Jump to content

Метро 2060


 Share

Recommended Posts

альтернативный вариант схемы, где линии спрямлены и проходят через центр

Вот это норм. Только не слишком ли близко к МЦК на севере? Может всё-таки через "Планёрную"-"Ховрино"-"Лианозово"-"Алтуфьево"?

От ТКЛ на западе можно только от Сходненской вести мелким заложением. Дальше если до Беломорской, то там получится три станции, то есть не будет нового метро. Дальше до Ховрино будет дублирование перегона, а в сторону Ижорской дома, станцию не поставить и придётся уходить глубже. От Ижорской до Лианозовской опять заглубляться придётся. Возле самой Ижорской промзона сплошная. Более-менее эффективная часть альтернативного маршрута получается только на улицах Череповецкой и Лескова, около 4км, против 11км как сейчас в плотной застройке.

Edited by snvampyre
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 109
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

можно только от Сходненской вести мелким заложением

Это как же, если там водохранилище? :unsure:

Тут малость теряется смысл ходовой связи: на ЗЛ между МЦК и ОБКЛ всего 2 перегона будет, а в моём варианте 4 - уже норм. А заглубляться в любом случае придётся, иначе там нигде линию не впихнуть...

Link to comment
Share on other sites

можно только от Сходненской вести мелким заложением

Это как же, если там водохранилище? :unsure:

Тут малость теряется смысл ходовой связи: на ЗЛ между МЦК и ОБКЛ всего 2 перегона будет, а в моём варианте 4 - уже норм. А заглубляться в любом случае придётся, иначе там нигде линию не впихнуть...

Ну вот из-за того, что там нигде линию не впихнуть, я и провёл там, где можно впихнуть и где можно построить метро-мост.

Если метро-мост построить нельзя, то со стороны Речного вокзала есть 600-700 метров на заглубление по прямой. От Сходненской около километра.

2 перегона между кольцами вполне нормально, к тому же по расстоянию это 3.6 км, перегоны-то тут длинные.

От Владыкино до Бибирево тоже 2 перегона, но уже 4.4 км.

От Улицы Генерала Тюленева до Улицы Новаторов 5.6 км, 2 перегона.

 

По идее всё Большое Кольцо на моей схеме должо быть недорогим и мелкого заложения. Если где-то оно таким не получается, то прошу знатоков указать где.

Edited by snvampyre
Link to comment
Share on other sites

Короче, полная лажа на пару часов, тем более фантазийная. На моей схеме это маршруты на время менее часа.

1,5 часа максимум в первом маршруте. Я ж не говорю, что будет быстрее, просто из-за убыстрения на 10-20% по отдельным втоостепенным маршрутам времени не стоит строить большое кольцо метро.

На основе чего вы сделали вывод что ж/д линии не учитываются как скоростной транспорт? Разве они где-то дублируются или игнорируются? Нет.

Ждём с нетерпением, когда по ним будет запущено адекватное регулярное движение.

Пока они упираются в вокзалы и идут по одним линиям с аэроэкспрессами нормальной частоты не добиться. Предложений сквозных линий жд на вашей схеме нет

 

Ну если учесть, что "здоровая критика" схемы московского метро идёт только от жителей подмосковья, а другие если и критикуют, то возможную дороговизну проекта (в частности Большого Кольца), то воспринимать тут пока нечего.
Что за московский снобизм по отношению к жителям Подмосковья?

Про дороговизну писал и про ненужно перекройки существующих линий

 

Критику по трассам линий, по расположению станций, и даже по их названиям, я пока не слышал.

Критиковать названия, как и заморачиваться как бы их переименовать - глупость

По поводу трассировок, ок:

0) писал, что Большое кольцо не нужно из-за дороговизны и альтернативных решений для каждых из районов где она проходит

 

1) Линия в Южное Медведково имеет, по сути одну полноценную станцию на перекрестке Дежнева - Полярная. Это 75 тыс.жит. = 7,5 тыс.пасс. в час пик, загрузка вагона в час пик при 1,5 минутном интервале = 7500 / 8 / 40 = 23 человека. Ради этого строить отдельную линию не имеет смысла. Данный район хорошо вывозится 17м трамваем

 

2) Линия в Ярославский - тут уже писали, что трассировка продления в Мытищи у нее не айс. После Федоскинской лучше ее уводить на Малыгинский с переносом остановки жд Лось, далее по Малыгина и Джамгаровской уводить на Мытищи, где она должна встретиться с КРЛ. КРЛ наверно лучше если будет оканчиваться на ст. Мытищи.

В принципе, если не огромный мегаполис за МКАДом Мытищи-Королев и др., то эта линия не нужна

 

3) Сокольническая линия (восток) - наверно единственный случай, где я согласен, что ее логичнее перестроить, правда из-за планов в Новую Москву она получится сверхдлинной. Приемлемая альтернатива - СТ. Что касается линии на Бульвар Рокоссовского, то у меня было решение с юга продлить ее на 3й путь Партизанской, который посередине - была бы удобная пересадка. С севера + 1 станция в Богородском. Наверно этого достаточно, чтобы она работала в челночном режиме с 5-10 минутными интервалами, меньше думаю не надо

 

4) цвет ТПК выбери другой, а то вообще ее не видно

 

5) радиус в Балашиху - ок, по поводу альтернатив спорить не буду, считать загрузку надо. Думаю СТ будет достаточно

 

6) продление ТКЛ дальше Котельников - лишнее

 

7) ЛДЛ стоит ограничить в Апаринках, можно продлить и в Видное с учетом след.

 

8) ЗЛ не стоит трогать, особенно Орехово (плывуны и авария в 1984-85 гг.)

Бирюлево должно нормально вывозиться жд. Если охота линию в Бирюлево, то Видное - Липецкая - Лебедянская - Бирюлево-тов - Царицыно-2 - Бехтерева - Каширская, тогда продление другой линии не нужно

 

9) КРЛ не трогать

 

10) линия вдоль Севастопольского - возможно и ок, все зависит от того, насколько Новая Москва большой станет. Станции в Бачурино на режимном объекте наверно не будет, и вообще его обходить наверно придется. Я когда-то предлагал закольцевать Бутовку - вдоль Севастопольского с кроссом на Калужской ТПК(каховки) и обратно по Волгина - Варги - Саларьево - Московский - Зименки - Сосенки

 

11) линия вдоль Ленинского - опять же, зависит от перспектив НМ, но в центре наблюдаются какие-то адовые плски. Логичнее ее по прямее вывести на Тульскую

 

12) филевку и АПЛ поменять местами, т.е. оставить АПЛ как есть. Тянуть до Одинцово не нужно - там жд, главное обеспечить удобные пересадки

 

13) линия через Крылатское в Красногорск не нужна. Если охота обеспечить метро район Филевского парка, то станция ТПК на берегу Москвы-реки с пешеходным мостом до Филевского парка (траволаторы и все такое). Кстати по проекту ТПК вполне нормально поворачивает с Народного ополчения на Маршала Жукова, поэтому такие выверты не нужны

 

14) не понял что случилось с ТКЛ на перегоне Полежаевская - Октябрьское поле. Если нужно обеспечить удобную пересадку на МЦК, то делается это гораздо проще - челнок от Зорге на 3й путь Полежаевской. Или Мневники - Хорошево - Полежаевская, но там пересадка под углом 90 градусов

 

15) новую линию вместо продления по АПЛ в Митино (хотя поменять их местами логично смотрится, не совсем уверен, что это возможно сделать дешево) продлить прямо в Красногорье и далее в Красногорск, можно и с заворотом в Рублево-Архангельское

 

16) розовая линия возможно и нужна, но должна идти по Панфилова с выходом на проспект Мельникова, а ТКЛ должна в нее влиться на следующей станции за Планерной

 

17) ЗЛ в Долгоп. Я может был бы и рад, но тупики от Ховрино идут в сторону пл. Левобережная. Поэтому заканчивать или там, или на ст. Химки. В идеале, конечно напрашивается станция в районе ЖК Левобережный, но, наверно, не вывернуть от пл.Левобережная

 

18) дмитровский радиус ЛДЛ - вот ее реально завернуть в Долгоп, построив наконец, "действовавшую" в 96м году станцию метро "Физтех" :D

 

19) круг завершил, теперь касательно центра. Если планировать глубокие вводы жд, то места для метро практически не остается. Один глубокий ввод по планам развития Московского жд узла рисуют между Киевским и Казанским направлением, второй - между Павелецким и Ярославским направлением. Первый ввод лучше делать вдоль северной части Садового кольца, второй - вдоль восточной части Садового кольца. Скорее всего, новые линии метро не следует заводить в центр, ограничив их ближним контуром ТПК (на юге - через Тульскую), как планировалось в советские годы

 

Предложений по дополнительным линиям тоже не слышно.
Я предлагал 5 сквозных линий жд через центр - их на схеме нет. Edited by aer
Link to comment
Share on other sites

1) Линия в Южное Медведково имеет, по сути одну полноценную станцию на перекрестке Дежнева - Полярная. Это 75 тыс.жит. = 7,5 тыс.пасс. в час пик, загрузка вагона в час пик при 1,5 минутном интервале = 7500 / 8 / 40 = 23 человека. Ради этого строить отдельную линию не имеет смысла. Данный район хорошо вывозится 17м трамваем

Я её добавил чтобы разгрузить СТЛ и КРЛ на севере и подвезти прямую линию к Телецентру.

 

2) Линия в Ярославский - тут уже писали, что трассировка продления в Мытищи у нее не айс. После Федоскинской лучше ее уводить на Малыгинский с переносом остановки жд Лось, далее по Малыгина и Джамгаровской уводить на Мытищи, где она должна встретиться с КРЛ. КРЛ наверно лучше если будет оканчиваться на ст. Мытищи.

В принципе, если не огромный мегаполис за МКАДом Мытищи-Королев и др., то эта линия не нужна

Я не согласен что линии должны встречаться где-то на окраинах. Лучше этого избегать. На краинах и так дуги между ридиусами увеличиваются и метро становится всё реже и реже. А для пересадок между линиями достаточно кольца.

 

6) продление ТКЛ дальше Котельников - лишнее

Категорически не согласен. Нужно вынести автовокзал из Котельников за пределы Люберец, потому что сейчас автобусы стоят там в пробках по часу.

 

11) линия вдоль Ленинского - опять же, зависит от перспектив НМ, но в центре наблюдаются какие-то адовые плски. Логичнее ее по прямее вывести на Тульскую

Эта линия до Крымской идёт как в официальных планах. Дальше она по планам должна идти на ЗИЛ и Калитники. Я её только спрямил... Без пересадки на Нагатинскую будет превышена норма, расстояние до ЗИЛ получится более 3.1 км.

 

12) филевку и АПЛ поменять местами, т.е. оставить АПЛ как есть. Тянуть до Одинцово не нужно - там жд, главное обеспечить удобные пересадки

АПЛ на западе как сейчас - это бред и позор лужковских времён. Линия в Сколково нужна 100%, и она точно будет.

 

14) не понял что случилось с ТКЛ на перегоне Полежаевская - Октябрьское поле. Если нужно обеспечить удобную пересадку на МЦК, то делается это гораздо проще - челнок от Зорге на 3й путь Полежаевской. Или Мневники - Хорошево - Полежаевская, но там пересадка под углом 90 градусов

У меня с ТКЛ в районе Полежаевской ничего не случилось. А что с ней не так? И при чём тут пересадка на МЦК? Я никаких станций не рисовал на этом перегоне.

 

13) линия через Крылатское в Красногорск не нужна. Если охота обеспечить метро район Филевского парка, то станция ТПК на берегу Москвы-реки с пешеходным мостом до Филевского парка (траволаторы и все такое). Кстати по проекту ТПК вполне нормально поворачивает с Народного ополчения на Маршала Жукова, поэтому такие выверты не нужны

15) новую линию вместо продления по АПЛ в Митино (хотя поменять их местами логично смотрится, не совсем уверен, что это возможно сделать дешево) продлить прямо в Красногорье и далее в Красногорск, можно и с заворотом в Рублево-Архангельское

Линия в Архангельское у меня проведена намного короче, чем в официальных планах, при этом она соединяет будущий парламентский центр, вокзал аэроэкспрессов в Шелепихе, проходит по Садовому. В общем это одна из лучших, пожалуй, моих линий.

Какие такие выверты на Маршале Жукове, мне не понятно. Актуальное расположение станции "Улица Народного Ополчения" я узнал из соответствующей темы на форуме.

 

 

16) розовая линия возможно и нужна, но должна идти по Панфилова с выходом на проспект Мельникова, а ТКЛ должна в нее влиться на следующей станции за Планерной

Очень нужна. Всё что до Беломорской - нужно 100%, дальше в Химки можно конечно же не продлевать.

 

Я предлагал 5 сквозных линий жд через центр - их на схеме нет.

У меня схема метро, а не железных дорог.

Link to comment
Share on other sites

Я её добавил чтобы разгрузить СТЛ и КРЛ на севере и подвезти прямую линию к Телецентру.

задумка по разгрузке мне понятна, только как и СТЛ на севере эта линия в никуда. В Мытищи ее не продлишь. СТЛ разгрузится когда слева будет ЛДЛ, а КРЛ - когда будет еще одна линия в Мытищи/Королев и/или удобная пересадка на МЦК с жд.

По поводу телецентра мне в свое время знающие люди на мои хотелки возражали, что в радиусе полкилометра км от телецентра не должно быть никакого метро. К тому же у нас есть там "замечательный" монорельс, когда мне надо было попасть на ВДНХ, я им даже пользовался :)

Я не согласен что линии должны встречаться где-то на окраинах.
Это предлагается для удобной пересадки с ЖД и рассредоточения потоков между линиями
Категорически не согласен. Нужно вынести автовокзал из Котельников за пределы Люберец, потому что сейчас автобусы стоят там в пробках по часу.
Но тогда продление вдоль Егорьевского шоссе вызывает вопросы. Основной поток идет по новорязанке. Соответственно, автовокзал можно перенести в район Чкалово, если к существующему невозможно обеспечить удобные подъездные пути

 

Да еще не заметил линию в Братеево. Она в таком виде точно не нужна. Трассировка под метро там не такая (идет через многоэтажки), д.б. после Кленового вдоль Перервы с кроссом на Братиславской и через улицу Верхние Поля (за перекрестком Перервы и Белореченской) может быть повернута на Капотню - Дзержинский - Лыткарино

 

АПЛ на западе как сейчас - это бред и позор лужковских времён. Линия в Сколково нужна 100%, и она точно будет.
Я говорил про Одинцово.

Линия в Сколково делается опять не так. На Кунцевской 4й путь вместить некуда. Должна быть построена новая Кунцевская филевки вдоль Житомирской улицы, а далее от входа линии на Можайское шоссе - все верно

У меня с ТКЛ в районе Полежаевской ничего не случилось. А что с ней не так? И при чём тут пересадка на МЦК? Я никаких станций не рисовал на этом перегоне.
Действительно не рисовал. Там в яндексе бледно фиолетовым этот участок нарисован правильно (меня эта линия смутила), линия идет плавнее, не вдоль 3й Хорошевской, а вдоль МЦК
Линия в Архангельское у меня проведена намного короче, чем в официальных планах, при этом она соединяет будущий парламентский центр, вокзал аэроэкспрессов в Шелепихе, проходит по Садовому. В общем это одна из лучших, пожалуй, моих линий.

Только народу она везет мало, особенно по сравнению с радиусом в Балашиху. Может, кстати, после Филевского парка ее вести на Живописную и далее вместо линии цвета хаки на Строгино?

Про вокзал для аэроэкспрессов в Шелепихе не в курсах. Это официальный проект?

Какие такие выверты на Маршале Жукове, мне не понятно. Актуальное расположение станции "Улица Народного Ополчения" я узнал из соответствующей темы на форуме.

Рано узнал :D

Короче, оба неправы. Сейчас заглянул в тему - станция планируется перпендикулярно проспекту Маршала Жукова на пересечении с ним. Соответственно, с севера после этой станции идет загогулина

У меня схема метро, а не железных дорог.
А у меня схемы скоростного транспорта, не только метро, ибо не рассматриваю разные виды скоростного транспорта в разрыве друг от друга
Link to comment
Share on other sites

Но тогда продление вдоль Егорьевского шоссе вызывает вопросы. Основной поток идет по новорязанке. Соответственно, автовокзал можно перенести в район Чкалово, если к существующему невозможно обеспечить удобные подъездные пути

Возможны варианты, на именно таком варианте я не настаиваю.

 

Да еще не заметил линию в Братеево. Она в таком виде точно не нужна. Трассировка под метро там не такая (идет через многоэтажки), д.б. после Кленового вдоль Перервы с кроссом на Братиславской и через улицу Верхние Поля (за перекрестком Перервы и Белореченской) может быть повернута на Капотню - Дзержинский - Лыткарино

Тогда не будет использована Алма-Атинская, и Южные ворота будут без метро.

 

Линия в Сколково делается опять не так. На Кунцевской 4й путь вместить некуда. Должна быть построена новая Кунцевская филевки вдоль Житомирской улицы, а далее от входа линии на Можайское шоссе - все верно

Возможно. Но такой вариант как у меня я тоже видел. Предполагается что будет построена новая кроссплатформенная Кунцевская под землёй.

 

У меня с ТКЛ в районе Полежаевской ничего не случилось. А что с ней не так? И при чём тут пересадка на МЦК? Я никаких станций не рисовал на этом перегоне.
Действительно не рисовал. Там в яндексе бледно фиолетовым этот участок нарисован правильно (меня эта линия смутила), линия идет плавнее, не вдоль 3й Хорошевской, а вдоль МЦК

На яндексе линии нарисованы не так, как они проходят. Я срисовывал с карт метро, где трассировка более близка к реальности.

ТКЛ западнее Полежаевской проходит под 3-й Хорошёвской улицей, примерно так, как я и изобразил.

 

Линия в Архангельское у меня проведена намного короче, чем в официальных планах, при этом она соединяет будущий парламентский центр, вокзал аэроэкспрессов в Шелепихе, проходит по Садовому. В общем это одна из лучших, пожалуй, моих линий.

Только народу она везет мало, особенно по сравнению с радиусом в Балашиху. Может, кстати, после Филевского парка ее вести на Живописную и далее вместо линии цвета хаки на Строгино?

Про вокзал для аэроэкспрессов в Шелепихе не в курсах. Это официальный проект?

Загрузка зависит от строительства Парламентского центра и бизнес-центра в Архангельском. Сейчас да, почти не будет потока.

Аэроэкспресс на Шелепихе - это официальный проект, мелькало тут на форуме. Но конечно может остаться только в планах.

 

Короче, оба неправы. Сейчас заглянул в тему - станция планируется перпендикулярно проспекту Маршала Жукова на пересечении с ним. Соответственно, с севера после этой станции идет загогулина

Вы не то посмотрели, там уже написали что станцию повернули спрямив линию.

Edited by snvampyre
Link to comment
Share on other sites

Тогда не будет использована Алма-Атинская, и Южные ворота будут без метро.
Южные ворота вообще интересный автовокзал без метро. Места бльше не нашлось, зачем он нужен?

Есть вариант расположить станицю рядом с Бесединскими мостами, метро под ними. И пешеходный мост до метро от этого автовокзала

На яндексе линии нарисованы не так, как они проходят. Я срисовывал с карт метро, где трассировка более близка к реальности.

ТКЛ западнее Полежаевской проходит под 3-й Хорошёвской улицей, примерно так, как я и изобразил.

на рендерах ТПК черная ТКЛ изображена под МЦК. Но не суть важно.

 

Вы не то посмотрели, там уже написали что станцию повернули спрямив линию.

Увидел. Я обновленную схему от 17.03.17 на 1й странице смотрел. Оказалось не свежак :)

 

 

По поводу линии через Филевский бульвар возникла одна мысль. ТПК от ДЦ через Шелепиху в будущем планируют разомкнуть и направить в Рублево-Архангельское. Логичнее от Шелепихи уходить не на Мневники, а по Шеногина через мост на Филевский бульвар, там станция, далее пересадочная станция на ТПК Нижние Мневники (лучше ее сместить немного и сделать кросс), далее по Карамышевской набережной выходим на Живописную, вдоль нее станция сразу за ПМЖ, далее станция между Берзарина и Рогова вдоль Живописной, далее плавно через мост уходим вдоль Строгинского шоссе на метро Строгино. А в центре эта линия через ЦМТ на Краснопресненскую и далее вдоль Садового кольца

Link to comment
Share on other sites

тупики от Ховрино идут в сторону пл. Левобережная.

Тупики за Ховрино утыкаются прямо в выемку ОктЖД

 

ТКЛ западнее Полежаевской проходит под 3-й Хорошёвской улицей

Вас обманули.

 

Южные ворота будут без метро

Челночная барахолка и автостанция с полусотней автобусов в день (основной поток которых - это посетители этой самой барахолки) - это, несомненно, архиважный аргумент в пользу необходимости метро, одна станция которого (даже без перегонных тоннелей) стоит на порядок дороже, чем перенос автостанции вместе с барахолкой в любое другое свободное место :)

 

Аэроэкспресс на Шелепихе - это официальный проект

Ссылку на официальный источник, плз.

Иначе придется напомнить модератору про п. 110 Правил.

Link to comment
Share on other sites

Вас обманули.

Где-то можно посмотреть актуальную трассу линий метро?

 

Южные ворота будут без метро

Челночная барахолка и автостанция с полусотней автобусов в день (основной поток которых - это посетители этой самой барахолки) - это, несомненно, архиважный аргумент в пользу необходимости метро, одна станция которого (даже без перегонных тоннелей) стоит на порядок дороже, чем перенос автостанции вместе с барахолкой в любое другое свободное место :)

Уж всяко больше смысла, чем от станций в поле, которые сейчас проектируются.

 

Аэроэкспресс на Шелепихе - это официальный проект

Ссылку на официальный источник, плз.

Иначе придется напомнить модератору про п. 110 Правил.

Да вот же была картинка в одной из тем.

http://i.imgur.com/A30S6ci.jpg

Link to comment
Share on other sites

Где-то можно посмотреть актуальную трассу линий метро?

При наличии допуска по соответствующей форме - проблемы нет.

проектируются

Это какие же? Чтобы именно проектировались (велась разработка проектный документации, а не рисовалки маркером по карте)?

Да вот же была картинка

Ключевое слово выделено.

Link to comment
Share on other sites

Где-то можно посмотреть актуальную трассу линий метро?

При наличии допуска по соответствующей форме - проблемы нет.

То есть получается что это секретная информация что ли? Какие тогда ко мне претензии? Я, получается, и не могу знать реальную трассировку.

Ориентировался на эту карту как наиболее полную из тех что нашёл.

https://www.nashtransport.ru/uploads/1391...3410_924273.jpg

 

 

проектируются

Это какие же? Чтобы именно проектировались (велась разработка проектный документации, а не рисовалки маркером по карте)?

Вы мне голову не морочьте. Филатов Луг, Столбово, Архангельское, Мневниковская пойма - во всех этих местах нет ничего, а метро туда планируют строить.

На фоне этого маразма станция возле Южных ворот выглядит в 100500 раз обоснованнее.

Link to comment
Share on other sites

Поменял Южные ворота на ещё одну станцию в Капотне и продление в Дзержинск. Можно продлить в Лыткарино, но перегон будет 6.5 км...

Схема в первом сообщении удалена, теперь актуальна только эта.

 

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A31...constructorLink

Link to comment
Share on other sites

То есть получается что это секретная информация что ли?

См закон о Гостайне.

Какие тогда ко мне претензии?

Вы с пеной у рта доказывали, что "ТКЛ западнее Полежаевской проходит под 3-й Хорошёвской улицей". Я обратил , что вы неправы.

Я, получается, и не могу знать реальную трассировку.

На обсуждаемом уровне детализации вообще никаких проблем нет найти корректную - на этом форуме выкладывались тоннами картинки с корректной трассой, например:

1, 2.

Филатов Луг, Столбово, Архангельское, Мневниковская пойма

По ФЛ, Столбово и Мневникам - посмотрите прогноз загрузки на период пуска.

И не забудьте привести ссылку на тендер по разработке проектной документации линии в Архангельское.

 

 

а метро туда планируют строить.

Разницу между "планируют строить" и "проектируется" не замечаете?

По Генплану у нас планируют строить, например, в Зеленоград :lol:

Link to comment
Share on other sites

vlad_svd

Зайдите в подфорум про официальные проекты https://www.nashtransport.ru/index.php?showforum=163

Там отображены различные линии, которые проектируются. Если у вас есть по ним вопросы, то спрашивайте в этих темах. А здесь обсуждается моя схема альтернативного метро 2060.

 

Разницу между "планируют строить" и "проектируется" не замечаете?

Если есть проект линии, то линия спроектирована. Если проект линии меняется, то линия проектируется.

У меня в этой теме мой проект линий, и он проектируется, так как меняется. Учите русский язык.

Про пену изо рта расскажите менеджерам и инженерам, проектирующим линии в чистом поле, такие как Филатов Луг или Архангельское.

На этом прошу прекратить оффтоп.

Link to comment
Share on other sites

Если у вас есть по ним вопросы

У меня?

Если есть проект линии, то линия спроектирована.

Могу вас обрадовать. По многим строящимся участкам проекта (т.е. получившей положительное заключение госэкспертизы проектной документации) - нет :)

У меня в этой теме мой проект линий

У вас - прожект. Разницу надо объяснять?

Link to comment
Share on other sites

Если есть проект линии, то линия спроектирована.

Могу вас обрадовать. По многим строящимся участкам проекта (т.е. получившей положительное заключение госэкспертизы проектной документации) - нет :)

У меня в этой теме мой проект линий

У вас - прожект. Разницу надо объяснять?

Ну как я и подозревал, вы придумали какое-то своё определение слова "проект" и зачем-то тычете им всюду.

Проект - это то же что план, замысел, набросок. А у вас получается, что это что-то недосягаемое и только мегаэксперт может различить, где проект, а где прожект (то же самое, но с другим прононсом).

Не надо возвеличивать это слово в культ.

На дальнейшее обсуждение этого бреда буду тыкать кнопку "жалоба".

Link to comment
Share on other sites

А здесь обсуждается моя схема альтернативного метро 2060.

Читаем пункт 150 правил форума:

Указания Администрации или форумчанам на необходимость редактирования или закрытия каких-либо сообщений или тем, замечания касательно «правильного» ведения разделов или количества обсуждаемых тем - 1 письменное предупреждение.

На первый раз даю устное предупреждение.

Link to comment
Share on other sites

Схема в первом сообщении удалена, теперь актуальна только эта.

 

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A31...constructorLink

Бесполезно

 

он проектируется, так как меняется.

Нет

Link to comment
Share on other sites

Схема в первом сообщении удалена, теперь актуальна только эта.

 

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A31...constructorLink

Бесполезно

В каком смысле?

Link to comment
Share on other sites

Где-то можно посмотреть актуальную трассу линий метро?

При наличии допуска по соответствующей форме - проблемы нет.

То есть получается что это секретная информация что ли? Какие тогда ко мне претензии? Я, получается, и не могу знать реальную трассировку.

Ориентировался на эту карту как наиболее полную из тех что нашёл.

https://www.nashtransport.ru/uploads/1391...3410_924273.jpg

Пользуюсь metro2.org.

 

9 км от Лося до Гольянова. Это рекорд московского метро. Даже длиннее современного Строгино-Крылатское. По земле вдоль МКАДа по опушке Лосиного острова?

Edited by Derpy Hooves
Link to comment
Share on other sites

Пользуюсь metro2.org.

 

9 км от Лося до Гольянова. Это рекорд московского метро. Даже длиннее современного Строгино-Крылатское. По земле вдоль МКАДа по опушке Лосиного острова?

Спасибо за ссылку, интересно :)

Как соединять Лось и Головино, я не знаю, либо две эвакуационные станции, либо наземным усастком. Можно и так и так.

Вообще я предполагаю, что сначала будет построена южная часть кольца, затем построят восточную и северо-западную. И в самом конце эти участки соединятся в кольцо. На всё уйдёт лет 30.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Как соединять Лось и Головино, я не знаю, либо две эвакуационные станции, либо наземным усастком.

Наземным участком через национальный природный парк? Это вряд ли.

Link to comment
Share on other sites

Как соединять Лось и Головино, я не знаю, либо две эвакуационные станции, либо наземным усастком.

Наземным участком через национальный природный парк? Это вряд ли.

Вдоль МКАДа. Не?

Link to comment
Share on other sites

Вдоль МКАДа. Не?

Там граница ООПТ практически совпадает с границей проезжей части.

https://yandex.ru/maps/-/C6eZ6075

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...