, но сроки работ были сдвинуты по словам рабочих на месяц - месяц заканчивается приблизительно 6-го мая.

Link to post
Share on other sites

А когда планируется ликвидировать "нарыв" при повороте с ул. Раменки на ул. Удальцова в сторону Мичуринского проспекта? Площадка там, вроде, ровная, осталось заасвальтировать.

Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что в связи с выпиленными деревьями рядом с эти "нарывом", часть его попадает в зону "захваток" теперь уже по титулу "перенос коммуникаций из пятна строительства МП ТПК" и поэтому сейчас прорабатывают очередное изменение движения на этом участке - соответственно какая-то часть этого перекрестка будет открыта, какая -то часть снова перекрыта, так что ждем "перегруппировку" блоков..

 

Вот так , можно сказать на коленке, после обсуждения , какой-то товарищ ставит свою визу на проектной документации руководителя работ подрядной организации по выносу коммуникаций.

 

Test_1_20170425_113246.jpg

gallery_28293_3674_17750.jpg

Открыть в полном размере (928x576; 56,6 килобайт)

Link to post
Share on other sites
вырубили ближайшие к дороге деревья

Вчера:

gallery_30249_4042_666530.jpg

Открыть в полном размере (3264x1560; 1,8 мегабайт)

 

А еще в воскресенье снесли магазин напротив пожарной части...

Link to post
Share on other sites
А еще в воскресенье снесли магазин напротив пожарной части...

 

Ну, думаю снос магазина со строительством метро никак не связан. Он был сильно далеко от площадки... С одной стороны не сильно и жалко его, а с другой... иногда заходил в него, когда с Удальцова домой шел...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Геноцвале Геноцвальный
      С Днём Города,коллеги!




    • By Zemelya
      Без папки ЗОС? 
       
      Не плохо было бы сначала рельсы уложить, как минимум на Аминьевской. Про контактный рельс вообще молчу.
    • By ТКЛ
      Связанная тема:
      • Реконструкция Каховской линии
       
      Схемы
      Июнь 2019:
      Trassa_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
      Открыть в полном размере (4567x3309; 3.49 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2000x1644; 1.17 мегабайт)
       
      Март 2019:
      SSV_2_na_uchastke_Kahovskaya_Varshavskaya.pdf
      Открыть в полном размере (2339x3309; 3.48 мегабайт)
       
      Skhema_integracii_Kahovskoj_linii.pdf
      Открыть в полном размере (13721x5515; 7.66 мегабайт)
      Prilozhenie_k_PPM_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
       
    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...