Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Павелецкое направление МЖД – строительство


 Share
Followers 7

Recommended Posts



  • Replies 101
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Не совсем про МЦД Источник: АГН Москва

Posted Images

Скорее всего изыскания там для ЮВХ.
ЮВХ южнее I и II главных путей Курского направления в районе Котляково не выходит. А все изыскания - как раз южнее.
Link to post
Share on other sites
Нет ли схемы, как сейчас проектировщикам видится данный путь и развязки?

Путепровод вот так: https://yandex.ru/maps/-/CKeONCNX

Надо бы также с Курского напр. на Павелецкий вокзал, еще эстакаду

Link to post
Share on other sites
Вроде были слухи, что ЮВХ будет пересекать Павелецкое направление не над путями, а под ними. В пользу этого говорит высота железнодорожной насыпи в месте пересечения. Скорее всего изыскания там для ЮВХ.

Проект говорит об обратном:

gallery_995_1875_125011.jpg

Открыть в полном размере (788x404; 111.13 килобайт)

Link to post
Share on other sites

 

Больно короткая эстакада какая-то, мне кажется она там длинее будет. Или придется очень много землицы подсыпать.

Link to post
Share on other sites
Надо бы также с Курского напр. на Павелецкий вокзал, еще эстакаду
Если РЖД всерьез удумает переводить на Павелецкий вокзал южные поезда - то надо.

 

Проект говорит об обратном:
Вас в этой схеме ничего не смущает? Конкретно - длина этой самой эстакады.
Link to post
Share on other sites
длина этой самой эстакады

кто мешает остальное сделать на насыпях (пусть и с подпорными стенками, а не откосами)?

Link to post
Share on other sites
кто мешает остальное сделать на насыпях (пусть и с подпорными стенками, а не откосами)?
Высота подпорных стен, а так - ничего. Всё же, сплошная эстакада в такой ситуации выглядит более простым решением.
Link to post
Share on other sites
кто мешает остальное сделать на насыпях (пусть и с подпорными стенками, а не откосами)?

Там уже несколько раз корректировали: над Городней - мостом-эстакадой как ТТК над Чурой, над железной дорогой - путепроводом, и еще будут корректировать - там как раз граница 3-х этапов строительства:

 

005b35a2b99b.gif

Link to post
Share on other sites

Если и удумают проектировать эстакаду для поворота с Курского хода (из области) на Павелецкий вокзал - то вариант только один,

и то крайне критичный: почти из-под Покровского путепровода, в клине земли между путями 1,2 и 3,4 - начинать выводить на уклон, затем,тоже на опорах, эстакадой, над путями Курского хода,

затем - Павелецкого хода, на пути грузовой станции Котляково (где сейчас ходят ПДС и 7000-е). Но сильно сомневаюсь, что это пройдёт по нормам кривых и уклонов...

Link to post
Share on other sites
и еще будут корректировать - там как раз граница 3-х этапов строительства
Корректировать после того, как свай набурят <_>
Link to post
Share on other sites
ЮВХ южнее I и II главных путей Курского направления в районе Котляково не выходит. А все изыскания - как раз южнее.

Сегодня из окна электрички наблюдал, где идут изысканя. В междупутье Павелецкого направления южнее пересечения с Курским, причем именно в том месте, где на схеме Vlada нарисован путепровод II главного пути Царицыно - Бирюлево. Бурят скважины буквально через два - три метра друг от друга.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

На Бирюлево Пасс западную платформу ( которую не перестроили во время недавнего ремонта ) по всей длине латают деревянными заплатками.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
Что там с переходом у Зелёных гор? Начали строить?

Как понимаю, все готово, осталось благоустроить прилегающую территорию.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Тоннель ЮВХ в Котляково.

 

1. Задел под IV путь предусмотрен к западу от существующих путей.

2. Переносить путепроводы над Курским направлением, судя по всему, не планируется.

 

gallery_33730_5213_992632.jpg

Открыть в полном размере (1596x1347; 878.96 килобайт)

Link to post
Share on other sites
Как понимаю, все готово, осталось благоустроить прилегающую территорию.

Простояв готовым пару месяцев, был торжественно открыт 4 сентября. 1 сентября в него пускали, но только детей, женщин и стариков. Лифты не работают.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Отдельной нестроительной и неМЦДшной темы по Павелецкому направлению не нашёл, попробую спросить здесь.

 

Никто не напомнит -- с какого по какой год ЦППК пригород до/от Узунова сделала в виде коротких электричек Кашира -- Ожерелье -- Узуново? Вроде бы даже прямых от Павелецкого вокзала до Узунова не было. И вроде как под это дело на участке Ожерелье -- Узуново укороченные высокие платформы запилили.

Если можно -- ссылку на докУмент типа бумажного расписания...

 

Заранее спасибо.

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites
Никто не напомнит -- с какого по какой год ЦППК пригород до/от Узунова сделал в виде коротких электричек Кашира -- Ожерелье -- Узуново? Вроде бы даже прямых от Павелецкого вокзала до Узунова не было. И вроде как под это дело на участке Ожерелье -- Узуново укороченные высокие платформы запилили.

Если можно -- ссылку на докУмент типа бумажного расписания...

В 2016 обсуждалось в общей теме про электрички.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
К северу от Котляково ставят новые опоры КС.

Насколько далеко? Не там, где ЮВХ должна пройти?

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
  • 1 month later...
Путевое развитие планируется к реконструкции (4-й путь), из станций стандарт МЦД только на Верхних Котлах (или Дербеневская тоже?)

Опять таки, предсказать сейчас реальную очерёдность - невозможно.

На Дербеневской - переход через пути по настилу и нет турникетов, так что, нет.

Link to post
Share on other sites
Путевое развитие планируется к реконструкции (4-й путь), из станций стандарт МЦД только на Верхних Котлах (или Дербеневская тоже?)

На Дербеневской - переход через пути по настилу и нет турникетов, так что, нет.

 

Какова вероятность что необходимую инфраструктуру будут пристраивать к уже построенной платформе, не перестраивая ее саму?)

Link to post
Share on other sites

И снова сложно сказать, очень зависит от того, как будут развиваться окрестности. Я бы дал 33% на такой сценарий.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Не совсем про МЦД

Цитата

Реконструкцию станции «Акри» Павелецкого направления МЖД полностью завершили

Поезда АО «Центральная ППК» начали производить остановку на обеих платформах остановочного пункта «Акри» Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД). Об этом сообщила пресс-служба Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК).

«В ходе реконструкции специалисты ЦППК демонтировали здесь старые платформы и возвели новые по современным стандартам. Вдоль края установлено антискользящее покрытие для обеспечения безопасности. Для удобства маломобильных пассажиров установили пандусы, а для слабовидящих - произведена укладка полосы безопасности из тактильной плитки. Вместо устаревших люминесцентных ламп появилось современное светодиодное освещение. Чтобы пассажирам было легче ориентироваться, были обновлены системы визуального и вербального информирования, а также модернизирована навигация. Установлены лавочки для комфортного ожидания поезда. Кроме того, навесы для защиты от осадков на остановочном пункте были возведены заново», - говорится в сообщении.

В пресс-службе пояснили, что станцией «Акри» пользуется население подмосковного города Ступино.

«Строительно-монтажные работы не повлияли на функционирование остановочного пункта. На время реконструкции здесь соорудили временные деревянные платформы, чтобы пассажиры могли пользоваться пригородными поездами в привычном режиме. Все работы на станции проходили в рамках реализации совместной с ОАО «РЖД» инвестиционной программы», - уточняется в материале.

Источник: АГН Москва

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...