Dange Posted March 14, 2017 Share Posted March 14, 2017 snvampyre Да там в сторону Мытищ одна зеленая ваша так и просится мысленно, да не дошла. Так и не ответили на вопрос все бы города тогда радовали. Loader А ведь серьезно. На самом деле Балашиха 450 000, а Вашингтон 650000, так что Балашихе точно пора задумываться о внутреннем метрополитене, а не только связью с Москвой и другими городами МО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 14, 2017 Share Posted March 14, 2017 Вашингтон 650000В границах DC (ну это примерно как Париж в административных границах - к реальным размерам урбанизированной территории отношения не имеет).Население Washington Metropolitan area - 6,1 млн., урбанизированной территории агломерации - 4,6 млн. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted March 15, 2017 Author Share Posted March 15, 2017 все бы города тогда радовали.Теперь лучше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dange Posted March 15, 2017 Share Posted March 15, 2017 все бы города тогда радовали.Теперь лучше? Троицк, Подольск, Люберцы обделены. Существующие ветки такого продления не выдержат. Химки и Зеленоград со времен метро-2033 ждали соединения с Подольском, чтоб всю Москву рассекать, а тут им Балашиху выходит не заслужили.Из всех веток самая прикольная Видное - Долгопрудный, как то привычнее видеть ровные диаметры 180 градусов, а не крючные угольные 90-градусные Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted March 15, 2017 Author Share Posted March 15, 2017 Троицк, Подольск, Люберцы обделены. Существующие ветки такого продления не выдержат. Химки и Зеленоград со времен метро-2033 ждали соединения с Подольском, чтоб всю Москву рассекать, а тут им Балашиху выходит не заслужили.Так вы определитесь, продлевать линии в эти города или нет. А то у вас то нет продления в города, то слишком длинное.И вы видимо забываете что в ближайшие 10 лет будет строительство МЦК-подобных радиальных линий на железной дороге. Так что метро будет значительно разгружено.Ну и раз жители всяких химок и балаших не довольны, то можно ничего не продлевать, делов-то. как то привычнее видеть ровные диаметры 180 градусов, а не крючные угольные 90-градусныеА это вы в каком городе жили, что привыкли к прямым диаметрам? У нас в Москве таких никогда не было, ну разве что Сокольническую линию можно к таким отнести, и то с натягом.Все остальные чем дальше, тем кривее.Таких прямых линий больше не будет, внутри Кольцевой линии и так предостаточно станций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted March 16, 2017 Share Posted March 16, 2017 внутри Кольцевой линии и так предостаточно станцийТам мало станций. До значительного количества мест пеший подход от метро очень долог. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAS Posted March 16, 2017 Share Posted March 16, 2017 внутри Кольцевой линии и так предостаточно станцийТам мало станций. До значительного количества мест пеший подход от метро очень долог. Долог - это сколько ? В 15 минут укладывается почти все - может быть, кроме куска Замоскворечья между Москва рекой и обводным. И улицы в районе Садовнической набережной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted March 16, 2017 Share Posted March 16, 2017 Долог - это сколько ?20-25 минут.Напомню, что не все люди умеют ходить быстро. кроме куска Замоскворечья между Москва рекой и обводным. И улицы в районе Садовнической набережнойДом на Набережной ещё.Покровские ворота ещё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PAS Posted March 16, 2017 Share Posted March 16, 2017 Долог - это сколько ?20-25 минут.Напомню, что не все люди умеют ходить быстро. кроме куска Замоскворечья между Москва рекой и обводным. И улицы в районе Садовнической набережнойДом на Набережной ещё.Покровские ворота ещё.Дом на набережной - Китай-город и вся Таганка в ваш интервал входят. При скорости 4 км\часПокровские ворота - более 40 лет прожил на ул. Чернышевского 31. 15 минут без бега - Курская, Кировская, пл. Ногина. В некоторых районах города хоть бегом бегай - все равно не добежишь. И проблема транспорта в Москве - не в недостатке станций в пределах Садового кольца Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted March 16, 2017 Share Posted March 16, 2017 В некоторых районах города хоть бегом бегай - все равно не добежишь.Только вот станция, например, в Капотне менее востребована, чем у Покровских ворот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted March 16, 2017 Author Share Posted March 16, 2017 В некоторых районах города хоть бегом бегай - все равно не добежишь.Только вот станция, например, в Капотне менее востребована, чем у Покровских ворот.По-этому у Покровских ворот уже куча станций рядом. И все кто хочет туда попасть, легко это делают.А вот чтобы доехать до Капотни, нужно совершить путешествие сопоставимое с поездкой в соседнюю область. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted March 16, 2017 Share Posted March 16, 2017 у Покровских ворот уже куча станций рядом. И все кто хочет туда попасть, легко это делают.Напоминаю, что не все спринтеры.Если есть желание убрать по максимуму личный транспорт из центра, нужна прекрасная транспортная доступность этого самого центра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted March 16, 2017 Author Share Posted March 16, 2017 (edited) у Покровских ворот уже куча станций рядом. И все кто хочет туда попасть, легко это делают.Напоминаю, что не все спринтеры.Если есть желание убрать по максимуму личный транспорт из центра, нужна прекрасная транспортная доступность этого самого центра.Люди ездят из точки А в точку Б. Чтобы ехать на метро, нужно чтобы метро было не только в точке А, но и в точке Б тоже. Поэтому метро должно быть распределено равномерно по Москве, а не сосредоточено в центре, куда люди едут только в пятницу вечером на свидание с девушкой. Edited March 16, 2017 by snvampyre Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted March 16, 2017 Share Posted March 16, 2017 Люди ездят из точки А в точку Б. Чтобы ехать на метро, нужно чтобы метро было не только в точке А, но и в точке Б тоже.Точек Б в Москве не так уж и мало, плюс перехваты для областных и спальных автомобилей, число которых, я надеюсь, будет расти. а не сосредоточено в центре, куда люди едут только в пятницу вечером на свидание с девушкой.Странно...Вероятно, немалая часть московской агломерации считает, что вечер пятницы происходит постоянно. И столь же постоянно все эти люди, включая женщин, едут к девушкам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted March 16, 2017 Author Share Posted March 16, 2017 (edited) а не сосредоточено в центре, куда люди едут только в пятницу вечером на свидание с девушкой.Странно...Вероятно, немалая часть московской агломерации считает, что вечер пятницы происходит постоянно. И столь же постоянно все эти люди, включая женщин, едут к девушкам.Ну всякие панки и хипстеры, прогуливающие институт, наверное действительно постоянно тусят на ваших Покровских Воротах.А обычные взрослые люди ездят на работу, и 70% рабочих мест расположены не то что не в центре, а даже не в ЦАО, и добираться до всех этих промзон часто почти нереально.Так вот сначала бы лучше обеспечить все эти промзоны транспортом, а потом уже добавлять дополнительную станцию для панков и хипстеров. И чтобы понять, откуда пробки, достаточно сопоставить два факта: пропускная способность 5-полосной дороги в 10 раз ниже пропускной способности метро с интервалами 90 секунд.Если хотя бы 10% людей будут ездить на работу на машине, то это загрузка на транспортную систему сопоставимая со всем метрополитеном.А сейчас вроде более 20% ездят.То есть 70% рабочих мест не в ЦАО, и только 20% людей ездят на машинах. И что же получается в итоге? Адские мучения миллионов людей ездящих на работу во всякую пердь, а часто из одной перди в другую. Edited March 16, 2017 by snvampyre Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted March 16, 2017 Share Posted March 16, 2017 В некоторых районах города хоть бегом бегай - все равно не добежишь.Только вот станция, например, в Капотне менее востребована, чем у Покровских ворот.Я думаю, что примерно одинаково. На Покровке плотная застройка, но в Капотне многоэтажки, и там рядом нет других станций метро. Была бы на Покровке пересадка, как на Маросейке, станция была бы явно нужнее окраинной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 17, 2017 Share Posted March 17, 2017 в центре, куда люди едут только в пятницу вечером на свидание с девушкой.У вас какая-то другая Москва. В моей внутри ТТК сосредоточено более 40% рабочих мест. Как площадь означенной территории соотносится с площадью остальной части города (пускай даже в старых границах) сами посчитаете? перехваты для областных и спальных автомобилей, число которых, я надеюсь, будет расти.автомобилей или перехватов???? Так вот сначала бы лучше обеспечить все эти промзоны транспортом, а потом уже добавлять дополнительную станцию для панков и хипстеров.Утренний пиковый выход в рабочий день из типичной станции в промзоне, например, Нагорной - 2,5 тыс пасс.Утренний пиковый выход в рабочий день из типичной станции в центре (напр. Парк Культуры-К) - 10,2 тыс.Кто все эти люди? Почему эти панки и хипстеры не хотят ехать в промзону на Нагорную??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted March 17, 2017 Author Share Posted March 17, 2017 (edited) В моей внутри ТТК сосредоточено более 40% рабочих мест.Откуда цифра? Я брал статистику с сайтов вакансий, там около 30%. Причём это ЦАО, а мы до этого обсуждали станции внутри кольцевой.У меня все новые линии на схеме проходят через ЦАО, так что переживать за хипстеров не стоит. Edited March 17, 2017 by snvampyre Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 17, 2017 Share Posted March 17, 2017 Я думаю, что примерно одинаково. На Покровке плотная застройка, но в Капотне многоэтажки, и там рядом нет других станций метро.Станция в районе с многоэтажками и без других поблизости, не на вылетной магистрали (как в Капотне), например, Крылатское, суммарный поток на вход в сутки ~ 33 тыс.Непересадочная станция в центре, в зоне плотной застройки, например, Красные ворота, суммарный поток на вход в сутки ~ 45 тыс.Вводим поправку на разницу населения Капотни и Крылатского:Капотня - 33 тыс. чел.Крылатское - 82 тыс. чел. Коэффициент пересчета - 2,5Прогнозный поток станции в Капотне - 13,3 тыс. чел.Ну даже если добавить всех сотрудников МНПЗ (2,2 тыс. чел), которые все будут пользоваться станцией - все равно поток станции в Капотне в 3 раза меньше непересадочной станции в центре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 17, 2017 Share Posted March 17, 2017 Я подсчитал, сложил население в прилегающих к кольцу территориях.При этом не учитываются люди, которые возле кольца работают и кто живёт не рядом, но по его трассе удобнее им добираться. Это уже половина Подмосковья.То есть "более 5 миллионов" - это самая скромная оценка.И всем этим людям нужно именно кольцо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted March 17, 2017 Author Share Posted March 17, 2017 Я подсчитал, сложил население в прилегающих к кольцу территориях.При этом не учитываются люди, которые возле кольца работают и кто живёт не рядом, но по его трассе удобнее им добираться. Это уже половина Подмосковья.То есть "более 5 миллионов" - это самая скромная оценка.И всем этим людям нужно именно кольцо? Вы понимаете слово "потенциальный"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted March 17, 2017 Share Posted March 17, 2017 автомобилей или перехватов????Вот что значит спорить по ночам Число автомобилей будет расти само по себе, вот уже подумывают разрешить многодетным маткапитал использовать на покупку машин.Конечно, я надеюсь, что будет расти число перехватов. Вы понимаете слово "потенциальный"?Понимаем. Я, например, точно никогда не полечу в Канберру, но я тоже потенциальный пассажир рейса Москва - Канберра. а потом уже добавлять дополнительную станцию для панков и хипстеров.Слава богу, при входе в метро не нужно предъявлять справку, что ты стоишь тридцать часов в сутки у станка. Откуда цифра?Этa нога - у того, у кого надо нога.Эти цифры - оттуда, откуда надо цифры. В них можно не сомневаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted March 17, 2017 Author Share Posted March 17, 2017 Откуда цифра?Этa нога - у того, у кого надо нога.Эти цифры - оттуда, откуда надо цифры. В них можно не сомневаться.Откуда конкретно? Например, 30% в ЦАО я брал с сайта hh.ru. Откуда 40%? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted March 17, 2017 Share Posted March 17, 2017 Откуда конкретно?Отвечу так: на этом форуме есть несколько человек, которые не всегда могут раскрыть источник цифр и прочей информации. Однако опыт показывает, что их данные верны. Вполне возможно, что в конкретном случае цифры не являются ДСП, тогда Володя, если захочет, скажет, откуда он их взял. Но для всех, кто читает форум давно, самих цифр, вышедших из-под пера клавиатуры vlad_svd, достаточно, чтобы считать их правильными без ссылки на источник. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted March 17, 2017 Share Posted March 17, 2017 Чтобы была прямая связь между Реутовым, Балашихой, Мытищами и Долгопрудным.Всего у кольца более 5млн потенциальных пассажиров.Так она ж все равно с пересадками. Вообще уже сейчас для связи есть МЦК - лучше не придумаешь, осталось удобные пересадки на радиальные жд доделать там где их нет.Вот Воробьев действительно собрался строить прямую (трамвайную) связь между всеми замкадными городами, пофиг что на метро пересадок не будет.Мне как жителю Долгопы Балашиха и даже Мытищи вот вообще не нужны. И 99% жителей для ежедневных поездок уверен тоже.Большое кривое кольцо, перестройка существующих линий метро - в топку.Вообще прекращать надо строить метро в Москве, надо только существующие линии продлить за МКАД до воробьевского трамвайного кольца + ТПК-каховка. И усиленно строить 5 диаметральных линий РЕРа / С-бана / скоростных городских электричек, кому как нравится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.