Jump to content

Метро 2060


 Share

Recommended Posts

snvampyre

Да там в сторону Мытищ одна зеленая ваша так и просится мысленно, да не дошла. Так и не ответили на вопрос все бы города тогда радовали.

 

Loader

А ведь серьезно. На самом деле Балашиха 450 000, а Вашингтон 650000, так что Балашихе точно пора задумываться о внутреннем метрополитене, а не только связью с Москвой и другими городами МО.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 109
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вашингтон 650000

В границах DC (ну это примерно как Париж в административных границах - к реальным размерам урбанизированной территории отношения не имеет).

Население Washington Metropolitan area - 6,1 млн., урбанизированной территории агломерации - 4,6 млн.

Link to comment
Share on other sites

все бы города тогда радовали.

Теперь лучше?

 

Троицк, Подольск, Люберцы обделены. Существующие ветки такого продления не выдержат.

Химки и Зеленоград со времен метро-2033 ждали соединения с Подольском, чтоб всю Москву рассекать, а тут им Балашиху :rolleyes:

выходит не заслужили.

Из всех веток самая прикольная Видное - Долгопрудный, как то привычнее видеть ровные диаметры 180 градусов, а не крючные угольные 90-градусные

Link to comment
Share on other sites

Троицк, Подольск, Люберцы обделены. Существующие ветки такого продления не выдержат.

Химки и Зеленоград со времен метро-2033 ждали соединения с Подольском, чтоб всю Москву рассекать, а тут им Балашиху :rolleyes:

выходит не заслужили.

Так вы определитесь, продлевать линии в эти города или нет. А то у вас то нет продления в города, то слишком длинное.

И вы видимо забываете что в ближайшие 10 лет будет строительство МЦК-подобных радиальных линий на железной дороге. Так что метро будет значительно разгружено.

Ну и раз жители всяких химок и балаших не довольны, то можно ничего не продлевать, делов-то.

 

как то привычнее видеть ровные диаметры 180 градусов, а не крючные угольные 90-градусные

А это вы в каком городе жили, что привыкли к прямым диаметрам? У нас в Москве таких никогда не было, ну разве что Сокольническую линию можно к таким отнести, и то с натягом.

Все остальные чем дальше, тем кривее.

Таких прямых линий больше не будет, внутри Кольцевой линии и так предостаточно станций.

Link to comment
Share on other sites

внутри Кольцевой линии и так предостаточно станций

Там мало станций. До значительного количества мест пеший подход от метро очень долог.

Link to comment
Share on other sites

внутри Кольцевой линии и так предостаточно станций

Там мало станций. До значительного количества мест пеший подход от метро очень долог.

 

Долог - это сколько ? В 15 минут укладывается почти все - может быть, кроме куска Замоскворечья между Москва рекой и обводным. И улицы в районе Садовнической набережной.

Link to comment
Share on other sites

Долог - это сколько ?

20-25 минут.

Напомню, что не все люди умеют ходить быстро.

 

кроме куска Замоскворечья между Москва рекой и обводным. И улицы в районе Садовнической набережной

Дом на Набережной ещё.

Покровские ворота ещё.

Link to comment
Share on other sites

Долог - это сколько ?

20-25 минут.

Напомню, что не все люди умеют ходить быстро.

 

кроме куска Замоскворечья между Москва рекой и обводным. И улицы в районе Садовнической набережной

Дом на Набережной ещё.

Покровские ворота ещё.

Дом на набережной - Китай-город и вся Таганка в ваш интервал входят. При скорости 4 км\час

Покровские ворота - более 40 лет прожил на ул. Чернышевского 31. 15 минут без бега - Курская, Кировская, пл. Ногина.

 

В некоторых районах города хоть бегом бегай - все равно не добежишь. И проблема транспорта в Москве - не в недостатке станций в пределах Садового кольца

Link to comment
Share on other sites

В некоторых районах города хоть бегом бегай - все равно не добежишь.

Только вот станция, например, в Капотне менее востребована, чем у Покровских ворот.

Link to comment
Share on other sites

В некоторых районах города хоть бегом бегай - все равно не добежишь.

Только вот станция, например, в Капотне менее востребована, чем у Покровских ворот.

По-этому у Покровских ворот уже куча станций рядом. И все кто хочет туда попасть, легко это делают.

А вот чтобы доехать до Капотни, нужно совершить путешествие сопоставимое с поездкой в соседнюю область.

Link to comment
Share on other sites

у Покровских ворот уже куча станций рядом. И все кто хочет туда попасть, легко это делают.

Напоминаю, что не все спринтеры.

Если есть желание убрать по максимуму личный транспорт из центра, нужна прекрасная транспортная доступность этого самого центра.

Link to comment
Share on other sites

у Покровских ворот уже куча станций рядом. И все кто хочет туда попасть, легко это делают.

Напоминаю, что не все спринтеры.

Если есть желание убрать по максимуму личный транспорт из центра, нужна прекрасная транспортная доступность этого самого центра.

Люди ездят из точки А в точку Б. Чтобы ехать на метро, нужно чтобы метро было не только в точке А, но и в точке Б тоже. Поэтому метро должно быть распределено равномерно по Москве, а не сосредоточено в центре, куда люди едут только в пятницу вечером на свидание с девушкой.

Edited by snvampyre
Link to comment
Share on other sites

Люди ездят из точки А в точку Б. Чтобы ехать на метро, нужно чтобы метро было не только в точке А, но и в точке Б тоже.

Точек Б в Москве не так уж и мало, плюс перехваты для областных и спальных автомобилей, число которых, я надеюсь, будет расти.

 

а не сосредоточено в центре, куда люди едут только в пятницу вечером на свидание с девушкой.

Странно...

Вероятно, немалая часть московской агломерации считает, что вечер пятницы происходит постоянно. И столь же постоянно все эти люди, включая женщин, едут к девушкам.

Link to comment
Share on other sites

а не сосредоточено в центре, куда люди едут только в пятницу вечером на свидание с девушкой.

Странно...

Вероятно, немалая часть московской агломерации считает, что вечер пятницы происходит постоянно. И столь же постоянно все эти люди, включая женщин, едут к девушкам.

Ну всякие панки и хипстеры, прогуливающие институт, наверное действительно постоянно тусят на ваших Покровских Воротах.

А обычные взрослые люди ездят на работу, и 70% рабочих мест расположены не то что не в центре, а даже не в ЦАО, и добираться до всех этих промзон часто почти нереально.

Так вот сначала бы лучше обеспечить все эти промзоны транспортом, а потом уже добавлять дополнительную станцию для панков и хипстеров.

 

И чтобы понять, откуда пробки, достаточно сопоставить два факта: пропускная способность 5-полосной дороги в 10 раз ниже пропускной способности метро с интервалами 90 секунд.

Если хотя бы 10% людей будут ездить на работу на машине, то это загрузка на транспортную систему сопоставимая со всем метрополитеном.

А сейчас вроде более 20% ездят.

То есть 70% рабочих мест не в ЦАО, и только 20% людей ездят на машинах. И что же получается в итоге? Адские мучения миллионов людей ездящих на работу во всякую пердь, а часто из одной перди в другую.

Edited by snvampyre
Link to comment
Share on other sites

В некоторых районах города хоть бегом бегай - все равно не добежишь.

Только вот станция, например, в Капотне менее востребована, чем у Покровских ворот.

Я думаю, что примерно одинаково. На Покровке плотная застройка, но в Капотне многоэтажки, и там рядом нет других станций метро. Была бы на Покровке пересадка, как на Маросейке, станция была бы явно нужнее окраинной.

Link to comment
Share on other sites

в центре, куда люди едут только в пятницу вечером на свидание с девушкой.

У вас какая-то другая Москва.

В моей внутри ТТК сосредоточено более 40% рабочих мест. Как площадь означенной территории соотносится с площадью остальной части города (пускай даже в старых границах) сами посчитаете?

 

перехваты для областных и спальных автомобилей, число которых, я надеюсь, будет расти.

автомобилей или перехватов????

 

Так вот сначала бы лучше обеспечить все эти промзоны транспортом, а потом уже добавлять дополнительную станцию для панков и хипстеров.

Утренний пиковый выход в рабочий день из типичной станции в промзоне, например, Нагорной - 2,5 тыс пасс.

Утренний пиковый выход в рабочий день из типичной станции в центре (напр. Парк Культуры-К) - 10,2 тыс.

Кто все эти люди? Почему эти панки и хипстеры не хотят ехать в промзону на Нагорную???

Link to comment
Share on other sites

В моей внутри ТТК сосредоточено более 40% рабочих мест.

Откуда цифра? Я брал статистику с сайтов вакансий, там около 30%. Причём это ЦАО, а мы до этого обсуждали станции внутри кольцевой.

У меня все новые линии на схеме проходят через ЦАО, так что переживать за хипстеров не стоит.

Edited by snvampyre
Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что примерно одинаково. На Покровке плотная застройка, но в Капотне многоэтажки, и там рядом нет других станций метро.

Станция в районе с многоэтажками и без других поблизости, не на вылетной магистрали (как в Капотне), например, Крылатское, суммарный поток на вход в сутки ~ 33 тыс.

Непересадочная станция в центре, в зоне плотной застройки, например, Красные ворота, суммарный поток на вход в сутки ~ 45 тыс.

Вводим поправку на разницу населения Капотни и Крылатского:

Капотня - 33 тыс. чел.

Крылатское - 82 тыс. чел.

Коэффициент пересчета - 2,5

Прогнозный поток станции в Капотне - 13,3 тыс. чел.

Ну даже если добавить всех сотрудников МНПЗ (2,2 тыс. чел), которые все будут пользоваться станцией - все равно поток станции в Капотне в 3 раза меньше непересадочной станции в центре.

Link to comment
Share on other sites

Я подсчитал, сложил население в прилегающих к кольцу территориях.

При этом не учитываются люди, которые возле кольца работают и кто живёт не рядом, но по его трассе удобнее им добираться. Это уже половина Подмосковья.

То есть "более 5 миллионов" - это самая скромная оценка.

И всем этим людям нужно именно кольцо? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Я подсчитал, сложил население в прилегающих к кольцу территориях.

При этом не учитываются люди, которые возле кольца работают и кто живёт не рядом, но по его трассе удобнее им добираться. Это уже половина Подмосковья.

То есть "более 5 миллионов" - это самая скромная оценка.

И всем этим людям нужно именно кольцо? :rolleyes:

Вы понимаете слово "потенциальный"?

Link to comment
Share on other sites

автомобилей или перехватов????

Вот что значит спорить по ночам :wow:

 

Число автомобилей будет расти само по себе, вот уже подумывают разрешить многодетным маткапитал использовать на покупку машин.

Конечно, я надеюсь, что будет расти число перехватов.

 

Вы понимаете слово "потенциальный"?

Понимаем. Я, например, точно никогда не полечу в Канберру, но я тоже потенциальный пассажир рейса Москва - Канберра.

 

а потом уже добавлять дополнительную станцию для панков и хипстеров.

Слава богу, при входе в метро не нужно предъявлять справку, что ты стоишь тридцать часов в сутки у станка.

 

Откуда цифра?

Этa нога - у того, у кого надо нога.

Эти цифры - оттуда, откуда надо цифры. В них можно не сомневаться.

Link to comment
Share on other sites

Откуда цифра?

Этa нога - у того, у кого надо нога.

Эти цифры - оттуда, откуда надо цифры. В них можно не сомневаться.

Откуда конкретно? Например, 30% в ЦАО я брал с сайта hh.ru. Откуда 40%?

Link to comment
Share on other sites

Откуда конкретно?

Отвечу так: на этом форуме есть несколько человек, которые не всегда могут раскрыть источник цифр и прочей информации. Однако опыт показывает, что их данные верны.

 

Вполне возможно, что в конкретном случае цифры не являются ДСП, тогда Володя, если захочет, скажет, откуда он их взял. Но для всех, кто читает форум давно, самих цифр, вышедших из-под пера клавиатуры vlad_svd, достаточно, чтобы считать их правильными без ссылки на источник.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы была прямая связь между Реутовым, Балашихой, Мытищами и Долгопрудным.

Всего у кольца более 5млн потенциальных пассажиров.

Так она ж все равно с пересадками. B)

Вообще уже сейчас для связи есть МЦК - лучше не придумаешь, осталось удобные пересадки на радиальные жд доделать там где их нет.

Вот Воробьев действительно собрался строить прямую (трамвайную) связь между всеми замкадными городами, пофиг что на метро пересадок не будет.

Мне как жителю Долгопы Балашиха и даже Мытищи вот вообще не нужны. И 99% жителей для ежедневных поездок уверен тоже.

Большое кривое кольцо, перестройка существующих линий метро - в топку.

Вообще прекращать надо строить метро в Москве, надо только существующие линии продлить за МКАД до воробьевского трамвайного кольца + ТПК-каховка. И усиленно строить 5 диаметральных линий РЕРа / С-бана / скоростных городских электричек, кому как нравится.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...