Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия «Нагатинский затон»


 Share

Recommended Posts

2 часа назад, Ёжик сказал:

И даже не на подсистему, а на клей! Что мешало точно так же закрепить камень на Кунцевской?

Может, вес плит? Хотя, вряд ли, ведь сейчас клей точно должен работать нормально даже с таким материалом.

Link to comment
Share on other sites



В 17.06.2022 в 01:55, ТКЛ сказал:

Даже на мрамор денег не пожалели. Повезло местным жителям с отделкой станции. Этот участок получается пока лучшим из двухпутных. И тебе интересная архитектура, и на пересадочных станциях эскалаторы с уровня платформы. Будет гораздо приятнее ездить, чем через западную часть кольца.

А почему на западе Москвы должно быть лучше, чем на востоке??? Может наоборот - во-первых, несмотря на то, что восточная часть кольца, это юг, ЮАО - а это самый населённый округ Москвы. А во-вторых, на западе и так с финансами у жителей всё ОК, так что для баланса хоть интересные архитектурные станции будут.

Как по мне, восточная часть БКЛ - более важная. На западном участке чего - ЦСКА только? - и то мне она не нужна, я за "Спартак" болею.

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Andrey495340 сказал:

Как по мне, восточная часть БКЛ - более важная. На западном участке чего - ЦСКА только? - и то мне она не нужна, я за "Спартак" болею.

На западном-то... Ну так этот аппендикс ради ЦСКА и придумали, чтобы Ходынку ометрошить. А в результате все туда ездят ради гипермаркета. Поток там сумасшедший для небольшого спальника. А у меня выбора нет, как ездить с Аминьевской через все эти серые станции. Ни рыбов тебе, ни камушков гранитных, ни ткацкого станка. 😉

  • Sympathize 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, ТКЛ сказал:

 А у меня выбора нет, как ездить с Аминьевской через все эти серые станции. Ни рыбов тебе, ни камушков гранитных, ни ткацкого станка. 😉

как по мне, Мичуринский проспект, Проспект Вернадского и Новаторская - очень красивые станции, да и сама Аминьевская - в целом ничего. От Давыдково до Савёловской - да, согласен, скучноватые станции, но не всему западному кольцу "дворцы", а востоку - "гулькин нос"

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Andrey495340 сказал:

как по мне, Мичуринский проспект, Проспект Вернадского и Новаторская - очень красивые станции, да и сама Аминьевская - в целом ничего. От Давыдково до Савёловской - да, согласен, скучноватые станции

От Давыдково до НО. 

Станции первого пускового участка, на мой вкус, очень симпатичные.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ярополк сказал:

А что центральная стена? Опять просто крашеная?

Учитывая то, как она сделана, я слабо представляю себе, как её можно украсить подобным образом (разве что рисунками какими-нибудь, но не уверен, что это будет смотреться хорошо). Да и оценивание оформления этой стены уже зависит от субъективных предпочтений, так что споры на эту тему скорее бесполезны.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Посмотрите, как эти панно монтируют на стену (начиная с 00:01:10):

https://www.tvc.ru/news/show/id/242951/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Бочкарев: На станции «Нагатинский Затон» БКЛ метро приступили к пусконаладочным работам

На станции «Нагатинский Затон» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро приступили к первому этапу пусконаладочных работ. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«Сегодня активными темпами идет строительство восточного участка Большой кольцевой линии метро. Его общая строительная готовность уже превысила 80%. Полностью готовы основные конструкции трех станций - «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон» и «Текстильщики», - цитирует пресс-служба Бочкарева.

По словам руководителя строительного комплекса, в тоннелях между станциями «Печатники» и «Кленовый бульвар» полностью завершен монтаж инженерных коммуникаций, ведется установка тоннельной вентиляции. На самом станционном комплексе «Нагатинский Затон» приступили к части пусконаладочных работ для проверки функционирования инженерных систем.

«Выполнение пусконаладочных работ является важнейшим и завершающим этапом строительства перед вводом объекта в эксплуатацию», - подчеркнул Бочкарев.

Генеральный директор «МИП-Строй 1» (входит в Группу компаний «Мосинжпроект», выступающую генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых станций столичного метро) Константин Маслаков, слова которого также приводятся в материале, добавил, что станционный комплекс обеспечен необходимым постоянным напряжением, идет проверка части установленного оборудования - смонтированы все четыре эскалатора и два из трех лифтов. Полностью завершены работы по гидроизоляции станционного комплекса.

«При реализации всех этапов строительных работ мы учитывали особенности расположения станции - район Нагатинский Затон с трех сторон окружен водой. В связи с этим наши инженеры использовали ряд специальных технологий и мероприятий в условиях работы в обводненных грунтах. Например, при устройстве ограждающих конструкций котлована применена технология «стопсол» - в арматурный каркас устанавливалась специальная резиновая лента для обеспечения дополнительной герметизации», - добавил Маслаков.

В пресс-службе напомнили, что в состав восточного участка БКЛ входит четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Протяженность восточного участка - 11 км. Его открытие улучшит транспортную доступность ряда районов на юго-востоке Москвы.

Создание БКЛ - главный проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров. Большое кольцо свяжет существующие и перспективные линии Московского метрополитена.

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...