Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦД Петровско-Разумовская


Vlad
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Петровско-Разумовская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ;

  • строительство надземного конкорса, общего с переносимой платформой Петровско-Разумовское Ленинградского направления и МЦД-3, с выходами на улицу Комдива Орлова, Дмитровское шоссе и к одноимённым станциям метро Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий.

large.823243116_-.jpg

large.654384514_-.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

Мегабольшой транспортно-пересадочный узел на Петровско-Разумовской.

 

Большая часть "красного" на северо-востоке - перехватывающая парковка на 1000 м/м. Переносятся платформы П-Р ОЖД и строится новая на Савеловском направлении, которые объединяют "желтые" пересадочные коммуникации. "Светло-оранжевое" сверху - переходы на автобусные перроны.

Так же - две "зеленых" станции метро П-Р и еще один выход с них. "Синее" - эскалаторы.

 

http://s58.radikal.ru/i160/0903/eb/0e61efe9a158.jpg

Link to comment
Share on other sites

А откуда такая лепота?

От агенства "Инсайд-инфо". Собственно это я и пытался описать в другой теме (про вторые выходы в город).

Link to comment
Share on other sites

Истинно лепота. А есть какие-то шансы на реализацию такого на П-Р? Включено ли это в какие-то официальные бумаги?

Link to comment
Share on other sites

Собственно это я и пытался описать в другой теме

Читал. Но подумал, что всё-таки не в этой жизни :shuffle:

Link to comment
Share on other sites

А есть какие-то шансы на реализацию такого на П-Р? Включено ли это в какие-то официальные бумаги?

По срокам реализации, НЯЗ, пока нет. Работают люди, проектируют.

Link to comment
Share on other sites

Второй выход на "Петровско-Разумовской", думаю, со строительством продления туда ЛДЛ от "Марьиной Рощи" будет до 2015-го года. А вот не сделать ли там третий наклон? "Жирно", конечно, но зато запас на случай ремонта, да и вообще удобно, вот как, скажем, на "Китай-Городе": на две параллельные станции три наклона.

Link to comment
Share on other sites

Полностью поддерживаю. Этот проект нужен был ещё вчера. Одного наклона мало уже было вчера. Сегодня нужен второй, причём тот, который к Дмитровскому шоссе. Но в тоже время необходимо реализовывать задел на нынешнем вестибюле. Если и строить ПР - 2 то с двумя наклонами. Много проблем на этом участке решится. Причём в первую очередь нынешний задел, а затем к шоссе, но строить одновременно, как на МР и Достоевской.

Link to comment
Share on other sites

А вот не сделать ли там третий наклон?

А на "картинке" СКОЛЬКО наклонов нарисовано? :crazy:

Link to comment
Share on other sites

Вообще, очень хотелось бы, чтобы РЖД построили новый пересадочный узел (с метро и между собой) из платформы Ленинградского и Савёловского направлений. Моя мечта, чтобы такие были на всех пересечениях железных дорог в Москве между собой и с метро.

Прецедентов таких не было уже много лет.

 

Вот все предыдущие случаи постройки железнодорожных платформ в Москве специально для пересадки на метро:

 

1949 – Электрозаводская МЖД (ст. м. Электрозаводская открыта в 1944)

 

1958 – Рижская ОЖД (в один год с одноимённой станцией метро)

1964 - там же Ржевская МЖД

 

1966 – Выхино МЖД, тогда Ждановская (в один год с одноимённой станцией метро)

 

(спорный случай)

Тимирязевская МЖД, построена ориентировочно в 1986-1989. Кто имеет более точную информацию или не согласен — прошу сюда. Если в эти годы, то наверняка приурочено к открытию ст. м. Тимирязевской (1991).

Edited by vano
Link to comment
Share on other sites

Мегабольшой транспортно-пересадочный узел на Петровско-Разумовской.

 

Переносятся платформы П-Р ОЖД и строится новая на Савеловском направлении, которые объединяют "желтые" пересадочные коммуникации.

 

А про то что на Савеловском направлении строится новая платформа, а не переносится Окружная, это от того же источника или от другого?

Link to comment
Share on other sites

А про то что на Савеловском направлении строится новая платформа, а не переносится Окружная, это от того же источника или от другого?

Это из той же предпроектной схемы НИиПИ Генплана.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 years later...
  • 3 months later...

Хотел было отписаться в соответствующей теме, но не смог найти сообщение о том, что ТПУ ""Петровско-Разумовское" станет одним из крупнейших.

 

Строительство ТПУ в данном месте является серьёзной ошибкой по двум причинам.

 

Во-первых, хотят этого проектировщики или нет, Петровско-Разумовское станет прежде всего местом пересадки с пригородных поездов на метро. И происходить это будет в самом неподходящем месте - на удалении от центра на ведущие в центр линии метро. Москве это надо? Забивать метро, предназначенное прежде всего для москвичей, пригородными пассажирами? Пересаживаться будут не между пересекающимися Савёловским и Ленинградским направлениями и не с электричек на автобусы. Основная пересадка будет именно с электричек, продолжающих путь по территории Москвы к центру, на метро, продолжающее путь туда же.

 

Во-вторых, построенный ТПУ похоронит возможность развития сети линий городских электричек из-за отсутствия соединительных путей с Савёловского направления на Ленинградское. А именно такой вариант позволит создать Курско-Октябрьский диаметр через Ржевскую и Тимирязевскую или Курско-Савёловский диаметр, или оправдать тоннель через центр на Павелецкое направление, т.к. для него просто не окажется достаточного числа поездов, или как минимум вывода части зеленоградских электричек к Белорусскому вокзалу, где находится много рабочих мест и доступ к северо-западной части центра. Всё это будет раз и навсегда пресечено постройкой совершенно вредного пересадочного монстра, который лих при поверхностном взгляде кажется необходимым, а на самом деле является вредным.

Link to comment
Share on other sites

Кому надо как можно быстрее попасть с электричек в метро, сойдут ещё в Ховрино и Лианозовской.

Link to comment
Share on other sites

Кому надо как можно быстрее попасть с электричек в метро, сойдут ещё в Ховрино и Лианозовской.

В Ховрино всё нормально, на метро можно доехать до Ленинградского проспекта.

В Лианозово пересадки быть не должно. Едешь в Москву? Вот в электричке и оставайся.

Link to comment
Share on other sites

? Забивать метро, предназначенное прежде всего для москвичей, пригородными пассажирами?

Ого, метро - для москвичей? Интересный тезис.

 

Во-вторых, построенный ТПУ похоронит возможность развития сети линий городских электричек из-за отсутствия соединительных путей с Савёловского направления на Ленинградское. А именно такой вариант позволит создать Курско-Октябрьский диаметр через Ржевскую и Тимирязевскую или Курско-Савёловский диаметр, или оправдать тоннель через центр на Павелецкре направление, т.к. для него просто не окажется достаточного числа поездов, или как минимум вывода части зеленоградских электричек к Белорусскому вокзалу, где находится вного рабочих мест и доступ к северо-зарадной части центра. Всё это будет раз и навсегда пресечено постройкой совершенно вредного пересадочного монстра, который лих при поверхностном взгляде кажется необходимым, а на самом деле является вредным.

Вот не сидится спокойно кому-то с этими "городскими электричками". Для начала неплохо бы заиметь на всех радиальных направлениях минимум по 4 пути прежде чем начинать думать об этих городских электричках. Давайте вообще ничего не строить, так как полюбому у кого-то надутся более "правильные" планы на любое место.

Link to comment
Share on other sites

Кому надо как можно быстрее попасть с электричек в метро, сойдут ещё в Ховрино и Лианозовской.

В Ховрино всё нормально, на метро можно доехать до Ленинградского проспекта.

В Лианозово пересадки быть не должно. Едешь в Москву? Вот в электричке и оставайся.

В Лианозово платформу, надеюсь, переносить к метро не будут (да и когда ещё там будет метро). С Сав. ж.д. основной выход переместится с Тимирязевской и Савёловской на Окружную ЛДЛ.

Link to comment
Share on other sites

или Курско-Савёловский диаметр

Таковой делается созданием рейсов Щербинка — Марк с заедом на Белорусский вокзал. Там во время стоянки меняем кабину.

…Станколит, Савёловская, Белорусский вокзал, Савёловский вокзал, Тимирязевская…

 

Не вижу проблем.

Link to comment
Share on other sites

Вот не сидится спокойно кому-то с этими "городскими электричками". Для начала неплохо бы заиметь на всех радиальных направлениях минимум по 4 пути прежде чем начинать думать об этих городских электричках. Давайте вообще ничего не строить, так как полюбому у кого-то надутся более "правильные" планы на любое место.

Понятно. Либо строить что попало, либо вообще не строить ничего. :)

Что Вы вообще тогда делаете на этом форуме? Сидите спокойно и не парьтесь, без Вас решат и разберутся. Или Вам так не нравится? Вы хотите чтобы кто-то сидел спокойно, а лично Вы - всё решали? Ну.. я так и понял. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Сидите спокойно и не парьтесь, без Вас решат и разберутся. Или Вам так не нравится? Вы хотите чтобы кто-то сидел спокойно, а лично Вы - всё решали? Ну.. я так и понял.

Сказала личность которая этим и занимается .

По делу .ТПУ петровская Разумовская УЖЕ ЧАСТИЧНО ЕСТЬ .

Исчезнут автобусы из- за которых было процентов 60 потока

Появилась ЛДЛ на которых половина теперь едет .Следовательно МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ПОТК ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО В ДВА РАЗА.

Link to comment
Share on other sites

Меня как живущего по соседству более всего в данном ТПУ привлекает возможная остановка Аэроэкспресса и Сапсанов.

Link to comment
Share on other sites

Я, если честно, вообще не понял, о чём пишет топикстартер, и в чём он видит проблему))

Не интересовался, как будет выглядеть пресловутый ТПУ, возможно, просто перенос платформы П-Разумовское ближе к метро, и всё. Красивым плакатам, развешанным у метро П-Разумовская, ес-но, особой веры нет, как и всей этой липовой пропаганде от властей Москвы, Дептранса и МГТ.. И уж вряд ли будут городить что-то на Савёл. напр..

Так в чём проблема? Две (вместо бывшей одной) линии метро НЕМНОГО увеличившийся поток приг. пассажиров не выдержат? С учётом того, что автобусов, как верно замечено выше, там скоро станет сильно меньше, то и само метро П-Р перегружено не будет.

Если ВДРУГ выроют что-то, фантастическое для нашего времени, в коем правят умельцы открывать что подешевле и попомпезнее, по типу тоннеля между Окт ж/д и Павел направлением, то почему на этот диаметр вдруг "не окажется значительного кол-ва поездов"?

Если и придумают кучу малополезных, но затратных и усложняющих сеть, маршрутов эл-чек типа "Белор. вокз.- Крюково"- чем ТПУ помешает/повлияет?

Здесь за громким термином ТПУ особо ничего и не стоит. По-моему, сиё ясно и школьнику.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...