Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Понравилась ли Вам станция?  

57 members have voted

  1. 1. Варианты ответа:

    • Да
      34
    • Нет
      17
    • Затрудняюсь ответить
      6


Recommended Posts

«Ломоносовский проспект» — промежуточная станция Солнцевской линии Московского метрополитена.

Открыта 16 марта 2017 года в составе участка «Парк Победы»«Раменки». Расположена на ПК 0144+10.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Л. Л. Борзенков (руководитель проекта).
  • М. В. Волович, С. Ф. Костиков, Т. А. Нагиева, Н. Н. Солдатова, В. К. Уваров.

Конструкция

Колонная двухпролётная мелкого заложения.

Ширина междупутья — 14,9 м. Шаг колонн — 6 м. Высота от уровня платформы до низа перекрытия — 6 м.

Название

Названа по одноимённому проспекту.

Выход в город

  • На Ломоносовский и Мичуринский проспекты, к площади Индиры Ганди.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Строительство

АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Ломоносовский проспект» (Калининско-Солнцевская линия)

Художественное оформление

Идея архитектурного единства линии с индивидуальным обликом каждой станции основана на одинаковом решении интерьеров вестибюлей и платформенных участков, в которых выделены зоны с тематическими рисунками, выполненными на стеклянных подсвеченных панелях или витражах в вестибюлях, а также на металлокерамических панелях типа «Квантум Керамик» на колоннах. Фоновый цвет рисунков индивидуален для каждой станции и поддерживается на части стен вестибюлей и пешеходных переходов, облицованных металлокерамическими панелями, а также на части фасадов здания станции, облицованных сотовыми алюминиевыми и металлокерамическими панелями.

Яркие цветные композиции уравновешены нейтральным серым цветом остальных стен, облицованных металлокерамическими панелями, металлической шлифованной поверхностью алюминиевых сотовых панелей, панелей 3D Perfo, вертикальной алюминиевой рейкой V100 на потолках вестибюлей и станций, а также алюминиевых сотовых панелей путевых стен. Соответствующие цвета переходят со стен пешеходных переходов на торцевые стены и далее на потолки павильонов над лестничными сходами. Сочетание светло-серого и двух тонов тёмно-серого полированного гранита в вестибюлях и на платформенном участке и серого термообработанного гранита в пешеходных переходах и на лестничных спусках своим нейтральным цветом также поддерживают главную цветовую линию станций.

Рисунки в тематических зонах выполнены на синем фоне с графическими элементами в виде пересекающихся рядов цифр, символизирующих точные науки и отражающие связь станции с расположенным вблизи университетом и научной деятельностью Ломоносова.

Для безопасности пассажиров после пуска станции на краю платформы предусмотрена установка перегородок высотой 3 м из тонированного стекла с автоматическими раздвижными дверями (PSD), которые открываются после остановки поезда и закрываются перед его отправлением.

Система информирования пассажиров состоит из информационных блоков, совмещённых с пассажирскими скамьями, и информационных указателей на прозрачных щитах. Маршрутные схемы линии, названия станции и прочие элементы пассажирской навигации выполнены на путевой стене, а после установки PSD будут перенесены на светящиеся панели, интегрированные в фриз, расположенный над светопрозрачной частью перегородок с раздвижными дверями.

Все пути движения выполнены с учётом потребностей маломобильных пассажиров.

Фотогалерея

Рендеры

Схемы

Фотогалерея строительства

Ссылки


Открыть страница

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 90
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В блоге Уютный бложек опубликована новая запись.

 

Метро в Раменки

 

0_e37a6_4b448bdb_XXXL.jpgПрочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites

Когда откроются самые южные выходы "Ломоносовского проспекта" и подземный переход под Ломоносовским проспектом?

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Когда откроются самые южные выходы "Ломоносовского проспекта" и подземный переход под Ломоносовским проспектом?

Настолько капитально в подземном переходе замаскировано направлению под Ломоносовский, что вселяет опасение на долгое ожидание. Мичуринский едет в обе стороны, но ощущается некая путаница:

- до сих пор закрыт блоками участок дублера перед перекрестком со стороны "Университета";

- 845 от "Университета" поехал на разворот далеко в центр по Мичуринскому, что вообще его из виду потерял, хотя левый поворот у Дружбы продолжает работать;

- накопитель под левый поворот с Мичуринского к Минской тянется до северного выхода, явное извращение;

- за 908 от "Университета" ехал 902!!! Возможно, он повернул с Мичуринского, но зачем???

 

P.S. Ну а наземный пешеходный переход рядом с северным выходом будет памятником умным местным жителям...

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Настолько капитально в подземном переходе замаскировано направлению под Ломоносовский, что вселяет опасение на долгое ожидание.

 

Да просто лист гипсокартона поставили, аккуратно покрасили, я первый раз проскочил даже мимо этого места. Моё предположение - ликвидируют последствия аварии на водопроводе и откроют в самое ближайшее время. Ведь, судя по репортажам накануне открытия - там всё сделано отлично.

 

- до сих пор закрыт блоками участок дублера перед перекрестком со стороны "Университета";

- накопитель под левый поворот с Мичуринского к Минской тянется до северного выхода, явное извращение;

 

Первое - потому что накопитель ещё не достроили. Ну а почему Вы считаете извращением такую длину накопителя - я не понимаю. До 2012 года там выстраивался хвост как раз примерно такой длины.

Link to comment
Share on other sites

Навигация уже постоянная в виде лайтбоксов, это радует.

aL-1fDFUIUU.jpg

Простите, а в каком месте сделано это фото? До открытия решил не спрашивать и воочию убедиться, не заставили ли проектировщики убрать этот лайтбокс с рисунка. В открытой части перехода есть аналогичное место с рисунком, а на нём один след, похожий на заделанное отверстие. Но второго следа не увидел, поэтому засомневался, что это именно то место. Возможно, что фото было сделано в закрытой пока части перехода. Может кто-то поможет разобраться исходя из номеров выходов? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Это должно висеть в закрытом переходе, в его торце. Выход 2 на нечётную сторону Мичуринского, к Шуваловскому кварталу, выход 3 - на чётную сторону Мичуринского, к памятнику Индире Ганди, гостинице Университетской.

Link to comment
Share on other sites

... почему Вы считаете извращением такую длину накопителя - я не понимаю.

Не длину, а сам накопитель.

Link to comment
Share on other sites

Не длину, а сам накопитель.

 

Это для другой темы (Мичуринский проспект), но как вы предлагаете поворот организовать на Мичуринский в область? Если как сейчас оставить, то это тот же по сути накопитель получается ("кусок дублёра"). Вторая функция накопителя - левый поворот с Мичуринского в сторону Минской. Там тоже постоянно хвост не успевал поворачивать, забивая прямоход Ломоносовского.

В общем, до 2012 года прямоходы Мичуринского и Ломоносовского всё время затыкались левоповоротниками. Помню кашу из 715х и многочисленные попытки развернуться по всей длине этого участка вплоть до Университетского. Нынешняя схема позволяет физически отделить одних от других, что неплохо по идее. Как будет работать на практике - посмотрим (в сентябре, наверное, уже).

Link to comment
Share on other sites

за 908 от "Университета" ехал 902!!! Возможно, он повернул с Мичуринского, но зачем???

Это из-за фестиваля, который был перед МГУ на Университетской площади.

 

Автобусы будут следовать:

 

№ 902 – от станции метро «Ломоносовский проспект» в обоих направлениях по Ломоносовскому проспекту и Мосфильмовской улице;

Link to comment
Share on other sites

... как Вы предлагаете поворот организовать на Мичуринский в область?

Как сейчас - с дублера перед Дружбой. И Мичуринский в область я бы оставил через Дружбу.

 

Это из-за фестиваля, который был перед МГУ на Университетской площади.

 

Ясно, но при этом автомобили ехали прямо.

Link to comment
Share on other sites

Это из-за фестиваля, который был перед МГУ на Университетской площади.

Много ли при этом вчера было пассажиров на станции?

Link to comment
Share on other sites

Вчера в районе 4-5 вечера на станции и возле выходов 5-6 были просто толпы. Конная полиция ещё рядом стояла и удобряла будущий газон (и плитку), заборчики стояли вдоль проезжей части. Когда я проходил мимо, по крайней мере, ограничений на вход и на выход не было.

Link to comment
Share on other sites

Конная полиция ещё рядом стояла и удобряла будущий газон (и плитку)

Я заметил B)

Link to comment
Share on other sites

Из трех новооткрытых эта станция понравилась больше всех, цветовая гамма самая приятная, успокаивающая, а цифры на колоннах вовсе не раздражают и не режут глаз. Побывал так же в северо-восточном вестибюле (не выходя на улицу), тоже понравилось оформление.

Link to comment
Share on other sites

цветовая гамма самая приятная, успокаивающая, а цифры на колоннах вовсе не раздражают и не режут глаз.

Жаль, что архитекторы не сумели выложить ряд с числами Фибоначчи на платформенном участке, ограничившись лишь зоной вестибюлей и переходов. Ведь там, как правило, пассажир не задерживается. А вот стоя в ожидании поезда многие, думаю, с большим интересом открыли бы для себя значение этих цифр, когда бы начали их считать :) Сейчас же угадать в рисунке на колоннах не просто абстрактный набор цифр невозможно.

Link to comment
Share on other sites

На сегодняшний день подземный переход под Ломоносовским и самые южные выходы так и не открыты.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Кстати, почему гермозатворы на станции есть, при этом на некоторых более ранних станциях их нет.

Link to comment
Share on other sites

Очевидно, рядом нет отдельного об'екта ГО.

Link to comment
Share on other sites

Станция становится всё востребованней. В течении дня выходят из поезда и собираются в его ожидании по несколько десятков человек. Так, например, сегодня около 18 часов почти в пустом поезде с "Раменок" пассажиры заняли все сидячие места и были даже стоящие.

 

А учитывая скорое закрытие северного вестибюля станции "Университет", пассажиров тут должно прибавиться в разы:

Вот такой ответ получил на вопрос о ближайших планах по реконструкции наклонов:

 

http://s020.radikal.ru/i707/1703/f7/61a52cfb760a.jpg

Link to comment
Share on other sites

сегодня около 18 часов почти в пустом поезде с "Раменок" ...

 

Похоже, солнцевские и переделкины пока не спешат осваивать новый (временный) маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Разве что те, кому очень нужны окрестности ПП / ДЦ / Киевской, либо запад АПЛ...

Link to comment
Share on other sites

А учитывая скорое закрытие северного вестибюля станции "Университет", пассажиров тут должно прибавиться в разы...

А учитывая закрытие пересадки на МЦК со "Спортивной", это прибавление можно будет увидеть уже с вечера понедельника.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...