Jump to content

Участок Павшино - МФЦ в Рублёво-Архангельском


 Share

Recommended Posts

В Павшино выходит больше половины тех, кто едет со стороны Москвы. Часть из этих людей (не много, процентов 10, возможно даже меньше) едет дальше в сторону РА на маршрутках.

Возможно, на Нахабинских электричках. Я указал, что на дальних электричках (Новый Иерусалим, а в особенности Румянцево, Волоколамск и Шаховская) число выходящих на Павшино зачастую меньше, чем число входящих и едущих дальше в область.

 

-Насколь представляю, от Рублёво-Архангельского нынешнее её окончание отрезает массив частной малоэтажной застройки. Который надо будет снести. Сколько это будет стоить и каково будет сопротивление? Это новый массив, цена сотки земли от 2 млн. и выше, + строения не дешёвые, соотв., люди не бедные живут и не безголосые.

Неверно представляете. Нет там никакой застройки - есть вполне рабочая ветка ж/д, которая используется исключительно в пром. целях. То есть всё, что там нужно сделать - это привести её в божеский вид и построить станцию на задах Леруа Мерлен и Глобуса. А если организовать к ней ещё и нормальный подвоз со стороны всяких Опалих О3 и т.п. (по Новориге) - ещё и нагрузка на Волоколамку снизится.

На приведённых планах см сообщение 233 от vlad_svd линия заходит именно в Рублёво-Архангельское. Терминал находится там, а не у Леруа.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Новопеределкино. Планы были Наполеоновские, а по факту пара ржавых электричек ходит чуть ли не часовым интервалом.

Ездил не так давно. Снаружи может и не фонтан, а внутри мягкие сиденья, хоть и старые. (Это бывшие попугаи, наверное.) Получше обычных лавок. Едет быстро.

Да, раз в час (с дневным перерывом), но вечером (в начале пика) народу было немало (большинство вышли в Солнцево, правда). Пускать чаще можно было бы, наверное, но затык бы случился не на этой короткой однопутке, а на главных путях (трёх бы не хватило).

 

Насколь представляю, от Рублёво-Архангельского нынешнее её окончание отрезает массив частной малоэтажной застройки. Который надо будет снести.

Не знаю, кто из вас прав, но можно и тоннель сделать, если что :)

 

А вот 3 путь на Рижском ходу понадобится.

 

Очень серьёзный недостаток проекта - он затрагивает Строгинскую пойму.

Каким образом? То, что на глубине там 30 или 40 метров будут тоннели, ей чем навредит? Тем более, что трассировка вдоль Строгинского шоссе, а не поперёк водных гладей...

Link to comment
Share on other sites

эту ветку приводили в пример, которому надо следовать в РА.

А не надо следовать!

А будет именно так, как в Н-П. Просто потому, что ничего другого там не сделаешь. Никто ради РА городить III/IV главные пути и разноуровневые развязки на Рижском ходу не будет.

Link to comment
Share on other sites

эту ветку приводили в пример, которому надо следовать в РА.

А не надо следовать!

А будет именно так, как в Н-П. Просто потому, что ничего другого там не сделаешь. Никто ради РА городить III/IV главные пути и разноуровневые развязки на Рижском ходу не будет.

 

Да меня не те, кому нужно будет в РА, заботят!

Думаю больше половины вообще туда будут на машинах ездить.

Вы когда-нибудь видели сколько народу выходит из электрички на станции Тушино? Шпроты иногда себя свободнее чувствуют.

А если планы осуществят, то часть поездов будет идти из РА и значит нагрузка на остальные возрастет.

Это безумие, остановить которое вряд ли в наших силах.

Link to comment
Share on other sites

Для начала надо сделать платформу с пересадкой на Волоколамскую. Правда в условиях нонешнего замыкания линии от Раменок на ПП - это будет не самое лучшее решение.

Link to comment
Share on other sites

Для начала надо сделать платформу с пересадкой на Волоколамскую. Правда в условиях нонешнего замыкания линии от Раменок на ПП - это будет не самое лучшее решение.

 

Там давно запланирована новая платформа по рижке, правда сроки неизвестны.

Если сделать у нее третий путь для челночного движения на РА, то будет выбор как продолжить путь в центр: по АПЛ или по рижке.

И у Рижского вокзала можно оказаться быстрее (20 минут), чем доехать по АПЛ до кольцевой (практически 30 минут).

На самом деле неплохая мысль, но при условии, что от Павшино до Волоколамской будет третий путь.

А для этого нужно расширить эстакаду над Волоколамкой. Не захотят!

Edited by alter2016
Link to comment
Share on other sites

Там давно запланирована новая платформа по рижке, правда сроки неизвестны.

Если сделать у нее третий путь для челночного движения на РА, то будет выбор как продолжить путь в центр: по АПЛ или по рижке.

И у Рижского вокзала можно оказаться быстрее (20 минут), чем доехать по АПЛ до кольцевой (практически 30 минут).

На самом деле неплохая мысль, но при условии, что от Павшино до Волоколамской будет третий путь.

А для этого нужно расширить эстакаду над Волоколамкой. Не захотят!

 

Развязка Ильинки и Волоколамки тоже давно была запланирована (лет, наверное, уже 10). А строить только начали и когда закончат - непонято (года через два, в самом оптимистичном сценарии).

 

А так - полностью согласен: третий путь (причём не до Волоколамской, а до, наверное, Ленинградской, может быть Тушино), электрички от РА до, скажем, Курской (возможно Текстилей или Царицино, а то и Подольска - тут есть варианты) и частота хотя бы раз в 10-12 минут - будет просто супер!

 

А про какую эстакаду речь? Где электричка идёт (ближе к Павшино или ближе к МКАД)?

Edited by Евгений Фадеев
Link to comment
Share on other sites

А так - полностью согласен: третий путь (причём не до Волоколамской, а до, наверное, Ленинградской, может быть Тушино), электрички от РА до, скажем, Курской (возможно Текстилей или Царицино, а то и Подольска - тут есть варианты) и частота хотя бы раз в 10-12 минут - будет просто супер!

 

А про какую эстакаду речь? Где электричка идёт (ближе к Павшино или ближе к МКАД)?

 

ЖД эстакада над Волоколамским шоссе между станциями Павшино и Трикотажная.

По сути возле Павшино. Она двухпутевая и надо либо ее расширить, либо, что логичнее, сделать еще одну на 1 путь.

 

Вы не поняли. Вся суть состояла в том, что от РА электрички будут ходить только по третьему пути челноком.

Что бы не ухудшать движение на рижке.

Кроме того, чем дальше этот путь, тем больше будет интервал для РА.

Поэтому никаких Курских и прочее.

Или Волоколамская, или Тушино. Первая существенно дешевле

Edited by alter2016
Link to comment
Share on other sites

При наличии третьего (конечно вместе с четвёртым) главного пути нет никаких проблем для Рижского направления (не раз ездил на электричке из Солнцево параллельно с другой электричкой/поездом).

 

В качестве дешёвого решения подойдёт и челнок, но, в любом случае, минимум до Тушино. А это ещё + 2 моста (в районе Трикотажной и через Сходню). Правда для одного пути (если он будет ходить по нему туда-сюда) это будет уже долго (от Красногорской до Тушино примерно 10-11 минут, значит, оценочно, интервал челнока будет порядка 25, а это уже ни о чём...). Тогда проще его делать тупо до Павшино.

Link to comment
Share on other sites

При наличии третьего (конечно вместе с четвёртым) главного пути нет никаких проблем для Рижского направления (не раз ездил на электричке из Солнцево параллельно с другой электричкой/поездом).

 

В качестве дешёвого решения подойдёт и челнок, но, в любом случае, минимум до Тушино. А это ещё + 2 моста (в районе Трикотажной и через Сходню). Правда для одного пути (если он будет ходить по нему туда-сюда) это будет уже долго (от Красногорской до Тушино примерно 10-11 минут, значит, оценочно, интервал челнока будет порядка 25, а это уже ни о чём...). Тогда проще его делать тупо до Павшино.

В районе Трикотажной путепровод строился около 20 лет назад под 4 пути, так что проблем нет.

Сходня - раз.

Эстакада перед Павшино через Волоколамку - два.

Эстакада через 2 главный путь за Павшино на отмыкании - три.

Пересечение с Ильинским шоссе - четыре.

 

Вообще-то , искусственные сооружения - не самое дорогое.

Придётся перекладывать пути, коммуникации, менять СЦБ, перекладывать подъезды к тем предприятиям, которые ещё сидят на этой ветке. Выкупать землю под продление, строить терминалы.

Link to comment
Share on other sites

При наличии третьего (конечно вместе с четвёртым) главного пути нет никаких проблем для Рижского направления (не раз ездил на электричке из Солнцево параллельно с другой электричкой/поездом).

 

В качестве дешёвого решения подойдёт и челнок, но, в любом случае, минимум до Тушино. А это ещё + 2 моста (в районе Трикотажной и через Сходню). Правда для одного пути (если он будет ходить по нему туда-сюда) это будет уже долго (от Красногорской до Тушино примерно 10-11 минут, значит, оценочно, интервал челнока будет порядка 25, а это уже ни о чём...). Тогда проще его делать тупо до Павшино.

В районе Трикотажной путепровод строился около 20 лет назад под 4 пути, так что проблем нет.

Сходня - раз.

Эстакада перед Павшино через Волоколамку - два.

Эстакада через 2 главный путь за Павшино на отмыкании - три.

Пересечение с Ильинским шоссе - четыре.

 

Вообще-то , искусственные сооружения - не самое дорогое.

Придётся перекладывать пути, коммуникации, менять СЦБ, перекладывать подъезды к тем предприятиям, которые ещё сидят на этой ветке. Выкупать землю под продление, строить терминалы.

А если так: 1 путь от РА до Тушино + островная платформа/разъезд на Павшино или Волоколамской (где места достаточно будет). Это мне кажется самый дешевый вариант получается и интервал может быть приемлемым (15 минут в пик и 30 - в остальное время).

А организация подвоза по Новой Риге и Ильинке создаст такому челноку достаточный доп. пасспоток.

Думаю, что ползущие сейчас в автобусах по Ильинке/Волоколамке до Тушино с удовольствием поедут мимо пробки на челноке, особенно, если пересадка с него на метро Тушино будет бесплатной.

Link to comment
Share on other sites

Эстакада через 2 главный путь за Павшино на отмыкании - три.

 

Ну, это не факт (зависит от того, как конкретно пути пойдут)

 

Пересечение с Ильинским шоссе - четыре.

 

Это да. Но там, скорее, надо делать автомобильную эстакаду НАД ж/д

Edited by Евгений Фадеев
Link to comment
Share on other sites

Пересечение с Ильинским шоссе - четыре.

 

Это да. Но там, скорее, надо делать автомобильную эстакаду НАД ж/д

ж.д. путепровод дешевле, и значительно дешевле.

Link to comment
Share on other sites

ж.д. путепровод дешевле, и значительно дешевле.

 

Я не специалист в строительстве, но что-то мне сомнительно что поднять рельсы на 4 метра над автодорогой (с учётом необходимых уклонов) дешевле чем, при существующих технологиях, поднять над этими рельсами автомобильную дорогу. Впрочем возможно вы правы. В любом случае главное развязать дороги (железную и автомобильную) на разных уровнях.

Link to comment
Share on other sites

ж.д. путепровод дешевле, и значительно дешевле.

 

Я не специалист в строительстве, но что-то мне сомнительно что поднять рельсы на 4 метра над автодорогой (с учётом необходимых уклонов) дешевле чем, при существующих технологиях, поднять над этими рельсами автомобильную дорогу. Впрочем возможно вы правы. В любом случае главное развязать дороги (железную и автомобильную) на разных уровнях.

Над автодорогой ж.д. путепровод надо поднять на 5м, а над железной автодорогу минимум на 7м. Автодорожный путепровод надо будет делать на 4 полосы, а железнодорожный - максимум на 2 пути (вдвое уже). В автодорожном путепроводе есть конструкция проезжей части, дренажа и водоотвода, в железнодорожном по балкам лежит РШР и всё.

Link to comment
Share on other sites

Над автодорогой ж.д. путепровод надо поднять на 5м, а над железной автодорогу минимум на 7м. Автодорожный путепровод надо будет делать на 4 полосы, а железнодорожный - максимум на 2 пути (вдвое уже). В автодорожном путепроводе есть конструкция проезжей части, дренажа и водоотвода, в железнодорожном по балкам лежит РШР и всё.

 

Это всё так, но я исхожу из того, что рядом с Леруа/Глобусом будет платформа. А если поднимать ж/д, то и платформу придётся строить высокую (там просто места нет чтобы сделать более-менее плавные подъём/спуск).

Я, просто, живу рядом и очень хорошо представляю себе это место.

Link to comment
Share on other sites

Над автодорогой ж.д. путепровод надо поднять на 5м, а над железной автодорогу минимум на 7м. Автодорожный путепровод надо будет делать на 4 полосы, а железнодорожный - максимум на 2 пути (вдвое уже). В автодорожном путепроводе есть конструкция проезжей части, дренажа и водоотвода, в железнодорожном по балкам лежит РШР и всё.

 

Это всё так, но я исхожу из того, что рядом с Леруа/Глобусом будет платформа. А если поднимать ж/д, то и платформу придётся строить высокую (там просто места нет чтобы сделать более-менее плавные подъём/спуск).

Я, просто, живу рядом и очень хорошо представляю себе это место.

Я давно и достаточно регулярно, а одно время даже часто ездил по Ильинке и Новой Риге, тут также всё хорошо знакомо. Для автодорожной эстакады потребуется отчуждение гораздо большей территории, а сколько тут стоит земля, знаете. На МЦК несколько платформ выполнено по эстакадам - в определённых условиях это дешевле, чем занятие территории.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

так и не реализовали?

Link to comment
Share on other sites

Пока нет. Есть ещё проект Рублёвской линии с непонятной окончательной трассировкой, которая может пройти через Красногорск. Думаю, оба проекта одновременно вряд ли реализуют.

Link to comment
Share on other sites

Да вот и пусть лучше ветку от водостанции перекинут через реку чем плодить вилки на Рижском направлении. На белорусском направлении как раз 3-4 пути построили, отлично впишется вот это все. Прямая связность МФЦ - ММДЦ Москва-сити и тому подобное, пусть к другу другу в гости катаются.

Edited by WillCook
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Судя по новостям, в первую очередь обсуждают ответвление от Рижского направления.

Про трассировку от старой линии на Рублёвский водозабор не говорят. В эту сторону им проще запланировать метро на Шелепиху и таким образом кататься между МФЦ - ММДЦ Москва-сити.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Кстати есть ответление в районе Павшино в сторону Архангельского, вроде не живое. Дорога однопутная , идет через частный сектор

Link to comment
Share on other sites

Кстати есть ответление в районе Павшино в сторону Архангельского, вроде не живое. Дорога однопутная , идет через частный сектор

Вполне работает. Сегодня Чмуха там ползала днем.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Кто-нибудь видел трассировку вот этого, и как это будет взаимодействовать с РАЛ.

Снимок.JPG

gallery_33627_5119_26669.jpg

Открыть в полном размере (447x308; 28.77 килобайт)

Edited by An_Bar
Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь видел трассировку вот этого, и как это будет взаимодействовать с РАЛ.

 

Вот. Большая буква "Т" - это ТПУ. Только позиционируется эта линия как ЛРТ.

tz6CY5n.jpg

Edited by LazUps
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...