Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦД Петровско-Разумовская


 Share
Followers 10
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Петровско-Разумовская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ;

  • строительство надземного конкорса, общего с переносимой платформой Петровско-Разумовское Ленинградского направления и МЦД-3, с выходами на улицу Комдива Орлова, Дмитровское шоссе и к одноимённым станциям метро Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий.

large.823243116_-.jpg

large.654384514_-.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

Известно ли из каких соображений

Из соображения существующих опор путепроводов Дмитровского/Комдива Орлова/I главного пути, не ухудшением плана путей, перспективных скоростных путей (на схеме выше Iс/IIс)...

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...


  • Replies 115
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

ТПУ «Петровско-Разумовская» — эволюция проекта https://loader-blog.livejournal.com/33180.html

Posted Images

8 мая на Савёловском направлении. Началось строительство платформы
589071696_IMG_20190508_0837271.jpg.5ec4013170469fd270eae4a0e40b0a5d.jpg
605686886_IMG_20190508_0837321.jpg.c7c3ba70f1333c1f16a51456a32c879b.jpg
1896798505_IMG_20190508_0837391.jpg.2657166d16d8229ef9dcfdbb51a7064e.jpg

Источник Edited by Loader
Link to post
Share on other sites

Вместо метро можно было ещё при Союзе запустить МЦД со всеми новыми остановками. С одной стороны, эти пересадки нужны, как связь МЦД 1 и МЦД 3, но с другой, Савёловское направление со временем совсем тягомотным станет с этими укаждостолбными остановками. Или, неужели, обычные электрички будут пропускать станции у метро? Не верится.

Link to post
Share on other sites
8 мая на Савёловском направлении. Началось строительство платформы
589071696_IMG_20190508_0837271.jpg.5ec4013170469fd270eae4a0e40b0a5d.jpg

605686886_IMG_20190508_0837321.jpg.c7c3ba70f1333c1f16a51456a32c879b.jpg

1896798505_IMG_20190508_0837391.jpg.2657166d16d8229ef9dcfdbb51a7064e.jpg

Источник

На Петровско-Разумовской работы по переносу движения на новый путепровод, как раз на фото видна отсыпка земполотна (я это своими глазами несколько раз на неделе вижу). Блоки фундаментов под основание опор новой КС. Платформа тут несколько позже.

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Появились рендеры. Скорее всего, в итоге оптимизируют до обычных прямоугольных вестибюлей.

 

gallery_11419_62_448616.jpg

Открыть в полном размере (1600x1065; 884.14 килобайт)

gallery_11419_62_441880.jpg

Открыть в полном размере (1600x1065; 936.5 килобайт)

 

Источник

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
Появились рендеры. Скорее всего, в итоге оптимизируют до обычных прямоугольных вестибюлей.

Возможно, взяты рендеры прошлых лет. Рендер ТПУ Савеловская совсем не соответствует тому, что построили реально - нет никаких подземных переходов к перронам автобусов, планировка отличается.

Link to post
Share on other sites
Появились рендеры. Скорее всего, в итоге оптимизируют до обычных прямоугольных вестибюлей.

Так а какой рендер к какому диаметру относится?

Link to post
Share on other sites

Станция, которая на насыпи - Савёловского направления. В выемке - Ленинградского.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Тут в начале ролика полёт над ТПУ. На Савёловском направлении закончены земляные работы, и должны перенести пути на новый путепровод, после чего будут разбирать старый. Следов подготовки к строительству платформ не видно.

 

Link to post
Share on other sites
Тут в начале ролика полёт над ТПУ. На Савёловском направлении закончены земляные работы, и должны перенести пути на новый путепровод, после чего будут разбирать старый. Следов подготовки к строительству платформ не видно.

Там и активных работ по железной дороге давно не видно. Насыпи к новым путепроводам отсыпали и спланировали много месяцев назад. Ещё зимой выкладывал фотки.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites
Тут в начале ролика полёт над ТПУ. На Савёловском направлении закончены земляные работы, и должны перенести пути на новый путепровод, после чего будут разбирать старый. Следов подготовки к строительству платформ не видно.

Там и активных работ по железной дороге давно не видно. Насыпи к новым путепроводам отсыпали и спланировали много месяцев назад. Ещё зимой выкладывал фотки.

Там с северной стороны возилась какие то трубы перекладывали, возможно газовые. А вообще наверное давно можно было перебросить движение.

Edited by Kotjara
Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Рендеры ТПУ Петровско-Разумовская. Таких еще не видел.

 

https://twitter.com/vkumov/status/1255861807404781573

Edited by unater
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

На Савёловском направлении МЖД началось строительство новой станции Первого диаметра «Петровско-Разумовская».

Edited by tim3210
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Материалы ППТ по Петровско-Разумовской и Окружной:

https://ag.mos.ru/debate/212

П-Р.jpg

gallery_28956_5197_124529.jpg

Открыть в полном размере (2339x1654; 207.06 килобайт)

Вот это планировочное решение крупными штрихами, интересно наличием 3 платформ на станции ОЖД, с длинной центральной платформой, вероятно, под сдвоенные Сапсаны.

 

 

 

Так же в проекте обозначен пешеходный переход к ул. Комдива Орлова, существование планов строительства которого было под вопросом.

Link to post
Share on other sites
Так же в проекте обозначен пешеходный переход к ул. Комдива Орлова, существование планов строительства которого было под вопросом.

Этот переход был в какой-то местной планировке территории (попадался ведь, даже хотел на форум закинуть, вопрос поднимался), к ТПУ П-Р и прочему не имевшей отношения, тут просто НИиПИ все в кучу смел по округе, что может иметь хоть какое-то отдаленное отношение к МЦД.

Link to post
Share on other sites
Этот переход был в какой-то местной планировке территории (попадался ведь, даже хотел на форум закинуть, вопрос поднимался), к ТПУ П-Р и прочему не имевшей отношения, тут просто НИиПИ все в кучу смел по округе, что может иметь хоть какое-то отдаленное отношение к МЦД.

Был в материалах общественных слушаний по реновации кварталов 93 и 95 Тимирязевского района.

Link to post
Share on other sites
интересно наличием 3 платформ на станции ОЖД, с длинной центральной платформой, вероятно, под сдвоенные Сапсаны.

Так на месте 3й платформы построили 4й путь.Сейчас там надо все капитально перестраивать(самое забавное что палатки, которые якобы мешали построить новый путь восточнее, сейчас снесены)

Link to post
Share on other sites
интересно наличием 3 платформ на станции ОЖД, с длинной центральной платформой, вероятно, под сдвоенные Сапсаны.

Так на месте 3й платформы построили 4й путь.Сейчас там надо все капитально перестраивать(самое забавное что палатки, которые якобы мешали построить новый путь восточнее, сейчас снесены)

Тем более, если территория сейчас освобождена от строений, то проблем с переносом не возникнет. 4 технологических окна по выходным и в течение каких то трех недель всё готово к строительству.

Link to post
Share on other sites
Тем более, если территория сейчас освобождена от строений, то проблем с переносом не возникнет. 4 технологических окна по выходным и в течение каких то трех недель всё готово к строительству

Это вам так кажется.

Как минимум нужно будет

1)Снести останки от этих палаток между метро и ЖД.С учетом того что их фундаменты выше уровня ЖД, нужно ещё и множество подготовительных работ сделать.

2)Снести существующую платформу в область, и здание касс

3)Пешеходный переход скорее всего тоже потребует замены(там в 2012-13 заменили балку пролёта.у ступенек был только косметический ремонт)

Link to post
Share on other sites

Да, действительно, фундаменты у тех палаток вдоль жд, которые снесли, основательные ...

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Все, наверное, видели, но я всё-таки выложу сюда, чтобы хронологию не нарушать

Очередной проект ТПУ Петровско-Разумовская. Как минимум четвертый, но суть всё та же - парочка башен и конкорс, соединяющий в одной плоскости D1 и D3.

ba3471cb7d8b.jpg

 

Источник: Дептранс Москвы https://t.me/DtRoad/3782

Link to post
Share on other sites
Все, наверное, видели, но я всё-таки выложу сюда, чтобы хронологию не нарушать

Очередной проект ТПУ Петровско-Разумовская. Как минимум четвертый, но суть всё та же - парочка башен и конкорс, соединяющий в одной плоскости D1 и D3.

ba3471cb7d8b.jpg

 

 

Источник: Дептранс Москвы https://t.me/DtRoad/3782

 

Это больше похоже на наспех сделанные картинки...

-Почему по Савёловскому направлению

4 пути превращаются в 2?

-Здание выхода из метро изображено перестроенное, хотя его никто не планировал трогать.

- Где задел под продолжение Севевосточной рокады, она так и будет утыкаться в никуда (путепровод Дмитровского шоссе).

-Каких-то зданий навтыкали для которых нет места ...

 

Больше положе на хотелики времен прожектов ТПУ, под предлогом которых хотели навтыкать бизнес центры и дорогое жилье.

 

 

Да, действительно, фундаменты у тех палаток вдоль жд, которые снесли, основательные ...

Там дело не в фудаметах - которых нет т.к. строения были легкие временные... а в близости к поверхности склонов выемки для ж.д. путей Октябрьской ж.д.

наклоных эскалаторных туннелей Петровстко-Разумовской 1.

Edited by Kotjara
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Полет над стройкой платформы на Д1 и как бонусы Тимирязевская на Д1 и реконструкция 1-го Дмитровского путепровода.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Статья с футуристическими картинками и упоминанием только одной платформы:

https://realty.rbc.ru/news/5fe5cea79a7947df90036c16

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Vandoz
      Актуальные данные по проходке
      (обновляется еженедельно)
       
      09.09.2021
       
      Солнцевская линия:
      (ИБТ) ЛПТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", на 21 августа пройдено 1153 из 2120 м
      (ИБТ) ППТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", на 21 августа пройдено 717 из 2120 м
      (ИБТ) ЛПТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 1010 м, старт 15.05.2022
      (ИБТ) ППТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 1022 м, старт 15.03.2022
       
      Люблинско-Дмитровская линия:
      (ММС, ТО-6) ЛПТ монтажная камера (пл. № 30) - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 2354 м, проходка завершена
      (ММС,ТО-6) ППТ монтажная камера (пл. № 30) - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 290 м, проходка завершена
      (ММС, ТО-6) ППТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", на 14 июля пройдено 1284 из 1759 м
      (ММС) ЛПТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-771 "Ирина", на 6 августа пройдено 1852 из 2345 м
      (ММС) ППТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-770 "Татьяна", на 6 августа пройдено 1805 из 2345 м
       
      Большая кольцевая линия (восток):
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья", 2450 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", 2405 м, проходка завершена
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 374 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 373 м, проходка завершена
      (СКМ) Текстильщики - Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", 1308 м, проходка завершена
      (СКМ) Печатники - Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", на 11 августа пройдено 904 из 1692 м, проходка остановлена
      (CRCC, МИП) Нагатинский затон - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", на 6 сентября пройдено 1207 из 1225 м, проходка остановлена в ожидании раскрытия демонтажной камеры
      (CRCC) Кленовый бульвар - переходная камера, ТПМК ZTE10880 DZ777 "Победа", 1453 м, проходка завершена
      (МИПС1, УРСТ) ЛПТ переходная камера - Каширская, ТПМК Robbins EPB-2015-371 "Елена", 954 м, идёт проходка
      (ТТС) ППТ Каширская - переходная камера, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 "Ольга", на 20 августа пройдено ~350 из 477 м
       
      Большая кольцевая линия (юг):
      (ММС, Т-2001) ЛПТ депо Замоскворецкое - камера съездов, ТПМК Herrenknecht S-290 "Марина", 785 м, проходка завершена, ожидается раскрытие демонтажной камеры
      (ММС, Т-2001) ППТ депо Замоскворецкое - камера съездов, ТПМК Herrenknecht S-290 "Марина", 826 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юго-запад):
      (ИГК) ССВ № 3. Монтажная камера - депо Аминьевское, 756 м, ТПМК Robbins EPB-207-328-2 "Эсмина", идёт проходка
       
      Троицкая линия:
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ400 "Мария", 1939 м, проходка завершена, ожидается раскрытие демонтажной камеры
      (CRCC) ППТ Мамыри - Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ397 "Галина", 1902 м, проходка завершена, ожидается раскрытие демонтажной камеры
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", на 24 августа пройдено 1114 из 2500 м
      (CRCC) ППТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", на 24 августа пройдено 1254 из 2500 м
       
      Рублёво-Архангельская линия:
      (ИГК) ЛПТ Звенигородская - камера съездов, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», ~680 м, старт 30.09.2022
      (ИГК) ППТ Звенигородская - камера съездов, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», ~680 м, старт 29.11.2022
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», пройдено 19 из ~1990 м, проходка возобновлена
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», ~1990 м, завершён монтаж щита, старт 09.10.2021
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Lovat MP254-SE «Юлия», ~1500 м, старт 21.01.2023
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Robbins EPB-2110-378 «Виктория», ~1500 м, старт 22.12.2022
      (МИПС1) Бульвар Карбышева - Живописная, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", ~1400 м, старт 20.01.2023
      (МИПС1) Живописная - Строгино, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", 3310 м, старт 18.08.2023
       
      Список площадок:
      пл. № 30 - участок Селигерская - Улица 800-летия Москвы
       
      Проектируемые тоннели
      Арбатско-Покровская линия:
      (ММС) ЛПТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-772, 1572 м, старт 01.04.2023
      (ММС) ППТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-755, 1572 м, старт 01.03.2023
       
      Троицкая линия:
      (ТИС) ЛПТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга", 1800 м
      (ТИС) ППТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила", 1800 м
      (ТИС) ЛПТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга"
      (ТИС) ППТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила"
      (ТИС) ЛПТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья"
      (ТИС) ППТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина"
       
      Бирюлёвская линия:
      (Строймонтаж) ЛПТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1800 м, старт 01.11.2022
      (Строймонтаж) ППТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1797 м, старт 04.01.2022
      (УРСТ, КолМагСт) ЛПТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", 2446 м, старт 05.01.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-798 "Ольга", 2418 м, старт 01.02.2022
      (УРСТ) ЛПТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1038 м, старт 01.10.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1032 м, старт 01.03.2022
      (ММС) ЛПТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-771, 363 м, старт 01.10.2022
      (ММС) ППТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-770, 360 м, старт 15.11.2022
      (ММС, Т-2001) ЛПТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 01.04.2023
      (ММС, Т-2001) ППТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 09.10.2022
       
      СХЕМА ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО РМТМ на 01.09.2021

    • By metrovS
      На форуме как то упоминал, что в Москве с 2002 по 2006 г.г. я жил и работал. Теперь раз в год бываю только проездом.
      5 июля 2012 года с женой из Питера на "Сапсане" прибыли в столицу нашей Родины. Погода выдалась прекрасная, сказал бы даже комфортная (дождя не было и не жарило).
      Проведя, 4 часа в поезде захотелось сделать перекус. Традиционно для этих целей мы с женой посещаем одно из кафе "МУ-МУ". Цены там как мне кажется демократические, а выбор блюд очень солидный (на любой вкус). Еще в поезде по смартфону (благо в него поставил карту Москвы от ДубльГИС) нашел подходящий для нас адрес кафе. Так как мы после обеда собирались брать билеты на вечерний автобус до Кимовска (автобусы отправляются от автостанции "Красногвардейская"), то выбор пал на кафе, которое располагается недалеко от метро Новокузнецкая. Спустившись в метро на станцию Комсомольская (СЛ), попали в фирменный поезд "Красная стрела". Интересное совпадение: из Питера в Москву на "Сапсане", а из Москвы в Питер на метрошном поезде "Красная стрела" (шутка!). Поездка оказалось короткой, так как мы вышли на станции Охотный ряд. По длинному переходу дошли на Театральную. Далее еще один короткий переезд до Новокузнецкой. На Новокузнецкой мы вышли на поверхность. Тут меня ждал сюрприз - в сквере возле станции работал симпатичный фонтан. В 2005 году прогуливаясь в тех местах еще холостым человеком, я видел что его там не было. Фонтан построили к 2008 году. С женой прошли мимо фонтана и дошли до Климентовского переулка. Там в "МУ-МУ" сытно отобедали.
      Вернулись обратно в метро на станцию Новокузнецкая. В этот раз поездка в метро заняла более длительное время, так как пришлось ехать до конечной станции Красногвардейская. На метро мы ехали в тот район Москвы, в котором проживал ранее. Поэтому отлично знаю как выглядят станции на зеленой ветке. Но на Красногвардейской меня ждал очередной сюрприз, на платформе появилась лестница для пересадки на новую станцию Зябликово. Ей то мы воспользовались для выхода через станцию Зябликово в город. Аккурат вышли возле Торгового центра "Тук-Тук" рядом с автостанцией "Красногвардейская". В кассе автостанции купили билеты на автобус и сдали рюкзак в багаж. До отправления автобуса было много времени. С женой мы договорились, что это время мы проведем в музее-заповеднике "Царицыно".
      На метро добрались до станции Царицыно. Вышли на поверхность и дошли до музея-заповедника. Музей-заповедник нас встретил величественной красотой: шикарными газонами и брусчатыми дорожками. В прошлом году я уже все это видел ( https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=4231 ), теперь это зрелище в живую увидела моя жена. Пройдя по мосту через пруд посетили музыкальный фонтан. Посидели возле него на лавочки и посмотрели на его струйки воды, послушав мелодии. За тем по другому мосту вышли в лесопарк. Пройдя по дорожкам вышли к дворцовому ансамблю. Мы с женой договорились с женой, что посетим сам дворец. И вот пройдя через арку Золотых ворот оказываемся перед административным зданием из стекла. В здании по эскалатору спустились на цокольный этаж. В кассе взяли билеты и начали обход залов музея-дворца. Экспозиция замечательная. Очень понравился ее разделы о династии царей и об истории дворцового ансамбля в селе Царицыно. Не мало труда было затрачено сотней людей, чтобы донести до посетителей такую ценную информацию. Мы с женой были в восторге от увиденного. И все таки времени не хватило, чтобы осмотреть всю экспозицию. Выбравшись снова в лесопарк, мы прошли по дорожкам к другому выходу из музея-заповедника, который был рядом с метро Орехово.
      Нырнув снова в метро, после небольшой поездки вновь оказались на Красногвардейской. Выйдя на поверхность, сделали небольшой перекус в скромном ресторанчике быстрого питания "Subway". В очередной раз пришли в здание автостанции. Там забрали рюкзак из багажа, дождались автобуса и поехали в Кимовск ( https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=5641 ).
      Смотрите фото.
      Виды Москвы и метро
      "Сапсан" на Ленинградском вокзале. На нем мы приехали из Питера.

      Здание вокзала в лесах. Через какое то время увидим отреставрированным.

      Какой вид открывается с Комсомольской площади на две сталинские высотки

      Метропоезд "Красная стрела"

      "Красная стрела" на станции Охотный ряд

      Станция Новокузнецкая

      Фонтан "Адам и Ева" в скверике у метро Новокузнецкая

      Станция Зябликово. Еще сверкает своей новизной

      Один из сходов расположенных ближе всего к автостанции "Красногвардейская"

      Лавочки рядом со сходом и вид на автостанцию

      Станция Красногвардейская. Вид в сторону перехода

      Станция Царицыно

      Клумба в районе Зябликово

       
      Музей-заповедник "Царицыно"
      План музея-заповедника

      Шикарные газоны и брусчатые дорожки

      Музыкальный фонтан

      Китайские нимфы позирующие китайским фотографам (остались за кадром) на фоне живописного парка

      Живописный парк с видом на Хлебный дом

      Художник решил запечатлеть красоту на холсте

      Величественный Екатерининский дворец

      "Абориген" парка - белка

      Входной павильон в выставочные залы

      Выход в сторону метро Орехово

       
      Залы и экспозиция Екатерининского дворца
      Вход в залы музея

      Один из первых залов в начале осмотра экспозиции

      В этом зале находится ключ, который был вручен при открытии дворцового комплекса после реконструкции

      Очень понравились эти два зала с великолепнейшим убранством
      Екатерининский зал

      Таврический зал

      Бюст Екатерины II

      Один из архитектурных профилей

      Настольные часы

       

      Генеральный план дворцового ансамбля в селе Царицыно

      Макет разрушенного дворца

       

      Игрушка-автомат "Птичка в клетке"

      Отличная поездка вышла.
       
    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...