Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D5 Павелецкое направление МЖД — строительство


evgen-i
 Share

Recommended Posts

Верхние Котлы, новый о.п. (построено)

 

Обновление 12.09.2019:

 

- Верхние Котлы. Убрана в связи с окончание строительства.

- Котляково. Убрана неактуальная схема, добавлен рендер.

Edited by Loader
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Решил открыть эту тему еще до начала строительства, чтобы получить ответы на некоторые вопросы:

 

gallery_2808_1417_8107.jpg

 

 

1. На схеме развития Мосузла путь показан полностью к Западу от существующих. Пройдет ли он действительно так?

2. Между пересечением с Курским направлением и Чертаново третий путь "ныряет" под первыми двумя и оказывается с запада. Останется ли это так? И будет ли четвертый путь проходить так же, или всё время будет самым западным?

3. Как пройдет четвертый главный путь в Бирюлево? Когда два скоростных пути по краям, а медленные пути в середине, это довольно странно.

4. Как пройдет четвертый главный путь в районе платформы "ЗИЛ"?

5. Учитывается ли будущее строительство 4-го пути, когда уже сейчас строится новая платформа для пересадки на ст. "Верхние Котлы" МЦК?

Link to comment
Share on other sites

4. Как пройдет четвертый главный путь в районе платформы "ЗИЛ"?

5. Учитывается ли будущее строительство 4-го пути, когда уже сейчас строится новая платформа для пересадки на ст. "Верхние Котлы" МЦК?

4. За платформой ЗИЛ на путепроводе через Варшавское шоссе есть задел под 4 путь (построены устои) с востока от существующих путей.

5. Положение перспективных путей есть, оно проработано проектными институтами уже давно для каждой дороги. Новые проекты должны согласовываться с их учётом.

 

Ещё вспомнил - сейчас строится участок Юрокады от Балаклавского до Кантемировской ул. На пересечении с Павелецкой дорогой предусмотрено строительство 2 ж.д. путепроводов: один под 1 и 2 главные пути и второй под 3 главный и 4 перспективный главные пути. Так что в створе Балаклавки 4 путь рядом с 3.

Link to comment
Share on other sites

4. За платформой ЗИЛ на путепроводе через Варшавское шоссе есть задел под 4 путь (построены устои) с востока от существующих путей.

5. Положение перспективных путей есть, оно проработано проектными институтами уже давно для каждой дороги. Новые проекты должны согласовываться с их учётом

Южный задел путепровода МК МЖД над Дмитровским шоссе смотрит на Вас с ухмылкой. Edited by Kaspar Houser
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Строительство железнодорожных путепроводов на Павелецкой дороге над Юрокадой в створе Балаклавского проспекта. Прошли конкурсные торги на строительство. Подрядчик выбран.

 

Два путепровода на Южной рокаде начнут строить в этом году
Состоялся конкурс по выбору организации, которая построит участок Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта.

Максимальная цена контракта составляла 1,5 млрд рублей. Победитель предложил выполнить работы за 1,492 млрд руб., говорится в материалах госзакупок.

На этом участке возведут два двухпутных путепровода. Проект должен быть готов в срок не более чем 2 года и 1 месяц с момента заключения контракта.

Основная трасса Южной рокады пройдет под железнодорожными путями. По направлению от Пролетарского до Балаклавского проспекта проезжая часть под путепроводом будет иметь четыре полосы движения и две полосы безопасности. По направлению от Балаклавского до Пролетарского проспекта - пять полос движения и две полосы безопасности.

Как ранее заявил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев, приступить к строительству планируется уже в этом году после завершения конкурсных процедур.

«Сегодня Балаклавский и Пролетарский проспекты между собой никак не связаны. Районы, расположенные вблизи двух магистралей, разделяет железная дорога. Мэр Москвы Сергей Собянин поручил в ближайшее время приступить к работам первого этапа, которым предусмотрено строительство железнодорожной эстакады по Павелецкому направлению железной дороги. Новая дорожная связка станет фактически дублером МКАД и обеспечит беспрепятственное движение транспорта из южных районов города в западные и обратно, минуя центр, Третье транспортное кольцо и МКАД», - сказал А. Бочкарев.

 

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/dva-putieprovoda-...spiekta?from=cl

 

4. За платформой ЗИЛ на путепроводе через Варшавское шоссе есть задел под 4 путь (построены устои) с востока от существующих путей.

5. Положение перспективных путей есть, оно проработано проектными институтами уже давно для каждой дороги. Новые проекты должны согласовываться с их учётом

Южный задел путепровода МК МЖД над Дмитровским шоссе смотрит на Вас с ухмылкой.

Это очень редкое исключение. На не протяженном локальном участке. Мосгипротранс при разработке ПД на реконструкцию МК ЖД заложил большие объемы реконструкции станционного хозяйства. Задел выполнен с учётом этого решения. Когда Гипростроймост разрабатывал РД по титулу МЦК, то предложил перенести путепровод на внешнюю сторону - это позволило существенно уменьшить объём реконструкции станционного хозяйства.

Попробуйте перенести, скажем, 5 и 6 главные пути ОЖД (перспектива ВСМ) с южной стороны существующих главных путей на северную в пределах Москвы - ничего из этого не получится, дополнительные затраты будут десяткомиллиардные, а где-то просто не возможно такое.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

будет ли 4ый главный путь на павелецком направлении? инфы никакой нет, только примерные разговоры. а с учетом что в МЦД павелецкое направлен не включили, то и 4ый путь тут не светит... или я ошибаюсь?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

savmag

220. Регистрация или использование одним Участником Форума двух и более учётных записей.

Поскольку это не вторая учётная запись (а третья или четвёртая; сбился со счёта, но это не так уж важно), то +100%.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

По просьбам желающих видеть все картинки по реконструкции в одном месте:

 

ПАВЕЛЕЦКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Link to comment
Share on other sites

Подземный переход через железную дорогу появится у стадиона «Труд»
Подземный пешеходный переход построят под путями Павелецкого направления железной дороги у стадиона «Труд», сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Решение о строительстве перехода принято мэром Сергеем Собяниным в связи с обращениями жителей. Они получат быстрый и безопасный путь от Варшавского до Загородного шоссе», – добавил А. Бочкарев.

Переход появится в районе Варшавского шоссе, вл. 14, стр. 3. Его длина составит 64 метра, ширина – 4 метра.

Два выхода оборудуют лестницами и лифтами, автоматизированной системой удаления снега и антивандальными светильниками. Для маломобильных людей установят напольные тактильные указатели.

Уже объявлен конкурс на выполнение работ. Начальная цена контракта – 272,6 млн рублей. Итоги подведут 15 марта.

Источник: stroi.mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
На период реконструкции платформы Москва-Товарная-Павелецкая отменяется остановка всем пригородным электропоездам
С 9 марта АО "Центральная ППК" начнет реконструкцию пассажирской инфраструктуры станции Москва-Товарная-Павелецкая. Работы запланировано завершить до 1 декабря 2019 года. На этот период все пригородные поезда Павелецкого направления МЖД будут проходить платформу без остановки для посадки и высадки пассажиров.

В рамках реконструкции строители заменят фундамент и плиты перекрытий островной платформы, установят новые кассы с возможностью обслуживания маломобильных пассажиров, пандусы, навесы для защиты от непогоды, смонтируют информационное табло, систему оповещения и стойки экстренной связи. Также полностью обновится система освещения.

Для сохранения транспортной доступности с 9 марта некоторым пригородным поездам Павелецкого направления назначена дополнительная остановка на соседней платформе ЗИЛ (Тульская), с которой также можно пересесть на станцию метро "Тульская".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Подземный переход под Павелецкой железной дорогой появится в 2020 году
Подземный пешеходный переход через Павелецкую железную дорогу проложат от Варшавского шоссе, д. 12 до Загородного шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Решение о строительстве принял мэр Сергей Собянин по обращениям москвичей», – сказал А. Бочкарев.

Он пояснил, что завершен конкурс по выбору подрядчика. Заявку на участие подала только АО «Группа компаний «ЕКС». Она предложила выполнить работы за 261,745 млн рублей.

«Строительство должно завершиться в течение 16 месяцев с даты заключения контракта», – подчеркнул А. Бочкарев.

Переход будет иметь два выхода – со стороны Загородного шоссе и Варшавского шоссе в сторону внутриквартального проезда. Длина перехода превысит 60 метров, ширина – 4,1 метра.

Помимо лестниц с колясочными спусками, его оборудуют лифтами. Лестницы защитят от осадков навесами из композитных материалов, установят автоматизированную систему удаления снега.

Сходы, лифты и павильоны сделают комфортными для маломобильных пешеходов.

Источник: stroi.mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

Переход будет иметь два выхода.

А переход может иметь ОДИН выход? Ждем, пример Омского метро заразителен...

Link to comment
Share on other sites

А переход может иметь ОДИН выход?

Если произнести "два выхода", это звучит внушительно :wow:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Давно вертится на языке такой вопрос: связано ли то, что на Бирюлево Пасс не стали ремонтировать западную платформу с тем, что вынашиваются планы по перекомпоновке остановочного пункта?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Идет подготовка к переводу движения на вновь построенный путепровод над Южной Рокадой между Бирюлево и Коломенским. По рельсам не хватает одного звена. Сегодня уже появилась контактная сеть.

Link to comment
Share on other sites

Ж\д-терминал в аэропорту Домодедово построен? Числится в ряду реализуемых проектов на сайте ММС:

 

https://www.metrostroy.com/projects/3402-zh...oport-domodedo/

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На этих выходных будет производиться переключение чётного пути перегона Бирюлево-Коломенское на путепровод над Южной Рокадой.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
На этих выходных будет производиться переключение чётного пути перегона Бирюлево-Коломенское на путепровод над Южной Рокадой.

 

Всё давно переключено, и уже активно приступили к работам по сооружению второго путепровода.

Вот так работы из окна электрички выглядят сегодня (вид на запад).

Для сравнения вид от 10 июля.

 

На перегоне Барыбино - Михнево идет замена опор контактной сети.

Меняются довольно редкие опоры (такие делали в 1950 - х годах при электрификации трехпутных перегонов).

gallery_6024_2484_243184.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.93 мегабайт)

gallery_6024_2484_3358663.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.66 мегабайт)

gallery_6024_2484_1309302.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.53 мегабайт)

gallery_6024_2484_1358923.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.92 мегабайт)

Ставятся такие же, как сейчас ставятся почти везде.

gallery_6024_2484_2129802.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.48 мегабайт)

gallery_6024_2484_1676317.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.85 мегабайт)

Edited by Aspir
Link to comment
Share on other sites

Планируется ли в связи со строительством 4-го пути сделать здесь, как на ОЖД и Ярославском направлении, чтобы скоростные пути были по центру, а пути для обычных электричек - по бокам? Как раз можно использовать путепровод, под которым III путь переходит с западной на восточную сторону. Электрички на вокзале будут с западной стороны, а экспрессы - с восточной. Правда, тогда получается левостороннее движение на путях для обычных электричек до путепровода.

Link to comment
Share on other sites

Планируется ли в связи со строительством 4-го пути сделать здесь, как на ОЖД и Ярославском направлении, чтобы скоростные пути были по центру, а пути для обычных электричек - по бокам? Как раз можно использовать путепровод, под которым III путь переходит с западной на восточную сторону. Электрички на вокзале будут с западной стороны, а экспрессы - с восточной. Правда, тогда получается левостороннее движение на путях для обычных электричек до путепровода.

Но тогда в Домодедово для оборота электричек и выдачи из депо надо будет пересекать "скоростные" пути. Лучше "скоростными" сделать крайние пути, а не по центру. И ещё про перспективу МЦД от Бирюлёво до Домодедово подумать надо. Или для МЦД ещё пути построят?

Link to comment
Share on other sites

Но тогда в Домодедово для оборота электричек и выдачи из депо надо будет пересекать "скоростные" пути. Лучше "скоростными" сделать крайние пути, а не по центру. И ещё про перспективу МЦД от Бирюлёво до Домодедово подумать надо. Или для МЦД ещё пути построят?

А как на Крюково и в Мытищах сейчас оборачивают? На Крюково хотели сделать оборот через депо с путепроводом над главными путями, но так и не сделали.

Link to comment
Share on other sites

На Крюково хотели сделать оборот через депо с путепроводом над главными путями

С тоннелем под

 

но так и не сделали.

Сделают

Link to comment
Share on other sites

А как на Крюково и в Мытищах сейчас оборачивают?

В Мытищах сейчас не оборачивают. Раньше оборачивали "Спутники", которые по "скоростным" путям и ходили. Про Крюково не знаю. Теперь Собственно про Домодедово. Если будет МЦД, то от Бирюлёво два восточных пути будет под него, а два западных собственно под Павелецкое направление. Про "скоростные" можно будет говорить только от Павелецкого вокзала до Бирюлёво. Либо ещё два пути строить под МЦД. Если МЦД так и не будет, то, с целью непересечения скоростных путей при обороте местных электричек в Домодедово, скоростными лучше сделать внешние. Тем более, Павелецкий вокзал не переделывать, чтобы поезда дальнего следования шли по "скоростным" путям.

Link to comment
Share on other sites

Если будет МЦД, то от Бирюлёво два восточных пути будет под него, а два западных собственно под Павелецкое направление. Про "скоростные" можно будет говорить только от Павелецкого вокзала до Бирюлёво. Либо ещё два пути строить под МЦД. Если МЦД так и не будет, то, с целью непересечения скоростных путей при обороте местных электричек в Домодедово, скоростными лучше сделать внешние. Тем более, Павелецкий вокзал не переделывать, чтобы поезда дальнего следования шли по "скоростным" путям.

Ещё надо что-то с ответвлением на Аэропорт делать, куда ходят и экспрессы, и обычные электрички. Попарная специализация путей тут не пойдёт. Путепроводы всё равно придётся строить. Оборот по Домодедово можно будет организовать южнее станции, там где уже 3 пути.

Link to comment
Share on other sites

Если будет МЦД, то от Бирюлёво два восточных пути будет под него, а два западных собственно под Павелецкое направление. Про "скоростные" можно будет говорить только от Павелецкого вокзала до Бирюлёво. Либо ещё два пути строить под МЦД. Если МЦД так и не будет, то, с целью непересечения скоростных путей при обороте местных электричек в Домодедово, скоростными лучше сделать внешние. Тем более, Павелецкий вокзал не переделывать, чтобы поезда дальнего следования шли по "скоростным" путям.

Ещё надо что-то с ответвлением на Аэропорт делать, куда ходят и экспрессы, и обычные электрички. Попарная специализация путей тут не пойдёт. Путепроводы всё равно придётся строить. Оборот по Домодедово можно будет организовать южнее станции, там где уже 3 пути.

Не, МЦД будет в Домодедово кончаться, оно ответвление в аэропорт никак не заденет. Как было ответвление от Павелецкого направления, так и будет.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Павелецкое направление МЖД — строительство

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...