Jump to content

Южное шоссе и Южный мост через р. Самара


 Share

Recommended Posts

Южный мост в Самаре полностью откроют к началу ноября
Ремонт Южного моста и путепровода Аврора близится к завершению.

В администрации Самары еще раз подтвердили, что мост и путепровод в полном объеме заработают в начале ноября. По словам подрядчиков, работы там идут по графику.

Напомним, ремонт объектов ведется с апреля текущего года.
Источник: Samru.ru.
Link to comment
Share on other sites

Дождались: движение на Южном мосту откроют в течение недели
Во вторник, 10 октября, на Южном мосту подрядчики начали укладывать второй — финальный — слой асфальтового покрытия. Об этом 63.ru сообщил замдиректора подрядной организации Роман Кокошников.

http://z24.d.sdska.ru/2-z24-24d69363-daac-4d39-898a-3a25202624ed.jpg

— Планируется, что полностью мост для автомобильного движения мы сможем открыть к концу этой недели, — уточнил представитель компании-подрядчика.

http://z60.d.sdska.ru/2-z60-8fb13886-453c-4052-9706-c5e23870f3f0.jpg

Напомним, что ремонт Южного моста стартовал в апреле. Чтобы не закрывать дорогу полностью, городские власти организовали замысловатую схему организации движения. Для машин оставили только половину дороги. При этом автобусы и грузовики пустили в объезд путепровода «Аврора».

http://z19.d.sdska.ru/2-z19-b7f70b72-41c2-441e-a721-08cb77a3c5b0.jpg

Непросто приходится пассажирам общественного транспорта. Они вынуждены обходить ремонт путепровода пешком.

Первый этап работ завершился во второй половине июля, когда на мосту открыли для движения одну из полос. Завершить ремонт планируют в октябре. После этого движение откроют по всему мосту и путепроводу.

В ближайшее время Южный мост ожидает весьма серьезная нагрузка: на него не действует запрет о въезде грузовиков в Самару в дневное время. По замыслу областного минтранса, планируется, что большегрузы смогу курировать по Южному и Кировскому мостам круглосуточно.
Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

Раньше срока и качественно.
Южный мост планируют открыть на следующей неделе
Во вторник, 10 октября, депутаты Самарской городской думы проверили ход ремонтных работ на Южном мосту и путепроводе Аврора. До открытия здесь полноценного движения остаются считанные дни.

Директор МБУ «Дорожное хозяйство» Сергей Курносов сообщил депутатам, что в ближайшее время планируется полностью открыть движение в обе стороны, если позволят погодные условия. Сейчас работы почти завершены. За исключением одного участка, где осталось уложить верхний слой асфальтобетона и установить часть барьерного ограждения.

«Радует то, что сроки ремонта были существенно сокращены, - отметила заместитель председателя городской думы, руководитель фракции «Единая Россия» Татьяна Братчикова. - Этот объект имеет огромное значение для жителей города. Как сегодня нам рассказали, если не помешают погодные условия, то мы сможем уже на следующей неделе открыть для движения все четыре полосы. Но в любом случае это произойдет до конца октября».

Напомним, что контрактом предусматривалось закончить работы во втором квартале 2018 года. Первоначально проект был рассчитан на 21 месяц. Ремонт начался в апреле этого года. Общая стоимость работ по двум объектам с суммарной протяженностью 1200 метров - Южному мосту и путепроводу Аврора - составила 524 млн рублей. Заказчиком работ выступил департамент городского хозяйства и экологии. Срок гарантии - пять лет.

Мостовой комплекс «Южный» построили в 1974 году, и с тех пор там ремонтировали только покрытие проезжей части. Отсутствие необходимых работ привело к тому, что в декабре прошлого года один из деформационных швов на мосту частично разрушился. Как рассказал заместитель генерального директора ПСК «Волга» Роман Кокошников, здесь заменили ограждения, опоры освещения, обновили асфальтобетонное покрытие на проезжей части и тротуаре, а самое главное - герметизировали деформационные швы. Работы были организованы в две смены. Сократить сроки удалось за счет того, что мостовой переход не разбивали на несколько участков, как планировалось изначально. Ремонт проводился сначала на одной стороне движения, а потом - на другой.

Депутаты поинтересовались, насколько прочное ограждение установлено на мосту. Подрядчик заверил, что оно соответствует всем СНИПам и удержит любую машину. Сергей Курносов подчеркнул, что контроль качества производился на всех этапах работ. МБУ «Дорожное хозяйство» располагает собственной строительной лабораторией, которая проводила отбор кернов, испытания асфальтобетона. Проверялась и толщина покрытия, и устройство барьерного ограждения, и, конечно, качество ремонта опор. Для соблюдения сроков и обеспечения качества использовались современные материалы, отличающиеся повышенной прочностью и скоростью схватывания. Они позволят увеличить срок службы ремонтируемых объектов. После их сдачи в эксплуатацию подрядчик обеспечит гарантийное обслуживание обновленных мостовых конструкций и дорожного покрытия.

«Здесь сделали нормальный тротуар, мост стал более безопасным для пешеходов, - отметил депутат Юрий Левин. - Я думаю, и автомобилисты ощутят изменения, когда мост заработает в полную силу. Возрастет скорость движения, и мы хотя бы отчасти избавимся от пробок, которые здесь постоянно образовывались».
Источник: vkonline.ru.
Link to comment
Share on other sites

какое там качество, если через неделю после запуска автомобилей по отремонтированной половине на асфальте возле термошвов колеи появились

Link to comment
Share on other sites

какое там качество, если через неделю после запуска автомобилей по отремонтированной половине на асфальте возле термошвов колеи появились

Значит после ЧМ по гарантии переделывать будут. Если раньше не обанкротятся. А то есть такая национальная забава...

Link to comment
Share on other sites

Самарцы о ремонте Южного моста: «Укладывают асфальт прямо в лужи»
В Самаре на путепроводе «Аврора» и Южном мосту завершают обустройство новой проезжей части. Но дождливая погода внесла свои коррективы. Впрочем, некоторые жители Самары стали свидетелями того, как рабочие укладывают асфальт прямо в лужи.

— Опять дорожные рабочие за свое. Укладывают асфальт прямо в лужу – на тротуарах и около деформационных швов. На улице дождь, а горячий асфальт лежит на дороге, остывает, – жалуется местный житель.

В подрядной организации 63.ru прокомментировали, что работы приостановили, когда дождь усилился. Качество асфальтового покрытия будут проверять специалисты муниципального бюджетного учреждения «Дорожное хозяйство».

Напомним, что ремонт Южного моста стартовал в апреле. Чтобы не закрывать дорогу полностью, городские власти организовали замысловатую схему организации движения. Для машин оставили только половину дороги. При этом автобусы и грузовики пустили в объезд путепровода «Аврора».

Непросто приходится пассажирам общественного транспорта. Они вынуждены обходить место ремонта путепровода пешком. Первый этап работ завершился во второй половине июля, когда на мосту открыли для движения одну из полос. Сейчас завершается второй этап работ. Полностью открыть путепровод и мост для движения транспорта планируют в ночь на вторник, 17 октября.

В ближайшее время Южный мост ожидает весьма серьезная нагрузка: на него не действует запрет о въезде грузовиков в Самару в дневное время. По замыслу областного минтранса, планируется, что большегрузы смогут курсировать по Южному и Кировскому мостам круглосуточно.
Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

какое там качество, если через неделю после запуска автомобилей по отремонтированной половине на асфальте возле термошвов колеи появились

Значит после ЧМ по гарантии переделывать будут. Если раньше не обанкротятся. А то есть такая национальная забава...

Договор на ремонт Южного шоссе не изучал, но предположу, что в нём говорится не об обязанности подрядчика за свой счёт в течение определённого срока устранять "косяки" ремонта, а о том, что у заказчика есть право потребовать у подрядчика устранить обнаруженные заказчиком "косяки" и уже тогда подрядчик обязан эти косяки устранить на определённых условиях. Здесь надо сказать и, что "гарантия на гарантию" обычно не распространяется и тогда подрядчику достаточно прождать гарантийный срок, вяло и низкокачественно устраняя косяки, после чего старые и, тем более, новые "косяки" можно будет не устранять. Уверен, для заказчика больше важно не качество работ, экономия и рациональное использование бюджетных средств, а видимость работ.

 

Вопрос в том будет ли заказчик от своего, приближенного, подрядчика требовать устранить "косяки" за свой счёт или же заказчик решит устранить эти косяки в рамках отдельного контракта, типа "Реконструкция Южного шоссе в г. Самара".

Edited by kr0nix
Link to comment
Share on other sites

Следовало ожидать.

 

Открытие движения по Южному мосту перенесли на 17 октября
Дождливая погода тормозит работу подрядчика ремонта путепровода «Аврора» и Южного моста. Открытие движения перенесли на утро вторника, 17 октября. Об этом 63.ru сообщили в подрядной организации.

 

— Укладка покрытия проезжей части завершена. Необходимо завершить работы по обустройству деформационных швов с использованием литого асфальтобетона. Их можно проводить в такую погоду. Сейчас согласовываем этот момент с заказчиком, — сообщили в подрядной организации.

 

Напомним, что ремонт Южного моста стартовал в апреле. Чтобы не закрывать дорогу полностью, городские власти организовали замысловатую схему организации движения. Для машин оставили только половину дороги. При этом автобусы и грузовики пустили в объезд путепровода «Аврора».

 

Непросто приходится пассажирам общественного транспорта. Они вынуждены обходить место ремонта путепровода пешком. Первый этап работ завершился во второй половине июля, когда на мосту открыли для движения одну из полос. Сейчас завершается второй этап работ. Полностью открыть путепровод и мост для движения транспорта планируют в ночь на вторник, 17 октября.

 

В ближайшее время Южный мост ожидает весьма серьезная нагрузка: на него не действует запрет о въезде грузовиков в Самару в дневное время. По замыслу областного минтранса, планируется, что большегрузы смогут курсировать по Южному и Кировскому мостам круглосуточно.

Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

просто не нужно акты подписывать хотя бы месяц после фактического завершения работ и посмотреть, что станет с дорожным покрытием спустя месяц, тогда и полаты по контракту не будет, если в процессе незавершенного ремонта косяки уже всплыли, то и акты подписывать не нужно, в каждом договоре прописаны пункты по качеству работы, которые в данном случае не соблюдены. Это не гарантийный случай, т.к. гарантия вступает в силу после сдачи объекта, а объект еще не сдан, поэтому вся ответственность на исполнителе в данном случае.

Link to comment
Share on other sites

Южный мост в Самаре полностью открыли для движения
Сегодня, 18 октября, в Самаре полностью открыли для движения Южный мост и путепровод «Аврора» - теперь оно осуществляется по обеим полосам, сообщает пресс-служба мэрии.

В настоящее время ремонт, стартовавший 12 апреля этого года, находится в завершающей стадии. Сейчас рабочие подрядной организации - ООО ПСК «Волга» - продолжают трудиться в круглосуточном режиме, с учетом погодных условий.

На всем протяжении моста укреплены несущие конструкции, смонтированы деформационные швы, отремонтирован тротуар, установлены барьерное и перильное ограждения, обновлена система освещения, уложен верхний слой асфальтобетонного покрытия проезжей части.

На путепроводе также завершены работы по монтажу деформационных швов, установке ограждений, выполнены тротуарные работы, обустроены лестничные сходы, отремонтировано освещение, закончено устройство верхнего слоя щебеночно-мастичного асфальта на проезжей части и на подходах к путепроводу.

Подрядчику предстоит выполнить остаточные виды работ. В частности, в ближайшее время дорожники будут красить пролетные строения, а также выполнять работы для защиты бетона от разрушений. Это не повлияет на организацию дорожного движения.
Источник: progorodsamara.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 1 month later...
  • 1 month later...
AUCbAA9jrUY

Видео роскошное, только вот камера как то очень уж быстро и стыдливо отвернулась от причины этой, как бы не само по себе возникшей пробки.

_______________________________.jpg

Наверное стыдно, за бестолковую организацию дорожного движения в Самаре.

Link to comment
Share on other sites

Видео роскошное, только вот камера как то очень уж быстро и стыдливо отвернулась от причины этой, как бы не само по себе возникшей пробки.

_______________________________.jpg

Наверное стыдно, за бестолковую организацию дорожного движения в Самаре.

Да, колечко знаменитое. Запирается мгновенно. А если ещё и ДТП...

Решений проблемы на данном участке три. По увеличению стоимости затрат.

1 - сделать кольцо главным.

2 - ввести светофорное регулирование.

3 - построить разноуровневую развязку или на худой конец перестроить кольцо до большего радиуса.

Link to comment
Share on other sites

Решений проблемы на данном участке три. По увеличению стоимости затрат.

1 - сделать кольцо главным.

2 - ввести светофорное регулирование.

3 - построить разноуровневую развязку или на худой конец перестроить кольцо до большего радиуса.

Мне больше нравится "худой конец", плюс светофорное регулирование.

В Тольятти полно таких колец. В добавок можно доп секции в светофорах сделать и циклами поиграться.

Не панацея, но в разы лучше нынешнего безобразия.

Link to comment
Share on other sites

А если сделать разрезное кольцо как у центрального автовокзала со светофорным регулированием? т.е. основное загруженное направление по южному шоссе в сторону Яицкого не тормозить кольцевым движением, а сделать прямым и светофор на кольце синхронизировать со светофором на рынке Солнечный.

Link to comment
Share on other sites

Если присмотреться повнимательнее, то пробку у Амбара создает сужение дороги после Амбара, а не кольцо. Да, само кольцо тоже довольно неприятное, но от сужения до кольца транспорт едет свободно. Хотя решать эти проблемы нужно одновременно, т.к. в одном случае пробка у Амбара никуда не денется, а в другом - просто переместится дальше к кольцу.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
В Самаре возобновился ремонт Южного моста - после жалоб жителей
Подрядчик ведет гарантийный ремонт совсем недавно отремонтированного Южного моста.

remont_yuzhnogo_mosta.jpg

Напомним, мост приводили в порядок в 2017 году. Однако уже вскоре после открытия дороги жители города начали жаловаться на некачественно выполненные швы и съезды.

"В настоящее время в завершающей стадии ремонт подходов к мостовому переходу на площади 400 кв. м. Кроме того, необходимо выполнить гарантийный ремонт деформационных швов. К этому виду работ планируется приступить с 1 октября текущего года", - сообщили в горадминистрации.

Недостатки подрядчик устраняет за свой счет, причем преимущественно по ночам, чтобы не мешать движению
Источник: samru.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
«Чисто внешне сделано плохо»: вице-мэр Самары прокомментировал повторный ремонт Южного моста
Южный мост осмотрят специалисты департамента городского хозяйства и экологии. Причина — жалобы горожан на качество проведенного ремонта, в том числе гарантийного. Об этом сообщил первый вице-мэр Самары Владимир Василенко.

— Подрядчик заново заделал деформационные швы. Но стало еще хуже. Будто кочки, — пожаловались горожане.

Владимир Василенко с этими претензиями отчасти согласился.

— Был на месте. Чисто внешне сделано плохо. Однако деформационные швы сделаны чуть выше уровня проезжей части намеренно. В процессе эксплуатации должны стать вровень. По итогам осмотра специалисты должны дать предложения, требуются ли дополнительные работы, — сообщил Владимир Василенко.

Ремонт путепровода «Аврора» и Южного моста подрядчик городской администрации — ООО ПСК «Волга» — провел в 2017 году. В апреле для машин оставили только половину дороги. При этом автобусы и грузовики пустили в объезд путепровода. Пассажиры общественного транспорта были вынуждены обходить путепровод пешком. Остановку разместили под ним.

Первый этап ремонта завершили в июле. Движение по отремонтированной части моста открыли, а подрядчики перешли на вторую. Окончательно работы завершили осенью. Дорогу открыли в середине октября. Но у горожан возникли претензии к обустройству деформационных швов.

В сентябре жители сообщили, что проезжая часть на мосту пошла волнами. Также образовались колеи на подъезде в путепроводу «Аврора». После этого подрядчики провели ремонтные работы по гарантии.
Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 5 months later...
  • 6 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...