Jump to content

D5 Павелецкое направление МЖД — строительство


evgen-i
 Share

Recommended Posts

На "Москве-товарной" вчерне смонтирована новая платформа, устанавливаются каркасы навесов от осадков. Мотивы архитектуры навесов

- стилизованная реплика под "модерн", как основной стиль железнодорожных построек начала прошлого века. Никаких намёков на подземный

переход или конкорс не наблюдается.

Link to comment
Share on other sites

Никаких намёков на подземный переход или конкорс не наблюдается.

ЦППК подобные сооружения не заказывает и не оплачивает.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

О, значит таки есть варианты с заделом на глубокий ввод D5.

Link to comment
Share on other sites

О, значит таки есть варианты с заделом на глубокий ввод D5.

Кому как. Лучше синица в руках (МЦД-5 без центрального участка, но в ближайшие 2-3 года), чем журавль в небе (беспересадочная электричка от Тарасовки до Котлов, но когда рак на горе свистнет).

Link to comment
Share on other sites

В порядке злостного оффа - лучше бы, вместо очередного подземного мега-ТРЦ, построили в котловане дополнительный распределительный вестибюль на обе станции метро,

с врезкой в переход между ними, и убрали с вокзала вертухаев с их рамками. Простите за реплику - работаю рядом, в корпусах бывшей фабрики "Парижская коммуна".

Ежедневно наблюдаю мощные потоки в/из офисных центров, когда, вечером, даже на вход в П-Кольцевую очередь стоит. А с закрытием трамвайного движения по площади

и Каховской линии нагрузка на метро и пригород ещё повысилась.

Link to comment
Share on other sites

Кому как. Лучше синица в руках (МЦД-5 без центрального участка, но в ближайшие 2-3 года), чем журавль в небе (беспересадочная электричка от Тарасовки до Котлов, но когда рак на горе свистнет).
Одно другому не третье.

 

лучше бы, вместо очередного подземного мега-ТРЦ, построили в котловане дополнительный распределительный вестибюль на обе станции метро,
Лучше бы сделали второй выход Павелецкой Кольцевой в ТРЦ. А ТРЦ соединили подземным уровнем с вокзалом в тёплом контуре. А на подземный уровень - прямой спуск с R5-Юг.

 

и убрали с вокзала вертухаев с их рамками.
Это, конечно, да. Или хотя бы ограничились досмотром тех, кто идёт на ПДСы. Edited by Влас
Link to comment
Share on other sites

О, значит таки есть варианты с заделом на глубокий ввод D5.

Теоретически его вообще можно построить без глубокого ввода и без захода на Курское направление. Примерно так: После о.п. Тульская (ЗИЛ) в районе кривой к Павелецкому вокзалу пути уходят на мост через реку вправо с выходом на Симоновской набережной, далее по существующей трассе Симоновской ветви с эстакадным, либо тоннельным пересечением Крутицкой набережной и Симоновского вала, далее через товарный парк Бойни на Новопролетарскую и далее в Перово.

Link to comment
Share on other sites

Пишите фантазии в соответствующий раздел!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Схему здорового человека вижу я)

Схему больного диаметра вижу я.

Link to comment
Share on other sites

И теперь следом еще одно видео на новой странице Марата в ВК. Диаметра д5 в Домодедово нет. Занавес :lol:

IMG_20191121_175700.png

Link to comment
Share on other sites

Схему больного диаметра вижу я.
Найдите в этой схеме хоть одну болезнь, кроме надуманного "ой, ах, это ж не диаметр, а два радиуса".

 

следом еще одно видео на новой странице Марата в ВК. Диаметра д5 в Домодедово нет.
Зато есть три линии через Алексеевскую ветку.
Link to comment
Share on other sites

Диаметра Д5 в Домодедово нет. Занавес :lol:

Наверное, он ошибся т.к. нет не только диаметра, но и радиуса.

Link to comment
Share on other sites

Соц. сети Хуснуллина вещают:

На прошлой неделе запустили движение по МЦД-1 и МЦД-2. Железная дорога остается для нас одним из приоритетов развития транспортной инфраструктуры. Работы на МЦД-3 и МЦД-4 уже начались, а на МЦД-5 утвердили трассировку. Через пять лет диаметры будут насчитывать более 375 км линий и свыше 180 станций, с которых можно будет совершить более 100 новых пересадок.

 

Опять какая-то схема с мцд5 через царицыно и пересадкой в Котляково на мцд2. Это вообще как? Ждём схему тогда адекватную раз утвердили трассировку. Нужен инсайдер!))

Link to comment
Share on other sites

Опять какая-то схема с мцд5 через царицыно и пересадкой в Котляково на мцд2.

А ссылку дать на схему?

Link to comment
Share on other sites

Опять какая-то схема с мцд5 через царицыно и пересадкой в Котляково на мцд2.

А ссылку дать на схему?

Схема как в ролике уже была... Схему он не дал. Просто ролик. Видео в контакте и инстаграмме Хуснуллина

инстаграмм Хуснуллина

IMG_20191126_131833.png

Это уже 3я версия схемы за неделю в его роликах.

Edited by Mihuto
Link to comment
Share on other sites

На этой схеме вообще абсурд какой-то. С юга до Котляково, т.е. до Курского хода, а не до вокзала, а с севера до Новохохловской через Грайвороново, т.е. один хрен через ветвь Перово-Бойня тоже до Курского хода.

Link to comment
Share on other sites

ПОСЛЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОТКРЫТА СТАНЦИЯ МОСКВА-ТОВАРНАЯ
Электропоезда Павелецкого направления останавливаются на станции Москва-Товарная. Работы по модернизации проводились здесь с 9 марта.

Строители заменили фундамент и плиты перекрытий островной платформы, установили новые кассы с возможностью обслуживания маломобильных пассажиров, пандусы, навесы для защиты от непогоды, систему оповещения, стойки экстренной связи, смонтировано информационное табло. Также полностью обновлена система освещения.

Источник: ЦППК.
Link to comment
Share on other sites

Фантазии о том, как нам обустроить чего-то удалены. Теории тоже.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
II главный путь на участке Царицыно – Бирюлево с развязками.

Нет ли схемы, как сейчас проектировщикам видится данный путь и развязки?

Кстати, ограничения скорости по путепроводу над Южной рокадой отменять планируется?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
На этой схеме вообще абсурд какой-то. С юга до Котляково, т.е. до Курского хода, а не до вокзала, а с севера до Новохохловской через Грайвороново, т.е. один хрен через ветвь Перово-Бойня тоже до Курского хода.

Абсурд - лишь в отсутствии реальной привязки схемы через Котляково к местности. Много вопросов вызывают "бутылочные горла" для новых путей D5 и сам поворот на Грайвороново. Зачем нужна пересадка на Новохохловскую, если она всё равно будет на Андроновке ? Бойню с Курским направлением уже не связать, да и зачем ? Она по прямой плавной ветке через Грайвороново и Чухлинку уже сейчас выходит на Казанское.

 

II главный путь на участке Царицыно – Бирюлево с развязками.

Нет ли схемы, как сейчас проектировщикам видится данный путь и развязки?

Кстати, ограничения скорости по путепроводу над Южной рокадой отменять планируется?

Как сказал Марат : они взяли тайм-аут до середины 2020 года на детальный просчет каждого из вариантов трассы D5. Поживём - увидим !

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вопрос к инсайдерам. Может ли активная геологоразведка в районе Котляково быть связана с изучением возможности сооружения эстакады Красный Строитель -> Коломенское?

Link to comment
Share on other sites

Может ли активная геологоразведка в районе Котляково быть связана с изучением возможности сооружения эстакады Красный Строитель -> Коломенское?

Вроде были слухи, что ЮВХ будет пересекать Павелецкое направление не над путями, а под ними. В пользу этого говорит высота железнодорожной насыпи в месте пересечения. Скорее всего изыскания там для ЮВХ.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Павелецкое направление МЖД — строительство

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...