Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Понравилась ли Вам станция?  

68 members have voted

  1. 1. Варианты ответа:

    • Да
      41
    • Нет
      21
    • Затрудняюсь ответить
      6


Recommended Posts

«Раменки» — зонная станция Солнцевской линии Московского метрополитена.

Открыта 16 марта 2017 года в составе участка «Парк Победы» — «Раменки». Расположена на ПК 0159+56.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Л. Л. Борзенков (руководитель проекта).
  • М. В. Волович, С. Ф. Костиков, Т. А. Нагиева, Н. Н. Солдатова, В. К. Уваров.

Конструкция

Колонная двухпролётная мелкого заложения.

Ширина междупутья — 14,9 м. Шаг колонн — 6 м. Высота от уровня платформы до низа перекрытия — 6 м.

Название

Названа по одноимённому району.

Выход в город

  • На Мичуринский проспект, Винницкую улицу и Раменский бульвар.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6-стрелочные оборотные тупики со стороны станции «Мичуринский проспект».

Строительство

АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Раменки» (Калининско-Солнцевская линия)

Художественное оформление

Идея архитектурного единства линии с индивидуальным обликом каждой станции основана на одинаковом решении интерьеров вестибюлей и платформенных участков, в которых выделены зоны с тематическими рисунками, выполненными на стеклянных подсвеченных панелях или витражах в вестибюлях, а также на металлокерамических панелях типа «Квантум Керамик» на колоннах. Фоновый цвет рисунков индивидуален для каждой станции и поддерживается на части стен вестибюлей и пешеходных переходов, облицованных металлокерамическими панелями, а также на части фасадов здания станции, облицованных сотовыми алюминиевыми и металлокерамическими панелями.

Яркие цветные композиции уравновешены нейтральным серым цветом остальных стен, облицованных металлокерамическими панелями, металлической шлифованной поверхностью алюминиевых сотовых панелей, панелей 3D Perfo, вертикальной алюминиевой рейкой V100 на потолках вестибюлей и станций, а также алюминиевых сотовых панелей путевых стен. Соответствующие цвета переходят со стен пешеходных переходов на торцевые стены и далее на потолки павильонов над лестничными сходами. Сочетание светло-серого и двух тонов тёмно-серого полированного гранита в вестибюлях и на платформенном участке и серого термообработанного гранита в пешеходных переходах и на лестничных спусках своим нейтральным цветом также поддерживают главную цветовую линию станций.

Тема рисунков на станции навеяна историей района. Абстрактные силуэты деревьев на зелёном фоне напоминают о некогда бывших в этой местности густых дубовых рощах.

Тематические зоны на станции находятся по пути следования пассажиров на обтекаемой поверхности стен кассовых блоков и на торцах вестибюлей над лестничными спусками и эскалаторными наклонами. На платформенных участках они располагаются на тех гранях колонн, которые обращены к вестибюлям, и рисунок в перспективе перетекает с одной колонны на другую.

Для безопасности пассажиров после пуска станции на краю платформы предусмотрена установка перегородок высотой 3 м из тонированного стекла с автоматическими раздвижными дверями (PSD), которые открываются после остановки поезда и закрываются перед его отправлением.

Система информирования пассажиров состоит из информационных блоков, совмещённых с пассажирскими скамьями, и информационных указателей на прозрачных щитах. Маршрутные схемы линии, названия станции и прочие элементы пассажирской навигации выполнены на путевой стене, а после установки PSD будут перенесены на светящиеся панели, интегрированные в фриз, расположенный над светопрозрачной частью перегородок с раздвижными дверями.

Все пути движения выполнены с учётом потребностей маломобильных пассажиров.

Фотогалерея

Рендеры и схемы

Фотогалерея строительства

Ссылки


Открыть страница

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 72
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Мой глючный броузер решил отправить сообщение не в ту тему (участок до Рассказовки), поэтому выложу сюда (дико извиняюсь, , что 2 сообщения подряд отправляются не в те темы, тем не менее:

Очень понравилось:)

IMAG1878.jpg

gallery_31216_4311_251059.jpg

Открыть в полном размере (3264x1952; 1012,66 килобайт)

 

И все-таки:

IMAG1874.jpg

gallery_31216_4311_901534.jpg

Открыть в полном размере (3264x1952; 877,6 килобайт)

Edited by J Giddy Westert
Link to comment
Share on other sites

В блоге Уютный бложек опубликована новая запись.

 

Метро в Раменки

 

0_e37a6_4b448bdb_XXXL.jpgПрочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром все двери из южного вестибюля в подземный переход были зафиксированы в открытом положении.

Link to comment
Share on other sites

 

Эпический видеоролик, особенно в начале :)

Edited by yurahrom
Link to comment
Share on other sites

Взяли пример с МЦК: южный выход - наш, северный - английский. Наземный переход больше не работает, интересно, когда Раменскому бульвару будет восстановлен разрыв.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

интересно, когда Раменскому бульвару будет восстановлен разрыв.

 

Прямо сейчас мощный каток укатывает грунт на месте этого самого разрыва. Так что работа идет, глядишь через несколько дней разрыв будет готов.

Link to comment
Share on other sites

Станция понравилась, но чуть меньше Ломоносовского. Листья на колоннах как-то ненатурально выглядят, но в целом конечно стильно и вообще станция удобная и важная. В город не выходил, так как был снаружи еще более месяца назад, когда вовсю ждали открытия. До открытия следующего участка станция - на вес золота, это уже заметно по пассажиропотоку - самому большому из трех новых станций.

Link to comment
Share on other sites

Плохо, что с северных выходов подземные переходы не протянули под Раменским бульваром.

В продолжение обсуждения темы такая новость:

 

Новая дорога свяжет Мичуринский проспект с проспектом Вернадского
Объявлен конкурс на строительство дороги-связки между Мичуринским проспектом и проспектом Вернадского на западе столицы, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

 

«Дорога будет построена в рамках проекта по развитию территории МГУ и соседних участков. Она протянется от Раменского бульвара в месте примыкания к улице Светланова и станет его продолжением. Далее дорога примкнет к проспекту Вернадского. Она обеспечит поперечную связь между Мосфильмовской улицей и Ленинским проспектом», - сказал А. Бочкарев.

 

На работы отводится не более 10 месяцев с момента заключения госконтракта. Помимо дороги, необходимо построить подземный переход, обустроить четыре остановки общественного транспорта и велодорожки по направлению к проспекту Вернадского.

 

Как уточнили в Департаменте строительства Москвы, итоги конкурса подведут 21 апреля. Максимальная цена контракта - 674,3 млн руб.

 

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/novaia-dorogha-sv...dskogho?from=cl

Link to comment
Share on other sites

Новая дорога свяжет Мичуринский проспект с проспектом Вернадского

Автодорога (подземный переход - стрелочка):

 

http://s56.radikal.ru/i154/1703/ae/5adfd42d12e7.gif

Link to comment
Share on other sites

На первый взгляд, совершенно нелогичный изгиб. Шанхай все равно сносить же собираются, почему сразу по прямой не проложить дорогу?

Link to comment
Share on other sites

Варианты:

1) Эстетика-архитектура

2) Объект

3) Чтобы не гоняли

 

На этой выпуклости предполагается строительство школы с объектом ПК при ней.

Link to comment
Share on other sites

А что без эстакад-тоннелей? Тогда уж надо их запилить на Ломоносовском проспекте, где они предполагались проектом ЧТК. Подземные переходы у метро Университет и на пл.Ганди построены. Можно браться за дороги.

Link to comment
Share on other sites

Возвращаясь к разрыву Раменского бульвара - укатан асфальт, лежат палеты с бордюрным камнем, работяги суетятся.

Link to comment
Share on other sites

Плохо, что с северных выходов подземные переходы не протянули под Раменским бульваром.

В продолжение обсуждения темы такая новость: ...

Так тем более там нужен подземный переход и именно как продолжение выходов из метро, чтобы не подниматься-опускаться лишний раз.

 

Возвращаясь к разрыву Раменского бульвара - укатан асфальт, лежат палеты с бордюрным камнем, работяги суетятся.

Быстро, однако.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Варианты:

1) Эстетика-архитектура

2) Объект

3) Чтобы не гоняли

 

На этой выпуклости предполагается строительство школы с объектом ПК при ней.

 

это жжж.. неспроста :)

школа на острове

судя по макету, необходимость кривизны вызвана искусственно. А можно вообще в этом месте сделать круговое движение и "школу" посадить в центре шоп шпиён не пролез из-за траффика.. ;)

Link to comment
Share on other sites

это жжж.. неспроста

Может, и неспроста, а может, и сознательное успокоение движения.

Link to comment
Share on other sites

Разрыв на Раменском бульваре готов. Светофоры пока что работают в старом режиме.

Link to comment
Share on other sites

Быть может, тупой вопрос и уже задавался, заранее прошу извинить.

Почему отошли от традиционной конфигурации подземных вестибюлей переферийных станций мелкого заложения и не построили выход на Мичуринский, 27? :unsure:

В теме про строительство ЛП аналогичный вопрос активно обсуждался, а здесь как-то не замечал ничего подобного. :o

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

и не построили выход на Мичуринский, 27?

не не построили, а не достроили. Выход будет объединен со зданием отдыха локомотивных бригад, из-за сооружения которого и задержка.

Link to comment
Share on other sites

не не построили, а не достроили. Выход будет объединен со зданием отдыха локомотивных бригад, из-за сооружения которого и задержка.

Целое здание?

Link to comment
Share on other sites

не не построили, а не достроили. Выход будет объединен со зданием отдыха локомотивных бригад, из-за сооружения которого и задержка.

Целое здание?

gallery_2996_36_239407.jpg

Открыть в полном размере (900x543; 316,08 килобайт)

 

Сам выход - справа, виден кусочек.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Новая дорога свяжет Мичуринский проспект с проспектом Вернадского

Автодорога (подземный переход - стрелочка):

 

Интересно... По идее, к апрелю-маю 2018 года дорога должна быть построена и открыта. Она логично свяжет Мичуринский проспект, проспект Вернадского и, по ул. Крупской, выйдет на Ленинский. Тем самым, как бы, продублирует ул. Удальцова. Думается мне, что в скором времени на стыке Удальцова и пр-та Вернадского, в связи со строительством одноименной станции ТПК, начнется "аЦЦкий адЪ" и ул. Удальцова встанет наглухо (если ее не сделают односторонней, на участке от ул. Коштоянца к пр-ту Вернадского).

Edited by LordKyron
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...