Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия «Нагатинский затон»


 Share

Recommended Posts

Неожиданное для меня решение, вода кругом.

 

Я думаю проектировщики этой прекрасной станции тоже удивятся, когда начнут углубленно проектировать.

Проектировщик этой прекрасной станции-"ЛМГТ" уже все спроектировал давно, конкурс проходил на основании готового типового проекта, а вот как он спроектировал,- это секрет- нигде нет информации- как конкретно проходит трасса с пикетами ,венткиосками ,тупиками,воу ,ксп и прочими приблудами.Официально есть только инфа ,что проект должен поступить на экспертизу только потом,в случае положительного по ней решения будет выход на площадки.Кстати закончены конкурсы на подключение энергетических мощностей по станциям "НЗ,," Печатники",и на проектировку выноса коммуникаций по "КБ"," Текстильщики"

Link to comment
Share on other sites



Проектировщик этой прекрасной станции-"ЛМГТ" уже все спроектировал давно,

Что то я сомневаюсь, что у них мощностей хватило, чтобы тут уже проект для экспертизы подготовить. Тендер когда был?

Link to comment
Share on other sites

Проектировщик этой прекрасной станции-"ЛМГТ" уже все спроектировал давно,

Что то я сомневаюсь, что у них мощностей хватило, чтобы тут уже проект для экспертизы подготовить. Тендер когда был?

в конце 2016 или начале 2017

Архитектурный конкурс на станции КБ и НЗ проходил на основании уже готового типового проекта ,от ЛГМТ в конкурсной комиссии присутствовал Маслак и руководитель отдела проектирования ЛГМТ

Насчёт экспертизы Аксенов мне прислал ответ

Link to comment
Share on other sites

Проектировщик этой прекрасной станции-"ЛМГТ" уже все спроектировал давно,

Что то я сомневаюсь, что у них мощностей хватило, чтобы тут уже проект для экспертизы подготовить. Тендер когда был?

в конце 2016 или начале 2017

Архитектурный конкурс на станции КБ и НЗ проходил на основании уже готового типового проекта ,от ЛГМТ в конкурсной комиссии присутствовал Маслак и руководитель отдела проектирования ЛГМТ

Насчёт экспертизы Аксенов мне прислал ответ

25 февраля 2017 г. во время выездного совещания под руководством заместителя мэра Москвы М. Ш. Хуснуллина было принято решение о проектировании вместо эвакуационного выхода полноценной станции. Потом меняли посадку станции. Так что в 2016-м её ещё просто не существовало, был только эваковыход.

Link to comment
Share on other sites

Ответ Аксенова

Там про ППЛО, который еще не утвержденный (всё давно есть в конце первого сообщения темы). При чем тут проектирование станций и тем более их экспертиза, которые не начнутся без утвержденного ППЛО?.. :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

которые не начнутся без утвержденного ППЛО?.. facepalm.gif

Проектирование вполне может идти без ППЛО, но вот уже для экспертизы наличие утвержденного ППЛО потребуется. Это если по правилам. Ну а бывает, что и ППЛО утверждаются когда стройка вовсю идет и заключение экспертизы получается, когда уже пассажиров возят.

Link to comment
Share on other sites

Проектирование вполне может идти без ППЛО

Проект полосы отвода, земельно-правовые вопросы, перенос коммуникатни?

Инженерно-геодезические и инженерно-геологические изыскания, которые и так через пень колоду делают, а тут неизвестно еще где? Думаю, про это Гренка и имел ввиду... Сферическую станцию в вакууме и студент спроектирует по учебникам.

Link to comment
Share on other sites

ППЛО этого участка утверждалось на моей памяти несколько раз Правительством Москвы: сначала со станцией "Нагатинский Затон"по адресу : Кленовый бульвар 25, потом со станциями " КБ" и "Нз" ( по адресу : Коломенская ул.д.7)

Теперь вот третий ППЛО с расположением "НЗ" по адресу :улица Коломенская ,владение 2-4.

На настоящий момент по участку "Каширская- Текстильщики" прошли конкурсы на :

1.Энергоподключение(ПИР,СМР,ПНР) станций Печатники,Текстильщики,Нагатинский затон.

 

2.По геоизысканиям: площадка #2 Строительство перегонных тоннелей "Каширская -Кленовый Бульвар"

3.На Проектирование выноса коммуникаций - площадка #3 Кленовый Бульвар,

площадка#7 станционный комплекс "Текстильщики"

Link to comment
Share on other sites

заключение экспертизы получается, когда уже пассажиров возят.

При Собянине я такого что то не припомню, можно примеры?

 

Инженерно-геодезические и инженерно-геологические изыскания, которые и так через пень колоду делают, а тут неизвестно еще где? Думаю, про это Гренка и имел ввиду...

 

Да именно это и имел ввиду, маркеры по google-картам и 3D Лещи меня не интересуют.

 

На настоящий момент по участку "Каширская- Текстильщики" прошли конкурсы на :

 

А можно ссылки на Закупки? Я не сказать, чтобы сильно старался найти, но что не нашел...

Link to comment
Share on other sites

А можно ссылки на Закупки? Я не сказать, чтобы сильно старался найти, но что не нашел...

 

Например вот, закупка прошлого года, но подрядчик так и остался ООО «МИП-Строй №1».

 

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...ber=31705154083

Link to comment
Share on other sites

Например вот, закупка прошлого года, но подрядчик так и остался ООО «МИП-Строй №1».

 

Я может выше не конкретизировал, извините, меня исключительно проектирование интересует, то что кто то выиграл подряд на строительство объекта, на который нету никакой документации, это только огорчает.

Link to comment
Share on other sites

на который нету никакой документации

Там первым же пунктом ссылка на ППЛО Нижняя Масловка - Авиамоторная от 2014 года. Видимо, как объект-аналог. :lol:

Link to comment
Share on other sites

... меня исключительно проектирование интересует...

 

Там много закупок на проектирование разных частей участка, с разными условиями. Введите в поиске на сайте госзакупок дословно, без кавычек естественно,)"каширская нижегородская" -и он выдаст все тендеры по этому участку.

Link to comment
Share on other sites

Вот ,пожалуйста недавние конкурсы по Восточному Участку БКЛ

 

https://m.vk.com/topic-150643822_35946179?post=4287#post4287

 

Меня же в свою очередь интересует трасса этого участка с обозначением всех присутствующих объектов : станционных комплексов,венткиосков,КСП ,ВОУ ,как например на Южном участке.

Здесь же на Восточном последнее что я видел : это посадка станции "Кленовый Бульвар" с надписью "Кленовый Бульвар" ( а не "Нагатинский Затон") как раньше и трасса тоннелей " Каширская-"КБ", а также схему оборотного тупика на перегоне "КБ"-" НЗ".

Интересует также камера съездов "КБ" -"Проектируемая Бирюлевская Линия", так как МШХ уже всем раззвонил ,что он делает там задел.Интересно ,каким образом ,видимо у себя в голове

Link to comment
Share on other sites

При Собянине я такого что то не припомню, можно примеры?

Ну я немного утрировал, если не изменяет память, на Новогиреево-Новокосино положительное заключение экспертизы было получено за две недели до пуска с пассажирами.

Link to comment
Share on other sites

если не изменяет память, на Новогиреево-Новокосино положительное заключение экспертизы было получено за две недели до пуска с пассажирами.

Там его десятилетие мучили, оставив мелочи на потом. Не, не катит пример...

 

http://b.radikal.ru/b09/1805/82/b7f818215377.gif

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

Не, не катит пример

Это заключение на ТЭО, а не проектную документацию.

Link to comment
Share on other sites

Это заключение на ТЭО, а не проектную документацию.

Если вспомнишь, там было:

 

"выполнение функций генерального подрядчика с элементами проектирования на строительство участка Калининской линии Московского метрополитена от станции «Новогиреево» до станции «Новокосино»"

 

на что вот эта Главгосэкспертиза и давала положительное заключение, ТЭО уже был сделано: Технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства участка Калининской линии Московского метрополитена от станции «Новогиреево» в район Новокосино, разработанного институтом «Метрогипротранс», Москва 1997 г

Link to comment
Share on other sites

Вот ,пожалуйста недавние конкурсы по Восточному Участку БКЛ

Ну Вы же понимаете, надеюсь, что это не то, о чем я говорил? Где нормальный полноценный документ, доказывающий, что этот участок кто то проектирует для сдачи его в МГЭ? А то, что тут куча каких то недоконкурсов на подготовку территории и механизацию строительства...дальше цензура не пропустит.

Edited by Гренка
Link to comment
Share on other sites

Участок проектируемой линии от станции «Каширская» до станции «Нижегородская улица» (юго-восточный участок ТПК) планируется построить и ввести в эксплуатацию в 2019 году. Его длина составляет 11,5 км. На нем также появятся станции "Кленовый бульвар", "Печатники" и "Текстильщики"», – сообщили в пресс-службе Москомархитектуры.

Проект юго-восточного участка Третьего пересадочного контура метро уже утвержден правительством Москвы.

 

Текст с сайта " Мосинжпроекта" от 08.02.2017 года.

Link to comment
Share on other sites

В 2019-м? Уже смешно. А под "проектом" пресс-служба может понимать всё, что угодно.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

При нынешнем запланированном расположении НЗ может пригодиться только нескольким домам на мысу, тогда как многочисленным жителям нового ЖК "Ривер парк" будет удобнее добираться до "Кленового бульвара", несмотря на то, что станция НЗ будет находиться прямо напротив в 100 метрах от домов. Напрашивается какой-то переход через затон. Строить мост - слишком громоздко, сложно и неудобно ходить, он будет мешать. Считаю самым оптимальным прокладку перехода по дну затона с выходами с одной стороны на набережную Ривер парка, а с другой - либо прямо в вестибюль станции (что лучше), либо рядом. Доступна ли у нас реализация такой технологии и насколько она затратна?

Link to comment
Share on other sites

При нынешнем запланированном расположении НЗ может пригодиться только нескольким домам на мысу, тогда как многочисленным жителям нового ЖК "Ривер парк" будет удобнее добираться до "Кленового бульвара", несмотря на то, что станция НЗ будет находиться прямо напротив в 100 метрах от домов. Напрашивается какой-то переход через затон. Строить мост - слишком громоздко, сложно и неудобно ходить, он будет мешать. Считаю самым оптимальным прокладку перехода по дну затона с выходами с одной стороны на набережную Ривер парка, а с другой - либо прямо в вестибюль станции (что лучше), либо рядом. Доступна ли у нас реализация такой технологии и насколько она затратна?

По поводу доступности технологии - вопрос в том, какое там дно. В Петербурге сделали выход на Васильевском острове со Спортивной, а ведь там надо было Малую Неву пересекать. Учитывая, что город в принципе там на болотистых местах стоит, подозреваю, что дно там очень непростое. Может, в Нагатинском затоне такое можно повторить.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...