Jump to content

Участок Павшино - МФЦ в Рублёво-Архангельском


 Share

Recommended Posts

По словам С. Лёвкина, запланирована реконструкция путей Рижского направления железной дороги, включая продление линии от станции Павшино до территории Рублёво-Архангельское. Там появится железнодорожная станция «МФЦ».

 

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/novyi-zhiloi-raio...viestor?from=cl

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда это и линия метро - взаимоисключающие проекты. После ж\д никакое метро уже не нужно будет, достаточно перенести Трикотажную к метро Волоколамская. Это всё же не Новопеределкино, где оба вида транспорта могут быть востребованы.

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда это и линия метро - взаимоисключающие проекты. После ж\д никакое метро уже не нужно будет, достаточно перенести Трикотажную к метро Волоколамская. Это всё же не Новопеределкино, где оба вида транспорта могут быть востребованы.

Какой интервал и время в пути будет на электричке и на метро? Скажем, надо крутому бизнесмену от МФЦ до ММДЦ доехать? В городе пробки, вертолёты не летают, капсюльный транспорт Маск+Белозёров ещё не построили. :lol:

На метро, в смысле на новой линии, будет менее 20 минут, а не электричке +АПЛ+КСЛ минимум 40 минут. При маленьком интервале электричек. Но реально интервал будет минут 15-20. Основное экспрессное движение пойдёт всё-таки по главному Рижскому ходу.

Link to comment
Share on other sites

В железнодорожную ветку поверю. Там есть неподалеку очень даже хорошая. И электричка Рублёво-Архангельская - Щербинка могла бы стать прекрасной городской линией. А если бы ещё стала полноценной линией городской электрички с единым билетом и нормальными интервалами...

 

Но это уже мечты. Как и вся линия метро в ту сторону пока что.

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда это и линия метро - взаимоисключающие проекты. После ж\д никакое метро уже не нужно будет, достаточно перенести Трикотажную к метро Волоколамская. Это всё же не Новопеределкино, где оба вида транспорта могут быть востребованы.

Какой интервал и время в пути будет на электричке и на метро? Скажем, надо крутому бизнесмену от МФЦ до ММДЦ доехать? В городе пробки, вертолёты не летают, капсюльный транспорт Маск+Белозёров ещё не построили. :lol:

На метро, в смысле на новой линии, будет менее 20 минут, а не электричке +АПЛ+КСЛ минимум 40 минут. При маленьком интервале электричек. Но реально интервал будет минут 15-20. Основное экспрессное движение пойдёт всё-таки по главному Рижскому ходу.

А на электричке + МЦК - около 30 минут.

Link to comment
Share on other sites

Какой интервал и время в пути будет на электричке и на метро? Скажем, надо крутому бизнесмену от МФЦ до ММДЦ доехать?

А что, экспрессы типа Спутников у нас не ходят?

Link to comment
Share on other sites

А что, экспрессы типа Спутников у нас не ходят?

Сейчас на Рижском ходу 2 пары дальних экспрессов, в утреннее/вечернее время, с временем в пути, мало отличным от обычных электричек (до Волоколамска 2-05ч вместо 2-30ч). В ближней зоне, до Нахабино, они идут в общем графике. Реконструкция предусматривает строительство 3 главного пути, так что тактового движения экспрессов тут не получится - будет только обгонный (реверсивный) путь.

Link to comment
Share on other sites

А что, экспрессы типа Спутников у нас не ходят?

Сейчас на Рижском ходу 2 пары дальних экспрессов, в утреннее/вечернее время, с временем в пути, мало отличным от обычных электричек (до Волоколамска 2-05ч вместо 2-30ч). В ближней зоне, до Нахабино, они идут в общем графике. Реконструкция предусматривает строительство 3 главного пути, так что тактового движения экспрессов тут не получится - будет только обгонный (реверсивный) путь.

А возможно при этом организовать процесс так, чтобы утром из области экспрессы шли по 3-му пути, а в область - в общем потоке с ускорением после Нахабино, а вечером наоборот.

И вообще городская эл-ка Нахабино/Рублево - Щербинка/Кр.Строитель просится только без великих тормозов на вокзалах.

Link to comment
Share on other sites

А возможно при этом организовать процесс так, чтобы утром из области экспрессы шли по 3-му пути, а в область - в общем потоке с ускорением после Нахабино, а вечером наоборот.

И вообще городская эл-ка Нахабино/Рублево - Щербинка/Кр.Строитель просится только без великих тормозов на вокзалах.

В этом случае парность будет ограничена пропускной способностью одного пути в обратном направлении. Пустить больше пар в Москву утром будет можно, выпуская на 3 путь дополнительные поезда из депо Нахабино, а вечером из запасных путей в Москве на Курском направлении. Так что парность на ветке в МФЦ большая быть не сможет.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Они сейчас взялись за другую свою хотелку, метро год за 35-й вполне может уехать...

 

Мероприятий по реконструкции существующей железнодорожной инфраструктуры станции Павшино Московской железной дороги и размещению пассажирской железнодорожной инфраструктуры на территории Рублево-Архангельское включающий работы по устройству земляного полотна, верхнего строения пути, размещению необходимых обустройств электрификации, диспетчеризации, связи, СЦБ и др., размещению инфраструктуры вокзального комплекса и всех производственных зданий и сооружений обеспечивающей инфраструктуры.

А вот это замечательный вариант, который вполне вписывается в идею городской эл-ки. Чем не тактовый маршрут: Рублево-Архангельское - Щербинка с интервалом минут 15.

Link to comment
Share on other sites

Они сейчас взялись за другую свою хотелку, метро год за 35-й вполне может уехать...

 

Мероприятий по реконструкции существующей железнодорожной инфраструктуры станции Павшино Московской железной дороги и размещению пассажирской железнодорожной инфраструктуры

 

Желдор-шиза шагает по умам.

Культ карго в чистом виде.

Link to comment
Share on other sites

Желдор-шиза шагает по умам.

А что им еще делать остается? Понастроят своих небоскребов - метро ждать до морковкиного заговенья, фактически имеют только два выезда на Ильинское шоссе - то же гетто, как соседняя Павшинская пойма, запланированные мостовой переход через реку в Рублево на Обводное/Рублевское шоссе и тоннельный переход перед Рублевской плотиной в Раздоры на Рублёво-Успенское шоссе - одно другого сомнительней... А подъездной железнодорожный путь от Павшино практически на территорию МФЦ уже сейчас заходит. Реконструируют как на Новопеределкино и каждые 5 минут Сапсан запустят что-нить раз в час - дешево и сердито.

Link to comment
Share on other sites

запланированные мостовой переход через реку в Рублево на Обводное/Рублевское шоссе

Тоже, похоже, выпиливается, так как тоже в охранной зоне станции водоподготовки.

Link to comment
Share on other sites

Тоже, похоже, выпиливается, так как тоже в охранной зоне станции водоподготовки.

Автодорожный тоннель в непосредственной близости от водозабора - вообще как-то... фантазийно...

 

http://s019.radikal.ru/i602/1703/36/fbada5f83edf.jpg

Link to comment
Share on other sites

Желдор-шиза шагает по умам.

Культ карго в чистом виде.

А ви таки из секты свидетелей метро? :lol:

Чем плох вариант с ж/д?

Link to comment
Share on other sites

А северный мостовой переход на Новую Ригу из транспортной схемы вылетел. В начале проектирования ещё "города миллионеров" он как основной рассматривался. У меня даже 3-D анимация с ним была, ещё по городу миллионеров. Правда, для его строительства надо было вырубить несколько Га соснового леса лесничества Академии Наук.

 

С такой трассировкой и размещением конечной станции между Ильинкой и Н. Ригой (как понимаю, у музея Задорожного) становится актуальной разрабатывавшаяся когда-то, лет 10 назад, платная трасса-связка Новой Риги и Волоколамского шоссе с путепроводом через Рижскую ж.д. Иначе итак глухая пробка на Ильинке превратится в нечто.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

А ви таки из секты свидетелей метро? :lol:

Ага. Воинствующих :)

 

Чем плох вариант с ж/д?

Отсутствием интеграции ж/д с остальным городским транспортом, в том числе системой оплаты. Всеми геморроями, связанными с наличием наземных веток-"рассекателей". Неприспособленностью нашей ж/д к пассажирским перевозкам с постоянными малыми интервалами.

Не в каждом случае все факторы срабатывают, но и неполного букета достаточно.

Link to comment
Share on other sites

Неприспособленностью

Так надо приспособить. На МЦК вон смогли ;)

Link to comment
Share on other sites

Так надо приспособить. На МЦК вон смогли ;)

Да не вопрос. Задача: организовать по существующим ж/д линиям (по которым ходят грузовые, пассажирские пригородные, дальнего следования и скорые поезда, в отдельных случаях- ещё и экспрессы) регулярное пассажирское движение с 6.00 до 01.00, без перерывов, интервалы с 7.00 до 21.00 -не больше 6 мин.

Ваши предложения?

Link to comment
Share on other sites

А ви таки из секты свидетелей метро? :lol:

Ага. Воинствующих :)

 

Чем плох вариант с ж/д?

Отсутствием интеграции ж/д с остальным городским транспортом, в том числе системой оплаты. Всеми геморроями, связанными с наличием наземных веток-"рассекателей". Неприспособленностью нашей ж/д к пассажирским перевозкам с постоянными малыми интервалами.

Не в каждом случае все факторы срабатывают, но и неполного букета достаточно.

 

По-любому уменьшится парность от Павшино в область.

Какова бы не была потребность РА в транспорте - жителей области по рижке в разы больше.

В угоду меньшинству пострадает большинство.

 

Насчет Новопеределкино. Планы были Наполеоновские, а по факту пара ржавых электричек ходит чуть ли не часовым интервалом.

Link to comment
Share on other sites

По поводу пассажирского движения на этой подъездной ветке.

-Насколь представляю, от Рублёво-Архангельского нынешнее её окончание отрезает массив частной малоэтажной застройки. Который надо будет снести. Сколько это будет стоить и каково будет сопротивление? Это новый массив, цена сотки земли от 2 млн. и выше, + строения не дешёвые, соотв., люди не бедные живут и не безголосые.

-Снижение парности на основной линии. В час пик парность близка к предельной. На Павшино людей выходит относительно немного, заходит, в электрички до Нового Иерусалима и далее, даже больше. Если только будет 3 главный путь, можно что-то пускать дополнительное.

Link to comment
Share on other sites

-Насколь представляю, от Рублёво-Архангельского нынешнее её окончание отрезает массив частной малоэтажной застройки. Который надо будет снести. Сколько это будет стоить и каково будет сопротивление? Это новый массив, цена сотки земли от 2 млн. и выше, + строения не дешёвые, соотв., люди не бедные живут и не безголосые.

 

Неверно представляете. Нет там никакой застройки - есть вполне рабочая ветка ж/д, которая используется исключительно в пром. целях. То есть всё, что там нужно сделать - это привести её в божеский вид и построить станцию на задах Леруа Мерлен и Глобуса. А если организовать к ней ещё и нормальный подвоз со стороны всяких Опалих О3 и т.п. (по Новориге) - ещё и нагрузка на Волоколамку снизится.

 

-Снижение парности на основной линии. В час пик парность близка к предельной. На Павшино людей выходит относительно немного, заходит, в электрички до Нового Иерусалима и далее, даже больше. Если только будет 3 главный путь, можно что-то пускать дополнительное.

В Павшино выходит больше половины тех, кто едет со стороны Москвы. Часть из этих людей (не много, процентов 10, возможно даже меньше) едет дальше в сторону РА на маршрутках.

Link to comment
Share on other sites

Насчет Новопеределкино. Планы были Наполеоновские

Планы были ровно те, которые и реализованы (собственно и инфраструктура реализована ровно в том объеме, который позволил в таком виде этот сервис запустить).

Влажные фантазии отдельных чиновников и других "озвучивателей" здесь не при чем и к реальным планам отношения не имеет.

Link to comment
Share on other sites

Планы были ровно те, которые и реализованы (собственно и инфраструктура реализована ровно в том объеме, который позволил в таком виде этот сервис запустить).

Влажные фантазии отдельных чиновников и других "озвучивателей" здесь не при чем и к реальным планам отношения не имеет.

 

А я и не говорил, что все обещалки были вписаны в планы.

Они просто были озвучены первыми лицами и как водится оказались ложью.

А написал я это в ответ на пост, где эту ветку приводили в пример, которому надо следовать в РА.

А не надо следовать!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...