Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦД Петровско-Разумовская


 Share
Followers 10
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Петровско-Разумовская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ;

  • строительство надземного конкорса, общего с переносимой платформой Петровско-Разумовское Ленинградского направления и МЦД-3, с выходами на улицу Комдива Орлова, Дмитровское шоссе и к одноимённым станциям метро Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий.

large.823243116_-.jpg

large.654384514_-.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

Забивать метро, предназначенное прежде всего для москвичей, пригородными пассажирами?

Нет ли тут разжигания... по территориальному признаку? ;)

Link to post
Share on other sites


  • Replies 115
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

ТПУ «Петровско-Разумовская» — эволюция проекта https://loader-blog.livejournal.com/33180.html

Posted Images

Совершенно нормально, когда на жд есть несколько пересадок с разных линий метро. Это удобно и москвичам, едущих за город, и жителям области

Link to post
Share on other sites
пропаганде от властей Москвы, Дептранса и МГТ

ДТиРДТИ с МГТ-то тут при чем? :idontno:

Link to post
Share on other sites
Я, если честно, вообще не понял, о чём пишет топикстартер, и в чём он видит проблему))

Не интересовался, как будет выглядеть пресловутый ТПУ, возможно, просто перенос платформы П-Разумовское ближе к метро, и всё. Красивым плакатам, развешанным у метро П-Разумовская, ес-но, особой веры нет, как и всей этой липовой пропаганде от властей Москвы, Дептранса и МГТ.. И уж вряд ли будут городить что-то на Савёл. напр..

Так в чём проблема? Две (вместо бывшей одной) линии метро НЕМНОГО увеличившийся поток приг. пассажиров не выдержат? С учётом того, что автобусов, как верно замечено выше, там скоро станет сильно меньше, то и само метро П-Р перегружено не будет.

Если ВДРУГ выроют что-то, фантастическое для нашего времени, в коем правят умельцы открывать что подешевле и попомпезнее, по типу тоннеля между Окт ж/д и Павел направлением, то почему на этот диаметр вдруг "не окажется значительного кол-ва поездов"?

Если и придумают кучу малополезных, но затратных и усложняющих сеть, маршрутов эл-чек типа "Белор. вокз.- Крюково"- чем ТПУ помешает/повлияет?

Здесь за громким термином ТПУ особо ничего и не стоит. По-моему, сиё ясно и школьнику.

Лайк, почему тут нет уже привычных способов оценить сообщение.

Link to post
Share on other sites
пропаганде от властей Москвы, Дептранса и МГТ

ДТиРДТИ с МГТ-то тут при чем? :idontno:

 

Я не только про конкретные плакаты. Я про то, что ко всем их рассказам о том, когда и что где появится, доверия всё меньше и меньше. Так как всё чаще пишут куда слаще, чем всё будет на самом деле.

Думал, будет понятно, что я писал про общую картину, а не только про конкретные плакаты :)

Link to post
Share on other sites

Уважаемый топикстартер, у меня к Вам несколько возражений:

1. Вы не думали, что Москва и область давно слились в единую агломерацию (по факту, не формально)? И что жители области вносят немало в экономику Москвы, работая там и пользуясь там ОТ?

2. Ленинградское направление довольно давно пользуется Петровско-Разумовской в качестве пересадки. И я в том числе пользовался ею. И смею заметить, что автобусы, подвозящие людей из ближайших районов, вносят куда более существенный вклад в поток по станции, нежели электрички (сколь сильно они не были бы забиты). Савёловское направление пользуется находящейся на той же линии Тимирязевской. И если бы платформу на Савёловском направлении построили несколько раньше, то поток по линии в целом не изменился бы, он только переместился бы на один перегон.

3. Петровско-Разумовская прекрасно справлялась со своим потоком, когда там была одна только СТЛ. Так с чего бы ей перестать справляться с появлением ЛДЛ? Новая платформа Савёловского направления наоборот, даже снизит поток по линии благодаря тому, что поток с этого направления будет идти на две линии (а не на одну), к тому же значительный поток сейчас снимает Окружная.

4. Как ТПУ помешает вводу ГЭП? Никак. Он только поможет ему, увеличив связность сети. По поводу того, какие нужны диаметры ГЭП, это отдельный разговор и не для этой темы.

Link to post
Share on other sites

Живу по савеловской ветке. На метро выхожу на Окружной и иду пешком до Владыкино.

До петрашки можно и щяс за 15 минут дойти , и как по мне так хорошо бы платформу на Совке сделали с пересечением с Рижским направлением . Вот это было бы круто.

Link to post
Share on other sites

я только не понимаю откуда по мнению автора возьмутся НОВЫЕ пассажиры ? ОКТ ЖД и так пересаживается на ПР (только теперь там две ветки). Когда наконец-таки доведут ЛДЛ вдоль Дмитровки колоссально упадёт количество пассажиров из автобусов. Короче ТПУ строится там где уже много лет и есть главная пересадка СТЛ и ОктЖд

Link to post
Share on other sites

Тем более, что Савёловское направление подхватят пересадки на Окружной и Лианозово.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites

А может Петровско-Разумовская станет конечной для электричек Поварово, Подсолнечная, Клин, Конаково ГРЭС? До Ленинградского продолжат ходить только ласточки по билетам экспресс, городские Крюково по единому с метро тарифом и обычная Тверь. Аналогично как Царицыно. См. здесь https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...80&start=80

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
А может Петровско-Разумовская станет конечной для электричек Поварово, Подсолнечная, Клин, Конаково ГРЭС?

А чего мелочиться? Давайте, сразу, им Химки конечной сделаем. До вокзала-то ехать у нас никому не нужно...

Link to post
Share on other sites
А может Петровско-Разумовская станет конечной для электричек Поварово, Подсолнечная, Клин, Конаково ГРЭС? До Ленинградского продолжат ходить только ласточки по билетам экспресс, городские Крюково по единому с метро тарифом и обычная Тверь. Аналогично как Царицыно. См. здесь https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...80&start=80

Для этого нужно большее путевое развитие, тупики или большее число путей и платформ. Скажем, на Карачарово планируется, кажется 5 платформ и 10 путей. В районе П-Р и за ней негде это всё впихнуть.

Link to post
Share on other sites
А может Петровско-Разумовская станет конечной для электричек Поварово, Подсолнечная, Клин, Конаково ГРЭС? До Ленинградского продолжат ходить только ласточки по билетам экспресс, городские Крюково по единому с метро тарифом и обычная Тверь. Аналогично как Царицыно. См. здесь https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...80&start=80

Ближайшая на данный момент к области (условно) ометрошенная платформа, на которой можно разместить путевое развитие для оборота электричек, это Останкино. Новое место под Петровско-Разумовскую зажато в выемке между проектируемой СВХ и северным НХ метро "Петровско-Разумовская". К тому же по Останкино оборачивать нет смысла (пара остановок всего до вокзала). На проектируемой "Ховрино-2" тоже не разместишь путевое развитие - придётся перестраивать часть развязки, чтобы в задел уместить всё (оборот ведь это не только пути, под которые есть задел, но и платформы, которые особенно сильно увеличивают требуемое под пассажирскую станцию пространство).

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
Оповещение о проведении публичных слушаний
На публичные слушания представляются:

1. Проект планировки территории для объектов транспортной инфраструктуры ТПУ «Петровско-Разумовская» в Северном и Северо-Восточном административных округах города Москвы с учетом развития прилегающей к ТПУ территории.

2. Проект внесения изменений в Правила землепользования и застройки города Москвы в части территории по адресу: ТПУ «Петровско-Разумовская».

Информационные материалы по темам публичных слушаний представлены на экспозициях по адресу: Линейный пр., д. 9 (ГБОУ ДО г. Москвы «Центр развития творчества детей и юношества «Гермес»).

Экспозиции открыты с 28 января 2019 года по 05 февраля 2019 года (включительно). Часы работы: с понедельника по четверг с 9:00 до 20:00, пятница с 09:00 до 19:00 (02 и 03 февраля 2019 года - выходные дни).

На экспозициях проводятся консультации по темам публичных слушаний.

Собрание участников публичных слушаний по проекту планировки территории для объектов транспортной инфраструктуры ТПУ «Петровско-Разумовская» в Северном и Северо-Восточном административных округах города Москвы с учетом развития прилегающей к ТПУ территории состоится 07 февраля 2019 года в 19.00 по адресу: Дмитровское шоссе, д. 43,
корп. 2 (ГБОУ г. Москвы «Школа № 1454 «Тимирязевская»).

Собрание участников публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки города Москвы в части территории по адресу: ТПУ «Петровско-Разумовская» состоится 07 февраля 2019 года в 19.30 по адресу: Дмитровское шоссе, д. 43, корп. 2 (ГБОУ г. Москвы «Школа № 1454 «Тимирязевская»).

Время начала регистрации участников 18:00.



gallery_31279_4408_635349.jpg
Открыть в полном размере (1254x874; 321.61 килобайт)
gallery_31279_4408_610786.jpg
Открыть в полном размере (1244x876; 311.24 килобайт)
__________________________________________________2018_____________1_.pdf
Link to post
Share on other sites

Платформа будет с северной стороны, чтобы не перестраивать новые путепроводы (а новая Дмитровская будет с южной стороны от путепровода Рижского направления). А зачем там платформа на скоростных путях, если остановка экспрессов будет ещё и на Окружной?

Link to post
Share on other sites
А зачем там платформа на скоростных путях, если остановка экспрессов будет ещё и на Окружной?

На П-Р хотели Сапсаны останавливать - может быть пересадка с них...

А вообще все эти городские схемы могут показывать совсем не то, что у РЖД запланировано, хотя тут по мотивам:

 

http://c.radikal.ru/c07/1902/5a/62449097e9a8.png

Link to post
Share on other sites
А вообще все эти городские схемы могут показывать совсем не то, что у РЖД запланировано, хотя тут по мотивам:

 

http://c.radikal.ru/c07/1902/5a/62449097e9a8.png

А есть такие схемы по всему участку до Лобни?

Link to post
Share on other sites
Для этого нужно большее путевое развитие, тупики или большее число путей и платформ

 

Или "разворотную петлю", но ей место скорее на Лихоборах :rolleyes:

 

На П-Р хотели Сапсаны останавливать - может быть пересадка с них...

Хм, а смысл? Не, я не спорю, что пассажирам от условного Владыкино до условной Ломоносовской будут удобны остановки на Петровско-Разумовской и в Обухово, но следом найдутся и желающие "с ветерком" проехать от Химок до Дорошихи...

И в итоге так недолго превратить Сапсан в "укаждостолбный трамвай" :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

https://timiryazevskiy.mos.ru/projects-a-pu...public-hearing/

Через 3 дня состоятся слушания по ТПУ Петровско-Разумовская. В составе самого ТПУ 2 высотных МФЦ и развитие местной дорожной сети вокруг (единственный по настоящему значимый момент - продление ул. линии ОЖД до Комдива Орлова).

Но схемы платформ есть.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites

Пока отвечал в метро, связь пропала и сообщение не прошло. Вкратце - картинки прошу выкладывать непосредственно в тему. И тема одна на 2 направления. Название -ое -ая сделаем как скажете.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
https://timiryazevskiy.mos.ru/projects-a-pu...public-hearing/

(единственный по настоящему значимый момент - продление ул. линии ОЖД до Комдива Орлова).

Интересно, а не планируется ли соединение северного окончания улицы ЛОЖД и проезда Черепановых ...

Link to post
Share on other sites
Интересно, а не планируется ли соединение северного окончания улицы ЛОЖД и проезда Черепановых ...

Не Черепановых, а параллельный ПрПр 490, над которым построен надземный переход МЦК. И с Сигнальным, а там и ЛОЖД как-нить приткнут. Ну и с другой стороны МК МЖД то же автодорога промчится, но все это жуткий офф.

Link to post
Share on other sites
Хм, а смысл? Не, я не спорю, что пассажирам от условного Владыкино до условной Ломоносовской будут удобны остановки на Петровско-Разумовской и в Обухово, но следом найдутся и желающие "с ветерком" проехать от Химок до Дорошихи...

И в итоге так недолго превратить Сапсан в "укаждостолбный трамвай" :rolleyes:

В городской черте Сапсан не особо то разгоняется. Поэтому ничего страшного в остановках на ПР, Химках и даже Зеленограде не вижу. Дорошиха - это уже утрирование

Link to post
Share on other sites
В городской черте Сапсан не особо то разгоняется. Поэтому ничего страшного в остановках на ПР, Химках и даже Зеленограде не вижу. Дорошиха - это уже утрирование

Поддерживаю: всё-таки "Сапсаны" на Окт. ж/д существуют прежде всего для скоростной связи Москвы и Питера — поэтому для них допустимо вводить дополнительные остановки в пределах агломераций двух этих городов, и только лишь в них; ну а остановку в Дорошихе можно будет сделать тем Ласточкам, которые, смею надеяться, будут когда-нибудь в не очень отдалённом светлом будущем запущены от Москвы до Лихославля/Торжка (*а то даже и до Бологого: ведь уже сейчас существует Ласточка "Бологое - СПб" :) *) .

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Проект планировки территории ТПУ «Петровско-Разумовская» могут утвердить до конца года
Проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Петровско-Разумовская» планируют утвердить до конца 2019 г., сообщили в пресс-службе председателя Москомархитектуры Юлианы Княжевской.

«Проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Петровско-Разумовская» прошел публичные слушания. Это один из крупнейших ТПУ, его строительство окажет положительное влияние на транспортную сеть северного и северо-восточного округа Москвы и города в целом. Площадь планировки территории составляет 54,1 га», - приводятся в сообщении слова Ю.Княжевской.

Как уточнили в пресс-службе, проект планировки территории ТПУ «Петровско-Разумовская» планируется утвердить до конца 2019 г. Будет проведено комплексное благоустройство прилегающей территории, чтобы сформировать безопасные и комфортные подходы к ТПУ. Проектируемая территория расположена вблизи станции метро «Петровско-Разумовская», объекты ТПУ планируется разместить на участке площадью 29,3 га.

«На базе станции метро «Петровско-Разумовская» будет сформирован один из крупнейших ТПУ столицы. Он свяжет потоки двух линий метро - Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской, а также линии двух направлений железных дорог и наземный городской общественный транспорт. Предусмотрено строительство двух пассажирских терминалов, внеуличного пешеходного перехода через Локомотивный проезд и две крытых пешеходных галереи, которые обеспечат комфортную пересадку между видами транспорта», - рассказала Ю.Княжевская.

В пресс-службе отметили, что проектом предусмотрено строительство новой железнодорожной платформы и перенос существующей на Савеловском направлении ближе к общественному транспорту.

Источник: АГН "Москва".
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Vandoz
      Актуальные данные по проходке
      (обновляется еженедельно)
       
      09.09.2021
       
      Солнцевская линия:
      (ИБТ) ЛПТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", на 21 августа пройдено 1153 из 2120 м
      (ИБТ) ППТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", на 21 августа пройдено 717 из 2120 м
      (ИБТ) ЛПТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 1010 м, старт 15.05.2022
      (ИБТ) ППТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 1022 м, старт 15.03.2022
       
      Люблинско-Дмитровская линия:
      (ММС, ТО-6) ЛПТ монтажная камера (пл. № 30) - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 2354 м, проходка завершена
      (ММС,ТО-6) ППТ монтажная камера (пл. № 30) - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 290 м, проходка завершена
      (ММС, ТО-6) ППТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", на 14 июля пройдено 1284 из 1759 м
      (ММС) ЛПТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-771 "Ирина", на 6 августа пройдено 1852 из 2345 м
      (ММС) ППТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-770 "Татьяна", на 6 августа пройдено 1805 из 2345 м
       
      Большая кольцевая линия (восток):
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья", 2450 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", 2405 м, проходка завершена
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 374 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 373 м, проходка завершена
      (СКМ) Текстильщики - Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", 1308 м, проходка завершена
      (СКМ) Печатники - Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", на 11 августа пройдено 904 из 1692 м, проходка остановлена
      (CRCC, МИП) Нагатинский затон - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", на 6 сентября пройдено 1207 из 1225 м, проходка остановлена в ожидании раскрытия демонтажной камеры
      (CRCC) Кленовый бульвар - переходная камера, ТПМК ZTE10880 DZ777 "Победа", 1453 м, проходка завершена
      (МИПС1, УРСТ) ЛПТ переходная камера - Каширская, ТПМК Robbins EPB-2015-371 "Елена", 954 м, идёт проходка
      (ТТС) ППТ Каширская - переходная камера, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 "Ольга", на 20 августа пройдено ~350 из 477 м
       
      Большая кольцевая линия (юг):
      (ММС, Т-2001) ЛПТ депо Замоскворецкое - камера съездов, ТПМК Herrenknecht S-290 "Марина", 785 м, проходка завершена, ожидается раскрытие демонтажной камеры
      (ММС, Т-2001) ППТ депо Замоскворецкое - камера съездов, ТПМК Herrenknecht S-290 "Марина", 826 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юго-запад):
      (ИГК) ССВ № 3. Монтажная камера - депо Аминьевское, 756 м, ТПМК Robbins EPB-207-328-2 "Эсмина", идёт проходка
       
      Троицкая линия:
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ400 "Мария", 1939 м, проходка завершена, ожидается раскрытие демонтажной камеры
      (CRCC) ППТ Мамыри - Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ397 "Галина", 1902 м, проходка завершена, ожидается раскрытие демонтажной камеры
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", на 24 августа пройдено 1114 из 2500 м
      (CRCC) ППТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", на 24 августа пройдено 1254 из 2500 м
       
      Рублёво-Архангельская линия:
      (ИГК) ЛПТ Звенигородская - камера съездов, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», ~680 м, старт 30.09.2022
      (ИГК) ППТ Звенигородская - камера съездов, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», ~680 м, старт 29.11.2022
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», пройдено 19 из ~1990 м, проходка возобновлена
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», ~1990 м, завершён монтаж щита, старт 09.10.2021
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Lovat MP254-SE «Юлия», ~1500 м, старт 21.01.2023
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Robbins EPB-2110-378 «Виктория», ~1500 м, старт 22.12.2022
      (МИПС1) Бульвар Карбышева - Живописная, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", ~1400 м, старт 20.01.2023
      (МИПС1) Живописная - Строгино, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", 3310 м, старт 18.08.2023
       
      Список площадок:
      пл. № 30 - участок Селигерская - Улица 800-летия Москвы
       
      Проектируемые тоннели
      Арбатско-Покровская линия:
      (ММС) ЛПТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-772, 1572 м, старт 01.04.2023
      (ММС) ППТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-755, 1572 м, старт 01.03.2023
       
      Троицкая линия:
      (ТИС) ЛПТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга", 1800 м
      (ТИС) ППТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила", 1800 м
      (ТИС) ЛПТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга"
      (ТИС) ППТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила"
      (ТИС) ЛПТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья"
      (ТИС) ППТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина"
       
      Бирюлёвская линия:
      (Строймонтаж) ЛПТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1800 м, старт 01.11.2022
      (Строймонтаж) ППТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1797 м, старт 04.01.2022
      (УРСТ, КолМагСт) ЛПТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", 2446 м, старт 05.01.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-798 "Ольга", 2418 м, старт 01.02.2022
      (УРСТ) ЛПТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1038 м, старт 01.10.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1032 м, старт 01.03.2022
      (ММС) ЛПТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-771, 363 м, старт 01.10.2022
      (ММС) ППТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-770, 360 м, старт 15.11.2022
      (ММС, Т-2001) ЛПТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 01.04.2023
      (ММС, Т-2001) ППТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 09.10.2022
       
      СХЕМА ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО РМТМ на 01.09.2021

    • By metrovS
      На форуме как то упоминал, что в Москве с 2002 по 2006 г.г. я жил и работал. Теперь раз в год бываю только проездом.
      5 июля 2012 года с женой из Питера на "Сапсане" прибыли в столицу нашей Родины. Погода выдалась прекрасная, сказал бы даже комфортная (дождя не было и не жарило).
      Проведя, 4 часа в поезде захотелось сделать перекус. Традиционно для этих целей мы с женой посещаем одно из кафе "МУ-МУ". Цены там как мне кажется демократические, а выбор блюд очень солидный (на любой вкус). Еще в поезде по смартфону (благо в него поставил карту Москвы от ДубльГИС) нашел подходящий для нас адрес кафе. Так как мы после обеда собирались брать билеты на вечерний автобус до Кимовска (автобусы отправляются от автостанции "Красногвардейская"), то выбор пал на кафе, которое располагается недалеко от метро Новокузнецкая. Спустившись в метро на станцию Комсомольская (СЛ), попали в фирменный поезд "Красная стрела". Интересное совпадение: из Питера в Москву на "Сапсане", а из Москвы в Питер на метрошном поезде "Красная стрела" (шутка!). Поездка оказалось короткой, так как мы вышли на станции Охотный ряд. По длинному переходу дошли на Театральную. Далее еще один короткий переезд до Новокузнецкой. На Новокузнецкой мы вышли на поверхность. Тут меня ждал сюрприз - в сквере возле станции работал симпатичный фонтан. В 2005 году прогуливаясь в тех местах еще холостым человеком, я видел что его там не было. Фонтан построили к 2008 году. С женой прошли мимо фонтана и дошли до Климентовского переулка. Там в "МУ-МУ" сытно отобедали.
      Вернулись обратно в метро на станцию Новокузнецкая. В этот раз поездка в метро заняла более длительное время, так как пришлось ехать до конечной станции Красногвардейская. На метро мы ехали в тот район Москвы, в котором проживал ранее. Поэтому отлично знаю как выглядят станции на зеленой ветке. Но на Красногвардейской меня ждал очередной сюрприз, на платформе появилась лестница для пересадки на новую станцию Зябликово. Ей то мы воспользовались для выхода через станцию Зябликово в город. Аккурат вышли возле Торгового центра "Тук-Тук" рядом с автостанцией "Красногвардейская". В кассе автостанции купили билеты на автобус и сдали рюкзак в багаж. До отправления автобуса было много времени. С женой мы договорились, что это время мы проведем в музее-заповеднике "Царицыно".
      На метро добрались до станции Царицыно. Вышли на поверхность и дошли до музея-заповедника. Музей-заповедник нас встретил величественной красотой: шикарными газонами и брусчатыми дорожками. В прошлом году я уже все это видел ( https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=4231 ), теперь это зрелище в живую увидела моя жена. Пройдя по мосту через пруд посетили музыкальный фонтан. Посидели возле него на лавочки и посмотрели на его струйки воды, послушав мелодии. За тем по другому мосту вышли в лесопарк. Пройдя по дорожкам вышли к дворцовому ансамблю. Мы с женой договорились с женой, что посетим сам дворец. И вот пройдя через арку Золотых ворот оказываемся перед административным зданием из стекла. В здании по эскалатору спустились на цокольный этаж. В кассе взяли билеты и начали обход залов музея-дворца. Экспозиция замечательная. Очень понравился ее разделы о династии царей и об истории дворцового ансамбля в селе Царицыно. Не мало труда было затрачено сотней людей, чтобы донести до посетителей такую ценную информацию. Мы с женой были в восторге от увиденного. И все таки времени не хватило, чтобы осмотреть всю экспозицию. Выбравшись снова в лесопарк, мы прошли по дорожкам к другому выходу из музея-заповедника, который был рядом с метро Орехово.
      Нырнув снова в метро, после небольшой поездки вновь оказались на Красногвардейской. Выйдя на поверхность, сделали небольшой перекус в скромном ресторанчике быстрого питания "Subway". В очередной раз пришли в здание автостанции. Там забрали рюкзак из багажа, дождались автобуса и поехали в Кимовск ( https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=5641 ).
      Смотрите фото.
      Виды Москвы и метро
      "Сапсан" на Ленинградском вокзале. На нем мы приехали из Питера.

      Здание вокзала в лесах. Через какое то время увидим отреставрированным.

      Какой вид открывается с Комсомольской площади на две сталинские высотки

      Метропоезд "Красная стрела"

      "Красная стрела" на станции Охотный ряд

      Станция Новокузнецкая

      Фонтан "Адам и Ева" в скверике у метро Новокузнецкая

      Станция Зябликово. Еще сверкает своей новизной

      Один из сходов расположенных ближе всего к автостанции "Красногвардейская"

      Лавочки рядом со сходом и вид на автостанцию

      Станция Красногвардейская. Вид в сторону перехода

      Станция Царицыно

      Клумба в районе Зябликово

       
      Музей-заповедник "Царицыно"
      План музея-заповедника

      Шикарные газоны и брусчатые дорожки

      Музыкальный фонтан

      Китайские нимфы позирующие китайским фотографам (остались за кадром) на фоне живописного парка

      Живописный парк с видом на Хлебный дом

      Художник решил запечатлеть красоту на холсте

      Величественный Екатерининский дворец

      "Абориген" парка - белка

      Входной павильон в выставочные залы

      Выход в сторону метро Орехово

       
      Залы и экспозиция Екатерининского дворца
      Вход в залы музея

      Один из первых залов в начале осмотра экспозиции

      В этом зале находится ключ, который был вручен при открытии дворцового комплекса после реконструкции

      Очень понравились эти два зала с великолепнейшим убранством
      Екатерининский зал

      Таврический зал

      Бюст Екатерины II

      Один из архитектурных профилей

      Настольные часы

       

      Генеральный план дворцового ансамбля в селе Царицыно

      Макет разрушенного дворца

       

      Игрушка-автомат "Птичка в клетке"

      Отличная поездка вышла.
       
    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...