M10/M11 Posted March 27, 2017 Share Posted March 27, 2017 Предлагаю автомобильный мост Беломорская - Фомичевой с нижним ярусом под метро, как в Сити или на Воробьёвых горах.До постройки Химкинской линии метро можно использовать как пешеходную галерею с траволаторамиПо автодороге пускаем 199 и 173, это позволит им ездить минуя МКАД. Больше ничего делать не надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 27, 2017 Share Posted March 27, 2017 (edited) Предлагаю автомобильный мост Беломорская - Фомичевой с нижним ярусом под метро, как в Сити или на Воробьёвых горах.До постройки Химкинской линии метро можно использовать как пешеходную галерею с траволаторамиПо автодороге пускаем 199 и 173, это позволит им ездить минуя МКАД. Больше ничего делать не надо. Жители ул. Фомичёвой вас за такое побьют. Edited March 27, 2017 by MetroCAT Connector Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted March 28, 2017 Share Posted March 28, 2017 Парк Северное Тушино, вполне вероятно, в помойку превратится благодаря таким прожэктам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
armadillo Posted January 19, 2018 Share Posted January 19, 2018 тоннель под каналом смысла не вижу.трамвай с мостом - почему бы и нет. от речного в алтуфьево тоже совсем печаль, но там просто так не проведешь. основную проблему вижу не в трассировке, а в лобби таксистов и маршрутчиков, которые еще не так давно устраивали в Мегу очередь как в мавзолей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted January 20, 2018 Share Posted January 20, 2018 от речного в алтуфьево тоже совсем печаль, но там просто так не проведешь.От Речного в Алтуфьево уже построена связь в Ховрино и уже готовится стройка в Бескудниково. Но убить маленький сквер и перекинуть мост через железную дорогу - это совсем не то же самое, что мост через водохранилище и большой красивый парк.основную проблему вижу не в трассировке, а в лобби таксистов и маршрутчиков, которые еще не так давно устраивали в Мегу очередь как в мавзолей.Вы о чём? Какое лобби? Этот мост важен для связи между районами, а не Москва-область. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 20, 2018 Share Posted January 20, 2018 https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=21916Тема с соединением Тушино и Речного (Ховрино) подробно уже обсасывалась. Проблема как раз в трассировке, наличии крупных парков, присоединению к местной УДС. Технически построить мост сейчас не сложно, мостостроение у нас на высоком уровне. Маршрутки тут вообще ни при чём - шахидмобилей чисто в Москве легальных не осталось, если только на маршрутах в область, типа как в Мегу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
armadillo Posted January 20, 2018 Share Posted January 20, 2018 От Речного в Алтуфьево уже построена связь в Ховриночто имеется в виду? что мост через водохранилище и большой красивый парк.так в объезд вдоль моста ленинградки и по планерной. через все водохранилище и парк это конечно безумие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 20, 2018 Share Posted January 20, 2018 так в объезд вдоль моста ленинградки и по планерной. через все водохранилище и парк это конечно безумие. офф про мост Ещё раз - технически пересечь всё водохранилище мостом нет никакой сложности, в России, а тем более в мире, реализованы и более сложные мосты. Проблема в парковых зонах и выборе створа, стыковке с УДС Тушино и Ховрино. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег К. Posted January 20, 2018 Share Posted January 20, 2018 Мост через водохранилище у Химкинского бульвара или ул. Фомичёвой, приведёт к полной остановке движения на ул. Свободы из-за транзитного транспорта из Новых Химок. Если уж выбирать меньшее из зол, то надо строить двухэтажный тоннель от Беломорской до пересечения Свободы с Планерной (1,5 км) одновременно с хордовой линией метро в Куркино. Такой вариант не затронет никаких зелёных насаждений плюс уберёт большую часть транзитного транспорта с ул. Свободы и позволит желающим попасть с Ленинградского шоссе на внешнюю сторону МКАД существенно сократив расстояние поездки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
armadillo Posted January 20, 2018 Share Posted January 20, 2018 да хоть мост через пролив акаси, только сначала постройте на планерной новое сити. я не понимаю мотивов обсуждения тут таких прожектов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted January 20, 2018 Share Posted January 20, 2018 Ещё раз - технически пересечь всё водохранилище мостом нет никакой сложности, в России, а тем более в мире, реализованы и более сложные мосты. Проблема в парковых зонах и выборе створа, стыковке с УДС Тушино и Ховрино.А если тоннелем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 21, 2018 Share Posted January 21, 2018 А если тоннелем?Гораздо дороже. А если щитом, чтобы не рыть в парках, то очень сильно дороже. И проблему стыковки с УДС это не решает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted January 21, 2018 Share Posted January 21, 2018 (edited) От Речного в Алтуфьево уже построена связь в Ховриночто имеется в виду?Путепровод между Фестивальной и Талдомской улицами. Сейчас собираются строить путепровод от улицы 800-летия Москвы к Инженерной улице - дальше в Медведково. Edited January 21, 2018 by DennisM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег К. Posted January 21, 2018 Share Posted January 21, 2018 А если тоннелем?Гораздо дороже. А если щитом, чтобы не рыть в парках, то очень сильно дороже. И проблему стыковки с УДС это не решает.Выезд из тоннеля по спирали позволяет стыковаться с УДС почти в любом необходимом месте. Как пример - выезд из тоннеля Виндзор-Детройт, построенный ещё 80 лет назад. Вопрос в том, что связью между Тушино и Ленинградским шоссе будут пользоваться преимущественно те, кто в Тушино не живёт, заполняя собой скромную Тушинскую УДС. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexandr Posted January 21, 2018 Share Posted January 21, 2018 А если тоннелем?Гораздо дороже. А если щитом, чтобы не рыть в парках, то очень сильно дороже. И проблему стыковки с УДС это не решает.Выезд из тоннеля по спирали позволяет стыковаться с УДС почти в любом необходимом месте. Как пример - выезд из тоннеля Виндзор-Детройт, построенный ещё 80 лет назад. Вопрос в том, что связью между Тушино и Ленинградским шоссе будут пользоваться преимущественно те, кто в Тушино не живёт, заполняя собой скромную Тушинскую УДС.Народ! Какой тоннель?! - это колоссальные затраты, сопоставимые со строительством метро от Планерной в Куркино.Да и расстояние до МКАД всего 2.5 км.Ленинградка в центр полдня забита машинами и НОТ, пробки постоянные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 21, 2018 Share Posted January 21, 2018 А если тоннелем?Гораздо дороже. А если щитом, чтобы не рыть в парках, то очень сильно дороже. И проблему стыковки с УДС это не решает.Выезд из тоннеля по спирали позволяет стыковаться с УДС почти в любом необходимом месте. Как пример - выезд из тоннеля Виндзор-Детройт, построенный ещё 80 лет назад. Вопрос в том, что связью между Тушино и Ленинградским шоссе будут пользоваться преимущественно те, кто в Тушино не живёт, заполняя собой скромную Тушинскую УДС.Господа, ну есть же тема в автомобильном разделе про это! Что тут ОФФтопить! https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=908860Ответил в той теме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted January 22, 2018 Share Posted January 22, 2018 Насколько я помню ещё в Советские времена говорили про этот коридор условно для СТ (или ЛРТ) условно от Тушино (или даже Красногорска) до КРЛ и дальше. Глупо не замечать что на севере до сих пор полная засада со связью соседних районов и фактически местами нет никакой связи от МКАД до ТТК. Метро конечно глупо строить, но СТ был бы хорошим вариантом. Другое дело что и он влетит в копеечку а учитывая то как у нас власти торопятся строить трамвай даже там где давно обещали и технически ничего сложного нет - перспективы понятны... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ShSe Posted May 18, 2018 Share Posted May 18, 2018 (edited) Новость от 24.04.2018 здесь и еще много где. Станции метро «Речной вокзал» и «Сходненская» может соединить канатная дорога Власти Москвы изучает предложение инвесторов построить канатную дорогу между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал», сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на руководителя проектного офиса Городского агентства управления инвестициями Москвы Артёма Барашева. С такой частной концессионной инициативой выступили немецкая строительная компания и австрийский производитель подъёмников. Сейчас движение транспорта между Левобережным и Головинским районами и Тушино затруднено из-за необходимости объезда Химкинского водохранилища, с учётом пробок это занимает до 45 минут. По задумке инвесторов время в пути по канатной дороге протяженностью 2300 м должно составить 7 минут. Каждая кабина канатной дороги сможет вмещать 30 человек. В сутки такой подъёмник мог бы перевозить до 19 тысяч пассажиров. Идея связать транспортом два берега водохранилища не нова, несколько лет назад предлагалось запустить здесь паром. Edited May 18, 2018 by ShSe Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted May 18, 2018 Share Posted May 18, 2018 ShSe Новость старая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
corey81 Posted May 25, 2018 Share Posted May 25, 2018 Станции метро «Речной вокзал» и «Сходненская» может соединить канатная дорогаЧего только не придумают, лишь бы дороги не строить... Канаты, паромы..Давайте катапульту поставим на Лодочной, чего уж там... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted May 25, 2018 Share Posted May 25, 2018 Давайте катапульту поставим на Лодочной, чего уж там...Накличешь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
somebody Posted May 25, 2018 Share Posted May 25, 2018 Возможно тут писали, но на некоторых картинках-кретинках Молжаниновская линия (или Химкинская или Зеленоградская) включает в себя участок Беломорская - Планерная, вот вас связь двух берегов, только чуть севернее. Так что в светлом будущем, лет через 30-40 построят, если планы не поменяются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey34 Posted May 25, 2018 Share Posted May 25, 2018 (edited) somebody ТКЛ должна была быть продлена на одну станцию за Планерную, и с неё пересадка на новую хорду, и на Беломорской вторая станция.Но сами понимаете, теперь все приоритеты на Новую Москву. Корсар сейчас активно собираются строить эстакаду возле платформы Бескудниково, и будет очередной дублёр МКАДА под окнами вместо метро.И уже негде будет строить этот трамвай Edited May 25, 2018 by Andrey34 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexandr Posted May 25, 2018 Share Posted May 25, 2018 ...Корсар сейчас активно собираются строить эстакаду возле платформы Бескудниково, и будет очередной дублёр МКАДА под окнами вместо метро.И уже негде будет строить этот трамвайВот только трамваев нам тут не хватало Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted May 25, 2018 Share Posted May 25, 2018 Давайте катапульту поставим на Лодочной, чего уж там...А на другом берегу водохранилища - батут И дальше, через определённые расстояния - батуты, батуты... вот вам и новый вид транспорта - хордовая батутная линия сейчас активно собираются строить эстакаду возле платформы Бескудниково, и будет очередной дублёр МКАДА под окнами вместо метроДа пусть хоть выделенку там сделают, и автобус пустят - уже что-то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.