Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Большая Кольцевая линия «Проспект Вернадского»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

По лестнице из центра платформа на галереи 3,51, с галерей в пересадочный зал 3,08, на станции Сокольнической 1,12 и 4,2: ~11,81 м.

Хотел бы я посмотреть на тех, кто такой "шедевр" придумал, и тех, кто это согласовал. Неудобными переходами убивают всю идею БКЛ как пересадочного контура. МП, Текстильщики, теперь здесь...

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По лестнице из центра платформа на галереи 3,51, с галерей в пересадочный зал 3,08, на станции Сокольнической 1,12 и 4,2: ~11,81 м.

Шедеврально!!!

 

Однако на правах альтернативного предложения хочу заметить, что есть кое-какой запас по модернизации:

- лестницы в центре станции БКЛ меняются на 2 группы по 3 эскалатора, при этом между эскалаторами и колоннами остаётся по метру с каждой стороны, малая же высота подъёма позволит обойтись без огромной натяжной камеры, что значительно упростит встраивание эскалаторов в имеющийся конструктив,

- лестницы в центре станции СЛ будут работать только на спуск, поэтому эскалаторы там не очень нужны, тем не менее можно поставить 2 группы по 2 эскалатора либо дополнить лестницы двумя одиночными эскалаторами.

Таким образом на спуск будет: эскалатор - две лестницы высотой 1,12 и 3,08 - эскалатор.

На подъём будет: эскалатор - лестница высотой 3,08 - эскалатор - имеющаяся лестница в торце станции СЛ, которая, при желании, тоже может быть заменена на 3-х или даже 4-ниточный эскалатор.

 

Так что не всё так безнадёжно - убрать нельзя только промежуточные лестницы высотой 3,08 метра, так как натяжные камеры замещающих их эскалаторов будут в габарите путей БКЛ, ну или делать лесенку и эскалаторы по 2-2,5 метра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промежуточные лестницы высотой 3,08 метра

Тут ошибся на несколько сантиметров, просто высчитал по абсолютным высотам... вот правильно:

 

Пересадка на существующую станцию Сокольнической линии осуществляется из

центра платформенного зала через лестничные сходы №№ 6, 7 в осях 19-22/В-Г (далее

ЛС6 и ЛС7) на промежуточную площадку, которая соединяет пересадочные галереи №№ 1 и

2, дальше через лестничные сходы №№ 4 и 5 (далее ЛС4 и ЛС5) (в осях 32-34) в

пересадочный зал (в осях А-Е/34-39 с габаритами 19,4х19,5 м). Высота до низа перекрытия

в зоне промежуточной площадки между пересадочными галереями №№ 1, 2 - 3,74 м. Ширина

ЛС6 и ЛС7 - 3,8 м, высота подъема 3,51 м. Высота подъемов ЛС4 и ЛС5 – 3,25 м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МП

Одна из очень немногих безлестничных пересадок в Москве. Да, длинная, но всё время надо либо идти по горизонтали, либо стоять на эскалаторе, что физически доступно подавляющему большинству населения, и не вызывает раздражения, в отличии от подъёма на 12 метров по лестнице (уже решила, что демонстративно буду пользоваться только лифтом, как на юго-восточном выходе со Стрешнево, где либо лестница высотой 9 метров, либо лифт).

 

Текстильщики

Там западный торец уже не слабо загружен, МЦД и потенциальная застройка промзоны только усугубят ситуацию, так что вариантов, по большому счёту, нет. Аналогично с балконами на ПетроПарке, Стромынке и прочими искусственными удлинениями пересадок БКЛ (лучше заставить пассажиров пройти лишние 100 метров, чем потом перегораживать полстанции для маринования этих же пассажиров по 3 минуты перед эскалатором, как на Крестьянской заставе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Стройплощадка № 4, строительство ведёт китайская компания CRCC. Фотографии размещаю с согласия автора.

 

gallery_13054_4729_6935.jpg

Открыть в полном размере (925x769; 184.78 килобайт)

 

Движемся на север, под нами проспект Вернадского. Общий вид стройплощадки.

 

gallery_13054_4729_4383143.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 4.05 мегабайт)

 

gallery_13054_4729_2348638.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.96 мегабайт)

 

gallery_13054_4729_1694861.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 4.25 мегабайт)

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стройплощадка № 4, строительство ведёт китайская компания CRCC. Фотографии размещаю с согласия автора.

. . .

 

andrey72, спасибо за отличные фотографии!

А известно, что там, посередине котлована, светлое виднеется? Станция уже вырисовыввается, понемногу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А известно, что там, посередине котлована, светлое виднеется? Станция уже вырисовыввается, понемногу?

 

Это уже выложили листовую фанеру повышенной влагостойкости для вязки межуровневого перекрытия станции. Вообще она (фанера) коричневая, просто свет так падает, на других фото при приближении ее видно четче.

Изменено пользователем Oleg38
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже выложили листовую фанеру повышенной влагостойкости для вязки межуровневого перекрытия станции. Вообще она (фанера) коричневая, просто свет так падает, на других фото при приближении ее видно четче.

А, так это опалубка! А я её за конструкции принял.

Спасибо, Oleg38!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там есть выпуски арматуры конструкций стен например, и видно часть связанных из арматуры балок, но это при приближенном рассмотрении одной из фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я просто в восторге от метростроевского городка китайцев - все чисто, аккуратно, 2 этажа, портреты вождей и картины на стенах. Неужели мы так не можем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто в восторге метростроевского городка китайцев - все чисто, аккуратно, 2 этажа, портреты вождей и картины на стенах.

 

Это офисы, там не живут и не переодеваются рабочие, там работают ИТР. Наши штабные городки попроще конечно, но по сравнению с прошлыми временами тоже нормальные))

Изменено пользователем Oleg38
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменено пользователем yurahrom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, балконы будут только на половине станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, балконы будут только на половине станции?

 

Да нет! Скорее всего просто такой ракурс на фото, что больше видно одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

gallery_152_5098_4316.jpg

 

Станция мелкого заложения глубиной 17,3 м. Конструктивная схема - трехпролетная с двумя рядами колонн на островной платформе шириной 12 м, длиной 163 м и междупутьем 14,9 м. Станционный комплекс с габаритами 221,4x21,15 м располагается в едином котловане, имеет четыре подземных уровня, запроектирован из монолитного железобетона. Станция оснащена лифтами для маломобильных пассажиров, связывающими уровень платформы с уровнем кассовых залов и уровни кассового зала с уровнем земли. Все пути движения пассажиров выполнены с учетом потребностей маломобильных групп населения.

В уровне платформы над путями располагаются каналы дымоудаления.

В центре платформы располагаются лестничные сходы пересадки на станцию «Проспект Вернадского» Сокольнической линии. Над путями они продолжаются пешеходными ходками, ведущими к существующей станции. Кассовый блок вестибюля №1 на три окна, вестибюля №2 на два. Расположение полиции позволяет контролировать персоналу одновременно и зону касс и линии турникетов. Сбоку от входа выделено место для расположения досмотрового оборудования службы безопасности. Рядом с кассами располагаются автоматы по продаже билетов.

 

АРХИТЕКТУРНЫЕ РЕШЕНИЯ

Платформенный участок станции колонного типа сооружается из монолитного железобетона. Конструктивная схема переменная - центральная часть платформы: трехпролетная с двумя рядами колонн с шагом 9,0 м. В зоне размещения эскалаторов схема меняется: эскалаторный наклон заключается в несущие стены. В торцах платформы опять трехпролетная схема с двумя рядами колонн и с шагом 7,2 м. Ширина платформы составляет 12 метров, высота до низа подвесного потолка 6,3 м, до перекрытия 7,3 м.

Путевые стены закрыты навесной системой шумоглушения, представляющую собой сборную конструкцию из алюминиевых сотовых панелей (высотой 0,95; 1,49; 2,09 и двумя рядами по 0,645 метра). Поверхность листа анодирована. Цоколь из черного гранита Габбро. На уровне окон вагонов размещаются панели информации с названием станции. Панели информации выполнены из тонированного стекла триплекс. Каналы дымоудаления оборудованы решетками из анодированного алюминия, располагающимися со стороны платформы. Бетонные поверхности каналов шлифуются и окрашиваются силикатной защитной системой в RAL KEIM 9008.

Предусмотрена возможность дублирования схемы линии вертикальными информационными боксами на торцевой стороне колонны.

Станция имеет индивидуальный образ, основанный на сочетании геометрических форм теплого монохрома отделки потолка, пола, колонн, и графически яркой темы путевой стены, переходящий в зоне пересадки в аналогичную тему из цветного стеклянного ограждения пересадочных ходков.

В центральной части платформы располагаются лестницы пересадки на Сокольническую линию, поэтому подвесной потолок зала не должен иметь вертикальных элементов, которые могут опускаться в зоне движения пассажиров. Для решения этой задачи был выбран «пиксельный» тип потолка со встроенными светильниками. Квадраты-пиксели выполнены из алюминия (крашенного и анодированного) и имеют рельеф до 0,3 м. Светильники запроектированы так, что они не попадают на лестничные сходы. На расстоянии 500 мм от края платформы располагаются обособленные линейные светильники на жестких подвесах, обеспечивающих местное нормативное освещение. В пересадочные ходки также заложены линейные светильники.

Центральная часть платформы обрамлена двумя рядами прямоугольных колонн, облицованных гранитом Габбро, черный цвет которого удачно контрастирует с серыми полутонами потолка и золотистой гаммой путевой стены. Спокойным фоном для этого сочетания служит пол платформы, выполненный из полированного гранита Сибирский серый.

В вестибюлях подвесной потолок выполнен из сочетания «пиксельных» зон (которые акцентируют пути движения пассажиров) и зон, подшитых реечными элементами. Стены касс выделены облицовкой оранжевого агломерата, удачным фоном для которого является светло-серый мрамор стен (Саянский дымчатый) и серый тон пола из Сибирского гранита.

В уровне земли установлены лестничные павильоны. Над входом в них запроектированы надписи с названием станции и светящейся символ «М». Эстетика павильонов минималистична, выражена прямыми линиями и чистыми геометрическими формами. Отделка фасадов выполнена из металлических панелей в сочетании с витражными конструкциями. Проект павильона является типовым. Примыкающий к лестнице лифтовой павильон оснащен системой отопления.

 

 

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, балконы будут только на половине станции?

Ну да.

 

Vlad, спасибо! :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А интересно, почему вчера ехал на перегоне "Проспект Вернадского"-"Юго-Западная", был запах жжёной пластмассы? Это как-то связано со строительством БКЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Эксклюзивные материалы проекта "РМТМ"

Станция метро "Проспект Вернадского "

Подъем технологической тележки ТПМК DZ 401 из станционного котлована

 

Видео :

 

https://vk.com/video-150643822_456241732

 

Фотоальбом 44 фото:

 

https://vk.com/album-150643822_269599316

 

 

 

 

 

_1lDDvm3j9g.jpg

gallery_33298_4690_9318.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 119.67 килобайт)

 

2IgUXUjRISc.jpg

gallery_33298_4690_323953.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 207.61 килобайт)

 

4ruODaFM6EI.jpg

gallery_33298_4690_102437.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 168.39 килобайт)

 

6EcLQ057Yyo.jpg

gallery_33298_4690_26970.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 199.02 килобайт)

 

9_mVkGQlhnU.jpg

gallery_33298_4690_68542.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 107.95 килобайт)

 

4616__Kh810.jpg

gallery_33298_4690_52173.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 114.35 килобайт)

 

bhCFXHI3N2s.jpg

gallery_33298_4690_313559.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 272.42 килобайт)

 

bhCFXHI3N2s.jpg

gallery_33298_4690_313560.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 272.42 килобайт)

 

Bidk6oqDqxM.jpg

gallery_33298_4690_142536.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 241.32 килобайт)

 

F834yiym68Y.jpg

gallery_33298_4690_106438.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 104.64 килобайт)

 

q8zT8aXwQoE.jpg

gallery_33298_4690_35809.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 135.91 килобайт)

 

W5K-5WtUFug.jpg

gallery_33298_4690_68223.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 219.42 килобайт)

 

X9KiYriKDtw.jpg

gallery_33298_4690_110818.jpg

Открыть в полном размере (810x1080; 153.66 килобайт)

 

y5t2L3Clesw.jpg

gallery_33298_4690_251928.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 182.46 килобайт)

Изменено пользователем Genozwale
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Фотоотчёт проекта "РМТМ от 15 февраля 2020 года

 

 

DJI_0133.jpg

gallery_34713_5283_1369406.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 2.97 мегабайт)

 

DJI_0132.jpg

gallery_34713_5283_916214.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 3.27 мегабайт)

 

DJI_0130.jpg

gallery_34713_5283_2897516.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 3.27 мегабайт)

 

DJI_0129.jpg

gallery_34713_5283_1151444.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 2.99 мегабайт)

 

DJI_0128.jpg

gallery_34713_5283_2229364.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 2.3 мегабайт)

 

DJI_0127.jpg

gallery_34713_5283_2473668.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 3.29 мегабайт)

 

DJI_0126.jpg

gallery_34713_5283_2038816.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 3.28 мегабайт)

 

DJI_0125.jpg

gallery_34713_5283_2248719.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 2.61 мегабайт)

 

DJI_0124.jpg

gallery_34713_5283_2644663.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 2.71 мегабайт)

 

DJI_0123.jpg

gallery_34713_5283_3458851.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 3.67 мегабайт)

 

DJI_0122.jpg

gallery_34713_5283_707203.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 3.14 мегабайт)

 

DJI_0121.jpg

gallery_34713_5283_337385.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 3.79 мегабайт)

 

DJI_0120.jpg

gallery_34713_5283_440349.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 3.11 мегабайт)

 

DJI_0119.jpg

gallery_34713_5283_2513012.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 2.58 мегабайт)

 

DJI_0118.jpg

gallery_34713_5283_1944933.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 2.97 мегабайт)

 

DJI_0117.jpg

gallery_34713_5283_1531889.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 3.76 мегабайт)

 

DJI_0116.jpg

gallery_34713_5283_1528656.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 3.59 мегабайт)

 

DJI_0115.jpg

gallery_34713_5283_1306078.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 3.71 мегабайт)

 

DJI_0114.jpg

gallery_34713_5283_3481584.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 3.91 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Строительство станции БКЛ «Проспект Вернадского» планируется завершить в 2021 году

 

https://www.mos.ru/news/item/72665073

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

..да уж .. влипли наши дорогие китайские товарищи , как куры в ощип - это в плане репутации .. станция то уже практически готова - через месяца три четыре могут начать отделку , только проку то от этого ?? ибо соседний Южный участок еще ну ОЧЕНЬ далек от завершения, а запустить Западный участок без действующего Южного - нет технической возможности . об этой проблеме я кстати писал еще года три назад , еще тогда уже было понятно что китайцы гараздо быстрее построят вверенные им объекты , нежели шарашкина контора из трех букв )) ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..да уж .. влипли наши дорогие китайские товарищи , как куры в ощип - это в плане репутации .. станция то уже практически готова - через месяца три четыре могут начать отделку , только проку то от этого ?? ибо соседний Южный участок еще ну ОЧЕНЬ далек от завершения, а запустить Западный участок без действующего Южного - нет технической возможности . об этой проблеме я кстати писал еще года три назад , еще тогда уже было понятно что китайцы гараздо быстрее построят вверенные им объекты , нежели шарашкина контора из трех букв )) ..

Ну, а их-то репутация почему должна страдать, если они в сроки уложились? :idontno:

Скорее новый заказ получат, если возможно, в помощь (или взамен) отстающих...

Да и короновирус ещё, он, как война, всё спишет, ИМХО. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет технической возможности . об этой проблеме я кстати писал еще года три назад

почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...