Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦД Петровско-Разумовская


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Петровско-Разумовская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ;

  • строительство надземного конкорса, общего с переносимой платформой Петровско-Разумовское Ленинградского направления и МЦД-3, с выходами на улицу Комдива Орлова, Дмитровское шоссе и к одноимённым станциям метро Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий.

large.823243116_-.jpg

large.654384514_-.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

Забивать метро, предназначенное прежде всего для москвичей, пригородными пассажирами?

Нет ли тут разжигания... по территориальному признаку? ;)

Link to comment
Share on other sites



Совершенно нормально, когда на жд есть несколько пересадок с разных линий метро. Это удобно и москвичам, едущих за город, и жителям области

Link to comment
Share on other sites

пропаганде от властей Москвы, Дептранса и МГТ

ДТиРДТИ с МГТ-то тут при чем? :idontno:

Link to comment
Share on other sites

Я, если честно, вообще не понял, о чём пишет топикстартер, и в чём он видит проблему))

Не интересовался, как будет выглядеть пресловутый ТПУ, возможно, просто перенос платформы П-Разумовское ближе к метро, и всё. Красивым плакатам, развешанным у метро П-Разумовская, ес-но, особой веры нет, как и всей этой липовой пропаганде от властей Москвы, Дептранса и МГТ.. И уж вряд ли будут городить что-то на Савёл. напр..

Так в чём проблема? Две (вместо бывшей одной) линии метро НЕМНОГО увеличившийся поток приг. пассажиров не выдержат? С учётом того, что автобусов, как верно замечено выше, там скоро станет сильно меньше, то и само метро П-Р перегружено не будет.

Если ВДРУГ выроют что-то, фантастическое для нашего времени, в коем правят умельцы открывать что подешевле и попомпезнее, по типу тоннеля между Окт ж/д и Павел направлением, то почему на этот диаметр вдруг "не окажется значительного кол-ва поездов"?

Если и придумают кучу малополезных, но затратных и усложняющих сеть, маршрутов эл-чек типа "Белор. вокз.- Крюково"- чем ТПУ помешает/повлияет?

Здесь за громким термином ТПУ особо ничего и не стоит. По-моему, сиё ясно и школьнику.

Лайк, почему тут нет уже привычных способов оценить сообщение.

Link to comment
Share on other sites

пропаганде от властей Москвы, Дептранса и МГТ

ДТиРДТИ с МГТ-то тут при чем? :idontno:

 

Я не только про конкретные плакаты. Я про то, что ко всем их рассказам о том, когда и что где появится, доверия всё меньше и меньше. Так как всё чаще пишут куда слаще, чем всё будет на самом деле.

Думал, будет понятно, что я писал про общую картину, а не только про конкретные плакаты :)

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый топикстартер, у меня к Вам несколько возражений:

1. Вы не думали, что Москва и область давно слились в единую агломерацию (по факту, не формально)? И что жители области вносят немало в экономику Москвы, работая там и пользуясь там ОТ?

2. Ленинградское направление довольно давно пользуется Петровско-Разумовской в качестве пересадки. И я в том числе пользовался ею. И смею заметить, что автобусы, подвозящие людей из ближайших районов, вносят куда более существенный вклад в поток по станции, нежели электрички (сколь сильно они не были бы забиты). Савёловское направление пользуется находящейся на той же линии Тимирязевской. И если бы платформу на Савёловском направлении построили несколько раньше, то поток по линии в целом не изменился бы, он только переместился бы на один перегон.

3. Петровско-Разумовская прекрасно справлялась со своим потоком, когда там была одна только СТЛ. Так с чего бы ей перестать справляться с появлением ЛДЛ? Новая платформа Савёловского направления наоборот, даже снизит поток по линии благодаря тому, что поток с этого направления будет идти на две линии (а не на одну), к тому же значительный поток сейчас снимает Окружная.

4. Как ТПУ помешает вводу ГЭП? Никак. Он только поможет ему, увеличив связность сети. По поводу того, какие нужны диаметры ГЭП, это отдельный разговор и не для этой темы.

Link to comment
Share on other sites

Живу по савеловской ветке. На метро выхожу на Окружной и иду пешком до Владыкино.

До петрашки можно и щяс за 15 минут дойти , и как по мне так хорошо бы платформу на Совке сделали с пересечением с Рижским направлением . Вот это было бы круто.

Link to comment
Share on other sites

я только не понимаю откуда по мнению автора возьмутся НОВЫЕ пассажиры ? ОКТ ЖД и так пересаживается на ПР (только теперь там две ветки). Когда наконец-таки доведут ЛДЛ вдоль Дмитровки колоссально упадёт количество пассажиров из автобусов. Короче ТПУ строится там где уже много лет и есть главная пересадка СТЛ и ОктЖд

Link to comment
Share on other sites

Тем более, что Савёловское направление подхватят пересадки на Окружной и Лианозово.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

А может Петровско-Разумовская станет конечной для электричек Поварово, Подсолнечная, Клин, Конаково ГРЭС? До Ленинградского продолжат ходить только ласточки по билетам экспресс, городские Крюково по единому с метро тарифом и обычная Тверь. Аналогично как Царицыно. См. здесь https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...80&start=80

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

А может Петровско-Разумовская станет конечной для электричек Поварово, Подсолнечная, Клин, Конаково ГРЭС?

А чего мелочиться? Давайте, сразу, им Химки конечной сделаем. До вокзала-то ехать у нас никому не нужно...

Link to comment
Share on other sites

А может Петровско-Разумовская станет конечной для электричек Поварово, Подсолнечная, Клин, Конаково ГРЭС? До Ленинградского продолжат ходить только ласточки по билетам экспресс, городские Крюково по единому с метро тарифом и обычная Тверь. Аналогично как Царицыно. См. здесь https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...80&start=80

Для этого нужно большее путевое развитие, тупики или большее число путей и платформ. Скажем, на Карачарово планируется, кажется 5 платформ и 10 путей. В районе П-Р и за ней негде это всё впихнуть.

Link to comment
Share on other sites

А может Петровско-Разумовская станет конечной для электричек Поварово, Подсолнечная, Клин, Конаково ГРЭС? До Ленинградского продолжат ходить только ласточки по билетам экспресс, городские Крюково по единому с метро тарифом и обычная Тверь. Аналогично как Царицыно. См. здесь https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...80&start=80

Ближайшая на данный момент к области (условно) ометрошенная платформа, на которой можно разместить путевое развитие для оборота электричек, это Останкино. Новое место под Петровско-Разумовскую зажато в выемке между проектируемой СВХ и северным НХ метро "Петровско-Разумовская". К тому же по Останкино оборачивать нет смысла (пара остановок всего до вокзала). На проектируемой "Ховрино-2" тоже не разместишь путевое развитие - придётся перестраивать часть развязки, чтобы в задел уместить всё (оборот ведь это не только пути, под которые есть задел, но и платформы, которые особенно сильно увеличивают требуемое под пассажирскую станцию пространство).

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Оповещение о проведении публичных слушаний
На публичные слушания представляются:

1. Проект планировки территории для объектов транспортной инфраструктуры ТПУ «Петровско-Разумовская» в Северном и Северо-Восточном административных округах города Москвы с учетом развития прилегающей к ТПУ территории.

2. Проект внесения изменений в Правила землепользования и застройки города Москвы в части территории по адресу: ТПУ «Петровско-Разумовская».

Информационные материалы по темам публичных слушаний представлены на экспозициях по адресу: Линейный пр., д. 9 (ГБОУ ДО г. Москвы «Центр развития творчества детей и юношества «Гермес»).

Экспозиции открыты с 28 января 2019 года по 05 февраля 2019 года (включительно). Часы работы: с понедельника по четверг с 9:00 до 20:00, пятница с 09:00 до 19:00 (02 и 03 февраля 2019 года - выходные дни).

На экспозициях проводятся консультации по темам публичных слушаний.

Собрание участников публичных слушаний по проекту планировки территории для объектов транспортной инфраструктуры ТПУ «Петровско-Разумовская» в Северном и Северо-Восточном административных округах города Москвы с учетом развития прилегающей к ТПУ территории состоится 07 февраля 2019 года в 19.00 по адресу: Дмитровское шоссе, д. 43,
корп. 2 (ГБОУ г. Москвы «Школа № 1454 «Тимирязевская»).

Собрание участников публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила землепользования и застройки города Москвы в части территории по адресу: ТПУ «Петровско-Разумовская» состоится 07 февраля 2019 года в 19.30 по адресу: Дмитровское шоссе, д. 43, корп. 2 (ГБОУ г. Москвы «Школа № 1454 «Тимирязевская»).

Время начала регистрации участников 18:00.



gallery_31279_4408_635349.jpg
Открыть в полном размере (1254x874; 321.61 килобайт)
gallery_31279_4408_610786.jpg
Открыть в полном размере (1244x876; 311.24 килобайт)
__________________________________________________2018_____________1_.pdf
Link to comment
Share on other sites

Платформа будет с северной стороны, чтобы не перестраивать новые путепроводы (а новая Дмитровская будет с южной стороны от путепровода Рижского направления). А зачем там платформа на скоростных путях, если остановка экспрессов будет ещё и на Окружной?

Link to comment
Share on other sites

А зачем там платформа на скоростных путях, если остановка экспрессов будет ещё и на Окружной?

На П-Р хотели Сапсаны останавливать - может быть пересадка с них...

А вообще все эти городские схемы могут показывать совсем не то, что у РЖД запланировано, хотя тут по мотивам:

 

http://c.radikal.ru/c07/1902/5a/62449097e9a8.png

Link to comment
Share on other sites

А вообще все эти городские схемы могут показывать совсем не то, что у РЖД запланировано, хотя тут по мотивам:

 

http://c.radikal.ru/c07/1902/5a/62449097e9a8.png

А есть такие схемы по всему участку до Лобни?

Link to comment
Share on other sites

Для этого нужно большее путевое развитие, тупики или большее число путей и платформ

 

Или "разворотную петлю", но ей место скорее на Лихоборах :rolleyes:

 

На П-Р хотели Сапсаны останавливать - может быть пересадка с них...

Хм, а смысл? Не, я не спорю, что пассажирам от условного Владыкино до условной Ломоносовской будут удобны остановки на Петровско-Разумовской и в Обухово, но следом найдутся и желающие "с ветерком" проехать от Химок до Дорошихи...

И в итоге так недолго превратить Сапсан в "укаждостолбный трамвай" :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

https://timiryazevskiy.mos.ru/projects-a-pu...public-hearing/

Через 3 дня состоятся слушания по ТПУ Петровско-Разумовская. В составе самого ТПУ 2 высотных МФЦ и развитие местной дорожной сети вокруг (единственный по настоящему значимый момент - продление ул. линии ОЖД до Комдива Орлова).

Но схемы платформ есть.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Пока отвечал в метро, связь пропала и сообщение не прошло. Вкратце - картинки прошу выкладывать непосредственно в тему. И тема одна на 2 направления. Название -ое -ая сделаем как скажете.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
https://timiryazevskiy.mos.ru/projects-a-pu...public-hearing/

(единственный по настоящему значимый момент - продление ул. линии ОЖД до Комдива Орлова).

Интересно, а не планируется ли соединение северного окончания улицы ЛОЖД и проезда Черепановых ...

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а не планируется ли соединение северного окончания улицы ЛОЖД и проезда Черепановых ...

Не Черепановых, а параллельный ПрПр 490, над которым построен надземный переход МЦК. И с Сигнальным, а там и ЛОЖД как-нить приткнут. Ну и с другой стороны МК МЖД то же автодорога промчится, но все это жуткий офф.

Link to comment
Share on other sites

Хм, а смысл? Не, я не спорю, что пассажирам от условного Владыкино до условной Ломоносовской будут удобны остановки на Петровско-Разумовской и в Обухово, но следом найдутся и желающие "с ветерком" проехать от Химок до Дорошихи...

И в итоге так недолго превратить Сапсан в "укаждостолбный трамвай" :rolleyes:

В городской черте Сапсан не особо то разгоняется. Поэтому ничего страшного в остановках на ПР, Химках и даже Зеленограде не вижу. Дорошиха - это уже утрирование

Link to comment
Share on other sites

В городской черте Сапсан не особо то разгоняется. Поэтому ничего страшного в остановках на ПР, Химках и даже Зеленограде не вижу. Дорошиха - это уже утрирование

Поддерживаю: всё-таки "Сапсаны" на Окт. ж/д существуют прежде всего для скоростной связи Москвы и Питера — поэтому для них допустимо вводить дополнительные остановки в пределах агломераций двух этих городов, и только лишь в них; ну а остановку в Дорошихе можно будет сделать тем Ласточкам, которые, смею надеяться, будут когда-нибудь в не очень отдалённом светлом будущем запущены от Москвы до Лихославля/Торжка (*а то даже и до Бологого: ведь уже сейчас существует Ласточка "Бологое - СПб" :) *) .

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Проект планировки территории ТПУ «Петровско-Разумовская» могут утвердить до конца года
Проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Петровско-Разумовская» планируют утвердить до конца 2019 г., сообщили в пресс-службе председателя Москомархитектуры Юлианы Княжевской.

«Проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Петровско-Разумовская» прошел публичные слушания. Это один из крупнейших ТПУ, его строительство окажет положительное влияние на транспортную сеть северного и северо-восточного округа Москвы и города в целом. Площадь планировки территории составляет 54,1 га», - приводятся в сообщении слова Ю.Княжевской.

Как уточнили в пресс-службе, проект планировки территории ТПУ «Петровско-Разумовская» планируется утвердить до конца 2019 г. Будет проведено комплексное благоустройство прилегающей территории, чтобы сформировать безопасные и комфортные подходы к ТПУ. Проектируемая территория расположена вблизи станции метро «Петровско-Разумовская», объекты ТПУ планируется разместить на участке площадью 29,3 га.

«На базе станции метро «Петровско-Разумовская» будет сформирован один из крупнейших ТПУ столицы. Он свяжет потоки двух линий метро - Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской, а также линии двух направлений железных дорог и наземный городской общественный транспорт. Предусмотрено строительство двух пассажирских терминалов, внеуличного пешеходного перехода через Локомотивный проезд и две крытых пешеходных галереи, которые обеспечат комфортную пересадку между видами транспорта», - рассказала Ю.Княжевская.

В пресс-службе отметили, что проектом предусмотрено строительство новой железнодорожной платформы и перенос существующей на Савеловском направлении ближе к общественному транспорту.

Источник: АГН "Москва".
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...