Jump to content

Метро 2060


 Share

Recommended Posts

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?um=const...KllsnUJbx9grTvW

 

Описание по старым линиям:

1) Сокольническая. Строится новая Черкизовская, а Бульвар Рокоссовского консервируется, либо запускается новая ветка из двух станций. Продление по Щёлковскому шоссе в Восточный и по Киевскому шоссе в Московский.

2) Замоскворецкая. Строится кроссплатформенная пересадка на Большое кольцо в Орехове, линия продлевается в Видное.

3) АПЛ. После Кунцева ведём в Сколково и Одинцово. Строится кроссплатформенная пересадка на Первомайской.

4) Филёвская линия возвращается в Крылатское. Аппендикс отрывается.

6) КРЛ. Строится кроссплатформа на станции Тёплый стан. Продление в Коммунарку.

7) ТКЛ продлевается в Куркино.

8) КСЛ доделывается до Рассказовки.

10) ЛДЛ продлевается в Северный.

12) Бутовскую линию не нарисовал.

 

Новые линии:

Новомосковская - соединение Коммунарской и Кожуховской.

Речная - комбинация одного из вариантов линии в Архангельское и хорды в Бирюлёво. Названа так из-за прохождения вдоль реки (9 пересечений).

Парламентская - аппендикс Филёвской линии отрывается и ведётся в Парламентский центр и Архангельское. На восток уходит к Телецентру и по Ярославскому шоссе, где частично заменяет монорельс.

Левобережная - собрана из разных проектов и предложений.

Большое кольцо - 110 км кольца вдоль МКАД. Частично состоит из кончиков линий.

 

Старался как можно меньше дублировать ж/д и добавить как можно больше пересадок на ж/д.

Везде кроме Лосиного острова соблюдается норма что между станциями не более 3.1 км.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 109
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ТКЛ продлевается в Куркино.

Лопнет ТКЛ.

 

Парламентская - аппендикс Филёвской линии отрывается и ведётся в Парламентский центр и Архангельское. На восток уходит к Телецентру и по Ярославскому шоссе, где частично заменяет монорельс.

Опять забыли про то, что в Сити короткие станции. Нужна ли такая линия? Можно пойти на извращение и не высаживать из крайних вагонов, оставляя их в тоннеле. Но лучше эту линию не трогать вообще, как максимум соединив с другим куском ФЛ.

Link to comment
Share on other sites

Опять забыли про то, что в Сити короткие станции. Нужна ли такая линия? Можно пойти на извращение и не высаживать из крайних вагонов, оставляя их в тоннеле.

Я видел что-то такое в Питере, никто не умер.

В крайнем случае можно станции перестроить, 2060-й год же. Может быть к тому времени капитальный ремонт напросится.

Link to comment
Share on other sites

Всё это рисовалось десятки раз. Большое кольцо из отрезков концов линий - не вариант: никто из жителей затронутых районов такое не поддержит...

Link to comment
Share on other sites

Всё это рисовалось десятки раз. Большое кольцо из отрезков концов линий - не вариант: никто из жителей затронутых районов такое не поддержит...

Неужели так сложно через платформу пройти?

Link to comment
Share on other sites

Неужели так сложно через платформу пройти?

Да я вот тоже думал, что никому сложностей не создастся. Поэтому, когда я был "маленький и глупенький", рисовал такие схемы... :lol:

Link to comment
Share on other sites

Неужели так сложно через платформу пройти?

Да я вот тоже думал, что никому сложностей не создастся. Поэтому, когда я был "маленький и глупенький", рисовал такие схемы... :lol:

Видно плохо, потому что слишком мелко. Но видно что это ближе к старому проекту Большого Кольца, который теперь ТПК.

Вы поумнели потом и что тогда стало? Договаривайте.

Link to comment
Share on other sites

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?um=const...KllsnUJbx9grTvW

 

Описание по старым линиям:

1) Сокольническая. Строится новая Черкизовская, а Бульвар Рокоссовского консервируется, либо запускается новая ветка из двух станций. Продление по Щёлковскому шоссе в Восточный и по Киевскому шоссе в Московский.

2) Замоскворецкая. Строится кроссплатформенная пересадка на Большое кольцо в Орехове, линия продлевается в Видное.

3) АПЛ. После Кунцева ведём в Сколково и Одинцово. Строится кроссплатформенная пересадка на Первомайской.

4) Филёвская линия возвращается в Крылатское. Аппендикс отрывается.

6) КРЛ. Строится кроссплатформа на станции Тёплый стан. Продление в Коммунарку.

7) ТКЛ продлевается в Куркино.

8) КСЛ доделывается до Рассказовки.

10) ЛДЛ продлевается в Северный.

12) Бутовскую линию не нарисовал.

 

Новые линии:

Новомосковская - соединение Коммунарской и Кожуховской.

Речная - комбинация одного из вариантов линии в Архангельское и хорды в Бирюлёво. Названа так из-за прохождения вдоль реки (9 пересечений).

Парламентская - аппендикс Филёвской линии отрывается и ведётся в Парламентский центр и Архангельское. На восток уходит к Телецентру и по Ярославскому шоссе, где частично заменяет монорельс.

Левобережная - собрана из разных проектов и предложений.

Большое кольцо - 110 км кольца вдоль МКАД. Частично состоит из кончиков линий.

 

Старался как можно меньше дублировать ж/д и добавить как можно больше пересадок на ж/д.

Везде кроме Лосиного острова соблюдается норма что между станциями не более 3.1 км.

 

Я очень уважаю фантазии (это правда, не для красного словца. очень уважаю), но надо подвергать всё критике самому, до того как твои ошибки заметят оппоненты. Ну например, зачем линия, рассекающая Лосиный остров?

И ещё, дорогие коллеги, в это трудно поверить. но Москва нынче граничит с Калужской областью.

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

Ну например, зачем линия, рассекающая Лосиный остров?

Чтобы была прямая связь между Реутовым, Балашихой, Мытищами и Долгопрудным.

Всего у кольца более 5млн потенциальных пассажиров.

 

И ещё, дорогие коллеги, в это трудно поверить. но Москва нынче граничит с Калужской областью.

Это первая причина, почему я стал рисовать эту схему: разобрать и вновь собрать линии в центре Москвы, увеличив связность. Потом продлил дугу на север.

Link to comment
Share on other sites

Видно плохо, потому что слишком мелко.

Тогда все картинки заливали на хостинг, а их уже потёрли. Ссылку хотел дать на это сообщение, в котором была такая схема:

Схема с ОБКЛ

gallery_1001_2851_721750.jpg

Открыть в полном размере (1600x1908; 1,11 мегабайт)

 

Вы поумнели потом и что тогда стало?

Тогда я решил, что будет достаточно БКЛ и МКМЖД...

Link to comment
Share on other sites

Тогда я решил, что будет достаточно БКЛ и МКМЖД...

Ну и как без Большого Кольца людям из Ясенево или Бирюлёва ездить на Коммунарку, в Садовод или Сколково?

Link to comment
Share on other sites

Ну и как

Через БКЛ или наземным транспортом...

А может заодно покритикуете эту мою схему, раз такое дело? ;)

Edited by Egorka
Link to comment
Share on other sites

Нравятся новые голубая и синяя линии.

 

Большое кольцо на севере лучше вести по-другому, станцию на Полярной улице с пересечением с Молодцова или Дежнева, и затем пусть идет на Отрадное СТЛ, затем станция на пересечении Алтушки и Декабристов, затем к станции Бескудниково. Ну либо от станции на полярной к Бибирево. Это позволит окучить районы без метро, а на Широкой улице метро и так рядом, ну и в промзоне оно не нужно.

 

Вообше в целом довольно хорошая схема

Edited by pomponaz
Link to comment
Share on other sites

snvampyre

Почему из всех подмосковных городов метро ведете в Одинцово, Видное и в Мытищи? Хочется поддержать друзей и свои симпатии, исходя из вашего района проживания? Москва вроде никогда не планировала ветки в территории соседнего субъекта РФ. Котельникам и Красногорску, скажем, немного повезло, да и то ветки пролегают в стороне. Для Подмосковья развитие ожидается в рамках развития РЖД, а метро лишь по соседству - в эксклавах Москвы.

Link to comment
Share on other sites

Москва вроде никогда не планировала ветки в территории соседнего субъекта РФ.

Всё планировалось ещё в советское время. Это потом из-за субъектной несогласованности стали отменять продления. ТКЛ могла прийти в Химки, а КРЛ в Мытищи.

Link to comment
Share on other sites

Москва вроде никогда не планировала ветки в территории соседнего субъекта РФ.

Всё планировалось ещё в советское время. Это потом из-за субъектной несогласованности стали отменять продления. ТКЛ могла прийти в Химки, а КРЛ в Мытищи.

 

Ну да каждый город МО мечтал о метро, например Подольск :rolleyes:http://map1965.narod.ru/metroP.GIF

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

Ну и как

Через БКЛ или наземным транспортом...

А может заодно покритикуете эту мою схему, раз такое дело? ;)

У вас на картинке масштаба нет, сложно понять расстояния.

Категорически не нравятся вилки.

Не могу оценить траекторию кольца из-за неправильного масштаба. Хотя видно что на Большом Кольце у вас во многих местах нарушена норма по расстоянию между станциями. У меня она нарушена только в лесу, где я предполагаю что-то типа экспресса на максимальной скорости.

Всё остальное, и особенно ТПК, у вас уже не актуально, так что обсуждать нечего.

 

Большое кольцо на севере лучше вести по-другому, станцию на Полярной улице с пересечением с Молодцова или Дежнева, и затем пусть идет на Отрадное СТЛ, затем станция на пересечении Алтушки и Декабристов, затем к станции Бескудниково. Ну либо от станции на полярной к Бибирево. Это позволит окучить районы без метро, а на Широкой улице метро и так рядом, ну и в промзоне оно не нужно.

К сожалению Отрадное слишком близко к МЦК. На севере у меня и так слишком близко к МЦК, всего 3.5 км.

На Дежнёве скорее что-то более лёгкое стоило бы построить, по типу монорельса. И то же самое на Минской-Ломоносове-Нажимовском и в некоторых других местах.

Но я учёл ваше замечание и подвинул Широкую ближе к трамвайному кругу. Надеюсь, это имеет смысл.

 

snvampyre

Почему из всех подмосковных городов метро ведете в Одинцово, Видное и в Мытищи? Хочется поддержать друзей и свои симпатии, исходя из вашего района проживания? Москва вроде никогда не планировала ветки в территории соседнего субъекта РФ. Котельникам и Красногорску, скажем, немного повезло, да и то ветки пролегают в стороне. Для Подмосковья развитие ожидается в рамках развития РЖД, а метро лишь по соседству - в эксклавах Москвы.

Я много раз видел на разных схемах будущего (официальных), что в Одинцово будет продление. И так как АПЛ на моей схеме была сильно укорочена, я "подарил" ей дополнительную нагрузку.

Замоскворецкую линию в Видное я направил на перспективу для аэропорта в Домодедово. Надеюсь, рано или поздно оно там будет.

В Шереметьево даже не представляю какую линию вести.

А вообще на куче схем конечно же есть всевозможные продления, чаще всего в Мытищи. Кстати, где вы у меня увидели продление в Мытищи?

Link to comment
Share on other sites

сложно понять расстояния

Зачем понимать, если суть в другом?..

Категорически не нравятся вилки

Одна вилка там - на ФЛ, основанная на известной системе...

во многих местах нарушена норма по расстоянию

Пример "Крылатское"-"Строгино" - там ничего не нарушено?..

Link to comment
Share on other sites

Зачем понимать, если суть в другом?..

Одна вилка там - на ФЛ, основанная на известной системе...

Пример "Крылатское"-"Строгино" - там ничего не нарушено?..

Суть не только в том, какие пересадки, но и в траектории линии, насколько легко её провести, в расстояниях между станциями, в возможности размещения неглубоких станций. Без проработки этих вопросов схема не имеет смысла.

Странные вилки (или ответвления) у вас ещё на ЛДЛ.

Между Крылатским и Строгино есть Троице-Лыково.

Link to comment
Share on other sites

Ну да каждый город МО мечтал о метро, например Подольск http://map1965.narod.ru/metroP.GIF

При чём здесь эта самопальная халтура? На официальных схемах, начиная с 60-х годов, были продления в МО.

 

Пример "Крылатское"-"Строгино" - там ничего не нарушено?..

Нет. Эваковыходы размещены в соответствии с нормами.

Link to comment
Share on other sites

Ну да каждый город МО мечтал о метро, например Подольск http://map1965.narod.ru/metroP.GIF

При чём здесь эта самопальная халтура? На официальных схемах, начиная с 60-х годов, были продления в МО.

 

Пример "Крылатское"-"Строгино" - там ничего не нарушено?..

Нет. Эваковыходы размещены в соответствии с нормами.

 

Cмешно. Еще вчера никто не думал о сносе всех хрущевок Москвы. А сегодня уже все, ГД кипит. Так и с планами метро - скажут сами знаете кто что строим ветку до границы с КАлужской областью - и финита. господа фантазеры.

Link to comment
Share on other sites

Без проработки этих вопросов схема не имеет смысла.

Ну тогда начинайте прорабатывать по своей схеме. Как говорится: инициатива "любит" инициатора :rolleyes:

Странные вилки (или ответвления) у вас ещё на ЛДЛ.

Видимо, что-то где-то забыл закрасить. Вообще, я категорически против вилок... :unsure:

Между Крылатским и Строгино есть Троице-Лыково.

Супер! А между ней и "Крылатским" есть "точка Д", скажете? Прекрасные СТАНЦИИ :lol: Каждый день ими пользуюсь...

Эваковыходы размещены в соответствии с нормами.

Ага, но речь шла именно про станции. Смысл эваковыходы фантазировать?.. B)

Link to comment
Share on other sites

В крайнем случае можно станции перестроить

На существующих местах не можно, особенно Международную.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы была прямая связь между Реутовым, Балашихой, Мытищами и Долгопрудным.

Ваше кольцо не проходит ни через один из этих городов. Оно проходит поблизости, что не одно и то же.

Всего у кольца более 5млн потенциальных пассажиров.

Кто это подсчитывал? И по какой методике?

Link to comment
Share on other sites

Без проработки этих вопросов схема не имеет смысла.

Ну тогда начинайте прорабатывать по своей схеме. Как говорится: инициатива "любит" инициатора :rolleyes:

У меня траектории проработаны, в том числе радиусы кривых и наличие свободного места под станции и туннели.

Глубоких станций всего около десятка, что вполне можно осилить за 43 года.

Если я где-то что-то не учёл, то либо по-другому вряд ли можно провести, либо не знаю каких-то подводных камней, тут без экспертов не обойтись.

На вашей же схеме оценить эти вопросы невозможно в принципе.

Ну и расстояния между станциями у меня конечно везде менее 3.1 км, кроме участка по Лосиному острову, о чём я упоминал выше.

 

Ваше кольцо не проходит ни через один из этих городов. Оно проходит поблизости, что не одно и то же.

У меня неподалёку от дома проходит линия метро, но она не проходит через дом, и я не могу спуститься на станцию на лифте из подъезда. Тем не менее, я езжу на метро уже 16 лет и почти каждый день.

 

Всего у кольца более 5млн потенциальных пассажиров.

Кто это подсчитывал? И по какой методике?

Я подсчитал, сложил население в прилегающих к кольцу территориях.

При этом не учитываются люди, которые возле кольца работают и кто живёт не рядом, но по его трассе удобнее им добираться. Это уже половина Подмосковья.

То есть "более 5 миллионов" - это самая скромная оценка.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...