Виноградовский Posted March 23, 2017 Share Posted March 23, 2017 (edited) В Павшино выходит больше половины тех, кто едет со стороны Москвы. Часть из этих людей (не много, процентов 10, возможно даже меньше) едет дальше в сторону РА на маршрутках.Возможно, на Нахабинских электричках. Я указал, что на дальних электричках (Новый Иерусалим, а в особенности Румянцево, Волоколамск и Шаховская) число выходящих на Павшино зачастую меньше, чем число входящих и едущих дальше в область. -Насколь представляю, от Рублёво-Архангельского нынешнее её окончание отрезает массив частной малоэтажной застройки. Который надо будет снести. Сколько это будет стоить и каково будет сопротивление? Это новый массив, цена сотки земли от 2 млн. и выше, + строения не дешёвые, соотв., люди не бедные живут и не безголосые.Неверно представляете. Нет там никакой застройки - есть вполне рабочая ветка ж/д, которая используется исключительно в пром. целях. То есть всё, что там нужно сделать - это привести её в божеский вид и построить станцию на задах Леруа Мерлен и Глобуса. А если организовать к ней ещё и нормальный подвоз со стороны всяких Опалих О3 и т.п. (по Новориге) - ещё и нагрузка на Волоколамку снизится.На приведённых планах см сообщение 233 от vlad_svd линия заходит именно в Рублёво-Архангельское. Терминал находится там, а не у Леруа. Edited March 23, 2017 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted March 23, 2017 Share Posted March 23, 2017 Новопеределкино. Планы были Наполеоновские, а по факту пара ржавых электричек ходит чуть ли не часовым интервалом.Ездил не так давно. Снаружи может и не фонтан, а внутри мягкие сиденья, хоть и старые. (Это бывшие попугаи, наверное.) Получше обычных лавок. Едет быстро. Да, раз в час (с дневным перерывом), но вечером (в начале пика) народу было немало (большинство вышли в Солнцево, правда). Пускать чаще можно было бы, наверное, но затык бы случился не на этой короткой однопутке, а на главных путях (трёх бы не хватило). Насколь представляю, от Рублёво-Архангельского нынешнее её окончание отрезает массив частной малоэтажной застройки. Который надо будет снести.Не знаю, кто из вас прав, но можно и тоннель сделать, если что А вот 3 путь на Рижском ходу понадобится. Очень серьёзный недостаток проекта - он затрагивает Строгинскую пойму.Каким образом? То, что на глубине там 30 или 40 метров будут тоннели, ей чем навредит? Тем более, что трассировка вдоль Строгинского шоссе, а не поперёк водных гладей... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 23, 2017 Share Posted March 23, 2017 эту ветку приводили в пример, которому надо следовать в РА.А не надо следовать!А будет именно так, как в Н-П. Просто потому, что ничего другого там не сделаешь. Никто ради РА городить III/IV главные пути и разноуровневые развязки на Рижском ходу не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alter2016 Posted March 24, 2017 Share Posted March 24, 2017 эту ветку приводили в пример, которому надо следовать в РА.А не надо следовать!А будет именно так, как в Н-П. Просто потому, что ничего другого там не сделаешь. Никто ради РА городить III/IV главные пути и разноуровневые развязки на Рижском ходу не будет. Да меня не те, кому нужно будет в РА, заботят!Думаю больше половины вообще туда будут на машинах ездить.Вы когда-нибудь видели сколько народу выходит из электрички на станции Тушино? Шпроты иногда себя свободнее чувствуют.А если планы осуществят, то часть поездов будет идти из РА и значит нагрузка на остальные возрастет.Это безумие, остановить которое вряд ли в наших силах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений Фадеев Posted March 24, 2017 Share Posted March 24, 2017 Для начала надо сделать платформу с пересадкой на Волоколамскую. Правда в условиях нонешнего замыкания линии от Раменок на ПП - это будет не самое лучшее решение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alter2016 Posted March 24, 2017 Share Posted March 24, 2017 (edited) Для начала надо сделать платформу с пересадкой на Волоколамскую. Правда в условиях нонешнего замыкания линии от Раменок на ПП - это будет не самое лучшее решение. Там давно запланирована новая платформа по рижке, правда сроки неизвестны.Если сделать у нее третий путь для челночного движения на РА, то будет выбор как продолжить путь в центр: по АПЛ или по рижке.И у Рижского вокзала можно оказаться быстрее (20 минут), чем доехать по АПЛ до кольцевой (практически 30 минут). На самом деле неплохая мысль, но при условии, что от Павшино до Волоколамской будет третий путь.А для этого нужно расширить эстакаду над Волоколамкой. Не захотят! Edited March 24, 2017 by alter2016 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений Фадеев Posted March 24, 2017 Share Posted March 24, 2017 (edited) Там давно запланирована новая платформа по рижке, правда сроки неизвестны.Если сделать у нее третий путь для челночного движения на РА, то будет выбор как продолжить путь в центр: по АПЛ или по рижке.И у Рижского вокзала можно оказаться быстрее (20 минут), чем доехать по АПЛ до кольцевой (практически 30 минут). На самом деле неплохая мысль, но при условии, что от Павшино до Волоколамской будет третий путь.А для этого нужно расширить эстакаду над Волоколамкой. Не захотят! Развязка Ильинки и Волоколамки тоже давно была запланирована (лет, наверное, уже 10). А строить только начали и когда закончат - непонято (года через два, в самом оптимистичном сценарии). А так - полностью согласен: третий путь (причём не до Волоколамской, а до, наверное, Ленинградской, может быть Тушино), электрички от РА до, скажем, Курской (возможно Текстилей или Царицино, а то и Подольска - тут есть варианты) и частота хотя бы раз в 10-12 минут - будет просто супер! А про какую эстакаду речь? Где электричка идёт (ближе к Павшино или ближе к МКАД)? Edited March 24, 2017 by Евгений Фадеев Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alter2016 Posted March 24, 2017 Share Posted March 24, 2017 (edited) А так - полностью согласен: третий путь (причём не до Волоколамской, а до, наверное, Ленинградской, может быть Тушино), электрички от РА до, скажем, Курской (возможно Текстилей или Царицино, а то и Подольска - тут есть варианты) и частота хотя бы раз в 10-12 минут - будет просто супер! А про какую эстакаду речь? Где электричка идёт (ближе к Павшино или ближе к МКАД)? ЖД эстакада над Волоколамским шоссе между станциями Павшино и Трикотажная.По сути возле Павшино. Она двухпутевая и надо либо ее расширить, либо, что логичнее, сделать еще одну на 1 путь. Вы не поняли. Вся суть состояла в том, что от РА электрички будут ходить только по третьему пути челноком.Что бы не ухудшать движение на рижке.Кроме того, чем дальше этот путь, тем больше будет интервал для РА.Поэтому никаких Курских и прочее.Или Волоколамская, или Тушино. Первая существенно дешевле Edited March 24, 2017 by alter2016 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений Фадеев Posted March 24, 2017 Share Posted March 24, 2017 При наличии третьего (конечно вместе с четвёртым) главного пути нет никаких проблем для Рижского направления (не раз ездил на электричке из Солнцево параллельно с другой электричкой/поездом). В качестве дешёвого решения подойдёт и челнок, но, в любом случае, минимум до Тушино. А это ещё + 2 моста (в районе Трикотажной и через Сходню). Правда для одного пути (если он будет ходить по нему туда-сюда) это будет уже долго (от Красногорской до Тушино примерно 10-11 минут, значит, оценочно, интервал челнока будет порядка 25, а это уже ни о чём...). Тогда проще его делать тупо до Павшино. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted March 24, 2017 Share Posted March 24, 2017 При наличии третьего (конечно вместе с четвёртым) главного пути нет никаких проблем для Рижского направления (не раз ездил на электричке из Солнцево параллельно с другой электричкой/поездом). В качестве дешёвого решения подойдёт и челнок, но, в любом случае, минимум до Тушино. А это ещё + 2 моста (в районе Трикотажной и через Сходню). Правда для одного пути (если он будет ходить по нему туда-сюда) это будет уже долго (от Красногорской до Тушино примерно 10-11 минут, значит, оценочно, интервал челнока будет порядка 25, а это уже ни о чём...). Тогда проще его делать тупо до Павшино.В районе Трикотажной путепровод строился около 20 лет назад под 4 пути, так что проблем нет. Сходня - раз. Эстакада перед Павшино через Волоколамку - два. Эстакада через 2 главный путь за Павшино на отмыкании - три.Пересечение с Ильинским шоссе - четыре. Вообще-то , искусственные сооружения - не самое дорогое.Придётся перекладывать пути, коммуникации, менять СЦБ, перекладывать подъезды к тем предприятиям, которые ещё сидят на этой ветке. Выкупать землю под продление, строить терминалы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted March 24, 2017 Share Posted March 24, 2017 При наличии третьего (конечно вместе с четвёртым) главного пути нет никаких проблем для Рижского направления (не раз ездил на электричке из Солнцево параллельно с другой электричкой/поездом). В качестве дешёвого решения подойдёт и челнок, но, в любом случае, минимум до Тушино. А это ещё + 2 моста (в районе Трикотажной и через Сходню). Правда для одного пути (если он будет ходить по нему туда-сюда) это будет уже долго (от Красногорской до Тушино примерно 10-11 минут, значит, оценочно, интервал челнока будет порядка 25, а это уже ни о чём...). Тогда проще его делать тупо до Павшино.В районе Трикотажной путепровод строился около 20 лет назад под 4 пути, так что проблем нет. Сходня - раз. Эстакада перед Павшино через Волоколамку - два. Эстакада через 2 главный путь за Павшино на отмыкании - три.Пересечение с Ильинским шоссе - четыре. Вообще-то , искусственные сооружения - не самое дорогое.Придётся перекладывать пути, коммуникации, менять СЦБ, перекладывать подъезды к тем предприятиям, которые ещё сидят на этой ветке. Выкупать землю под продление, строить терминалы.А если так: 1 путь от РА до Тушино + островная платформа/разъезд на Павшино или Волоколамской (где места достаточно будет). Это мне кажется самый дешевый вариант получается и интервал может быть приемлемым (15 минут в пик и 30 - в остальное время).А организация подвоза по Новой Риге и Ильинке создаст такому челноку достаточный доп. пасспоток.Думаю, что ползущие сейчас в автобусах по Ильинке/Волоколамке до Тушино с удовольствием поедут мимо пробки на челноке, особенно, если пересадка с него на метро Тушино будет бесплатной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений Фадеев Posted March 24, 2017 Share Posted March 24, 2017 (edited) Эстакада через 2 главный путь за Павшино на отмыкании - три. Ну, это не факт (зависит от того, как конкретно пути пойдут) Пересечение с Ильинским шоссе - четыре. Это да. Но там, скорее, надо делать автомобильную эстакаду НАД ж/д Edited March 24, 2017 by Евгений Фадеев Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted March 27, 2017 Share Posted March 27, 2017 Пересечение с Ильинским шоссе - четыре. Это да. Но там, скорее, надо делать автомобильную эстакаду НАД ж/дж.д. путепровод дешевле, и значительно дешевле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений Фадеев Posted March 28, 2017 Share Posted March 28, 2017 ж.д. путепровод дешевле, и значительно дешевле. Я не специалист в строительстве, но что-то мне сомнительно что поднять рельсы на 4 метра над автодорогой (с учётом необходимых уклонов) дешевле чем, при существующих технологиях, поднять над этими рельсами автомобильную дорогу. Впрочем возможно вы правы. В любом случае главное развязать дороги (железную и автомобильную) на разных уровнях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted March 28, 2017 Share Posted March 28, 2017 ж.д. путепровод дешевле, и значительно дешевле. Я не специалист в строительстве, но что-то мне сомнительно что поднять рельсы на 4 метра над автодорогой (с учётом необходимых уклонов) дешевле чем, при существующих технологиях, поднять над этими рельсами автомобильную дорогу. Впрочем возможно вы правы. В любом случае главное развязать дороги (железную и автомобильную) на разных уровнях.Над автодорогой ж.д. путепровод надо поднять на 5м, а над железной автодорогу минимум на 7м. Автодорожный путепровод надо будет делать на 4 полосы, а железнодорожный - максимум на 2 пути (вдвое уже). В автодорожном путепроводе есть конструкция проезжей части, дренажа и водоотвода, в железнодорожном по балкам лежит РШР и всё. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений Фадеев Posted March 28, 2017 Share Posted March 28, 2017 Над автодорогой ж.д. путепровод надо поднять на 5м, а над железной автодорогу минимум на 7м. Автодорожный путепровод надо будет делать на 4 полосы, а железнодорожный - максимум на 2 пути (вдвое уже). В автодорожном путепроводе есть конструкция проезжей части, дренажа и водоотвода, в железнодорожном по балкам лежит РШР и всё. Это всё так, но я исхожу из того, что рядом с Леруа/Глобусом будет платформа. А если поднимать ж/д, то и платформу придётся строить высокую (там просто места нет чтобы сделать более-менее плавные подъём/спуск).Я, просто, живу рядом и очень хорошо представляю себе это место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted March 28, 2017 Share Posted March 28, 2017 Над автодорогой ж.д. путепровод надо поднять на 5м, а над железной автодорогу минимум на 7м. Автодорожный путепровод надо будет делать на 4 полосы, а железнодорожный - максимум на 2 пути (вдвое уже). В автодорожном путепроводе есть конструкция проезжей части, дренажа и водоотвода, в железнодорожном по балкам лежит РШР и всё. Это всё так, но я исхожу из того, что рядом с Леруа/Глобусом будет платформа. А если поднимать ж/д, то и платформу придётся строить высокую (там просто места нет чтобы сделать более-менее плавные подъём/спуск).Я, просто, живу рядом и очень хорошо представляю себе это место.Я давно и достаточно регулярно, а одно время даже часто ездил по Ильинке и Новой Риге, тут также всё хорошо знакомо. Для автодорожной эстакады потребуется отчуждение гораздо большей территории, а сколько тут стоит земля, знаете. На МЦК несколько платформ выполнено по эстакадам - в определённых условиях это дешевле, чем занятие территории. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted May 23, 2018 Share Posted May 23, 2018 так и не реализовали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted May 23, 2018 Share Posted May 23, 2018 Пока нет. Есть ещё проект Рублёвской линии с непонятной окончательной трассировкой, которая может пройти через Красногорск. Думаю, оба проекта одновременно вряд ли реализуют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted May 23, 2018 Share Posted May 23, 2018 (edited) Да вот и пусть лучше ветку от водостанции перекинут через реку чем плодить вилки на Рижском направлении. На белорусском направлении как раз 3-4 пути построили, отлично впишется вот это все. Прямая связность МФЦ - ММДЦ Москва-сити и тому подобное, пусть к другу другу в гости катаются. Edited May 23, 2018 by WillCook Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirill Limping Posted June 22, 2018 Share Posted June 22, 2018 Судя по новостям, в первую очередь обсуждают ответвление от Рижского направления.Про трассировку от старой линии на Рублёвский водозабор не говорят. В эту сторону им проще запланировать метро на Шелепиху и таким образом кататься между МФЦ - ММДЦ Москва-сити. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted October 21, 2018 Share Posted October 21, 2018 Кстати есть ответление в районе Павшино в сторону Архангельского, вроде не живое. Дорога однопутная , идет через частный сектор Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted October 21, 2018 Share Posted October 21, 2018 Кстати есть ответление в районе Павшино в сторону Архангельского, вроде не живое. Дорога однопутная , идет через частный секторВполне работает. Сегодня Чмуха там ползала днем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
An_Bar Posted August 12, 2019 Share Posted August 12, 2019 (edited) Кто-нибудь видел трассировку вот этого, и как это будет взаимодействовать с РАЛ.Снимок.JPGОткрыть в полном размере (447x308; 28.77 килобайт) Edited August 12, 2019 by An_Bar Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LazUps Posted August 12, 2019 Share Posted August 12, 2019 (edited) Кто-нибудь видел трассировку вот этого, и как это будет взаимодействовать с РАЛ. Вот. Большая буква "Т" - это ТПУ. Только позиционируется эта линия как ЛРТ. Edited August 12, 2019 by LazUps Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.