Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D5 Павелецкое направление МЖД — строительство


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На "Москве-товарной" вчерне смонтирована новая платформа, устанавливаются каркасы навесов от осадков. Мотивы архитектуры навесов

- стилизованная реплика под "модерн", как основной стиль железнодорожных построек начала прошлого века. Никаких намёков на подземный

переход или конкорс не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких намёков на подземный переход или конкорс не наблюдается.

ЦППК подобные сооружения не заказывает и не оплачивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

О, значит таки есть варианты с заделом на глубокий ввод D5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, значит таки есть варианты с заделом на глубокий ввод D5.

Кому как. Лучше синица в руках (МЦД-5 без центрального участка, но в ближайшие 2-3 года), чем журавль в небе (беспересадочная электричка от Тарасовки до Котлов, но когда рак на горе свистнет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порядке злостного оффа - лучше бы, вместо очередного подземного мега-ТРЦ, построили в котловане дополнительный распределительный вестибюль на обе станции метро,

с врезкой в переход между ними, и убрали с вокзала вертухаев с их рамками. Простите за реплику - работаю рядом, в корпусах бывшей фабрики "Парижская коммуна".

Ежедневно наблюдаю мощные потоки в/из офисных центров, когда, вечером, даже на вход в П-Кольцевую очередь стоит. А с закрытием трамвайного движения по площади

и Каховской линии нагрузка на метро и пригород ещё повысилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому как. Лучше синица в руках (МЦД-5 без центрального участка, но в ближайшие 2-3 года), чем журавль в небе (беспересадочная электричка от Тарасовки до Котлов, но когда рак на горе свистнет).
Одно другому не третье.

 

лучше бы, вместо очередного подземного мега-ТРЦ, построили в котловане дополнительный распределительный вестибюль на обе станции метро,
Лучше бы сделали второй выход Павелецкой Кольцевой в ТРЦ. А ТРЦ соединили подземным уровнем с вокзалом в тёплом контуре. А на подземный уровень - прямой спуск с R5-Юг.

 

и убрали с вокзала вертухаев с их рамками.
Это, конечно, да. Или хотя бы ограничились досмотром тех, кто идёт на ПДСы. Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, значит таки есть варианты с заделом на глубокий ввод D5.

Теоретически его вообще можно построить без глубокого ввода и без захода на Курское направление. Примерно так: После о.п. Тульская (ЗИЛ) в районе кривой к Павелецкому вокзалу пути уходят на мост через реку вправо с выходом на Симоновской набережной, далее по существующей трассе Симоновской ветви с эстакадным, либо тоннельным пересечением Крутицкой набережной и Симоновского вала, далее через товарный парк Бойни на Новопролетарскую и далее в Перово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите фантазии в соответствующий раздел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

О каком видео речь?

 

Схему здорового человека вижу я)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему здорового человека вижу я)

Схему больного диаметра вижу я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И теперь следом еще одно видео на новой странице Марата в ВК. Диаметра д5 в Домодедово нет. Занавес :lol:

IMG_20191121_175700.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему больного диаметра вижу я.
Найдите в этой схеме хоть одну болезнь, кроме надуманного "ой, ах, это ж не диаметр, а два радиуса".

 

следом еще одно видео на новой странице Марата в ВК. Диаметра д5 в Домодедово нет.
Зато есть три линии через Алексеевскую ветку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диаметра Д5 в Домодедово нет. Занавес :lol:

Наверное, он ошибся т.к. нет не только диаметра, но и радиуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соц. сети Хуснуллина вещают:

На прошлой неделе запустили движение по МЦД-1 и МЦД-2. Железная дорога остается для нас одним из приоритетов развития транспортной инфраструктуры. Работы на МЦД-3 и МЦД-4 уже начались, а на МЦД-5 утвердили трассировку. Через пять лет диаметры будут насчитывать более 375 км линий и свыше 180 станций, с которых можно будет совершить более 100 новых пересадок.

 

Опять какая-то схема с мцд5 через царицыно и пересадкой в Котляково на мцд2. Это вообще как? Ждём схему тогда адекватную раз утвердили трассировку. Нужен инсайдер!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять какая-то схема с мцд5 через царицыно и пересадкой в Котляково на мцд2.

А ссылку дать на схему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять какая-то схема с мцд5 через царицыно и пересадкой в Котляково на мцд2.

А ссылку дать на схему?

Схема как в ролике уже была... Схему он не дал. Просто ролик. Видео в контакте и инстаграмме Хуснуллина

инстаграмм Хуснуллина

IMG_20191126_131833.png

Это уже 3я версия схемы за неделю в его роликах.

Изменено пользователем Mihuto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен инсайдер!))

Инсайдеры пишут, что сейчас официальная позиция - радиус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой схеме вообще абсурд какой-то. С юга до Котляково, т.е. до Курского хода, а не до вокзала, а с севера до Новохохловской через Грайвороново, т.е. один хрен через ветвь Перово-Бойня тоже до Курского хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОСЛЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОТКРЫТА СТАНЦИЯ МОСКВА-ТОВАРНАЯ
Электропоезда Павелецкого направления останавливаются на станции Москва-Товарная. Работы по модернизации проводились здесь с 9 марта.

Строители заменили фундамент и плиты перекрытий островной платформы, установили новые кассы с возможностью обслуживания маломобильных пассажиров, пандусы, навесы для защиты от непогоды, систему оповещения, стойки экстренной связи, смонтировано информационное табло. Также полностью обновлена система освещения.

Источник: ЦППК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантазии о том, как нам обустроить чего-то удалены. Теории тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
II главный путь на участке Царицыно – Бирюлево с развязками.

Нет ли схемы, как сейчас проектировщикам видится данный путь и развязки?

Кстати, ограничения скорости по путепроводу над Южной рокадой отменять планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На этой схеме вообще абсурд какой-то. С юга до Котляково, т.е. до Курского хода, а не до вокзала, а с севера до Новохохловской через Грайвороново, т.е. один хрен через ветвь Перово-Бойня тоже до Курского хода.

Абсурд - лишь в отсутствии реальной привязки схемы через Котляково к местности. Много вопросов вызывают "бутылочные горла" для новых путей D5 и сам поворот на Грайвороново. Зачем нужна пересадка на Новохохловскую, если она всё равно будет на Андроновке ? Бойню с Курским направлением уже не связать, да и зачем ? Она по прямой плавной ветке через Грайвороново и Чухлинку уже сейчас выходит на Казанское.

 

II главный путь на участке Царицыно – Бирюлево с развязками.

Нет ли схемы, как сейчас проектировщикам видится данный путь и развязки?

Кстати, ограничения скорости по путепроводу над Южной рокадой отменять планируется?

Как сказал Марат : они взяли тайм-аут до середины 2020 года на детальный просчет каждого из вариантов трассы D5. Поживём - увидим !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос к инсайдерам. Может ли активная геологоразведка в районе Котляково быть связана с изучением возможности сооружения эстакады Красный Строитель -> Коломенское?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли активная геологоразведка в районе Котляково быть связана с изучением возможности сооружения эстакады Красный Строитель -> Коломенское?

Вроде были слухи, что ЮВХ будет пересекать Павелецкое направление не над путями, а под ними. В пользу этого говорит высота железнодорожной насыпи в месте пересечения. Скорее всего изыскания там для ЮВХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Павелецкое направление МЖД — строительство

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...