Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия «Нагатинский затон»


 Share

Recommended Posts

По поводу доступности технологии - вопрос в том, какое там дно. В Петербурге сделали выход на Васильевском острове со Спортивной, а ведь там надо было Малую Неву пересекать. Учитывая, что город в принципе там на болотистых местах стоит, подозреваю, что дно там очень непростое. Может, в Нагатинском затоне такое можно повторить.

Да дно там обычное, как и везде, земля + ил. Глубина метра 4 где-то. По идее ничего великого, но решило бы массу задач

Link to comment
Share on other sites



Строить мост - слишком громоздко, сложно и неудобно ходить, он будет мешать. Считаю самым оптимальным прокладку перехода по дну затона с выходами с одной стороны на набережную Ривер парка, а с другой - либо прямо в вестибюль станции (что лучше), либо рядом. Доступна ли у нас реализация такой технологии и насколько она затратна?

Тоннель построить можно в любом грунте, даже без грунта (в воде). Технологии и всё прочее в Москве есть, но что-то подсказывает, что мост будет дешевле.

 

 

Учитывая, что город в принципе там на болотистых местах стоит, подозреваю, что дно там очень непростое.

Нормальные сухие плотные кембрийские глины там, "болото" начинается выше (переход на глубоком заложении). Так что не надо говорить об этом тоннеле, как о каком-то подвиге - построить любую станцию глубокого заложения гораздо сложнее, что в Питере, что в Москве.

Link to comment
Share on other sites

Тоннель построить можно в любом грунте, даже без грунта (в воде). Технологии и всё прочее в Москве есть, но что-то подсказывает, что мост будет дешевле

Я именно за вариант без грунта по дну, по типу как Zeeburgertunnel в Амстердаме. Сильно глубоко спускаться неудобно и долго, да и скорее всего это должно быть дешевле, чем в грунте. И оригинальнее. А мост там просто всё изуродует + ограничение по высоте для судов. Сейчас самое время продумать этот вариант пока ни метро, ни дома там не начали строить.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас самое время продумать этот вариант пока ни метро, ни дома там не начали строить.

Это проблемы застройщика ООО "Речников Инвест" и к теме вообще отношения не имеет.

Link to comment
Share on other sites

Я именно за вариант без грунта по дну, по типу как Zeeburgertunnel в Амстердаме.

Я поняла, что вы имели в виду - открытого способа работ. Существует 2 принципиально разные технологии: погружные секции и обычный открытый способ. Погружные секции стоят дорого, опыта их применения в России нет, да и смысла так извращаться в этом месте не вижу. Гораздо проще построить обычным открытым способом, то есть засыпать место строительства песком, построить с поверхности, а потом убрать песок. Такой способ более чем под силу московским строителям, но стоить будет очень дорого, мост, скорее всего, будет дешевле. Что касается подмостового габарита, то он и так меньше 10 метров из-за мостов в центре города. Насчёт эстетики вопрос вообще индивидуальный: вам кажется, что мост будет всё портить, а мне кажется, что он будет украшением, только это должен быть не типовой балочный уродец, а что-нибудь необычное, например, как Millennium Bridge в Лондоне.

 

PS все такие тоннели располагаются ниже дна и сверху засыпаны грунтом для защиты от судов, так что просто "кинуть" дешёвую бетонную трубу с баржи не получится.

Link to comment
Share on other sites

Там в принципе не получится,со стороны Ривер парка застроено все,подходы к мосту не сделать,только если здания МССУЗ посносить и ы створ Судостроительной сделать пешеходную зону до трамвайного круга

Link to comment
Share on other sites

Я поняла, что вы имели в виду - открытого способа работ. Существует 2 принципиально разные технологии: погружные секции и обычный открытый способ. Погружные секции стоят дорого, опыта их применения в России нет, да и смысла так извращаться в этом месте не вижу. Гораздо проще построить обычным открытым способом, то есть засыпать место строительства песком, построить с поверхности, а потом убрать песок. Такой способ более чем под силу московским строителям, но стоить будет очень дорого, мост, скорее всего, будет дешевле. Что касается подмостового габарита, то он и так меньше 10 метров из-за мостов в центре города. Насчёт эстетики вопрос вообще индивидуальный: вам кажется, что мост будет всё портить, а мне кажется, что он будет украшением, только это должен быть не типовой балочный уродец, а что-нибудь необычное, например, как Millennium Bridge в Лондоне.

 

PS все такие тоннели располагаются ниже дна и сверху засыпаны грунтом для защиты от судов, так что просто "кинуть" дешёвую бетонную трубу с баржи не получится.

Neytiri M.D., большое спасибо за ликбез!

Против такого открытого моста еще и то, что в этом месте сильные ветра, особенно зимой, по нему будет тяжело забираться и переходить затон. А закрытый мост будет на 99% уродцем и дорогим. Очень сложно в этом месте сделать красивый и удобный мост. Ну и мои личные ощущения тоже против моста, он перегородит там прекрасный вид на реку.

 

Это проблемы застройщика ООО "Речников Инвест" и к теме вообще отношения не имеет.

Это проблемы тысяч жителей, живущих на другом берегу затона как нового ЖК, так и старого района. К теме же имеет самое прямое отношение - если в угоду наживы собрались строить станцию в самом дальнем углу района, тогда сделайте возможность пользоваться ей большей части жителей района с другого берега. Это очевидная инфраструктура станции, которую собираются строить.

 

Там в принципе не получится,со стороны Ривер парка застроено все,подходы к мосту не сделать,только если здания МССУЗ посносить и ы створ Судостроительной сделать пешеходную зону до трамвайного круга

Там всё отлично получится - со стороны Ривер парка сейчас уже почти всё снесено, а что еще стоит, снесут позже. Там везде будет пешеходная зона в сторону Судостроительной, она там уже и сейчас частично есть.

Link to comment
Share on other sites

Погружные секции стоят дорого, опыта их применения в России нет

Тоннель на Канонерский остров в Спб.

 

 

Ну и мои личные ощущения тоже против моста, он перегородит там прекрасный вид на реку.

Вы просто не видели красивых мостов.

 

если в угоду наживы собрались строить станцию в самом дальнем углу района

Какая нажива? Там вообще должен был быть только эвакуационный выход, но когда в бюджете города оказалось денег сильно больше, чем рассчитывали, решили добавить еще и вместо эваковыхода сделать станцию.

сделайте возможность пользоваться ей большей части жителей района с другого берега.

Ну так пишите в Правмос и напрямую ССС, может сейчас перед выборами разжалобите и пообещает сделать (он уже в предвыборном пылу много чего подобного наобещал).

Это очевидная инфраструктура станции, которую собираются строить.

К инфраструктуре станции это никак не относится и строить никто никогда не собирался.

Link to comment
Share on other sites

Вы просто не видели красивых мостов.

Не понимаю, зачем провоцировать споры. Откуда вы знаете, что я видел, а что нет? Я имею четкое мнение относительно любого моста в этом месте и вы мне ничего не докажете.

Какая нажива? Там вообще должен был быть только эвакуационный выход, но когда в бюджете города оказалось денег сильно больше, чем рассчитывали, решили добавить еще и вместо эваковыхода сделать станцию.

ТПУ называется. Всех бы больше устроил первоначально запланированный выход напротив магазина "Перекресток", тогда бы и переправа никакая не потребовалась.

Ну так пишите в Правмос и напрямую ССС, может сейчас перед выборами разжалобите и пообещает сделать (он уже в предвыборном пылу много чего подобного наобещал).

Обязательно напишем, только сначала хотелось бы разобраться в матчасти

К инфраструктуре станции это никак не относится и строить никто никогда не собирался.

Подходные переходы к станции не относятся к ее инфраструктуре? ну ок) это всё меняет)))

Link to comment
Share on other sites

Я имею четкое мнение относительно любого моста в этом месте и вы мне ничего не докажете.
Иметь представление относительно того, что не существует - это слишком самоуверенно.
Всех бы больше устроил первоначально запланированный выход напротив магазина "Перекресток", тогда бы и переправа никакая не потребовалась.
Следует читать "меня бы ...".
Обязательно напишем, только сначала хотелось бы разобраться в матчасти
Ну так разбирайтесь. Пока у вас всё на уровне "мне там кто-то чего-то понаписал, но я-то умнее, и так понятно, что ...". И да - проглядел тему - так вы уже больше года возмущаетесь. Такими темпами жалобу как раз к открытию станции подготовите...
Подходные переходы к станции не относятся к ее инфраструктуре? ну ок) это всё меняет)))
Да, не относятся. Обратите внимание, сколько тоннелей к станциям эксплуатируются не метрополитеном, а Гормостом или РЖД, к примеру.
Link to comment
Share on other sites

Я имею четкое мнение относительно любого моста в этом месте и вы мне ничего не докажете.
Иметь представление относительно того, что не существует - это слишком самоуверенно.
Всех бы больше устроил первоначально запланированный выход напротив магазина "Перекресток", тогда бы и переправа никакая не потребовалась.
Следует читать "меня бы ...".
Обязательно напишем, только сначала хотелось бы разобраться в матчасти
Ну так разбирайтесь. Пока у вас всё на уровне "мне там кто-то чего-то понаписал, но я-то умнее, и так понятно, что ...". И да - проглядел тему - так вы уже больше года возмущаетесь. Такими темпами жалобу как раз к открытию станции подготовите...
Подходные переходы к станции не относятся к ее инфраструктуре? ну ок) это всё меняет)))
Да, не относятся. Обратите внимание, сколько тоннелей к станциям эксплуатируются не метрополитеном, а Гормостом или РЖД, к примеру.

капец, конечно тут "аналитиков" набежало... противно читать. поучите меня тут еще. к вам у меня вопросов нет, расслабьтесь

 

PS. был лучшего мнения о модерации на этом форуме

 

210. Личная критика, насмешки, пренебрежительные или презрительные замечания в адрес Участников Форума и третьих лиц, их оскорбление. +50%. KVentz

Link to comment
Share on other sites

капец, конечно тут "аналитиков" набежало... противно читать

Есть такая штука - нормативно-правовая документация. Можно обстенаться и обкричаться - это ничего не изменит. Хоть про свои хотелки, хоть про здравый смысл. Если в НПД пешеходные подходы не прописаны как часть станции - значит, станцию воткнут на намывном острове и добирайтесь вплавь. Не нравится - избирайтесь, влезайте в профильный комитет и пинайте переделку НПД.

А иначе за построенный за метроденьги мост придут дяденьки из Счётной палаты и все причастные отправятся на другие стройки во благо Родины. За нецелевое расходование бюджетных средств.

 

PS. был лучшего мнения о модерации на этом форуме

Вас кто-то замодерировал? Проценты навесил?

Link to comment
Share on other sites

Есть такая штука - нормативно-правовая документация. Можно обстенаться и обкричаться - это ничего не изменит. Хоть про свои хотелки, хоть про здравый смысл. Если в НПД пешеходные подходы не прописаны как часть станции - значит, станцию воткнут на намывном острове и добирайтесь вплавь. Не нравится - избирайтесь, влезайте в профильный комитет и пинайте переделку НПД.

А иначе за построенный за метроденьги мост придут дяденьки из Счётной палаты и все причастные отправятся на другие стройки во благо Родины. За нецелевое расходование бюджетных средств.

дружище, я прекрасно знаю, что надо делать, спасибо за советы, но они лишние) меня интересовал исключительно технологический аспект, который подробно раскрыла уважаемая Neytiri M.D.

Вас кто-то замодерировал? Проценты навесил?

никто мне ничего не навесил, я о непуганых стадах любителей поучить незнакомых людей со своими тухлыми выводами и поспорить на пустом месте

 

210. Личная критика, насмешки, пренебрежительные или презрительные замечания в адрес Участников Форума и третьих лиц, их оскорбление. +50%. KVentz

Link to comment
Share on other sites

Дорогие коллеги ! У Вас спор на пустом месте!

По поводу моста : Депстрой мне ещё год назад ответил : мост в АИП не входит ,в планах Застройщика был ,теперь - исключен,добиваться постройки моста надо на общественных слушаниях,типа "внести предложение" , но слушания - сплошная профанация .Мнения то запишут , а то ,что их учтут и более того ,сделают мост ,на 95% -утопия ,химера

Edited by Genozwale
Link to comment
Share on other sites

добиваться постройки моста надо на общественных слушаниях,типа "внести предложение" , но слушания - сплошная профанация

Я же написал: пинайте ССС сейчас, перед выборами! Я серьезно, может и прокатить (глядя на то, что уже наобещал строить или наоборот)

Link to comment
Share on other sites

добиваться постройки моста надо на общественных слушаниях,типа "внести предложение" , но слушания - сплошная профанация

Я же написал: пинайте ССС сейчас, перед выборами! Я серьезно, может и прокатить (глядя на то, что уже наобещал строить или наоборот)

Сам ССС лично ничего не отвечает, все письма разбирает управделами мэрии,а попросту пересылает их в депстрой ,а там отписочку настрочат и адью,впрочем сейчас напишу,а вдруг.....

 

 

Письмо в мэрию отправлено, в нем три пункта:

1.Предложение включить в АИП строительство моста через Затон для улучшения пешеходной доступности станции метро "Нагатинский Затон"для жителей Судостроительной улицы и квартала " Ривер -Парк"

2. Второй вопрос : сроки государственной экспертизы ППЛО участка "Каширская"- " Текстильщики"и начала работ подрядчика на данном участке.

3.Вопрос по тупику на улице Удальцова: какое решение принято по проекту и когда начало работ?

 

Ждём ответа в течении месяца!

Link to comment
Share on other sites

государственной экспертизы ППЛО

ППЛО госэкспертизу не проходит - это не проектная, а градостроительная документация. Экспертизу проходит проектная документация.

 

Сам ССС лично ничего не отвечает, все письма разбирает управделами мэрии,а попросту пересылает их в депстрой

Это так.

Но департаменты и управы сейчас готовят справочные материалы по проблемным вопросам (что больше всего волнует жителей и каких обещалок те ждут). Поэтому если вопрос волнует не одного только ss20, а действительно острый и животрепещущий...

Link to comment
Share on other sites

Второй вопрос : сроки государственной экспертизы ППЛО

Што?! :shok:

Link to comment
Share on other sites

31416776_1986477758347708_8410992493373423616_o.jpg

gallery_33298_4710_43588.jpg

Открыть в полном размере (1188x1675; 210,71 килобайт)

 

Имелась ввиду "проектная документация", которая затем будет рассмотрена в ГАУ" Мосэкспертиза"

Link to comment
Share on other sites

Всех бы больше устроил первоначально запланированный выход напротив магазина "Перекресток", тогда бы и переправа никакая не потребовалась.

 

Да, станция у "Перекрёстка" имела бы больший охват района.

Вот только к "Ривер-парку" и Ко это расположение ровно также никакого бы отношения не имело, переправа всё равно также бы понадобилась.

От нынешнего выезда/выхода из "Ривер-парка" напротив ТЦ "Океан" проще и логичнее будет добираться до станции "Кленовый бульвар".

Link to comment
Share on other sites

Имелась ввиду "проектная документация", которая затем будет рассмотрена в ГАУ" Мосэкспертиза"

Обычный срок от сдачи ПД в экспертизу до получения заключения 3 месяца. Срок может быть продлён в определённых условиях, но не на много.

Link to comment
Share on other sites

А может на фиг мост и сделать речную переправу за 5 рублей?)) Инвесторы ау, идейка!)

Link to comment
Share on other sites

Вариант оформления станции от United Riga Architects (авторы дизайна Новопеределкино)

 

https://www.facebook.com/UnitedRigaArchitec...434510006653567

 

Если модераторы решат, что тут не место, можно снести в архитектуру.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

А может на фиг мост и сделать речную переправу за 5 рублей?)) Инвесторы ау, идейка!)

На лодках и веслах : супертреш

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...