Москвич Posted March 5, 2017 Share Posted March 5, 2017 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААБ Posted March 5, 2017 Share Posted March 5, 2017 (edited) Вот эти "шины токопроводные" на видеорендере почему-то ветром от винтов не сдуваются. В реальности их "поймать" нереально. К тому же, мне кажется, что такой генератор не способен выработать такое огромное кол-во электроэнергии. А если способен, то будет много потерь при преобразовании механической энергии в электрическую и обратно. Намного эффективнее вертолёт соответствующей мощности. Edited March 7, 2017 by ААБ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted March 5, 2017 Share Posted March 5, 2017 А как быть с ЛЭП и прочими мелкими помехами? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дем Posted March 10, 2017 Share Posted March 10, 2017 Дак высота полёта неограничена. Да, есть вопрос как провод ловить, но он вполне решаемый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelS Posted March 10, 2017 Share Posted March 10, 2017 Что-то мечта скрестить троллейбус с вертолётом не даёт изобретателям покоя. Но тут никаких достоинств нет. Электродвигатель тоже штучка не из лёгких, так что экономить вес летучей части не выйдет. Скорость будет очень невысокой, т.к. имеем автомобили и необходимость постоянных остановок. На остановках будет создавать пробки. Учитывая что всё может грохнуться, на пересечении автомагистралей дороги надо будет перекрывать - обе. Также по причине невысокой скорости время в пути будет большим, а значит будет огромным расход горючки. Обычные тяжелые вертолёты по всем параметрам лучше. Ну разве что автомобили загружены аккумуляторами и/или ядерные и у нас "стимпанк" в стиле отказа от двигателей внутреннего сгорания. ИТОГ: фантазии вообще "ниочем". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дем Posted March 13, 2017 Share Posted March 13, 2017 Электродвигатель, на самом деле, лёгкий. Ротор и статор вполне можно сделать в виде тонких колец. Техническая реальзация показанная в ролике конечно очень далека от идеала, но основная идея вполне годна. И скорость передвижения на междугородных участках вполне может быть и сотня км/ч. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelS Posted April 14, 2017 Share Posted April 14, 2017 Электродвигатель, на самом деле, лёгкий.А ДВС на самом деле тяжелый? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grey_Fox Posted January 4, 2021 Share Posted January 4, 2021 "Велосипед" для доставки и даже монтажа таких грузов изобрели почти 100 лет назад. Намного менее шумный и более дешевый и безопасный, чем конструкция в ролике. Позволяющий двигаться без остановок у препятствий и перекрытия движения.Называется дирижабль. К сожалению, был незаслуженно обозван устаревшим и списан в "болото истории".Да, для регулярного пассажирского движения дирижабли не подходят. Ни скорость не устраивает, ни зависимость от погоды. Но сверхнегабариты в мире возят нечасто, задержка в ожидании погоды на неделю не значит почти ничего с учетом существующих сроков их доставки по земле и воде, измеряемых месяцами.Зато есть возможность построить маршрут в обход населенных пунктов и аэропортов. Выше ЛЭП, но ниже горизонта работы рейсовой авиации.Грузоподъемность при использовании современных материалов вполне может достигать 100 и даже 200 т, чего достаточно почти для любых грузов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.