Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия «Нагатинский затон»


 Share

Recommended Posts

Связанные темы:

Большая кольцевая линия: проект участка «Каширская» – «Нижегородская улица»

Большая кольцевая линия: «Каширская» – «Нижегородская улица»

 

«Нагатинский затон» - станция Большой кольцевой линии, следующая за станцией «Кленовый бульвар».

 

Станция метро «Нагатинский затон» появится на берегу Москвы-реки
Станцию метро «Нагатинский затон» планируется построить возле бывшего Московского судоремонтного завода, сообщил журналистам заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

 

«Недавно было принято решение о строительстве дополнительной станции на Втором кольце метро. Она появится на перегоне между станциями «Кленовый бульвар» и «Печатники» на берегу Москвы-реки», - сказал М. Хуснуллин.

 

Он отметил, что станцию «Нагатинский затон» планируется открыть в 2020 году.

 

«Сейчас в этом районе строится новое жилье. Дополнительная станция будет обслуживать жителей новых кварталов», - пояснил М. Хуснуллин.

 

Заммэра напомнил, что изначально на месте будущей станции планировалось построить технологический аварийный выход.

 

«Рядом появится небольшой транспортно-пересадочный узел, который объединит пассажиропотоки метро и наземного транспорта», - добавил М. Хуснуллин.

Источник: stroi.mos.ru.

Проект станции:

gallery_2996_36_2427979.jpg

Открыть в полном размере (10000x6262; 10,75 мегабайт)

 

Размещение станции:

gallery_2996_36_25870.jpg

Открыть в полном размере (793x584; 460,48 килобайт)

gallery_13054_3908_406742.jpg

Открыть в полном размере (1143x1055; 275.96 килобайт)

 

Источники: mosinzhproekt.ru, stroi.mos.ru, uao.mos.ru.

Link to comment
Share on other sites



Станция "Нагатинский затон " Третьего Пересадочного Контура (Второй Кольцевой Линии )Московского Метрополитена будет расположена на расстоянии 1.7км от станции "Кленовый Бульвар", на Коломенской улице , в районе д.7(около супермаркета Перекрёсток),с подземными вестибюлями и выходами на обе стороны Коломенской улицы.Ранее на этом месте планировался эваковыход на перегоне " Кленовый Бульвар - Печатники(ТПК)"IMG_20150603_001221.jpg

gallery_30266_3787_600777.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 397,86 килобайт)

 

DSCN0712.JPG

gallery_30266_3787_1585126.jpg

Открыть в полном размере (3648x2736; 1,02 мегабайт)

Бурилки длкя геодезических и экологических изысканий проводят бурение на месте будущей станции "Нагатинский Затон "(фото от 06 .03.2015)

Станция будет построена для удобства жителей жилого комплекса " Ривер парк "и жителей Коломенской улицы

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Расположение станции "Нагатинский Затон " будет севернее универсама "Перекрёсток" ,на месте ГСК около разворотного круга автобусов (по данным с сайта "Росметрострой"),вопрос " А будет ли мост к Ривер парку ,в связи с новым расположением станции ?

Edited by Swed hunter
Link to comment
Share on other sites

Расположение станции "Нагатинский Затон " будет севернее универсама "Перекрёсток" ,на месте ГСК около разворотного круга автобусов (по данным с сайта "Росметрострой"),вопрос " А будет ли мост к Ривер парку ,в связи с новым расположением станции ?

Нет, через сам затон моста не предполагается. Пока, во всяком случае.

Link to comment
Share on other sites

ЕСли моста не будет, то станция для 10 домов этой стороны только, поскольку с противоположной проще будет добираться до другой станции как мне кажется.

Link to comment
Share on other sites

ЕСли моста не будет, то станция для 10 домов этой стороны только, поскольку с противоположной проще будет добираться до другой станции как мне кажется.
Мост ,конечно необходим, а то что станцию передвинули к автобусному кругу , так и лучше .Конечная автобусов -станция метро ,а владельцам гаражей -пушной зверёк !!! Edited by Swed hunter
Link to comment
Share on other sites

Новое расположение станции - это где именно, на карте можно показать?

Территориально напротив дома номер 5 по Коломенской улице ,там сейчас конечная остановка автобусов 156,751,724,670 .Я думаю передвинули из-за невозможности соорудить ТПУ по старому адресу .,а ТПУ это деньги ,которые никто не хочет потерять.А так для жителей домов 1-7 по Коломенской улице очень удобно.Если раньше они штурмовали автобус около метро Коломенская ,чтобы вечером попасть домой ,а теперь пересадка на Каширской ,8 -10 минут и Вы у подъезда.

Edited by Swed hunter
Link to comment
Share on other sites

Новое расположение станции - это где именно, на карте можно показать?

Территориально напротив дома номер 5 по Коломенской улице ,там сейчас конечная остановка автобусов 156,751,724,670.

Так а там же 4 выхода должны быть (с двух сторон станции) - все вдоль этого 5-го дома ближе к мысу?

Link to comment
Share on other sites

Новое расположение станции - это где именно, на карте можно показать?

Территориально напротив дома номер 5 по Коломенской улице ,там сейчас конечная остановка автобусов 156,751,724,670.

Так а там же 4 выхода должны быть (с двух сторон станции) - все вдоль этого 5-го дома ближе к мысу?

Пока ещё это не определено, не торопитесь. Вестибюлей будет два, а вот сколько выходов - вопрос.

Link to comment
Share on other sites

А так для жителей домов 1-7 по Коломенской улице очень удобно.Если раньше они штурмовали автобус около метро Коломенская ,чтобы вечером попасть домой ,а теперь пересадка на Каширской ,8 -10 минут и Вы у подъезда.

 

Кто там что штурмовал не знаю, я с Коломенской всегда уезжаю сидя. При интервале автобусов в 1-2 минуты в пик дождаться пустого несложно.

Link to comment
Share on other sites

Вестибюлей будет два

Я бы не был так уж в этом уверен (см "ул. Дмитриевского", "Лефортово" и др...).

Помятуя то, как Мосинж любит экономить на мелочах...

Link to comment
Share on other sites

Вообще то напрягает отсутствие каких бы то ни было рендеров станций данного участка ,вот "Зюзино" и "Воронцовская" давно появились.А "Кленовый Бульвар"," Нагатинский Затон","Печатники","Текстильщики" когда появятся?

 

 

А так для жителей домов 1-7 по Коломенской улице очень удобно.Если раньше они штурмовали автобус около метро Коломенская ,чтобы вечером попасть домой ,а теперь пересадка на Каширской ,8 -10 минут и Вы у подъезда.

 

Кто там что штурмовал не знаю, я с Коломенской всегда уезжаю сидя. При интервале автобусов в 1-2 минуты в пик дождаться пустого несложно.

Да это и не принципиально ,вопрос в том ,что удобнее доехать прямо "до подъезда" на метро ,или тащится до дома от метро на НОТ'е
Link to comment
Share on other sites

Вообще то напрягает отсутствие каких бы то ни было рендеров станций данного участка ,вот "Зюзино" и "Воронцовская" давно появились.А "Кленовый Бульвар"," Нагатинский Затон","Печатники","Текстильщики" когда появятся?

По оптимистичным прогнозам, через 3–4 года. Рендеры, естественно, а не сами станции. Про сами станции целесообразно гадать не о том, когда они будут построены, а о том, будут ли вообще.

Link to comment
Share on other sites

Про сами станции целесообразно гадать не о том, когда они будут построены, а о том, будут ли вообще.

Чушь.

 

Вообще то напрягает отсутствие каких бы то ни было рендеров станций данного участка ,вот "Зюзино" и "Воронцовская" давно появились.А "Кленовый Бульвар"," Нагатинский Затон","Печатники","Текстильщики" когда появятся?

Отсутствие Давыдково, Можайской и УНО до этого никак не напрягало ведь.

Link to comment
Share on other sites

Вообще то напрягает отсутствие каких бы то ни было рендеров станций данного участка ,вот "Зюзино" и "Воронцовская" давно появились.А "Кленовый Бульвар"," Нагатинский Затон","Печатники","Текстильщики" когда появятся?

По оптимистичным прогнозам, через 3–4 года. Рендеры, естественно, а не сами станции. Про сами станции целесообразно гадать не о том, когда они будут построены, а о том, будут ли вообще.

ну Вы и пессимист !С чего бы это рендеры через 3 -4 года ,если конкурс летом будет ?И потом ,если строительство части участка уже ведется ,то значит проект на весь участок уже существует !
Link to comment
Share on other sites

Про сами станции целесообразно гадать не о том, когда они будут построены, а о том, будут ли вообще.
Чушь.

Помню, много лет назад на официальных вагонных схемах рисовали «строящуюся» станцию метро «Челобитьево», а я утверждал, что ни в каком обозримом будущем она не будет построена. Меня тогда за это даже забанили.

Link to comment
Share on other sites

Тут уже все утверждено , и ТПК будет построен ,а Восточный участок это последний ,по которому ещё конкурса не было и то ,только на этапах #2 и #3 ,а по этапу #1 конкурс прошёл и строительство началось .Это ещё ЦУ КСЛ в подвешенном состоянии , а на ТПК все движется ,хотя и не так быстро ,как хотелось бы .И надо осознавать , что реальный срок замыкания кольца где-то 2024-25 год.А "Челобитьево " не будут строить ,потому что это Московская область ,у которой денег на строительство нет , а Москва не будет в области строить без имущественных прав.Так что в скором будущем Нагатинский затон ожидает грандиозное строительство, а мы будем проводить его освещение на форуме

Edited by Swed hunter
Link to comment
Share on other sites

Слушайте, но ведь это же абсурд строить станцию на самом мысу. Она там реально никому не будет нужна кроме нескольких окрестных домов. Ривер парк будет пользоваться либо КБ, либо Коломенской. И ТПУ этот будет стоять пустой. Те кто придумал его сдвинуть от "Перекрёстка" этого не понимают что ли? Можно еще как-то повлиять на этот маразм?

Edited by ss20
Link to comment
Share on other sites

Слушайте, но ведь это же абсурд строить станцию на самом мысу. Она там реально никому не будет нужна кроме нескольких окрестных домов. Ривер парк будет пользоваться либо КБ, либо Коломенской. И ТПУ этот будет стоять пустой. Те кто придумал его сдвинуть от "Перекрёстка" этого не понимают что ли? Можно еще как-то повлиять на этот маразм?
По новым данным ,появшимся на сайте "Росметрострой" станция "Нагатинский затон " будет располагаться на стыке улиц Коломенская и Коломенская набережная ,напротив дома номер 3 по Коломенской улице ,с выходами на северную сторону .До Ривер парка только на НОТ,е ! Edited by Swed hunter
Link to comment
Share on other sites

Про сами станции целесообразно гадать не о том, когда они будут построены, а о том, будут ли вообще.
Чушь.

Помню, много лет назад на официальных вагонных схемах рисовали «строящуюся» станцию метро «Челобитьево», а я утверждал, что ни в каком обозримом будущем она не будет построена. Меня тогда за это даже забанили.

А она будет построена, но не сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Слушайте, но ведь это же абсурд строить станцию на самом мысу. Она там реально никому не будет нужна кроме нескольких окрестных домов. Ривер парк будет пользоваться либо КБ, либо Коломенской. И ТПУ этот будет стоять пустой. Те кто придумал его сдвинуть от "Перекрёстка" этого не понимают что ли? Можно еще как-то повлиять на этот маразм?

Я об этом ещё три месяца назад писал тут. Мне ответили, что так туннель будет проходить под неудобным местом реки. Но я уверен, при желании можно разместить станцию на пересечении Речников и Судостроительной, чтобы она и реку пересекала там, где надо.

Link to comment
Share on other sites

Слушайте, но ведь это же абсурд строить станцию на самом мысу. Она там реально никому не будет нужна кроме нескольких окрестных домов. Ривер парк будет пользоваться либо КБ, либо Коломенской. И ТПУ этот будет стоять пустой. Те кто придумал его сдвинуть от "Перекрёстка" этого не понимают что ли? Можно еще как-то повлиять на этот маразм?
По новым данным ,появшимся на сайте "Росметрострой" станция "Нагатинский затон " будет располагаться на стыке улиц Коломенская и Коломенская набережная ,напротив дома номер 3 по Коломенской улице ,с выходами на северную сторону .До Ривер парка только на НОТ,е !

Ну теперь она точно для нескольких домов с таким то расположением..

 

Слушайте, но ведь это же абсурд строить станцию на самом мысу. Она там реально никому не будет нужна кроме нескольких окрестных домов. Ривер парк будет пользоваться либо КБ, либо Коломенской. И ТПУ этот будет стоять пустой. Те кто придумал его сдвинуть от "Перекрёстка" этого не понимают что ли? Можно еще как-то повлиять на этот маразм?

Я об этом ещё три месяца назад писал тут. Мне ответили, что так туннель будет проходить под неудобным местом реки. Но я уверен, при желании можно разместить станцию на пересечении Речников и Судостроительной, чтобы она и реку пересекала там, где надо.

Было бы лучше да, а Кленовый бульвар сдвинуть к Затонной улице. Edited by Metrolub
Link to comment
Share on other sites

Слушайте, но ведь это же абсурд строить станцию на самом мысу. Она там реально никому не будет нужна кроме нескольких окрестных домов. Ривер парк будет пользоваться либо КБ, либо Коломенской. И ТПУ этот будет стоять пустой. Те кто придумал его сдвинуть от "Перекрёстка" этого не понимают что ли? Можно еще как-то повлиять на этот маразм?

Я об этом ещё три месяца назад писал тут. Мне ответили, что так туннель будет проходить под неудобным местом реки. Но я уверен, при желании можно разместить станцию на пересечении Речников и Судостроительной, чтобы она и реку пересекала там, где надо.

И как трасса ТПК ,по Вашему должна проходить ,чтобы станцию разместить на пересечении Судостроительной и Речников ?с поворотом под 45°с Коломенской улицы на Речников,а дальше?Вообще в идеале после Кленового перейти на глубокое заложение ,поворот на Речников ,далее прямо до бензоколонки ,потом плавно направо и расположить станцию под затоном,чтобы один вестибюль был в Ривер парке ,а другой на Коломенской улице,но это будет так дорого ,что никто строить не будет .

Link to comment
Share on other sites

Вообще в идеале после Кленового перейти на глубокое заложение ,поворот на Речников ,далее прямо до бензоколонки ,потом плавно направо и расположить станцию под затоном,чтобы один вестибюль был в Ривер парке ,а другой на Коломенской улице,но это будет так дорого ,что никто строить не будет .

Есть ещё более элегантный вариант, по которому пошли проектировщики станции Canary Wharf Лондонского Crossrail'а. Что же касается обычной станции на берегу, то тут всё будет зависеть от наличия моста. Будет мост - любое место окажется выигрышным, не будет моста - даже расположение в затоне не поможет. Кстати, если сажать станцию на самом мысу, то вполне логичным будет построить пешеходный мост и через Москву-реку, что не только улучшит охват метро, но ещё и свяжет разорванные рекой районы.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...