Jump to content

Метро 2060


 Share

Recommended Posts

Чтобы была прямая связь между Реутовым, Балашихой, Мытищами и Долгопрудным.

Всего у кольца более 5млн потенциальных пассажиров.

Так она ж все равно с пересадками. B)

Вообще уже сейчас для связи есть МЦК - лучше не придумаешь, осталось удобные пересадки на радиальные жд доделать там где их нет.

Вот Воробьев действительно собрался строить прямую (трамвайную) связь между всеми замкадными городами, пофиг что на метро пересадок не будет.

Мне как жителю Долгопы Балашиха и даже Мытищи вот вообще не нужны. И 99% жителей для ежедневных поездок уверен тоже.

Большое кривое кольцо, перестройка существующих линий метро - в топку.

Вообще прекращать надо строить метро в Москве, надо только существующие линии продлить за МКАД до воробьевского трамвайного кольца + ТПК-каховка. И усиленно строить 5 диаметральных линий РЕРа / С-бана / скоростных городских электричек, кому как нравится.

А нам в Москве не нужна ваша "Долгопа". Так что тянуть линии в Долгопу не надо.

А вот доехать на соседний радиус надо, и чем больше колец, тем лучше москвичам.

Вообще интересный подход оценивать нужность линий метро с точки зрения одного индивида, а не системы в целом.

Вот что точно надо прекращать строить, так это жильё в ближайшем подмосковье. Страшные недоступные муравейники без инфраструктуры.

Edited by snvampyre
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 109
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот Воробьев действительно собрался строить прямую (трамвайную) связь между всеми замкадными городами, пофиг что на метро пересадок не будет.

Мне как жителю Долгопы Балашиха и даже Мытищи вот вообще не нужны. И 99% жителей для ежедневных поездок уверен тоже.

Большое кривое кольцо, перестройка существующих линий метро - в топку.

Вообще прекращать надо строить метро в Москве, надо только существующие линии продлить за МКАД до воробьевского трамвайного кольца + ТПК-каховка. И усиленно строить 5 диаметральных линий РЕРа / С-бана / скоростных городских электричек, кому как нравится.

 

ЛРТ Московской области по большей части хорошо только для Подольска и Красногорска, Химок с Мытищами, первый получает выход на три аэропорта Внуково, Домодедово и Жуковский, вторые на аэропорт Шереметьево. С них бы и начинать, а Балашиху лучше в последнюю очередь, хоть там и тоже большая агломерация складывается с учетом плотности "междуножья Люберец-Балашиха", езда между любовниками Жулебина и Реутова большой пассажирский поток не создаст.

Link to comment
Share on other sites

Выход линий метро за МКАД нужен чтобы шоссе не загибались.

Большое кольцо нужно чтобы не загибались перегоны на приближении к центру и тот же МКАД.

Все линии нужны, лишние я не рисовал.

Link to comment
Share on other sites

А нам в Москве не нужна ваша "Долгопа". Так что тянуть линии в Долгопу не надо.

А вот доехать на соседний радиус надо, и чем больше колец, тем лучше москвичам.

Вообще интересный подход оценивать нужность линий метро с точки зрения одного индивида, а не системы в целом.

Вот что точно надо прекращать строить, так это жильё в ближайшем подмосковье. Страшные недоступные муравейники без инфраструктуры.

В первый раз вижу чела, который предлагает тянуть линию в Долгопу (продление Замоскворецкой на схеме), и одновременно агрессивно доказывает, что никакой линии метро в Долгопу тянуть не нужно! Тут прослеживается отсутствие логики.

Заметьте, что я не предлагал ее продлевать, я предлагал наладить нормальное скоростное сообщение на городских электричках - это +5 новых линий, сопоставимых с метро.

 

Далее, про интересный подход. Ты был озадачен как жителям Долгопы проехать в Балашиху, за что я и зацепился. Ответ - это можно сделать и сейчас по МЦК. Можно оценить сколько времени тратится на поездку сейчас через МЦК и потенциально через предлагаемое большое кольцо метро. Не уверен, что через это большое кольцо метро будет быстрее. Потом оцени загрузку большого метрокольца и сопоставь со стоимостью строительства. Оно надо?

Моя оценка пасспотока из обычного города сразу за МКАДом, коим является Долгопа: 40% внутри города, 50% - в сторону центра города (не обязательно до него доезжая) и 10% - остальные направления.

 

А по поводу жилья я с тобой согласен. Никто не предлагает массовое малоэтажное строительство, одни муравейники чтобы побольше срубить бабла. Но людей, живущих в муравейниках осуждать не надо - у них просто нет денег на нормальное жилье, которое доступно (муравейники как раз доступны) только богатеньким + нет нормального жилья рядом с инфраструктурой - школами, прежде всего.

 

ЛРТ Московской области по большей части хорошо только для Подольска и Красногорска, Химок с Мытищами, первый получает выход на три аэропорта Внуково, Домодедово и Жуковский, вторые на аэропорт Шереметьево. С них бы и начинать, а Балашиху лучше в последнюю очередь, хоть там и тоже большая агломерация складывается с учетом плотности "междуножья Люберец-Балашиха", езда между любовниками Жулебина и Реутова большой пассажирский поток не создаст.

Про Шереметьево согласен - прямая связь с ним очень нужна.

Но сейчас она может быть решена просто - надо чтобы аэроэкспрессы останавливались в Долгопе. Сейчас - полный маразм - нет обычных электричек в аэропорт (как в Домодедово), экспрессы идут только от Белорусской, а электрички до нее не доезжают (1 из 4 только доезжает), но, конечно, никто не будет из Долгопы ехать до Белорусской чтобы сесть в аэроэкспресс

Link to comment
Share on other sites

В первый раз вижу чела, который предлагает тянуть линию в Долгопу (продление Замоскворецкой на схеме), и одновременно агрессивно доказывает, что никакой линии метро в Долгопу тянуть не нужно! Тут прослеживается отсутствие логики.

Заметьте, что я не предлагал ее продлевать, я предлагал наладить нормальное скоростное сообщение на городских электричках - это +5 новых линий, сопоставимых с метро.

 

Далее, про интересный подход. Ты был озадачен как жителям Долгопы проехать в Балашиху, за что я и зацепился. Ответ - это можно сделать и сейчас по МЦК. Можно оценить сколько времени тратится на поездку сейчас через МЦК и потенциально через предлагаемое большое кольцо метро. Не уверен, что через это большое кольцо метро будет быстрее. Потом оцени загрузку большого метрокольца и сопоставь со стоимостью строительства. Оно надо?

Моя оценка пасспотока из обычного города сразу за МКАДом, коим является Долгопа: 40% внутри города, 50% - в сторону центра города (не обязательно до него доезжая) и 10% - остальные направления.

 

А по поводу жилья я с тобой согласен. Никто не предлагает массовое малоэтажное строительство, одни муравейники чтобы побольше срубить бабла. Но людей, живущих в муравейниках осуждать не надо - у них просто нет денег на нормальное жилье, которое доступно (муравейники как раз доступны) только богатеньким + нет нормального жилья рядом с инфраструктурой - школами, прежде всего.

Судя по всему в Балашихе вы никогда не были. Вы там только через МКАД будете час выезжать, и то если повезёт.

Через МЦК будет в 2-3 раза дольше, чем по предлагаемой системе линий то есть минимум на час.

И плюс от кольца не только в новых кольцевых связях и новых промежуточных станциях, но и в дополнительной возможности продления линий, ограниченных на данный момент завитками.

Новые МЦК-подобные линии на ж/д конечно нужны, вы можете увидеть что они учитываются в моей схеме в виде дополнительных станций, в том числе и на кольце (11 пересадок на ж/д).

 

По трафику, если, как вы говорите, 10% против 50%, то на кольце будет 16% потока, то есть каждые 6 радиальных линий дадут поток на полноценную линию на кольце. Таким образом, переживать за его наполненность людьми точно не стоит.

То есть это примерно поток сопоставимый с пятью линиями (на краях).

Стоимость строительства кольца будет невысокой. Часть кольца уже построена, часть кольца проходит по малонаселённым районам, везде неглубокое заложение.

Окраины получат толчок к развитию, то есть будут генерироваться те рабочие места, которые сейчас сконцентрированы в центре города (официанты, повара, водители, кассиры и прочее).

Edited by snvampyre
Link to comment
Share on other sites

Судя по всему в Балашихе вы никогда не были. Вы там только через МКАД будете час выезжать, и то если повезёт.

Был, и не раз

Через МЦК будет в 2-3 раза дольше, чем по предлагаемой системе линий то есть минимум на час.

Ну если стоять на горьковке, то вполне реально. Но странно сравнивать предлагаемое светлое будущее с альтернативным суровым настоящим. Альтернативное оно должно быть тоже светлым и будущим :)

Теперь про путь Долгопа - Балашиха. Касательно Долгопы по минимуму - обеспечение 5-минутных интервалов электричек. Для этого достаточно заставить аэроэкспрессы останавливаться на Савеловской, Окружной, Бескудниково, Долгопрудной.Или строить для них доппути если это птица неприкосновенная. Еще уже сейчас достраивают удобный переход на Окружной.

По максимуму - СТ вдоль Лихачевского шоссе от Ховрино (или возможной будущей станции метро Левобережной) + "воробьевский" СТ ... - Шереметьево - Долгоп - Мытищи - ...

 

Балашиха: конечно это не должно быть БРТ по существующему шоссе Энтузиастов :)

В порядке приоритета:

1) строительство 2-го пути жд от Реутово до будущей конечной станции в районе Московского бульвара / Звездной, обеспечение хотя бы 10-15 минутных интервалов

2) давно всеми проектируемый, но никак не строящийся СТ вдоль Шоссе Энтузиастов от одноименной станции

3) строительство РЕР с обеспечением 5-минутных интервалов до Балашихи

4) возможно, продление Сокольнической линии, или лучше - СТ вдоль Щелковского

СТ лучше чем метро для пригородов т.к. не нужно дорогостоящее полное обособление линии из-за нижнего токосьема у метро.

 

С учетом того, что сравниваем скоростные линии с примерно равными интервалами, количество пересадок одинаковое и время на них потраченное тоже, считаем километраж (удобнее сравнивать до ост. Стройка):

1) Долгопрудная - савеловская жд - Окружная - МЦК - Нижегородская/Карачарово - нижегородская жд - Стройка = 44,6 км

2) Долгопрудная - савеловская жд - Окружная - МЦК - Шоссе Энтузиастов - СТ вдоль ШЭ - Стройка = 36,7 км

3) Долгопрудная - савеловская жд - Бескудниково - Большое метрокольцо - Ивановское - СТ/метро вдоль ШЭ - Стройка = 36,1 км

 

Выигрыш 3-го варианта на 2-м 0,6 км или 2% - в пределах статистической погрешности. Это в 2-3 раза ???

 

Стоит ради таких альтернатив рыть землю на 100 с лишним километров, реконструировать существующие линии с их временным закрытием и последующим лишением прямых линий метро в центр жителей Ясенево, Орехово-Борисово, Строгино?

Link to comment
Share on other sites

snvampyre

 

Троицк продлили, а что с Подольском. Такое положение станции на севере подольской субагломерации (Щербинка) поставит варшавку в пробку. По идее лучше продумать либо линию еще дальше на юг. Серую ветку никто не любит, она долгая, лучше новую продумать, также необходима связь Подольска с ТИНАО и ЮЗАО. Может рыжую до Ерино и Кузнечиков хотя бы дотянете например? ;)

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

С учетом того, что сравниваем скоростные линии с примерно равными интервалами, количество пересадок одинаковое и время на них потраченное тоже, считаем километраж (удобнее сравнивать до ост. Стройка):

1) Долгопрудная - савеловская жд - Окружная - МЦК - Нижегородская/Карачарово - нижегородская жд - Стройка = 44,6 км

2) Долгопрудная - савеловская жд - Окружная - МЦК - Шоссе Энтузиастов - СТ вдоль ШЭ - Стройка = 36,7 км

3) Долгопрудная - савеловская жд - Бескудниково - Большое метрокольцо - Ивановское - СТ/метро вдоль ШЭ - Стройка = 36,1 км

 

Выигрыш 3-го варианта на 2-м 0,6 км или 2% - в пределах статистической погрешности. Это в 2-3 раза ???

 

Стоит ради таких альтернатив рыть землю на 100 с лишним километров, реконструировать существующие линии с их временным закрытием и последующим лишением прямых линий метро в центр жителей Ясенево, Орехово-Борисово, Строгино?

А почему вы именно от одной железки до другой считаете? В таком варианте и сейчас можно ехать, спору нет.

Сейчас до Балашихи от Перово или Измайловской на маршрутках ездят около двух часов.

Можно конечно сделать какую-нибудь хрень типа скоростного трамвая, но он только дополнительно нагрузит существующее метро.

И надо отметить что из Долгопрудного до Балашихи - это почти наименее выгодный для этого кольца путь, почти 120 градусов дуги.

Кольцо выгодно при дуге до 90 градусов, то есть например из Мытищ в Долгопрудный, из Долгопрудного в Путилково и т.д.

С таким подходом можно сказать что ТПК строить тоже не надо, потому что дорого, а проехать и так можно.

Но надо же задумываться и о том что нас ждёт впереди, население Москвы и ближайшего Подмосковья пока только растёт, причём рост ускоряется.

Кольца нужны чтобы не было перегрузки пересадок в центре за счёт того, что каждое кольцо будет снимать по 15-20% трафика. Сначала Большое Кольцо, потом ТПК/МЦК, потом Кольцевая.

 

Кстати, жители Строгино не лишаются прямого пути в центр, а получают его. Жители Орехова не лишаются. Жители Братеево получают. Прямого пути в центр лишаются только Домодедовская, Яесенево и Новоясеневская. При этом за счёт кроссплатформы они по сути ничего не теряют, зато получают пересадочный контур в близи.

 

snvampyre

 

Троицк продлили, а что с Подольском. Такое положение станции на севере подольской субагломерации (Щербинка) поставит варшавку в пробку. По идее лучше продумать либо линию еще дальше на юг. Серую ветку никто не любит, она долгая, лучше новую продумать, также необходима связь Подольска с ТИНАО и ЮЗАО. Может рыжую до Ерино и Кузнечиков хотя бы дотянете например? ;)

Оставим это на 2100 год :)

Link to comment
Share on other sites

Оставим это на 2100 год :)

 

При вашем решении тогда Московская область будет вынуждена ввести плату на въезд/выезд участка Подольск со стороны Москвы. Трасса не федеральная, а региональная. Терминалы в микрорайоне Новосырово организовать не сложно. Другого выхода спастись от затора не будет. Жители ТИНАО варшавского направления станут заложниками 2100 года. Бесплатные варианты объезда будут возможны М2-Южный обход Подольска или по калужскому шоссе через Троицк, Коммунарку-Остафьево.

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

Оставим это на 2100 год :)

 

При вашем решении тогда Московская область будет вынуждена ввести плату на въезд/выезд участка Подольск со стороны Москвы. Трасса не федеральная, а региональная. Терминалы в микрорайоне Новосырово организовать не сложно. Другого выхода спастись от затора не будет. Жители ТИНАО варшавского направления станут заложниками 2100 года. Бесплатные варианты объезда будут возможны М2-Южный обход Подольска или по калужскому шоссе через Троицк, Коммунарку-Остафьево.

Не волнуйтесь. Развитие событий будет в несколько раз хуже, чем на моей схеме :)

Link to comment
Share on other sites

snvampyre

Чего волноваться, это ж понарошку. А вот в реале развитие транспорта и дорог теперь будет вестись в приоритете на юг, где новые территории, так что скорее остальные углы остаются под вопросом.

Link to comment
Share on other sites

snvampyre

Чего волноваться, это ж понарошку. А вот в реале развитие транспорта и дорог теперь будет вестись в приоритете на юг, где новые территории, так что скорее остальные углы остаются под вопросом.

Подольск - это не новая территория.

Link to comment
Share on other sites

snvampyre

Чего волноваться, это ж понарошку. А вот в реале развитие транспорта и дорог теперь будет вестись в приоритете на юг, где новые территории, так что скорее остальные углы остаются под вопросом.

Подольск - это не новая территория.

 

И что, Москва влезла в существующую субагломерацию, сегрегации не получится, см. карту. В самом городе 3 маршрута Мосгортранс ходит без проблем. Проблемы границ только в некоторых головах, народу все равно.

 

Кстати, посмотрите неудачный пример с Люберцами и как стоит Октябрьский проспект. От ст. Люберцы-1 до м. Лермонтовский проспект 3,5 км, а вы предлагает то же самое устроить здесь на 7,5 км. Т.е. дороги свободные московскому региону по-вашему не нужны. Ошибки не повторят. Правильно вам сказали, сидя где-то в своем районе, вы не видите ситуаций на местах.

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

snvampyre

Чего волноваться, это ж понарошку. А вот в реале развитие транспорта и дорог теперь будет вестись в приоритете на юг, где новые территории, так что скорее остальные углы остаются под вопросом.

Подольск - это не новая территория.

 

И что, Москва влезла в существующую субагломерацию, сегрегации не получится, см. карту. В самом городе 3 маршрута Мосгортранс ходит без проблем. Проблемы границ только в некоторых головах, народу все равно.

 

Кстати, посмотрите неудачный пример с Люберцами и как стоит Октябрьский проспект. От ст. Люберцы-1 до м. Лермонтовский проспект 3,5 км, а вы предлагает то же самое устроить здесь на 7,5 км. Т.е. дороги свободные московскому региону по-вашему не нужны. Ошибки не повторят. Правильно вам сказали, сидя где-то в своем районе, вы не видите ситуаций на местах.

Ну давайте тогда ещё в Электросталь и Егорьевск метро проведём. Где метро и где Подольск? Почему именно в Подольск надо вести метро на 16км?

Если уж вести куда-то в ту сторону, то до Домодедова в первую очередь, но отсутствие линии до Домодедова вас почему-то не смущает.

Возьмите уже нарисуйте свою схему, где все линии идут из Подольска.

 

Сначала в Москве надо сделать метро во всех районах, построить Большое Кольцо. Дальше лет через 100, когда будет слишком много денег, то посмтроим метро в Подольске. Ждите.

Edited by snvampyre
Link to comment
Share on other sites

snvampyre

А никто и не ждет таких веток метро. ЖД вполне достаточно, ее и надо развивать, кто хочет сэкономить едет 10 минут до ст. Бутово и ковыляет пешочком в сторону Скобелевской.

Ездить в Москву по таким веткам метро не реально, подольчанин может поехать таким методом только в Ясенево и Юго-Западную, а если дальше в центр или Долгопрудный, то только жд в первую очередь, которая везет значительно быстрее.

Для сравнения Подольск от МКАД от 6 до 35 км, центр города 15 км, а Зеленоград 25 км, однако вам туда это не помешало нарисовать, скажете это Москва, но в другие сателлиты вы нарисовали. И не стоит забывать что Подольск является въездным пунктом для половины ТИНАО (70% взято из бывшего Подольского р-на), весь трафик в какой то степени принадлежит москвичам.

Начнешь город обходить, нарежешь еще дополнительных 20 км, так что деваться проектологам некуда.

Зеленоград и Троицк у Мосгортранс находятся в зоне Б, а Щербинка и Подольск в зоне А, т.е. тарификация на правах старой Москвы.

В Домодедове живет 117 тыс. чел., только в областном Подольске 400 тыс., отдельно уже 40 тыс. в его московской части Ерино, Знамя Октября. Много факторов которые градостроители учитывают когда что-либо планируют.

ЛРТ 1я очередь Подольск-Домодедово-Раменское ввод к 2020 г., там уж не известно по реальным срокам.

 

Не нужна такая Москва, далеко скажете снова, зачем тогда присоединяли аж до Калужской области.

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

Dange

Прошу прочесть название темы и прекратить оффтопить здесь городами из другого субъекта Российской Федерации.

Троллинг про метро в Подольске уже начал надоедать. К тому же вы уже который раз не можете определиться, нужно оно вам или нет.

И я вам дал однозначный ответ, что метро будет, примерно через 100 лет.

А если вас возмущает что в некоторые другие города метро проведено на моей схеме, а в ваш нет, то опять же предлагаю вам нарисовать свою схему, создав для этого отдельную тему.

На этом идиотскую дискуссию прекращаю.

Link to comment
Share on other sites

А почему вы именно от одной железки до другой считаете? В таком варианте и сейчас можно ехать, спору нет.

А как иначе? Не через теплый стан какой-нибудь считать. Всегда выбирается наиболее быстрый путь

 

Можно конечно сделать какую-нибудь хрень типа скоростного трамвая, но он только дополнительно нагрузит существующее метро.

Стандартное заблуждение. Пассажиры Балашихи уже пользуются метро, просто быстрее будут до него ехать. К тому же от ШЭ можно будет уехать как в центр, так и по МЦК. В идеале продлить СТ до пл.Ильича, тогда метро пассажиров Балашихи не заметит. Единственный минус у СТ - меньшее кол-во перевозимого народу по сравнению с метро, тут оценивать надо. Но с учетом альтернатив думаю линия СТ не будет перегружена.

Кольцо выгодно при дуге до 90 градусов, то есть например из Мытищ в Долгопрудный, из Долгопрудного в Путилково и т.д.

С таким подходом можно сказать что ТПК строить тоже не надо, потому что дорого, а проехать и так можно.

Для этих связей будет воробьевский СТ, стоимость строительства и время в пути будут ниже, чем у метрошного очень большого кольца.

ТПК и МЦК будут взаимно дополнять друг друга, образуя своеобразную восьмерку. Это как раз и будет дальний пересадочный контур внутри Москвы. Еще один не нужен - соседние район у МКАДа вполне хорошо связаны НОТ, пробок по сравнению с радиальным направлениями там меньше. За МКАДом - воробьевский СТ. Куда больше то? Нужнее 2я линия в Екате к примеру, чем любая линия в Москве (кроме севера ЛДЛ, я считаю). В российских городах метро перестают строить, а в Москве поля Коммунарки и Красной Пахры собрались окутать паутиной метро...

 

Кстати, жители Строгино не лишаются прямого пути в центр, а получают его. Жители Орехова не лишаются. Жители Братеево получают. Прямого пути в центр лишаются только Домодедовская, Яесенево и Новоясеневская. При этом за счёт кроссплатформы они по сути ничего не теряют, зато получают пересадочный контур в близи.
Ну дак, эту всю прекрасную хрень построить еще надо, если оно надо. Перестройка действующей станции под кроссплатформу - как строительство новых двух. Логичнее делать удобные подвозящие линии до существующих.
Link to comment
Share on other sites

А почему вы именно от одной железки до другой считаете? В таком варианте и сейчас можно ехать, спору нет.

А как иначе? Не через теплый стан какой-нибудь считать. Всегда выбирается наиболее быстрый путь

Более быстрый от одной станции ж/д до другой, отлично. А как проехать до нужного места? Железнодорожные линии есть мало где.

 

Стандартное заблуждение. Пассажиры Балашихи уже пользуются метро, просто быстрее будут до него ехать. К тому же от ШЭ можно будет уехать как в центр, так и по МЦК. В идеале продлить СТ до пл.Ильича, тогда метро пассажиров Балашихи не заметит. Единственный минус у СТ - меньшее кол-во перевозимого народу по сравнению с метро, тут оценивать надо. Но с учетом альтернатив думаю линия СТ не будет перегружена.

СТ возможно справился бы с сегодняшней нагрузкой. А справится ли он с нагрузкой через 10-20-50 лет? Не зря же по Шоссе Энтузиастов линию метро рисуют на множестве планов развития.

 

Нужнее 2я линия в Екате к примеру, чем любая линия в Москве (кроме севера ЛДЛ, я считаю). В российских городах метро перестают строить, а в Москве поля Коммунарки и Красной Пахры собрались окутать паутиной метро...

Метро в Москве надо ещё в куче мест: Мневники, Коптево, Головино, Ярославка, Шоссе Энтузиастов, запад Кунцева, Бирюлёво, Куркино, Капотня, Курьяново, Сколково, Мажайское шоссе, Северный, Восточный, Метрогородок, Гольяново, Севастопольский проспект, Большая Академическая улица и так далее...

Из ближнего подмосковья самые нагруженные направления - это Люберцы, Мытищи, Одинцово - везде нужно метро в первую очередь. Нужно метро во всех аэропортах.

 

Сейчас на карту пробок если посмотреть, то стоят МКАД, ТТК и Садовое... то есть поперечных связей не хватает в первую очередь.

Вы уверены что вам из вашей Долгопы (кстати, где это?) лучше видно обстановку в Москве?

На Шоссе Энтузиастов в Балашихе тоже вечная пробка.

 

 

 

Сделал альтернативный вариант схемы, где линии спрямлены и проходят через центр.

https://yandex.ru/maps/

Такой вариант скорее всего будет гораздо дороже.

Edited by snvampyre
Link to comment
Share on other sites

А можно вопрос-критика от дилетанта?

Самая главная беда это разорванность соседних линий, когда для пересадки на соседнюю ветку надо ехать через кольцо. Вы оставили без связи 2 ветки в Мытищах, хотя абсолютно логично следует соединить эти ветки в районе станции Мытищи и у нас получится ТПУ с возможностью уехать по трём направлениям. Зачем то сделали ветку по ярославскому шоссе где частный сектор и пассажиров нет, и не дотянули ветку до основной застройки, а закончили в самом начале Королёва, где промзона и куда пассажирам надо как-то будет добираться, наверное к 2060 году у каждого будет свой личный телепорт до метро. Эта же песня в Балашихе, пассажиру, как буриданову ослу, надо будет выбрать к какой из веток ему ближе телепортироваться.

Link to comment
Share on other sites

А можно вопрос-критика от дилетанта?

Самая главная беда это разорванность соседних линий, когда для пересадки на соседнюю ветку надо ехать через кольцо. Вы оставили без связи 2 ветки в Мытищах, хотя абсолютно логично следует соединить эти ветки в районе станции Мытищи и у нас получится ТПУ с возможностью уехать по трём направлениям. Зачем то сделали ветку по ярославскому шоссе где частный сектор и пассажиров нет, и не дотянули ветку до основной застройки, а закончили в самом начале Королёва, где промзона и куда пассажирам надо как-то будет добираться, наверное к 2060 году у каждого будет свой личный телепорт до метро. Эта же песня в Балашихе, пассажиру, как буриданову ослу, надо будет выбрать к какой из веток ему ближе телепортироваться.

Ну скорее всего к 2060-ому году не будет ни кольца, ни метро в Мытищах, здесь на схеме представлен лишь наиболее оптимистичный вариант развития, при котором в Москве будет навалом денег, а область не будет пихать палки в колёса.

Метро строится не возле жилья, а по таким маршрутам, где высокий трафик и где его не слишком дорого построить (например под улицами). Поэтому метро из Москвы именно под шоссе и выводят, так во многих планах и схемах.

Продление КРЛ в Мытищи я срисовал с некоторых фантазийных планов, и в принципе по-другому его было бы сложно сделать. До ж/д станции Мытищи его во-первых бессмысленно вести, а во-вторых, придётся заглубляться для поворота под жилой застройкой. Если вы посмотрите где-нибудь в интернете про продление КРЛ в Мытищи, там как раз будут Челобитьево и Борисовская.

Мытищинский радиус Мытищинско-Севастопольской линии взят с некоторых планов проведения линии по Ярославскому шоссе. Если вас беспокоит, что я разместил станцию "Тайнинская" посреди малоэтажной застройки, то она поставлена лишь из-за норм строительства, когда требуется размещать станции не реже чем на каждые 3.1км, там мог бы быть просто эвакуационный выход. Дальше станция "Мытищи" возле Метровагонмаша, дальше ещё станция на входе в КОролёв на пересечении улиц. Надо куда-то дальше провести? Нарисуйте пример.

Люди до метро будут добираться на автобусах/троллейбусах, как это делает половина Москвы сейчас.

В Балашихе метро необходимо именно такое. Если жителям Балашихи нужно метро между разными линиями метро из Москвы, то пускай строят своё метро чтобы их соединить. У нас задача всё-таки несколько иная.

Edited by snvampyre
Link to comment
Share on other sites

Более быстрый от одной станции ж/д до другой, отлично. А как проехать до нужного места? Железнодорожные линии есть мало где.
Вообще не понял, что хотел сказать. Какая разница жд или не жд, главное чтобы скоростное было. Если есть вопрос как проехать от ... до ..., задавай, расскажу
Метро в Москве надо ещё в куче мест: Мневники, Коптево, Головино, Ярославка, Шоссе Энтузиастов, запад Кунцева, Бирюлёво, Куркино, Капотня, Курьяново, Сколково, Мажайское шоссе, Северный, Восточный, Метрогородок, Гольяново, Севастопольский проспект, Большая Академическая улица и так далее...
Любой из этих районов не превышает 100 тыс.жит. (кроме 2х Бирюлево), как правило вывозится НОТ до ближайшей станции метро в пределах 15 минут. + многие из данных районов в пешей доступности от жд. А некоторые из этих районов уже обеспечены метро с вводом МЦК (Коптево, Б.Академическая, Головино). Радиус новой линии в городе-миллионнике виде метро обеспечивает доступность метро для районов с численностью более 200 тыс.жит.

 

Из ближнего подмосковья самые нагруженные направления - это Люберцы, Мытищи, Одинцово - везде нужно метро в первую очередь. Нужно метро во всех аэропортах.
Нужно скоростное движение электричек сквозное через центр со строительством 2х глубоких вводов

 

 

Сейчас на карту пробок если посмотреть, то стоят МКАД, ТТК и Садовое... то есть поперечных связей не хватает в первую очередь.
Логично. Поэтому нужно строить путепроводы через жд и проводить через них НОТ
Вы уверены что вам из вашей Долгопы (кстати, где это?) лучше видно обстановку в Москве?

С кем спорю... Долгопрудный, город такой, может слышал когда-нибудь?

В Москве работаю, езжу каждый день на электричках, МЦК, метро, НОТ

По поводу уверенности - уверен, можешь поизучать мои перспективные схемы тут на форуме на досуге.

Я вот не уверен, что тебе лучше видно

Edited by aer
Link to comment
Share on other sites

Если есть вопрос как проехать от ... до ..., задавай, расскажу

ОК. Как на вашей схеме электричек проехать от Филёвской поймы до ЖК Жемчужина Виктории в Балашихе? Или например из Капотни в Румянцево? Или от Улицы 800-летия Москвы до Сходненской?

Заодно прошу учитывать что моя перспективная схема не отметает электрички, напротив, я всегда отмечаю, что она их учитывает в виде дополнительных пересадок.

Кстати, интересно, что если для вас 100 тысяч человек - это маленький район, то зачем тогда вообще какой-либо железнодорожный транспорт в вашем Долгопрудном, в нём же всего 100 тысяч человек, легко вывезется маршрутками.

После таких дебильных заявлений действительно общаться не зачем, тем более в таком хамском тоне.

Link to comment
Share on other sites

от Филёвской поймы до ЖК Жемчужина Виктории в Балашихе?

НОТ до Шелепихи, МЦК-юг до Шоссе Энтузиастов, СТ до нужного ЖК

 

Или например из Капотни в Румянцево?

СТ Капотня - Борисовские Пруды - Каширская, Каховская линия по пр.Вернадского, СЛ до Румянцево. Если не СТ, то НОТ до Марьино, ЛДЛ до Печатников, ТПК, СЛ

 

Или от Улицы 800-летия Москвы до Сходненской?

Или НОТ по планируемому мосту по Беломорской. Или еще проще - ЛДЛ до Окружной, МЦК до Стрешнево, трамвай до Сходненской. Есть вариант чисто на метро - ЛДЛ, ТПК, ТКЛ

 

Заодно прошу учитывать что моя перспективная схема не отметает электрички, напротив, я всегда отмечаю, что она их учитывает в виде дополнительных пересадок.

Так точно! Но они не учитываются как скоростной транспорт

 

Кстати, интересно, что если для вас 100 тысяч человек - это маленький район, то зачем тогда вообще какой-либо железнодорожный транспорт в вашем Долгопрудном, в нём же всего 100 тысяч человек, легко вывезется маршрутками.

Не маленький. Но на основе жд можно сделать вполне нормальный скоростной транспорт, который закроет потребности Долгопрудного и Лобни до 2060 года + ЛДЛ в северном + воробьевский СТ в Долгопе + НОТ до Ховрино или Левобережной ГЗЛ (хорошо, что Лихачевское шоссе наконец-то реконструировали, было как в Балашихе, если не хуже) + возможно СТ вдоль Лихачевского шоссе

 

После таких дебильных заявлений действительно общаться не зачем, тем более в таком хамском тоне.

Чьих?

Извини, если задел, но скажу честно, меня и раньше подмывало отвечать по-жестче. Очень безапеляционно споришь, здоровую критику не воспринимаешь.

Link to comment
Share on other sites

НОТ до Шелепихи, МЦК-юг до Шоссе Энтузиастов, СТ до нужного ЖК

СТ Капотня - Борисовские Пруды - Каширская, Каховская линия по пр.Вернадского, СЛ до Румянцево. Если не СТ, то НОТ до Марьино, ЛДЛ до Печатников, ТПК, СЛ

Или НОТ по планируемому мосту по Беломорской. Или еще проще - ЛДЛ до Окружной, МЦК до Стрешнево, трамвай до Сходненской. Есть вариант чисто на метро - ЛДЛ, ТПК, ТКЛ

Короче, полная лажа на пару часов, тем более фантазийная. На моей схеме это маршруты на время менее часа.

 

 

Заодно прошу учитывать что моя перспективная схема не отметает электрички, напротив, я всегда отмечаю, что она их учитывает в виде дополнительных пересадок.

Так точно! Но они не учитываются как скоростной транспорт

 

Кстати, интересно, что если для вас 100 тысяч человек - это маленький район, то зачем тогда вообще какой-либо железнодорожный транспорт в вашем Долгопрудном, в нём же всего 100 тысяч человек, легко вывезется маршрутками.

Не маленький. Но на основе жд можно сделать вполне нормальный скоростной транспорт, который закроет потребности Долгопрудного и Лобни до 2060 года + ЛДЛ в северном + воробьевский СТ в Долгопе + НОТ до Ховрино или Левобережной ГЗЛ (хорошо, что Лихачевское шоссе наконец-то реконструировали, было как в Балашихе, если не хуже) + возможно СТ вдоль Лихачевского шоссе

На основе чего вы сделали вывод что ж/д линии не учитываются как скоростной транспорт? Разве они где-то дублируются или игнорируются? Нет.

Ждём с нетерпением, когда по ним будет запущено адекватное регулярное движение.

 

После таких дебильных заявлений действительно общаться не зачем, тем более в таком хамском тоне.

Чьих?

Ваших конечно. Когда человек говорит что в Москве метро строить больше не нужно, то это... не знаю как мягче выразить, промолчу здесь.

Даже власти Москвы никогда себе такой бред не позволяли.

 

После таких дебильных заявлений действительно общаться не зачем, тем более в таком хамском тоне.

Чьих?

Извини, если задел, но скажу честно, меня и раньше подмывало отвечать по-жестче. Очень безапеляционно споришь, здоровую критику не воспринимаешь.

Ну если учесть, что "здоровая критика" схемы московского метро идёт только от жителей подмосковья, а другие если и критикуют, то возможную дороговизну проекта (в частности Большого Кольца), то воспринимать тут пока нечего.

Критику по трассам линий, по расположению станций, и даже по их названиям, я пока не слышал.

Предложений по дополнительным линиям тоже не слышно.

Edited by snvampyre
Link to comment
Share on other sites

альтернативный вариант схемы, где линии спрямлены и проходят через центр

Вот это норм. Только не слишком ли близко к МЦК на севере? Может всё-таки через "Планёрную"-"Ховрино"-"Лианозово"-"Алтуфьево"?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...