Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Электрички. Часть 1


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А если будет место у окна - по часам с индикацией секунд и километровым столбам можно и скорость на перегонах померить. Интересно, 120 они ему разрешают?

Я ещё мерил на слух, зная длину рельса - 25 м. Правда, часто попадается бесстыковой путь :(

 

И кстати, так нигде и не видел ответа - из-за чего же всё-таки вылетали движки у ЭД4МК под Новосибирском?
Точного ответа я так и не нашел, кто-то писал про двигатели, кто-то про редукторы, но сходятся в том, что со снижением скорости поломки будто бы стали происходить значительно реже :?

 

Так вроде у ЭД4МКМ ходовую часть особенно и не усовершенствовали. Только кузов в мыльницу другого фасона оформили, и красной кракой покрасили.
Даже одно только приспособление кухова уже немаловажно, он и тише за счет герметичности, и сидения там получше расставлены, и в межвагонные переходы не страшно зайти на ходу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня, проезжая над депо Безымянка, быда замечена свежая ЭД4М с фотрочками иной конструкции. Номер издалека не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько не замерял время прохождения километра электричкой, меньше 42 секунд не было. Это примерно 95 км/ч. Опаздывавший ПДС Бердянск - Москва на участке между Лозовой и Харьковом проходил километр за 27 секунд. "Бешеный" ПДС Адлер - Москва минимум показал 39 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

В тамбуре, рядом с дверью между вагонами, на железках щитка, за которым электросчётчики, есть красная кнопка, почти у потолка. Зачем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, проезжая над депо Безымянка, быда замечена свежая ЭД4М с фотрочками иной конструкции. Номер издалека не увидел.

Должна вроде ЭД4М-0191 быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько не замерял время прохождения километра электричкой, меньше 42 секунд не было. Это примерно 95 км/ч. Опаздывавший ПДС Бердянск - Москва на участке между Лозовой и Харьковом проходил километр за 27 секунд. "Бешеный" ПДС Адлер - Москва минимум показал 39 секунд.

42 секунды - это 86 км/ч (=3600/42). А я на Волгорад - Саратов когда ехал и вправду было 95 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должна вроде ЭД4М-0191 быть.

Sergkurz

А не в курсе, форточки такого типа отныне устанавливаются на все ЭДшки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не в курсе, форточки такого типа отныне устанавливаются на все ЭДшки?

Видимо, на все. На ЭД4М-0182 аналогичные.

http://f.507.com1.ru/sergkurz/ed4m-0182-s.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это ЭМ2И, или ЭМ4И, скорее последняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

em508

белая? это ЭМ2И...

 

Серокой

А что такое ЭМ4И? Покажите фото пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Это ЭМ2И :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего вообще ЭМ2и сделали такой?? Не хватает ЭД4МК? Или некуда девать корпуса от старых вагонов? Побольше бы ЭМ4 сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего вообще ЭМ2и сделали такой??
Потому что старая модель. ЭМ4 сделали позже. ЭМ2И носит прозвище Опарыш.

 

 

========================================

 

Тема заархивирована

 

Продолжение обсуждения — в части 2.

 

Все части: 1 | 2.

 

========================================

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...