Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Троллейбусы Киева (Украина)


monzart
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

29.11.2007

 

Киевский городской совет решил построить 2 трамвайных и 6 троллейбусных линий до 2012 года. Такое решение Киевсовет принял на сессии, утвердив программу строительства и реконструкции дорожно-транспортных объектов на 2007-2011 года.

 

В 2008 году планируется построить 5 троллейбусных линий, в частности, длиной 2 км от Центрального железнодорожного вокзала до Софийской площади - стоимостью 8 млн грн; длиной 5 км по улицам Владимирской и Горького до Лыбидской площади - стоимостью 10 млн грн; длиной 2 км по улице Старонаводницкой - стоимостью 8 млн грн; длиной 5,6 км от Ленинградской площади до станции метро "Черниговская" - стоимостью 12,4 млн грн; длиной 8,5 км от Амурской площади до улицы Касияна - стоимостью 19,1 млн грн.

 

Шестую линию длиной 5,2 км Киевсовет рассчитывает построить в 2010-2011 годах по Харьковскому шоссе. Стоимость ее строительства составляет 14 млн грн.

 

Из статьи: http://dn.kiev.ua/events/ukraine/postrnewline_29.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы Киева

 

Открытие троллейбусного движения: 5 ноября 1935

 

История:

 

Троллейбус начал действовать в Киеве 5.11.1935 (первый в Украине и второй в СССР после Москвы). Первый маршрут пролегал по Красноармейской ул. от Загородной ул. (теперь ул. Панаса Любченко) до пл. Льва Толстого. На маршруте (длина — 3,5км) курсировали четыре троллейбуса модели ЛК-5, построенные Киевским заводом электротранспорта им. Ф. Э. Дзержинского. К концу 1940 в городе действовали три маршрута: Загородная ул.— вокзал; вокзал — пл. 3-го Интернационала (теперь пл. Европейская); Загородная ул.— пл. 3-го Интернационала. Троллейбусный парк состоял из 47 машин, в течение 1940 они перевезли 15 млн. пассажиров.

 

После освобождения Киева от немецко-фашистких захватчиков электротранспортное хозяйство было восстановлено. Уже через год, 5.11.1944, несколько троллейбусов вышли па первый довоенный маршрут. Спустя некоторое время были проложены новые линии по Воздухофлотскому просп. до аэропорта Жуляны, по просп. 40-летия Октября до ВДНХ УССР, затем - по Брест-Литовскому просп. на жилой массив Нивки, по улицам Артёма — Фрунзе — Вышгородской, бульв. Леси Украинки, просп. Науки и др. магистралям. В Киеве впервые в мире разработана техническая документация и осуществлено сцепление троллейбусов в поезда; в конце 1984 в городе курсировали 284 таких поезда. В Киеве действуют четыре троллейбусных депо: № 1 (ул. Красноармейская № 139), № 2 (ул. Довженко № 7), № 3 (ул. Народного Ополчения № 14), № 4 (ул. Сырецкая № 25). В 1984 в Киеве насчитывалось 29 троллейбусных маршрутов.

 

1949 год - появление в Киеве первой послевоенной модели советского троллейбуса - "МТБ-82". Довольно длинное время им предстояло быть основным типом ПС на киевских маршрутах.

 

1958 год - троллейбусный парк Киева получил еще один тип ПС - "Киев-1". Но их в Киеве было всего 16 машин и обслуживались они все в 1-м депо (других тогда не было). Да и все это время (50-60-е годы) троллейбусы Киевского завода электротранспорта (КЗЭТ) выпускались малым тиражом. Кроме того, они оказывались неприемлемы для Киева, поэтому их быстро отправляли в другие города.

 

1960 год - Киев получил первую партию чешских троллейбусов "Шкода 8Тр". В том же году Киев получил первую партию новых киевских троллейбусов - "Киев-2".

 

1961 год - было открыто троллейбусное депо номер 2 на Сырце. И хотя "МТБ-82" в Киев уже не поставлялись, во 2-м депо они тоже были: 1-е депо отдало часть своих 2-му. В том же году Киев получил и последнюю партию "Шкод 8Тр", которых в Киеве было всего 22 машины. После этого "Шкоды 8Тр" уже не закупались.

 

1962 год - в Киев стали поступать чешские троллейбусы "Шкода 9Тр", исчезнувшие с киевских маршрутов всего семь лет назад. Они стали поступать регулярно и партиями. Но "Киев-2" продолжали закупаться.

 

1964 год - наряду со "Шкодами 9Тр" в Киев стали поступать киевские троллейбусы новой модели - "Киев-4". Ни "Киев-1", ни "Киев-2", ни "Шкода 8Тр" не закупались. Таким образом, в Киеве эксплуатировалось пять типов ПС, но закупалось только два. А может и только один. Троллейбусов "Киев-4" было в Киеве всего 35 машин и все прибыли в Киев в 1964 году.

 

1968 год был насыщен тремя событиями. Во-первых, было открыто новое троллейбусное депо номер 3 на Чоколовке. И вот в нем первые годы эксплуатировались только "Шкоды 9Тр". Все прочие типы ПС продолжали работать в двух других депо. Во-вторых, троллейбусы начали сцеплять в поезда. Однако в поезда сцепляли в основном "Шкоды 9Тр". Сцепляли ли "Шкоды 8Тр" в поезда, я не знаю. Но было и несколько сцепок из "МТБ-82". А в-третьих, Киев немного отступил от закупки принципиально "Шкод 9Тр". В Киеве появилось всего два троллейбуса "Киев-6".

 

1974 год - резкая смена ПС. В этом году с киевских маршрутов исчезли три типа ПС - непонравившиеся "Киев-6" и устаревшие "МТБ-82" и "Шкода 8Тр". Оставшийся к тому времени единственный "Киев-6" был отправлен в Черкассы, а "МТБ-82" и "Шкода 8Тр" были все списаны. Казалось бы, "Шкоды 9Тр" наконец-то установят монополию в троллейбусном хозяйстве Киева, да не тут-то было. В том же году Киев получил еще один тип ПС, который хоть на несколько месяцев да разбавил монополию чешских "девяток" - "ЗиУ-9". Троллейбусов "ЗиУ-9" было в Киеве всего два экземпляра, они прибыли на испытание из Житомира и были направлены в 3-е депо.

 

1975 год - эти два "ЗиУ-9" были возвращены в Житомир. Казалось бы, "Шкоды 9Тр" снова и уже никогда не установят монополию в троллейбусном хозяйстве Киева. Из Чехии прибыли опытные экземпляры "Шкод 14Тр", которые были призваны заменить стареющие "9Тр". Но из-за отсутствия регулярных поставок их вскоре отправили обратно в Чехию. "Шкоды 9Тр" и поезда из них установили монополию в троллейбусном хозяйстве Киева до 1979 года включительно.

 

1980 год - монополия "Шкод 9Тр" окончилась навсегда. В этом году Киев получил свои последние "9Тр", прибывшие в Киев из Луганска, и первые серийные "14Тр0", которые поступили на испытания в депо №3. В том же году была открыта и троллейбусная линия на Виноградарь.

 

1983 год - наконец, пошел троллейбус и на Левый берег. Доселе на Левом берегу троллейбусов не было. Была открыта троллейбусная линия на Воскресенку.

 

1984 год - была открыта троллейбусная линия на Троещину. И было открыто новое троллейбусное депо номер 4 на Куреневке. Последующие три года оно было единственным депо, не эксплуатирующее "14Тр". Три других депо сдавали в него свои "9Тр" и поезда из них по мере замещения их новыми "Шкодами 14Тр".

 

Ноябрь 1985 года - открытие троллейбусной линии на Святошино и Новобеличи.

 

1986 год. В Киев поступают первые сочлененные троллейбусы ("гармошки") "ДАК-217Е", румынского производства. Потребность в них была очень большой: на многих линиях одиночные машины не справлялись с растущим пассажиропотоком, а поезда Шкода 9Тр неуклонно старели и списывались. Всю партию, 10 машин, отправляют в 1-е депо - для работы на главных, центральных маршрутах 1, 11, 12. Увы, ДАКи, как оказалось, были не лишены недостатков, и дальнейшие поставки откладываются на 2 года. В это время город продолжает закупать исключительно Шкода 14Тр. В этом же году открыта новая троллейбусная линия по улицам Смелянской, Ушинского, Донецкой, длиной 2,4 км - продлен маршрут №8. Также открывается маршрут №31 (Индустриальный путепровод - ул. Сабурова).

 

1990 год. К этому времени становится ясно, что ДАКи со сложным киевским рельефом на многих маршрутах не справляются. Но заменять поезда чем-то надо, и в город поступают сочлененные Шкода 15Тр. Их преимущества перед ДАКами очевидны, но и стоят они гораздо дороже - в результате их покупают всего 27 штук. Все они направляются в 4-е депо для обслуживания маршрута №18 - самого сложного в городе. Остальные депо вообще остаются без пополнения, и учитывая не снизившиеся темпы списания Шкода 9Тр, начинают испытывать дефицит подвижного состава. Это приводит к снятию маршрутов №1, 11 с Крещатика - их укорачивают до ул. Жадановского (ныне - ул. Жилянская), для чего по Жадановского на участке от ул. Красноармейской до ул. Шота Руставели строится новый участок длиной 0,15 км и разворотное кольцо. Линия по ул. Красноармейской (от ул. Жадановского до пл. Л. Толстого) теперь используется только как служебная. Также отменяется маршрут №13 (ул. Жадановского - пл. Героев ВОВ). В этом же году снова продлевается трасса маршрута №30 от ул. Данькевича до ул. Милославской.

 

1991 год. Экономический кризис в стране набирает силу. В результате закупка импортных машин, которые составляли 100% парка, упала до нуля. Возобновится приобретение отечественных машин, но оно будет вестись чуть ли не поштучно. Но на темпах списания Шкод 9Тр это не сказывается никак, и дефицит подвижного состава увеличивается. Первым в независимой Украине начинает (точнее, возобновляет) производство троллейбусов КЗЭТ, Киевский Завод Электротранспорта. Появляется сочлененная модель "Киев-11" и ее укороченный аналог "Киев 11у". Но для ее выпуска нужны деньги... За этот и следующий год Киев получил только 5 сочлененок (все ушли в 1 депо) и 21 одиночку (5 шт. поступило в 1-е депо и 16 шт. в 3-е). Как и первые ДАКи, 1-е депо тоже сначала выпускает их на центральные маршруты 1, 11, 12 (правда, первые два уже укорочены). Увы, хвастаться оказывается нечем - 19-летний перерыв в производстве троллейбусов не пошел КЗЭТу на пользу. Машины оказались самыми плохими из всех поступавших в Киев. Уже в 1993-м году они ушли с маршрутов 1-го депо и в 1996-м - 3-го, большинство было списано и лишь некоторые передали в другие города. Оставили лишь одну машину в 3-м депо, которая до списания в 2003 году работала Аварийкой.

 

1993 год. Продолжением транспортного кризиса в Киеве становится забастовка электротранспортников в конце февраля. На неделю троллейбусное и трамвайное движение в городе практически парализовано. Власти не находят ничего лучшего, чем расформировать наиболее мятежное 4-е депо, и создают на его месте Ремонтно-Механические Мастерские. Его маршруты переводят на обслуживание в другие депо. Передается и подвижной состав, но не весь: многие ДАКи и Шкоды 9Тр находятся в плохом техническом состоянии, и остаются: ДАКи - для ремонта, Шкоды 9Тр - для списания. В результате переданные маршруты (это одни из самых значимых и напряженных в городе, №№18, 30, 25, 29) требуют большего числа машин, чем реально приходит из 4-го. Чтобы покрыть образовавшийся дефицит подвижного состава, под предлогом "дублирования" метро сокращают маршруты №1 (закрывают на участке от ст. м. Дзержинской до ул. Жадановского), №5 (ст. м. Нивки - ул. И. Франко), №7 (ст. м. Нивки - ст. м. Шулявская), №9 (ул. И. Франко - пл. Ленинского Комсомола; линия по ул. Ленина от ул. Владимирской до ул. Крещатик демонтируется), №12 (ул. Жадановского - пл. Б. Хмельницкого), №20 (стадион "Динамо" - пл. Л. Толстого); а также упраздняют маршрут №32 (просп. Свободы - ул. Белицкая). Из них лишь №5, 7, 20 потом восстановят по прежним трассам из-за многочисленных протестов общественности, но при этом переведут в пиковый режим работы маршрут №28 с существенным сокращением числа выпусков. Ошибочность закрытия депо №4 становится очевидной и к концу этого же года его работу начинают возобновлять, причем здесь решают эксплуатировать исключительно одни ДАКи. За весь год поступает лишь 12 новых троллейбусов, все ЮМЗ Т1, и все направляются во 2-е депо, куда переданы первые две машины этой марки. Шкоды 9Тр при этом по-прежнему списываются десятками, более того уже "убивают" ДАКи и даже Шкоды 14Тр.

 

1994 год. В конце марта списываются последние поезда Шкода 9Тр, предыдущие полгода они оставались только на 26-м маршруте. На 4 года закрывается и заменяется автобусом маршрут №29. Закупается вторая и последняя партия чешских сочлененок Шкода 15Тр в количестве 19 шт, они поступают в начале следующего года, и 12 шт. ЮМЗ Т1. Все обновки идут только во 2-е депо, но взамен оно начинает передавать в другие депо (в 4-е и немного в 1-е) свои ДАКи - последние из них уйдут к концу 1996 года. КЗЭТ выпускает новую сочлененную машину "Киев-12" и направляет ее на испытания в 3-е депо. Увы, хоть эта модель была и лучше предыдущей, но все равно даже до не самого высокого уровня ЮМЗ Т1 не дотягивала. Первый и единственный экземпляр проездил несколько лет на испытаниях да обкатках, а на маршруты так и не вышел. Так бесславно закончилась в Киеве история КЗЭТовских троллейбусов...

 

1995 год. Несмотря на продолжающееся сокращение численности подвижного состава, с этого года начинают открываться новые линии. Появляется трасса по ул. Ф. Эрнста и ул. И. Пулюя длиной 1,0 км к недавно построенному "турецкому городку", пущен м-т №21 (ст. м. Шулявская - Кадетский Гай). Впервые троллейбус и на Оболони: на 6,3 км протянулась линия по улицам Я. Ивашкевича, Луговой, Маршала Тимошенко, проспекту Героев Сталинграда, открыт м-т №24 (просп. Свободы - ул. Северная). Естественно, это приводит к еще большему уменьшению выпусков на старые маршруты. При том же пассажиропотоке "забитость" транспорта увеличивается, но это отнюдь не увеличивает выручку. Все больше людей начинают думать, что платить, в общем-то, и не за что. С другой стороны, неудовлетворенный спрос на пассажироперевозки порождает предложение: перед толпами стоящих на остановках пассажиров начинают останавливаться частные автобусы и микроавтобусы, согласные за плату обычно в 2 раза выше обычной довезти до конечной. В следующем году маршрутные такси начинают работать официально. Они уменьшают нагрузку на городской транспорт, но при этом отбирают у него наиболее платежеспособных пассажиров - первое время маршрутки выгодно отличаются по скорости и комфортности проезда. За год куплено аж 2шт. ЮМЗ Т1. Еще раз укорачивают троллейбусы №11, 12: теперь они доезжают только до ул. Димитрова. 2-е депо списывает все свои Шкода 9Тр.

 

1996 год. Открывается несколько коротких линий: по новопостроенному Новому Проезду до пл. Л. Толстого - продлеваются м-ты №14, 15; по ул. Терещенковской от бульвара Т. Шевченко до ул. Л. Толстого – продлеваются м-ты №5, 9; разворот вокруг здания новооткрытой ст. м. Лукьяновской и линия по ул. Якира от ул. Мельникова до ул. Герцена - пущены маршруты №16-к (ст. м Лукьяновская - ул. Академика Щусева) и 6 (ст. м. Лукьяновская - ул. Сошенко). Получена крупная партия, 28 шт., ЮМЗ Т1, как и предыдущие, они работают во 2-м депо. Она же становится последней: их выпуск в этом году прекращается в пользу одиночной модели ЮМЗ Т2, в 3-е депо в этом году их приходит 13 шт. Туда же попадают 4 машины Шкоды 14ТрМ - модифицированной версии 14Тр. Наконец, в этом же году первые два троллейбуса выпускает "Авиант". Сочлененная модель называется "К.12.01", носит экспериментальный характер: создана на базе "Киев-12", но существенно доработана. По одной такой машине поступает в 3-е и в 4-е депо, начинаются их испытания. Пассажиров они начнут возить в следующем году, обе уже будут в 4-м депо, разбавив там монополию ДАКов; хоть в серию и не пойдут, но все равно окажутся неплохими - ездят и по сей день. В этом же году в троллейбусах появляются кондуктора. Увы, эффективность их работы невысока: в городском транспорте все больше льготников и все меньше платежеспособных пассажиров; многие просто не желают оплачивать проезд - заставить их или высадить кондуктора - пенсионеры (только они и могут позариться на предлагаемую зарплату) не в состоянии. По примеру появившихся маршруток, в этом году пытаются ввести несколько маршрутов "Троллейбусов - Такси", но спустя пару недель их отменяют. Заканчивается эпоха "девяток": осенью они уходят с маршрутов 3-го и 1-го депо. На маршрутах в городе они проработали 34 года! Лишь несколько из них оставляют в качестве служебных, из которых до нынешнего времени ездит всего одна, работающая передвижной столовой в 1-м депо. Списания подвижного состава замедляются (иначе уже просто нельзя), но с учетом мизерных поставок новых машин количество троллейбусов будет уменьшаться еще лет пять, пока не замрет примерно на одном уровне. Тогда же начнут массово появляться новые линии...

 

1998 год. "Авиант" начинает выпуск новой сочлененки "К.12.03". Были учтены недостатки двух опытных К.12.01, и город получает лучшие на сегодняшний день машины. В 4-е депо поступает 3 шт. Направляют одну и во 2-е депо, где ее тут же выпускают на 18-ый. До сих пор там, с момента открытия маршрута в 1960г., нормально могли работать исключительно Шкоды, и для К.12.03 18-ый - своеобразный тест. И эта модель его успешно проходит! Все последующие К.12.03 этого депо будут преимущественно работать на 18-м, а стареющие Шкода 15Тр все чаще будут встречаться на других маршрутах. Увы, киевским властям, не учитывающим ее ресурс, она покажется слишком дорогой, и закупки будут вестись, несмотря на обещания, крайне медленно. В связи с реконструкцией Софиевской площади ликвидируется маршрут №2 (Ж/д Вокзал - Софиевская пл.) и линия по ул. Б. Хмельницкого от ул. Леонтовича до ул. Владимирской и по ул. Владимирской от бул. Т. Шевченко до Софийской пл.; снимается линия от Михайловской пл. до ул. Владимирской, а для м-тов №16 и 18 для въезда на ул. Большую Житомирскую с ул. Малой Житомирской строится участок по Владимирскому проезду и ул. Владимирской. Вместо м-та №2 до вокзала продлевают №14.

 

1999 год. Поступает еще 2 машины К.12.03, обе идут в 4-е депо. На базе сочлененной модели К.12.03 "Авиант" выпускает одиночную К.12.04: "гармошки" город называет дорогими, да и "одиночки" тоже нужны. Увы, одним экземпляром, поставленным во 2-е депо, все и ограничивается: без учета качества днепропетровские ЮМЗ Т2 оказываются дешевле. Единственная машина К.12.04 прекрасно ездит и сейчас (в отличие от некоторых ЮМЗ Т2 2001года, одна из которых уже списана), но перспективы дальнейшего выпуска по-прежнему туманны. К.12.03 на несколько лет спасает лишь острейшая потребность в сочлененках, которые в Днепропетровске уже не производятся. Ликвидируются левые повороты для троллейбусов №19 (поворот с ул. Е. Телиги на ул. Мельникова) и №22 (поворот с ул. Е. Телиги на ул. Дорогожицкую), и они меняются конечными: №22 по ул. Е. Телиги и ул. Ольжича следует как раньше №19, а №19 после ул. Мельникова перенаправляется на ул. Дорогожицкую и вместе с №16 идет к бывшей конечной №22. В принципе, это терпимо, но уже в следующем году, дабы как можно сильнее "популяризовать" новооткрытую станцию метро "Дорогожичи", делается самый настоящий изврат: №19 с Дорогожицкой поворачивает на Телиги и следует на свою старую конечную, обратно же, чтобы попасть на Дорогожицкую в сторону Лукьяновки, ему сначала нужно ехать по той же Дорогожицкой, но в противоположную сторону, и потом разворачиваться у поликлиники. Но гораздо больше "крюк" у №22: следуя по Телиги в сторону Шулявки, он сворачивает на ту же Дорогожицкую, разворачивается вместе с №16 и снова выезжает на Телиги. И это безобразие остается до сих пор.

 

2001 год. Этот год по строительству новых линий бьет все рекорды, причем как по количеству (7), так и по протяженности (около 20 км). Появляется 3 совершенно новых маршрута. Итак, новые линии: 1) на Оболони длиной 5,0 км по просп. Героев Сталинграда, ул. Матэ Залки, ул. Л. Гавро - открыт №34 (ст. м. Петровка - ст. м. Минская); 2) длиной 0,5 км по новопостроеному участку Железнодорожного Шоссе до ст. м. Выдубичи - продлевается №15 и туда же направляется открытый чуть позже №38; 3) длиной 6,8 км вместо закрытого трамвайного маршрута №5 по улицам Саксаганского, Толстого, Урицкого, Соломенской - появляется №3 (Дворец спорта - Железнодорожный массив) (старый №3 перенумеровывают в №31); 4) по ул. Лукашевича, через новопостроенный Южный вокзал на Дворец Спорта, к №3, перенаправляют №9; 5) длиной 5,1 км по ул. Полярной, ул. Героев Днепра - открыт №32 (ул. Сошенко - ул. Северная); 6)на Мостицком массиве длиной 1,2 км по ул. Н. Ужвий, ул. Мостицкой – туда перенаправлен №25; 7)длиной 0,34 км по ул. Саксаганского от ул. Л. Толстого до ул. Коминтерна - на ул. Саксаганского перенаправляется №14, линия же по ул. Коминтерна от бульв. Т. Шевченко до ул. Саксаганского демонтируется. Окончательно лишается троллейбуса Крещатик: на период реконструкции, "временно", снимаются провода от стадиона "Динамо" до пл. Л. Толстого, маршрут №20 заменяется автобусным, а остающиеся провода от стадиона "Динамо" по ул. Грушевского и ул. Январского Восстания остаются незадействованными. Также закрывается линия по Новому проезду - до Дворца Спорта сокращается №15 и до ул. Терещенковской сокращают №№8, 17, лишив их в пользу маршруток удобной связи со ст. м. "Пл. Л. Толстого". С тех пор по меньшей мере дважды власти и лично мэр называли сроки восстановления "двадцатки", но... Обновление подвижного состава стало также рекордным за последние 10 лет: 16 машин К.12.03 (10 шт. получило 1-е депо, 4шт. 2-е и 2шт. 1-е) и после четырехлетнего перерыва сразу 35шт. ЮМЗ Т2 (20 шт. в 3-е и 15шт. в 4-е; в 4-м депо впервые со времен забастовки появляются одиночки), но заметно ускоряются списания вконец обветшавших ДАКов, да и Шкоды 14Тр продолжают уходить потихоньку - в этом году и далее удается лишь приостановить сокращение троллейбусного парка (за 10 лет он уменьшился более чем в 2 раза) - никакого прироста нет. В условиях увеличения троллейбусной сети и количества маршрутов результат ясен - новые линии обеспечиваются подвижным составом за счет старых.

 

№39, который будет обслуживать 2-е депо, открывает первый низкопольный в Киеве троллейбус МАЗ-103Т, приписанный к 1-му депо

 

2004 год. Ожидается открытие новых маршрутов на Краснозвездном проспекте и на Оболони. Общее количество подвижного состава при этом, в лучшем случае, опять останется тем же. 1-е и 3-е депо заканчивают списание ДАКов, в 4-м они еще остаются, но, видимо, ненадолго.

 

В настоящее время в Киеве работают 38 троллейбусных маршрутов:

 

1 Ст м "Лыбедская" - Ул. Маршальская

1к Ст м "Лыбедская"- Ул. Грабовского

2 Ст м "Лыбедская" - Кибцентр

3 Дворец спорта - Железнодорожный массив

5 Воздухофлотский путепровод - Ул. Белицкая

6 Ст м "Лукьяновская" - Ул. Сошенко

7 Ст м "Шулявская" - Ул. Чернобыльская

8 Ул. Терещенковская - Ул. Смелянская

9 Южный вокзал - Аэропорт "Киев"

10 Ул. Милославская - Ул.Марины Цветаевой (или Ст. м. "Лыбедская" - мост Патона - требуются исправления)

11 Ст м "Лыбедская" - Музей народной архитектуры и быта Украины

12 Ул. Жилянская - Ул. Юрия Смолича

14 Железнодорожный вокзал - Ботанический сад

16 Пл. Независимости - Ул. Академика Щусева

17 Ул. Терещенковская - Пл. Космонавтов

18 Пл. Независимости - Пл. Т. Шевченко/Ул. Сошенко

21 Ул. Дегтярёвская - Ул. Кадетский гай

22 Аэропорт "Киев" - Ул. Ольжича

23 Лукьяновская пл. - Ул. Академика Туполева

24 Пр. Свободы - Ул. Северная

25 Ст м "Петровка" - Пр. Свободы

26 Ст м "Нивки" - Пр. Свободы

27 Ст м "петровка" - ДСК-3

27к Ст м "Петровка" - Индустриальный путепровод

30 Ж/д ст "Зенит" - Ул. Милославская

31 Ж/д ст "Зенит" - Ул. Милославская (по ул. Цветаевой)

32 Ул. Северная - Ул. Сошенко

35 Ст м "Дорогожичи" - Ул. Ивашкевича

37 Ст м "Лесная" - Ул. Милославская

38 Ст м "Выдубичи" - Музей истории ВОВ

39 Пр. 50-тилетия Октября - Ул. Чернобыльская

40 Ул. Кадетский Гай - Ул. Жилянская

41 Ст м "Святошин" - Ул. Тулузы

42 Ст м "Лыбедская" - Ул. Дегтярёвская

43 Ст м "Лыбедская" - Ленинградская пл.

44 Ул. Северная - Московский проспект

46 Ул. Милославская - Ленинградская пл.

47 Ул. Милославская - ст. м. "Дарница"

 

 

Маршруты обслуживаются 4 троллейбусными депо:

 

Троллейбусное депо №1. Центральное.

Адрес: Б. Васильковская ул. 139

 

Троллейбусное ремонтно-эксплуатационное депо №2

Адрес: О. Довженко ул. 7

 

Троллейбусное ремонтно-эксплуатационное депо №3

Адрес: Народного ополчения ул. 14

 

Куреневское троллейбусное ремонтно-эксплуатационное депо

Адрес: Сирецкая ул. 25

 

Подвижной состав:

 

Шкода 14Тр

http://photofile.ru/photo/rustrolley/3341997/small/72121269.jpg

 

Шкода 14ТрМ

http://photofile.ru/photo/rustrolley/3341997/small/72121275.jpg

 

Шкода 15Тр

http://photofile.ru/photo/rustrolley/3341997/small/72121289.jpg

 

ЮМЗ Т1

http://photofile.ru/photo/rustrolley/3341997/small/72121298.jpg

 

ЮМЗ Т2

http://photofile.ru/photo/rustrolley/3341997/small/72121304.jpg

 

ЮМЗ Е186

http://photofile.ru/photo/rustrolley/3341997/small/72121294.jpg

 

ДАК-217Е

http://photofile.ru/photo/rustrolley/3341997/small/72121234.jpg

 

КИЕВ-12.01

http://photofile.ru/photo/rustrolley/3341997/small/72121220.jpg

 

КИЕВ-12.03

http://photofile.ru/photo/rustrolley/3341997/small/72121224.jpg

 

МАЗ-103Т

http://photofile.ru/photo/rustrolley/3341997/small/72121263.jpg

 

ЛАЗ-Е183

http://photofile.ru/photo/rustrolley/3341997/small/72121250.jpg

 

ЛАЗ-Е301

http://photofile.ru/photo/rustrolley/3341997/small/72121258.jpg

 

Богдан-Е231

http://photofile.ru/photo/rustrolley/3341997/small/72121229.jpg

 

Схема маршрутов: http://photofile.ru/photo/rustrolley/3342074/72122912.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
ЛАЗ-Е183

 

Когда был в Киеве, ездил на таком. Правда он был до отказа забит, так что не разглядел толком. Понравилось, что нет ступенек, а сразу с асфальта на пол заходишь. У нас такие не скоро будут. :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В Киеве троллейбус переехал человека
В центре Киева сегодня, 16 апреля, около 08:00 на ул.Артема троллейбус, следующий по маршруту №18 от центра, выскочил на бровку и подмял под себя мужчину, стоявшего на тротуаре, сообщает Главред.

По словам очевидцев, троллейбус отъехал от остановки и очень быстро начал набирать скорость – 50-60 км/час. Перед троллейбусом резко остановился автомобиль. Водитель троллейбуса от неожиданного появления авто вместо того, чтоб затормозить, повернул направо. В результате неудачного поворота транспорт зацепил дерево и полетел в бетонные тротуарные вазоны. Далее, проехав еще пару метров, троллейбус подмял под себя мужчину, стоявшего на тротуаре. После этого водитель наехал на рекламный щит и сдал назад, в результате чего переехал мужчину еще раз.

На месте происшествия работает служба ГАИ, опергруппа, пресса. Служба скорой помощи констатировала смерть мужчины.
В результате ДТП образовалась пробка по ул.Артема в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пора бы попраить стартовый список.

У меня в руках атлас "Маршруты гортранспорта Киева", подписанный к печати 23.02.2009.

Согласно ему:

 

1. Отменены маршруты 1к, 4, 7к, 10, 19, 27к, 30к, 34

2. Маршрут 19к получил номер 19

3. Маршрут 5 сокращён, ходит теперь от Воздухофлотского путепровода, а не от Терещенковской ул.

4. Маршрут 22 выглядит так: Аэропорт "Киев" - Ул. Ольжича. Что имелось в виду при упоминании ул. Щусева? Заезд на неё? Видимо он отменён в связи с открытием ст. м. "Сырец"

5. Маршрут 23 ходит до ул. Академика Туполева, а не Щусева. Возможно, ты опечатался?

6. По-другому называются конечные

- у маршрутов 12 и 40 "Ул. Жилянская", а не "Ул. Димитрова" (улицу переименовали)

- у маршрута 11 "Музей народной архитектуры и быта Украины", а не "Ул. Академика Заболотного"

7. Новые маршруты:

- 44: Ул. Северная - Московский проспект (что-то намудрили на Оболони, причём маршрут 34 сняли недавно, ещё в атласе за осень 2008 он был)

- 46: Ул. Милославская - Ленинградская пл.

- 46к:Ул. Милославская - ст. м. "Дарница" (построили троллейбусную линию на Левобережье по бульвару Перова и ул.Строителей)

Что интересно, в списке автобусных маршрутов есть маршрут 46тр (в отличие от 46), полностью дублирующий маршрут троллейбуса. Видимо, новая линия работает ненадёжно...

 

Ещё раз внимательно посмотрел в атлас, и обнаружил, что в отличие от списка, в нём всё же показаны маршруты 1к, 10, 27к. Чему больше верить, непонятно. Кстати, маршрут 10 вообще в другом месте: Ст. м. "Лыбедская" - мост Патона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список обновлен и исправлен

Ещё раз внимательно посмотрел в атлас, и обнаружил, что в отличие от списка, в нём всё же показаны маршруты 1к, 10, 27к. Чему больше верить, непонятно. Кстати, маршрут 10 вообще в другом месте: Ст. м. "Лыбедская" - мост Патона

Ну тут уж не могу сказать, что верно, может жители Киева подскажут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Список обновлен и исправлен
Ещё раз внимательно посмотрел в атлас, и обнаружил, что в отличие от списка, в нём всё же показаны маршруты 1к, 10, 27к. Чему больше верить, непонятно. Кстати, маршрут 10 вообще в другом месте: Ст. м. "Лыбедская" - мост Патона

Ну тут уж не могу сказать, что верно, может жители Киева подскажут...

Подсказываю, маршрут 10 Ст. м. "Лыбедская" - мост Патона уже слишком давно закрыт, и открыт на Троещине (Милославская - Цветаевой), является самым коротким маршрутом в Киеве

 

1. Отменены маршруты 1к, 4, 7к, 10, 19, 27к, 30к, 34

Как ни странно, 34 маршрут был закрыт, но по каким-то причинам 2 дня назад я на нём ехал, видимо опять открыли на том же месте, а вот маршрут 36 закрыт в мае, хоть там и было написано, что закрывают временно на летний период, но до сих пор не восстановлен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список обновлен и исправлен
Ещё раз внимательно посмотрел в атлас, и обнаружил, что в отличие от списка, в нём всё же показаны маршруты 1к, 10, 27к. Чему больше верить, непонятно. Кстати, маршрут 10 вообще в другом месте: Ст. м. "Лыбедская" - мост Патона

Ну тут уж не могу сказать, что верно, может жители Киева подскажут...

 

Так вот они и подсказывают!

Как ни странно, 34 маршрут был закрыт, но по каким-то причинам 2 дня назад я на нём ехал, видимо опять открыли на том же месте, а вот маршрут 36 закрыт в мае, хоть там и было написано, что закрывают временно на летний период, но до сих пор не восстановлен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот они и подсказывают!

К сожалению, больше месяца у меня совершенно не было времени, извиняюсь за это упущение... Сейчас обновлю списки здесь (убрал 36 маршрут) и по другим городам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да наверное можно было дать в скобках "временно отменён", хотя, учитывая общую ситуацию в Украине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

http://transphoto.ru/photo/02/97/94/297945.jpg

http://tf1.mosfont.ru/photo/02/97/94/297945.jpg

 

ЛАЗ E301 № 2604

Подольский спуск, маршрут 18

Построен: 2007

Заводской №: 18

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С недавних пор отменили маршруты нескольких троллейбусов, интересно, каким образом их отбирали?

В частности, имеется ввиду троллейбус № 29 (Ж/д ст "Зенит" - Ул. В. Серова), пассажиров было в нём не мало, ходил битком...

Вероятно кому то это стало выгодно, и поэтому маршрутное такси № 105 его просто вытеснило?!

Во многих мелких городках уже давно маршрутки заменили городской транспорт, и постоянно поднимают цены за проезд, ведь они же частные предприниматели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Киеве системе НОТ воббще скоро северный пушистый зверек наступит. Остануться одни маршрутки... Остануться еденичные маршруты, на которые еще можно расчитывать, и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, полная лажа ждёт этот мир...

 

п. 3.2.10. Выкрик, то есть короткое сообщение, не несущее полезной нагрузки. Пока устное предупреждение. monzart

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
С недавних пор отменили маршруты нескольких троллейбусов, интересно, каким образом их отбирали?

В частности, имеется ввиду троллейбус № 29 (Ж/д ст "Зенит" - Ул. В. Серова), пассажиров было в нём не мало, ходил битком...

А можно указать все маршруты, какие были закрыты?

Жаль конечно, что электротранспорт везде (не только в Киеве) находится в упадке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
202 новых троллейбуса для Киева
КП Киевпасстранс заключило договор с Богдан Моторс на поставку 202 новых троллейбусов моделей Т901 и Т701. Первые троллейбусы появятся в городе в октябре этого года, закончится поставка к осени 2012 года. Сумма контракта 46 млн евро.

Источник: СТТС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...
  • 3 месяца спустя...

В Киеве на линии работают новые троллейбусы.

Партия из 15 троллейбусов Богдан-Т90117 прибыла недавно в наш город. 12 из них (1316-1318, 2346-2350, 3326, 4374-4376) прибыли в декабре 2020 года, остальные (3327-3329) - в январе 2021. 2 февраля состоялась их презентация, после которой они вышли на линию.

Есть сведения, что в этом году собираются купить еще примерно столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

В Киеве пошли подвижки по закупке 180 (!) троллейбусов с УАХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

КП «Киевпасстранс» объявило тендер на приобретение 137 новых троллейбусов – 65 одиночек и 72 гармошек. Троллейбусы должны быть поставлены до конца 2022 года.

Интересно, что все новые троллейбусы должны быть оборудованы УАХ - впервые в Киеве!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...