Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Сходненская - Речной вокзал


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю автомобильный мост Беломорская - Фомичевой с нижним ярусом под метро, как в Сити или на Воробьёвых горах.До постройки Химкинской линии метро можно использовать как пешеходную галерею с траволаторами

По автодороге пускаем 199 и 173, это позволит им ездить минуя МКАД.

 

 

Больше ничего делать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Предлагаю автомобильный мост Беломорская - Фомичевой с нижним ярусом под метро, как в Сити или на Воробьёвых горах.До постройки Химкинской линии метро можно использовать как пешеходную галерею с траволаторами

По автодороге пускаем 199 и 173, это позволит им ездить минуя МКАД.

 

Больше ничего делать не надо.

 

Жители ул. Фомичёвой вас за такое побьют. :nono:

Изменено пользователем MetroCAT Connector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парк Северное Тушино, вполне вероятно, в помойку превратится благодаря таким прожэктам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

тоннель под каналом смысла не вижу.

трамвай с мостом - почему бы и нет.

 

от речного в алтуфьево тоже совсем печаль, но там просто так не проведешь.

 

основную проблему вижу не в трассировке, а в лобби таксистов и маршрутчиков, которые еще не так давно устраивали в Мегу очередь как в мавзолей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от речного в алтуфьево тоже совсем печаль, но там просто так не проведешь.

От Речного в Алтуфьево уже построена связь в Ховрино и уже готовится стройка в Бескудниково. Но убить маленький сквер и перекинуть мост через железную дорогу - это совсем не то же самое, что мост через водохранилище и большой красивый парк.

основную проблему вижу не в трассировке, а в лобби таксистов и маршрутчиков, которые еще не так давно устраивали в Мегу очередь как в мавзолей.

Вы о чём? Какое лобби? Этот мост важен для связи между районами, а не Москва-область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=21916

Тема с соединением Тушино и Речного (Ховрино) подробно уже обсасывалась. Проблема как раз в трассировке, наличии крупных парков, присоединению к местной УДС. Технически построить мост сейчас не сложно, мостостроение у нас на высоком уровне.

Маршрутки тут вообще ни при чём - шахидмобилей чисто в Москве легальных не осталось, если только на маршрутах в область, типа как в Мегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Речного в Алтуфьево уже построена связь в Ховрино

что имеется в виду?

 

что мост через водохранилище и большой красивый парк.

так в объезд вдоль моста ленинградки и по планерной. через все водохранилище и парк это конечно безумие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в объезд вдоль моста ленинградки и по планерной. через все водохранилище и парк это конечно безумие.

 

офф про мост
Ещё раз - технически пересечь всё водохранилище мостом нет никакой сложности, в России, а тем более в мире, реализованы и более сложные мосты. Проблема в парковых зонах и выборе створа, стыковке с УДС Тушино и Ховрино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост через водохранилище у Химкинского бульвара или ул. Фомичёвой, приведёт к полной остановке движения на ул. Свободы из-за транзитного транспорта из Новых Химок.

Если уж выбирать меньшее из зол, то надо строить двухэтажный тоннель от Беломорской до пересечения Свободы с Планерной (1,5 км) одновременно с хордовой линией метро в Куркино.

Такой вариант не затронет никаких зелёных насаждений плюс уберёт большую часть транзитного транспорта с ул. Свободы и позволит желающим попасть с Ленинградского шоссе на внешнюю сторону МКАД существенно сократив расстояние поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хоть мост через пролив акаси, только сначала постройте на планерной новое сити.

 

я не понимаю мотивов обсуждения тут таких прожектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз - технически пересечь всё водохранилище мостом нет никакой сложности, в России, а тем более в мире, реализованы и более сложные мосты. Проблема в парковых зонах и выборе створа, стыковке с УДС Тушино и Ховрино.

А если тоннелем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если тоннелем?

Гораздо дороже. А если щитом, чтобы не рыть в парках, то очень сильно дороже. И проблему стыковки с УДС это не решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Речного в Алтуфьево уже построена связь в Ховрино

что имеется в виду?

Путепровод между Фестивальной и Талдомской улицами. Сейчас собираются строить путепровод от улицы 800-летия Москвы к Инженерной улице - дальше в Медведково.

Изменено пользователем DennisM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если тоннелем?

Гораздо дороже. А если щитом, чтобы не рыть в парках, то очень сильно дороже. И проблему стыковки с УДС это не решает.

Выезд из тоннеля по спирали позволяет стыковаться с УДС почти в любом необходимом месте. Как пример - выезд из тоннеля Виндзор-Детройт, построенный ещё 80 лет назад. Вопрос в том, что связью между Тушино и Ленинградским шоссе будут пользоваться преимущественно те, кто в Тушино не живёт, заполняя собой скромную Тушинскую УДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если тоннелем?

Гораздо дороже. А если щитом, чтобы не рыть в парках, то очень сильно дороже. И проблему стыковки с УДС это не решает.

Выезд из тоннеля по спирали позволяет стыковаться с УДС почти в любом необходимом месте. Как пример - выезд из тоннеля Виндзор-Детройт, построенный ещё 80 лет назад. Вопрос в том, что связью между Тушино и Ленинградским шоссе будут пользоваться преимущественно те, кто в Тушино не живёт, заполняя собой скромную Тушинскую УДС.

Народ! Какой тоннель?! - это колоссальные затраты, сопоставимые со строительством метро от Планерной в Куркино.

Да и расстояние до МКАД всего 2.5 км.

Ленинградка в центр полдня забита машинами и НОТ, пробки постоянные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если тоннелем?

Гораздо дороже. А если щитом, чтобы не рыть в парках, то очень сильно дороже. И проблему стыковки с УДС это не решает.

Выезд из тоннеля по спирали позволяет стыковаться с УДС почти в любом необходимом месте. Как пример - выезд из тоннеля Виндзор-Детройт, построенный ещё 80 лет назад. Вопрос в том, что связью между Тушино и Ленинградским шоссе будут пользоваться преимущественно те, кто в Тушино не живёт, заполняя собой скромную Тушинскую УДС.

Господа, ну есть же тема в автомобильном разделе про это! Что тут ОФФтопить!

 

 

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=908860

Ответил в той теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню ещё в Советские времена говорили про этот коридор условно для СТ (или ЛРТ) условно от Тушино (или даже Красногорска) до КРЛ и дальше. Глупо не замечать что на севере до сих пор полная засада со связью соседних районов и фактически местами нет никакой связи от МКАД до ТТК.

Метро конечно глупо строить, но СТ был бы хорошим вариантом. Другое дело что и он влетит в копеечку а учитывая то как у нас власти торопятся строить трамвай даже там где давно обещали и технически ничего сложного нет - перспективы понятны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Новость от 24.04.2018 здесь и еще много где.

 

Станции метро «Речной вокзал» и «Сходненская» может соединить канатная дорога

 

Власти Москвы изучает предложение инвесторов построить канатную дорогу между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал», сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на руководителя проектного офиса Городского агентства управления инвестициями Москвы Артёма Барашева.

 

С такой частной концессионной инициативой выступили немецкая строительная компания и австрийский производитель подъёмников. Сейчас движение транспорта между Левобережным и Головинским районами и Тушино затруднено из-за необходимости объезда Химкинского водохранилища, с учётом пробок это занимает до 45 минут. По задумке инвесторов время в пути по канатной дороге протяженностью 2300 м должно составить 7 минут. Каждая кабина канатной дороги сможет вмещать 30 человек. В сутки такой подъёмник мог бы перевозить до 19 тысяч пассажиров.

 

Идея связать транспортом два берега водохранилища не нова, несколько лет назад предлагалось запустить здесь паром.

Изменено пользователем ShSe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станции метро «Речной вокзал» и «Сходненская» может соединить канатная дорога

Чего только не придумают, лишь бы дороги не строить... Канаты, паромы..

Давайте катапульту поставим на Лодочной, чего уж там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте катапульту поставим на Лодочной, чего уж там...

Накличешь :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно тут писали, но на некоторых картинках-кретинках Молжаниновская линия (или Химкинская или Зеленоградская) включает в себя участок Беломорская - Планерная, вот вас связь двух берегов, только чуть севернее. Так что в светлом будущем, лет через 30-40 построят, если планы не поменяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

somebody ТКЛ должна была быть продлена на одну станцию за Планерную, и с неё пересадка на новую хорду, и на Беломорской вторая станция.

Но сами понимаете, теперь все приоритеты на Новую Москву.

 

Корсар сейчас активно собираются строить эстакаду возле платформы Бескудниково, и будет очередной дублёр МКАДА под окнами вместо метро.

И уже негде будет строить этот трамвай

Изменено пользователем Andrey34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Корсар сейчас активно собираются строить эстакаду возле платформы Бескудниково, и будет очередной дублёр МКАДА под окнами вместо метро.

И уже негде будет строить этот трамвай

Вот только трамваев нам тут не хватало :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте катапульту поставим на Лодочной, чего уж там...

А на другом берегу водохранилища - батут ;) И дальше, через определённые расстояния - батуты, батуты... вот вам и новый вид транспорта - хордовая батутная линия :D

 

сейчас активно собираются строить эстакаду возле платформы Бескудниково, и будет очередной дублёр МКАДА под окнами вместо метро

Да пусть хоть выделенку там сделают, и автобус пустят - уже что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...