Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D5 Павелецкое направление МЖД — строительство


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Верхние Котлы, новый о.п. (построено)

 

Обновление 12.09.2019:

 

- Верхние Котлы. Убрана в связи с окончание строительства.

- Котляково. Убрана неактуальная схема, добавлен рендер.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил открыть эту тему еще до начала строительства, чтобы получить ответы на некоторые вопросы:

 

gallery_2808_1417_8107.jpg

 

 

1. На схеме развития Мосузла путь показан полностью к Западу от существующих. Пройдет ли он действительно так?

2. Между пересечением с Курским направлением и Чертаново третий путь "ныряет" под первыми двумя и оказывается с запада. Останется ли это так? И будет ли четвертый путь проходить так же, или всё время будет самым западным?

3. Как пройдет четвертый главный путь в Бирюлево? Когда два скоростных пути по краям, а медленные пути в середине, это довольно странно.

4. Как пройдет четвертый главный путь в районе платформы "ЗИЛ"?

5. Учитывается ли будущее строительство 4-го пути, когда уже сейчас строится новая платформа для пересадки на ст. "Верхние Котлы" МЦК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Как пройдет четвертый главный путь в районе платформы "ЗИЛ"?

5. Учитывается ли будущее строительство 4-го пути, когда уже сейчас строится новая платформа для пересадки на ст. "Верхние Котлы" МЦК?

4. За платформой ЗИЛ на путепроводе через Варшавское шоссе есть задел под 4 путь (построены устои) с востока от существующих путей.

5. Положение перспективных путей есть, оно проработано проектными институтами уже давно для каждой дороги. Новые проекты должны согласовываться с их учётом.

 

Ещё вспомнил - сейчас строится участок Юрокады от Балаклавского до Кантемировской ул. На пересечении с Павелецкой дорогой предусмотрено строительство 2 ж.д. путепроводов: один под 1 и 2 главные пути и второй под 3 главный и 4 перспективный главные пути. Так что в створе Балаклавки 4 путь рядом с 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. За платформой ЗИЛ на путепроводе через Варшавское шоссе есть задел под 4 путь (построены устои) с востока от существующих путей.

5. Положение перспективных путей есть, оно проработано проектными институтами уже давно для каждой дороги. Новые проекты должны согласовываться с их учётом

Южный задел путепровода МК МЖД над Дмитровским шоссе смотрит на Вас с ухмылкой. Изменено пользователем Kaspar Houser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Строительство железнодорожных путепроводов на Павелецкой дороге над Юрокадой в створе Балаклавского проспекта. Прошли конкурсные торги на строительство. Подрядчик выбран.

 

Два путепровода на Южной рокаде начнут строить в этом году
Состоялся конкурс по выбору организации, которая построит участок Южной рокады от Балаклавского до Пролетарского проспекта.

Максимальная цена контракта составляла 1,5 млрд рублей. Победитель предложил выполнить работы за 1,492 млрд руб., говорится в материалах госзакупок.

На этом участке возведут два двухпутных путепровода. Проект должен быть готов в срок не более чем 2 года и 1 месяц с момента заключения контракта.

Основная трасса Южной рокады пройдет под железнодорожными путями. По направлению от Пролетарского до Балаклавского проспекта проезжая часть под путепроводом будет иметь четыре полосы движения и две полосы безопасности. По направлению от Балаклавского до Пролетарского проспекта - пять полос движения и две полосы безопасности.

Как ранее заявил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев, приступить к строительству планируется уже в этом году после завершения конкурсных процедур.

«Сегодня Балаклавский и Пролетарский проспекты между собой никак не связаны. Районы, расположенные вблизи двух магистралей, разделяет железная дорога. Мэр Москвы Сергей Собянин поручил в ближайшее время приступить к работам первого этапа, которым предусмотрено строительство железнодорожной эстакады по Павелецкому направлению железной дороги. Новая дорожная связка станет фактически дублером МКАД и обеспечит беспрепятственное движение транспорта из южных районов города в западные и обратно, минуя центр, Третье транспортное кольцо и МКАД», - сказал А. Бочкарев.

 

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/dva-putieprovoda-...spiekta?from=cl

 

4. За платформой ЗИЛ на путепроводе через Варшавское шоссе есть задел под 4 путь (построены устои) с востока от существующих путей.

5. Положение перспективных путей есть, оно проработано проектными институтами уже давно для каждой дороги. Новые проекты должны согласовываться с их учётом

Южный задел путепровода МК МЖД над Дмитровским шоссе смотрит на Вас с ухмылкой.

Это очень редкое исключение. На не протяженном локальном участке. Мосгипротранс при разработке ПД на реконструкцию МК ЖД заложил большие объемы реконструкции станционного хозяйства. Задел выполнен с учётом этого решения. Когда Гипростроймост разрабатывал РД по титулу МЦК, то предложил перенести путепровод на внешнюю сторону - это позволило существенно уменьшить объём реконструкции станционного хозяйства.

Попробуйте перенести, скажем, 5 и 6 главные пути ОЖД (перспектива ВСМ) с южной стороны существующих главных путей на северную в пределах Москвы - ничего из этого не получится, дополнительные затраты будут десяткомиллиардные, а где-то просто не возможно такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

будет ли 4ый главный путь на павелецком направлении? инфы никакой нет, только примерные разговоры. а с учетом что в МЦД павелецкое направлен не включили, то и 4ый путь тут не светит... или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

savmag

220. Регистрация или использование одним Участником Форума двух и более учётных записей.

Поскольку это не вторая учётная запись (а третья или четвёртая; сбился со счёта, но это не так уж важно), то +100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

По просьбам желающих видеть все картинки по реконструкции в одном месте:

 

ПАВЕЛЕЦКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подземный переход через железную дорогу появится у стадиона «Труд»
Подземный пешеходный переход построят под путями Павелецкого направления железной дороги у стадиона «Труд», сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Решение о строительстве перехода принято мэром Сергеем Собяниным в связи с обращениями жителей. Они получат быстрый и безопасный путь от Варшавского до Загородного шоссе», – добавил А. Бочкарев.

Переход появится в районе Варшавского шоссе, вл. 14, стр. 3. Его длина составит 64 метра, ширина – 4 метра.

Два выхода оборудуют лестницами и лифтами, автоматизированной системой удаления снега и антивандальными светильниками. Для маломобильных людей установят напольные тактильные указатели.

Уже объявлен конкурс на выполнение работ. Начальная цена контракта – 272,6 млн рублей. Итоги подведут 15 марта.

Источник: stroi.mos.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На период реконструкции платформы Москва-Товарная-Павелецкая отменяется остановка всем пригородным электропоездам
С 9 марта АО "Центральная ППК" начнет реконструкцию пассажирской инфраструктуры станции Москва-Товарная-Павелецкая. Работы запланировано завершить до 1 декабря 2019 года. На этот период все пригородные поезда Павелецкого направления МЖД будут проходить платформу без остановки для посадки и высадки пассажиров.

В рамках реконструкции строители заменят фундамент и плиты перекрытий островной платформы, установят новые кассы с возможностью обслуживания маломобильных пассажиров, пандусы, навесы для защиты от непогоды, смонтируют информационное табло, систему оповещения и стойки экстренной связи. Также полностью обновится система освещения.

Для сохранения транспортной доступности с 9 марта некоторым пригородным поездам Павелецкого направления назначена дополнительная остановка на соседней платформе ЗИЛ (Тульская), с которой также можно пересесть на станцию метро "Тульская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Подземный переход под Павелецкой железной дорогой появится в 2020 году
Подземный пешеходный переход через Павелецкую железную дорогу проложат от Варшавского шоссе, д. 12 до Загородного шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Решение о строительстве принял мэр Сергей Собянин по обращениям москвичей», – сказал А. Бочкарев.

Он пояснил, что завершен конкурс по выбору подрядчика. Заявку на участие подала только АО «Группа компаний «ЕКС». Она предложила выполнить работы за 261,745 млн рублей.

«Строительство должно завершиться в течение 16 месяцев с даты заключения контракта», – подчеркнул А. Бочкарев.

Переход будет иметь два выхода – со стороны Загородного шоссе и Варшавского шоссе в сторону внутриквартального проезда. Длина перехода превысит 60 метров, ширина – 4,1 метра.

Помимо лестниц с колясочными спусками, его оборудуют лифтами. Лестницы защитят от осадков навесами из композитных материалов, установят автоматизированную систему удаления снега.

Сходы, лифты и павильоны сделают комфортными для маломобильных пешеходов.

Источник: stroi.mos.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход будет иметь два выхода.

А переход может иметь ОДИН выход? Ждем, пример Омского метро заразителен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А переход может иметь ОДИН выход?

Если произнести "два выхода", это звучит внушительно :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Давно вертится на языке такой вопрос: связано ли то, что на Бирюлево Пасс не стали ремонтировать западную платформу с тем, что вынашиваются планы по перекомпоновке остановочного пункта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Идет подготовка к переводу движения на вновь построенный путепровод над Южной Рокадой между Бирюлево и Коломенским. По рельсам не хватает одного звена. Сегодня уже появилась контактная сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ж\д-терминал в аэропорту Домодедово построен? Числится в ряду реализуемых проектов на сайте ММС:

 

https://www.metrostroy.com/projects/3402-zh...oport-domodedo/

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На этих выходных будет производиться переключение чётного пути перегона Бирюлево-Коломенское на путепровод над Южной Рокадой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
На этих выходных будет производиться переключение чётного пути перегона Бирюлево-Коломенское на путепровод над Южной Рокадой.

 

Всё давно переключено, и уже активно приступили к работам по сооружению второго путепровода.

Вот так работы из окна электрички выглядят сегодня (вид на запад).

Для сравнения вид от 10 июля.

 

На перегоне Барыбино - Михнево идет замена опор контактной сети.

Меняются довольно редкие опоры (такие делали в 1950 - х годах при электрификации трехпутных перегонов).

gallery_6024_2484_243184.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.93 мегабайт)

gallery_6024_2484_3358663.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.66 мегабайт)

gallery_6024_2484_1309302.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.53 мегабайт)

gallery_6024_2484_1358923.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.92 мегабайт)

Ставятся такие же, как сейчас ставятся почти везде.

gallery_6024_2484_2129802.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.48 мегабайт)

gallery_6024_2484_1676317.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.85 мегабайт)

Изменено пользователем Aspir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется ли в связи со строительством 4-го пути сделать здесь, как на ОЖД и Ярославском направлении, чтобы скоростные пути были по центру, а пути для обычных электричек - по бокам? Как раз можно использовать путепровод, под которым III путь переходит с западной на восточную сторону. Электрички на вокзале будут с западной стороны, а экспрессы - с восточной. Правда, тогда получается левостороннее движение на путях для обычных электричек до путепровода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется ли в связи со строительством 4-го пути сделать здесь, как на ОЖД и Ярославском направлении, чтобы скоростные пути были по центру, а пути для обычных электричек - по бокам? Как раз можно использовать путепровод, под которым III путь переходит с западной на восточную сторону. Электрички на вокзале будут с западной стороны, а экспрессы - с восточной. Правда, тогда получается левостороннее движение на путях для обычных электричек до путепровода.

Но тогда в Домодедово для оборота электричек и выдачи из депо надо будет пересекать "скоростные" пути. Лучше "скоростными" сделать крайние пути, а не по центру. И ещё про перспективу МЦД от Бирюлёво до Домодедово подумать надо. Или для МЦД ещё пути построят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда в Домодедово для оборота электричек и выдачи из депо надо будет пересекать "скоростные" пути. Лучше "скоростными" сделать крайние пути, а не по центру. И ещё про перспективу МЦД от Бирюлёво до Домодедово подумать надо. Или для МЦД ещё пути построят?

А как на Крюково и в Мытищах сейчас оборачивают? На Крюково хотели сделать оборот через депо с путепроводом над главными путями, но так и не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Крюково хотели сделать оборот через депо с путепроводом над главными путями

С тоннелем под

 

но так и не сделали.

Сделают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на Крюково и в Мытищах сейчас оборачивают?

В Мытищах сейчас не оборачивают. Раньше оборачивали "Спутники", которые по "скоростным" путям и ходили. Про Крюково не знаю. Теперь Собственно про Домодедово. Если будет МЦД, то от Бирюлёво два восточных пути будет под него, а два западных собственно под Павелецкое направление. Про "скоростные" можно будет говорить только от Павелецкого вокзала до Бирюлёво. Либо ещё два пути строить под МЦД. Если МЦД так и не будет, то, с целью непересечения скоростных путей при обороте местных электричек в Домодедово, скоростными лучше сделать внешние. Тем более, Павелецкий вокзал не переделывать, чтобы поезда дальнего следования шли по "скоростным" путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет МЦД, то от Бирюлёво два восточных пути будет под него, а два западных собственно под Павелецкое направление. Про "скоростные" можно будет говорить только от Павелецкого вокзала до Бирюлёво. Либо ещё два пути строить под МЦД. Если МЦД так и не будет, то, с целью непересечения скоростных путей при обороте местных электричек в Домодедово, скоростными лучше сделать внешние. Тем более, Павелецкий вокзал не переделывать, чтобы поезда дальнего следования шли по "скоростным" путям.

Ещё надо что-то с ответвлением на Аэропорт делать, куда ходят и экспрессы, и обычные электрички. Попарная специализация путей тут не пойдёт. Путепроводы всё равно придётся строить. Оборот по Домодедово можно будет организовать южнее станции, там где уже 3 пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет МЦД, то от Бирюлёво два восточных пути будет под него, а два западных собственно под Павелецкое направление. Про "скоростные" можно будет говорить только от Павелецкого вокзала до Бирюлёво. Либо ещё два пути строить под МЦД. Если МЦД так и не будет, то, с целью непересечения скоростных путей при обороте местных электричек в Домодедово, скоростными лучше сделать внешние. Тем более, Павелецкий вокзал не переделывать, чтобы поезда дальнего следования шли по "скоростным" путям.

Ещё надо что-то с ответвлением на Аэропорт делать, куда ходят и экспрессы, и обычные электрички. Попарная специализация путей тут не пойдёт. Путепроводы всё равно придётся строить. Оборот по Домодедово можно будет организовать южнее станции, там где уже 3 пути.

Не, МЦД будет в Домодедово кончаться, оно ответвление в аэропорт никак не заденет. Как было ответвление от Павелецкого направления, так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Павелецкое направление МЖД — строительство

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...