Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦД Петровско-Разумовская


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Петровско-Разумовская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ;

  • строительство надземного конкорса, общего с переносимой платформой Петровско-Разумовское Ленинградского направления и МЦД-3, с выходами на улицу Комдива Орлова, Дмитровское шоссе и к одноимённым станциям метро Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий.

large.823243116_-.jpg

large.654384514_-.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

В пресс-службе отметили, что проектом предусмотрено строительство новой железнодорожной платформы и перенос существующей на Савеловском направлении ближе к общественному транспорту.

Еще бы на карту взглянули.

Какую они переносить собрались и какую строить?

Правильно ли понимать, что раньше 2021 года реализацию мы не увидим?

Link to comment
Share on other sites



НиколайNikolay

Николай. Правилами хорошего тона на форуме является выкладка не только ссылки на новость, но и текста новости. Это ещё и практично. Многие материалы в первоисточнике со временем удаляются или меняют адреса, а скопированная новость отсюда уже никуда не денется.

Link to comment
Share on other sites

http://realty.interfax.ru/images/cache/824x412/crop/images|cms-image-000003180.jpg

 

Офисы и апартаменты построят в составе ТПУ "Петровско-Разумовская
Москва. 22 марта. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — В составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) "Петровско-Разумовская" планируется построить два многофункциональных комплекса с торговыми зонами, офисами, апартаментами и гостиницами, сообщил журналистам в четверг заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

"Транспортную составляющую крупного ТПУ "Петровско-Разумовская" планируется построить до конца 2021 года, а объекты сопутствующей инфраструктуры — в 2023 году", — сказал М.Хуснуллин.

 

По его словам, общая площадь многофункциональных комплексов составит более 260 тыс. кв.м.

 

"Проект будущего ТПУ, в разработке которого принимали участие инженеры японской компании Nikken Sekkei, предусматривает строительство двух пассажирских терминалов и нескольких крытых пешеходных галерей, которые обеспечат комфортную пересадку между различными видами транспорта", — сказал заммэра.

 

Он добавил, что проектом предусмотрена реконструкция дорог и подъездных путей в районе ТПУ, паркинги более чем на тысячу машиномест, а также строительство тоннеля под Савеловским направлением железных дорог.

 

"Уже принято решение о переносе двух железнодорожных платформ Ленинградского и Савеловского направлений ближе к будущему транспортному узлу. Это позволит организовать комфортную пересадку между метро, радиальными направлениями железных дорог и формируемой на их базе системой Московских центральных диаметров", — пояснил глава стройкомплекса.

 

Кроме того, он рассказал, что в составе ТПУ появится остановка поездов "Сапсан", следующих из Петербурга в Москву.

 

Как сообщалось, сегодня, 22 марта, мэр Москвы Сергей Собянин открыл пассажирское движение по новому участку Люблинско-Дмитровской линии метро от станции "Петровско-Разумовская" до станции "Селигерская".

 

Два пассажирских терминала появятся с новым ТПУ «Петровско-Разумовская»
Проектируемая территория расположена вблизи станции метро «Петровско-Разумовская». Объекты ТПУ планируется разместить на участке площадью 29,3 га.

 

Как сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская проект планировки территории транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Петровско-Разумовская» прошёл публичные слушания.

 

По словам Юлианы Княжевской это один из крупнейших ТПУ, его строительство окажет положительное влияние на транспортную сеть северного и северо-восточного округа Москвы и города в целом. Площадь планировки территории составляет 54,1 га.

 

«На базе станции метро «Петровско-Разумовская» будет сформирован один из крупнейших ТПУ столицы. Он свяжет потоки двух линий метро – Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской, а также линии двух направлений железных дорог и наземный городской общественный транспорт. Предусмотрено строительство двух пассажирских терминалов, внеуличного пешеходного перехода через Локомотивный проезд и две крытых пешеходных галереи, которые обеспечат комфортную пересадку между видами транспорта», – рассказала Юлиана Княжевская.

 

Проектом предусмотрено строительство новой железнодорожной платформы и перенос существующей на Савёловском направлении ближе к общественному транспорту.

 

Проведут комплексное благоустройство прилегающей территории, чтобы сформировать безопасные и комфортные подходы к ТПУ. Проект планировки территории транспортно-пересадочного узла «Петровско-Разумовская» планируется утвердить до конца 2019 года.

Источник: www.molnet.ru.
Link to comment
Share on other sites

Интересная картинка. Существующий двойной вестибюль полностью под снос?

Link to comment
Share on other sites

Существующий двойной вестибюль полностью под снос?

ИМХО, просто встроят в объемлющее сооружение.

Link to comment
Share on other sites

Не буду ходить вокруг да около, никакого нормального ТПУ (а-ля вокзал) на Петровско-Разумовской судя по всему не будет. Это какой-то эпический провал стройкомплекса, у меня даже слов нет. То непотребство, что планируют теперь строить, даже слова не имеет. Но никакой интеграции метро с железной дорогой теперь не планируется. Совсем.

Конечно, можно сказать, что и это не окончательно, но сейчас в работе вот такой вариант

 

gallery_6189_4992_301926.jpg

Открыть в полном размере (2000x1385; 871.08 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Не буду ходить вокруг да около, никакого нормального ТПУ (а-ля вокзал) на Петровско-Разумовской судя по всему не будет. Это какой-то эпический провал стройкомплекса, у меня даже слов нет. То непотребство, что планируют теперь строить, даже слова не имеет. Но никакой интеграции метро с железной дорогой теперь не планируется. Совсем.

Конечно, можно сказать, что и это не окончательно, но сейчас в работе вот такой вариант

 

gallery_6189_4992_301926.jpg

Открыть в полном размере (2000x1385; 871.08 килобайт)

Тут никто не заморачивался и просто скопипастили "Новохохловскую" за вычетом подземника. Ну и главное это конкорсы с узким одним эскалатором, больше конкорсов.

Link to comment
Share on other sites

но сейчас в работе вот такой вариант

Тогда надо делать вот так вот:

P_R.png

 

Продлевать здание, объемлющее вестибюль метро и полностью интегрировать в него вестибюль ЖД.

С выковыриванием кругового проезда вокруг него

Link to comment
Share on other sites

а зачем там вообще проезд нужен? чтобы пассажиры автобусов шли пешком на 30 м меньше?

 

сейчас там проезда нет, автобусы оборачиваются до него

Link to comment
Share on other sites

Не буду ходить вокруг да около, никакого нормального ТПУ (а-ля вокзал) на Петровско-Разумовской судя по всему не будет. Это какой-то эпический провал...

 

Это еще не плохой вариант, если убрать дорогу между метро и станцией и на Савеловском направлении сделать подземник, то вполне неплохая пересадка получится.

Edited by Orien
Link to comment
Share on other sites

Не буду ходить вокруг да около, никакого нормального ТПУ (а-ля вокзал) на Петровско-Разумовской судя по всему не будет. Это какой-то эпический провал стройкомплекса, у меня даже слов нет.

Провал был бы, если бы от ТПУ отказались или одну из платформ не стали бы строить.

Link to comment
Share on other sites

если бы от ТПУ отказались

Ты про 37-этажную башню, которую единственную точно построят? :)

Link to comment
Share on other sites

Не буду ходить вокруг да около, никакого нормального ТПУ (а-ля вокзал) на Петровско-Разумовской судя по всему не будет. Это какой-то эпический провал стройкомплекса, у меня даже слов нет. То непотребство, что планируют теперь строить, даже слова не имеет. Но никакой интеграции метро с железной дорогой теперь не планируется. Совсем.

Конечно, можно сказать, что и это не окончательно, но сейчас в работе вот такой вариант

 

gallery_6189_4992_301926.jpg

Открыть в полном размере (2000x1385; 871.08 килобайт)

Да как так-то? Я правильно понял, что с обеих ж/д остановок будет выход только к метро, а к жилым домам - только перспективный шиш?

Link to comment
Share on other sites

Похоже на то. А ещё проезд для автобусов как раз через поток пешеходов между метро и железкой. Шикарно!

Link to comment
Share on other sites

Ты про 37-этажную башню, которую единственную точно построят? :)

Надо понимать, что голубым и розовым - строит РЖД в своей полосе отвода, остальное 37-этажную башню - город, на этом всё?

Link to comment
Share on other sites

Для пассажиров октябрьского направления от текущего расположения платформ расстояние до метро 600 метров с копейками - не очень комфортно, 10 минут с учетом всех лестниц, турникетов и очередей. Правильно я понимаю, что в предлагаемом варианте, при наличии возможности реализовать пересадочный маршрут хотя бы на 100-150 метров, предлагается, при переносе платформы практически к метро - в итоге 500 метров скакать по лестницам и пешеходным переходам в очередях на узких местах. То есть эта многолетняя задумка и стройка уже сейчас нам говорит, что положительного эффекта от переноса платформа ближе к метро для пассажиров ОЖД не будет. По хорошему с новых платформ ОЖД нужно два перехода делать - с одного конца платформ - для пересадки на метро; в другом конце платформ - для пересадки на платформы Савеловского направления.

gallery_34011_4997_400746.jpg

Открыть в полном размере (2000x1385; 833.04 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Для пассажиров октябрьского направления от текущего расположения платформ расстояние до метро 600 метров с копейками - не очень комфортно, 10 минут с учетом всех лестниц, турникетов и очередей. Правильно я понимаю, что в предлагаемом варианте, при наличии возможности реализовать пересадочный маршрут хотя бы на 100-150 метров, предлагается, при переносе платформы практически к метро - в итоге 500 метров скакать по лестницам и пешеходным переходам в очередях на узких местах. То есть эта многолетняя задумка и стройка уже сейчас нам говорит, что положительного эффекта от переноса платформа ближе к метро для пассажиров ОЖД не будет. По хорошему с новых платформ ОЖД нужно два перехода делать - с одного конца платформ - для пересадки на метро; в другом конце платформ - для пересадки на платформы Савеловского направления.

Думаю дело в этом

Надо понимать, что голубым и розовым - строит РЖД в своей полосе отвода, остальное 37-этажную башню - город, на этом всё?

Т.е., если я правильно понимаю сообщение Vlad, то пересадка не может выходить за границу полосы отвода РЖД.

Link to comment
Share on other sites

пересадка не может выходить за границу полосы отвода РЖД.

Может, если Город работал бы совместно с РЖД, начиная от проектов планировок и далее все стадии, включая сметные и источники финансирования. А так - это повторение опассажиривания МК МЖД- РЖД строит на своей территории МЦКашные объекты, а Город потом пытается прилепить своё как получится. А мистер Ху будет опять говорить:

 

Мы пахали!
Бык с плугом на покой тащился по трудах;

А Муха у него сидела на рогах,

И Муху же они дорогой повстречали.

«Откуда ты, сестра?» — от этой был вопрос.

А та, поднявши нос,

В ответ ей говорит: «Откуда? — мы пахали!»

Link to comment
Share on other sites

Для пассажиров октябрьского направления от текущего расположения платформ расстояние до метро 600 метров с копейками - не очень комфортно, 10 минут с учетом всех лестниц, турникетов и очередей. Правильно я понимаю, что в предлагаемом варианте, при наличии возможности реализовать пересадочный маршрут хотя бы на 100-150 метров, предлагается, при переносе платформы практически к метро - в итоге 500 метров скакать по лестницам и пешеходным переходам в очередях на узких местах. То есть эта многолетняя задумка и стройка уже сейчас нам говорит, что положительного эффекта от переноса платформа ближе к метро для пассажиров ОЖД не будет. По хорошему с новых платформ ОЖД нужно два перехода делать - с одного конца платформ - для пересадки на метро; в другом конце платформ - для пересадки на платформы Савеловского направления.

Пересадка получается не самой быстрой из возможных, это понятно. Но уж расстояния давайте мерить честно. От центра платформы, как принято, а не от того края, от которого захотелось. Нынешний путь до метро - 700 метров. Путь до входа в метро от центра платформы в проектируемом положении - 350м. Даже если сделать второй конкорс в северо-западной части, от центра платформы до метро будет 300м.

 

пересадка не может выходить за границу полосы отвода РЖД.

Может, если Город работал бы совместно с РЖД, начиная от проектов планировок и далее все стадии, включая сметные и источники финансирования. А так - это повторение опассажиривания МК МЖД- РЖД строит на своей территории МЦКашные объекты, а Город потом пытается прилепить своё как получится. А мистер Ху будет опять говорить:

В данном случае основные объекты так называемого ТПУ - это небоскрёбы бизнес-центров с торговыми площадями в стилобатах. Поток пассажиров надо пропустить через эти площади. На недавно проходивших общественных слушаниях вопросы ж.д. платформ были вообще "за кадром" - обсуждался ТПУ в виде этих небоскрёбов и развитие локальной транспортной инфраструктуры для подъезда и подхода к ним. Я был лишь на выставке перед слушаниями, написал своё мнение, почитал что народ пишет - ни одного слова за небоскрёбы, все против, просят усилить именно транспортную составляющую ТПУ.

Ну и что - что значит мнение смердов для бояр, точнее, баев в нашем случае.

Link to comment
Share on other sites

Известно ли из каких соображений для Петровско-Разумовского ОЖД решено сделать 1 островную + 2 береговых платформы, а не 2 островные с возможностью кросс-платформерной пересадки между дальними и ближними маршрутами?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...