Jump to content

Средство для транспортировки грузов.


 Share

Recommended Posts

Вот эти "шины токопроводные" на видеорендере почему-то ветром от винтов не сдуваются. В реальности их "поймать" нереально. К тому же, мне кажется, что такой генератор не способен выработать такое огромное кол-во электроэнергии. А если способен, то будет много потерь при преобразовании механической энергии в электрическую и обратно. Намного эффективнее вертолёт соответствующей мощности.

Edited by ААБ
Link to comment
Share on other sites

А как быть с ЛЭП и прочими мелкими помехами? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Дак высота полёта неограничена.

 

Да, есть вопрос как провод ловить, но он вполне решаемый.

Link to comment
Share on other sites

Что-то мечта скрестить троллейбус с вертолётом не даёт изобретателям покоя. Но тут никаких достоинств нет. Электродвигатель тоже штучка не из лёгких, так что экономить вес летучей части не выйдет. Скорость будет очень невысокой, т.к. имеем автомобили и необходимость постоянных остановок. На остановках будет создавать пробки. Учитывая что всё может грохнуться, на пересечении автомагистралей дороги надо будет перекрывать - обе. Также по причине невысокой скорости время в пути будет большим, а значит будет огромным расход горючки. Обычные тяжелые вертолёты по всем параметрам лучше. Ну разве что автомобили загружены аккумуляторами и/или ядерные и у нас "стимпанк" в стиле отказа от двигателей внутреннего сгорания.

 

ИТОГ: фантазии вообще "ниочем".

Link to comment
Share on other sites

Электродвигатель, на самом деле, лёгкий. Ротор и статор вполне можно сделать в виде тонких колец.

Техническая реальзация показанная в ролике конечно очень далека от идеала, но основная идея вполне годна.

И скорость передвижения на междугородных участках вполне может быть и сотня км/ч.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Электродвигатель, на самом деле, лёгкий.
А ДВС на самом деле тяжелый?
Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

"Велосипед" для доставки и даже монтажа таких грузов изобрели почти 100 лет назад. Намного менее шумный и более дешевый и безопасный, чем конструкция в ролике. Позволяющий двигаться без остановок у препятствий и перекрытия движения.

Называется дирижабль. К сожалению, был незаслуженно обозван устаревшим и списан в "болото истории".

Да, для регулярного пассажирского движения дирижабли не подходят. Ни скорость не устраивает, ни зависимость от погоды. Но сверхнегабариты в мире возят нечасто, задержка в ожидании погоды на неделю не значит почти ничего с учетом существующих сроков их доставки по земле и воде, измеряемых месяцами.

Зато есть возможность построить маршрут в обход населенных пунктов и аэропортов. Выше ЛЭП, но ниже горизонта работы рейсовой авиации.

Грузоподъемность при использовании современных материалов вполне может достигать 100 и даже 200 т, чего достаточно почти для любых грузов.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...