Jump to content

MetroCAT Connector. Трамвайный проект


 Share

Recommended Posts

Сделал вот проект развития трамвая в Москве. Новую Москву не рассматривал вовсе, только внутри МКАД. Пояснения и схемы здесь (блог на этом ресурсе) или здесь (livejournal).

C нетерпением жду комментириев и конструктивной критики..

Link to comment
Share on other sites

Сделал вот проект развития трамвая в Москве. Новую Москву не рассматривал вовсе, только внутри МКАД. Пояснения и схемы здесь (блог на этом ресурсе) или здесь (livejournal).

C нетерпением жду комментириев и конструктивной критики..

Не хватает линий:

1) Метро "Филёвский парк" - Большая Филёвская - метро "Шелепиха" - Шмитовский проезд - метро "Улица 1905 года" - метро "Белорусская".

2) Метро "Филёвский парк" - Минская улица - Ломоносовский проспект - Нахимовский проспект - Каширское шоссе - метро "Домодедовская".

3) Маршрут по Северо-Западной хорде.

Не знаю, можно ли провести, но провести надо.

Edited by snvampyre
Link to comment
Share on other sites

MetroCAT Connector, а подлить от "Университета" до Индиры Ганди и далее в Матвеевское?

Link to comment
Share on other sites

"А" можно продлить до Кропоткинской, раз уж он каким-то чудом пересёк Тверскую и Новый Арбат.

Link to comment
Share on other sites

MetroCAT Connector, а подлить от "Университета" до Индиры Ганди и далее в Матвеевское?

Поздно уже. Когда-то я был сторонником такого продления (хотя и не до Матвеевского), но после застройки южной части Ломонововского проспекта не вижу в этом смысла ибо непонятно что это даст. Овчинка выделки не стоит, прежде чем вкладываться в такое строительство, нужно сначала спроектировать маршруты, которые так пройдут. А им идти особо некуда без как минимум развития по Нахимовскому проспекту.

В общем, подумаю, может там что-то и можно сделать, но пока отношение скептическое, слишком много отрицательных мелких факторов.

 

1) Метро "Филёвский парк" - Большая Филёвская - метро "Шелепиха" - Шмитовский проезд - метро "Улица 1905 года" - метро "Белорусская".

Это трасса 54-го троллейбуса. Какой смысл заменять троллейбус трамваем на совмещённом полотне?

 

2) Метро "Филёвский парк" - Минская улица - Ломоносовский проспект - Нахимовский проспект - Каширское шоссе - метро "Домодедовская".

Как быть с многочисленными развязками по пути? Оно того стоит?

 

3) Маршрут по Северо-Западной хорде.

Не знаю, можно ли провести, но провести надо.

Скорее всего провести не удастся. Нужно место для полотна и остановлчных платформ. Не представляю как это сделать.

Link to comment
Share on other sites

До Новоясеневской невозможно, хоть и очень заманчиво.

Т.к ООПТ любая комиссия ГЭЭ будет против.

Мне кажется лучше вариант по промзоне до Лесопарковой мимо Анино.

Link to comment
Share on other sites

Сквер на Россошанской улице получил статус ООПТ, и линию там теперь, увы, не впихнёшь. Там полное благоустройство, дорожки, клумбы,

скамейки... В общем, неплохой внутрирайонный бульвар. Место отдыха.

А вот протащить трассу от Новой Элеваторной, через Липецкую и промзону к Ореховому бульвару и метро "Домодедовская"

было бы неплохо - широтная связка мегамикрорайонов Южному округу нужна.

И второе, по Центру. Предложение продлить трассу от Трубной в центр: Цветной бульвар - Рахмановский пер (в одном направлении) -

- Петровка - Кузнецкий мост - Неглинная улица - Трубная.

 

До Новоясеневской невозможно, хоть и очень заманчиво.

Т.к ООПТ любая комиссия ГЭЭ будет против.

Мне кажется лучше вариант по промзоне до Лесопарковой мимо Анино.

 

Вдоль старой трассы Варшавки существует "городок" с радиомачтой, который делит лесопарк на две части,

Основная, к западу от Городка и кусок к востоку, к микрорайону вдоль существующей трассы ВШ.

Вдоль его ограды и можно проложить путь: из "ценных" пород древесины - только "узколистный клён".

 

А по трассе на Ясенево - так ходит же трамвай по проезду через Измайловский парк.

Edited by Александр_1964
Link to comment
Share on other sites

Поздно уже. Когда-то я был сторонником такого продления (хотя и не до Матвеевского), но после застройки южной части Ломонововского проспекта не вижу в этом смысла ибо непонятно, что это даст. Овчинка выделки не стоит, прежде чем вкладываться в такое строительство, нужно сначала спроектировать маршруты, которые так пройдут. А им идти особо некуда без, как минимум, развития по Нахимовскому проспекту.

А при чем тут пафосные ЖК? Они, всяко, не уменьшили потенциальный пассажиропоток. То, что место для трамвая почти не оставили, согласен, но его найти еще можно. Для Матвеевского это будет самая быстрая связь с уже двумя линиями метро.

А продление вдоль Нахимовского имеет, конечно, смысл, но, на мой взгляд, труднее реализуемо.

Link to comment
Share on other sites

Сквер на Россошанской улице получил статус ООПТ

Нет. Это просто ПК (Природный комплекс):

Объекты природного комплекса;

Номер по постановлению: 172 ;

Вид объекта: Озелененная территория общего пользования;

Наименование объекта: Бульвар по Россошанской ул.

Link to comment
Share on other sites

До Новоясеневской невозможно, хоть и очень заманчиво.

Т.к ООПТ любая комиссия ГЭЭ будет против.

 

Очень можент быть. но всё же трамвай через лес - не автодорога. Разве вот такой вариант неприемлем и повредит Битцескому лесоапарку?

Link to comment
Share on other sites

Очень можент быть. но всё же трамвай через лес - не автодорога. Разве вот такой вариант неприемлем и повредит Битцескому лесоапарку?

Фото огонь, конечно:) Вы так понимаю там особо не бывали? В этом месте идёт замечательная просека через лес, по которой замечательно ездят машины "своих". Поэтому вреда не будет точно (за исключением владельцев гаражей на Янгеля, конечно)

Link to comment
Share on other sites

Разве вот такой вариант неприемлем и повредит Битцескому лесоапарку?

Эта фотка давно известна. Трамвая там уже нет. Но в Битце не найдётся такого места даже примерно.

В этом месте идёт замечательная просека через лес, по которой замечательно ездят машины "своих". Поэтому вреда не будет точно

Согласен. Особенно "хорошо" там стало после строительства Бутовской линии в 2013-м году <_>

Даже на велосипеде не везде приятно ехать. Так что трамвай даже пойдёт на пользу...

Link to comment
Share on other sites

Эта фотка давно известна. Трамвая там уже нет.

Почему нет? Это же Пуща-Водица?

Link to comment
Share on other sites

До Новоясеневской невозможно, хоть и очень заманчиво.

Т.к ООПТ любая комиссия ГЭЭ будет против.

 

Очень можент быть. но всё же трамвай через лес - не автодорога. Разве вот такой вариант неприемлем и повредит Битцескому лесоапарку?

 

Тут будет рассматриваться формальный момент - несоответствие режиму ООПТ.

Несоответствие - нарушение закона, никто деньги не выделит.

Там по линии метро до Новоясенвской насколько я помню было 3 ГЭЭ было и только 3-я поожительная.

С обещанием строить венткиоск снизу.

 

Чтобы построить такую линию как на картинке надо сначала все вырубить метров на 30 в ширину. Так что лучше к Лесопарковой.

Тем более чо и от лесопарковой на Коммунарку вполне себе дальше трасса вырисовывается.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы построить такую линию как на картинке надо сначала все вырубить метров на 30 в ширину.

 

Вообще-то можно и однопутку построить в самом спорном месте, хотя двухпутка и лучше. Я в том конкретноом месте не ходил, но "свои" машины же как-то ездят?

Не говоря уже о том, что ради не только полезной, но и романтичной лесной трассы можно и специальный документ сделать.

А насчёт Лесопарковой я скептичен, даже с учётом появаления там междугородного автовокзала. Строить такую линию для связи автовокзала с жильём вдоль Чертановской улицей как-то странно.

Link to comment
Share on other sites

В этом месте идёт замечательная просека через лес

Под которой идет теплотрасса от южной ТЭЦ в Ясенево (кстати, ее не так давно реконструировали).

Поэтому, учитывая охранную зону теплотрассы, прям по просеке трамвай построить нельзя (даже если забыть про статус территории).

Фото огонь, конечно:)

А теперь открываем нормативную документацию (любимый СП 98.13330.2012):

 

5.5 Минимальное расстояние от оси пути на прямых участках до зданий, сооружений и устройств надлежит принимать, м:

<...>

одиночных стволов деревьев с диаметром кроны до 5 м:

в нормальных условиях - 5,0

в стесненных - 3,0

кустарников, высотой, м:

до 1 - 1,5

св. 1 - 3,0

 

Уже не очень похоже на то, что на фотографии :)

Link to comment
Share on other sites

Уже не очень похоже на то, что на фотографии

Так там тоже не сразу так было. С годами зарастёт :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Почему нет? Это же Пуща-Водица?

Эээм... Ну да. В своё время видел комментарии киевлян к этой фотке где-то в сети, что его сняли. Но гугление в нужных местах + карта Яндекса показывают, что трамвай есть. :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Итак, мы выяснили, что под дорогой идёт теплотрасса. Значит, по дороге нельзя. Где-то рядом можно? Чтобы и трамвай был (хоть однопутный, хоть двухпутный), и лесу при этом не навредить?

Link to comment
Share on other sites

Я не очень верю в реальность возврата трамвая на бульвары, да и вообще внутрь Садового кольца. Точнее, совсем не верю. за 50 лет столько было понастроено-понарыто, совсем по другому организовано движение, что этот возврат будет золотым для копеечного пассажиропотока. Реальна, может быть, только линия от Каланчёвки по Сахарова до Чистопрудного бульвара.

 

До Страстного бул (с разворотом в Нарышкинском проезде) можно и нужно было бы, а дальше нереально: Тверской, Никитский бульвары и Арбатский тоннель - единственная связь Тверской с Б.Каменным мостом.

Link to comment
Share on other sites

До Страстного бул (с разворотом в Нарышкинском проезде) можно и нужно было бы, а дальше нереально: Тверской, Никитский бульвары и Арбатский тоннель - единственная связь Тверской с Б.Каменным мостом.

Арбатский тоннель вообще не нужен, он убивает Арбатскую площадь. ,Его вообще нужно закрыть (общественный туалет сделать можно - самое то). Я попытался использовать тоннель по транспортному назначению как трамвайную тупиковую конечную, хотя согласен, трамвай на Тверской и Никитский бульвары возможно возвращать и не нужно, там всё равно должны остаться дублирующие автобусные маршруты с Остоженки и Пречистенки. Но мне бы хотелось всё же услышвть доводы в пользу восставновления трамвая до Арбатской, а не только до Пушкиской.

Link to comment
Share on other sites

Арбатский тоннель вообще не нужен, он убивает Арбатскую площадь. ,Его вообще нужно закрыть (общественный туалет сделать можно - самое то)

Это гениальнейшее предложение! Давайте со всеми тоннелями так же сделаем :lol:

Если серьёзно, то как бы тоннель не убивал площадь, без него там всё встало бы окончательно. Сейчас хоть как-то что-то едет. Можно даже оборот НОТ через него организовать, если с умом подойти к делу (а не про туалеты идею предлагать)...

Link to comment
Share on other sites

Это гениальнейшее предложение!

Нормальное предложение. Разумное.

Давайте со всеми тоннелями так же сделаем

А вот это действительно гениальное. И как же я сразу не догадался? :wow:

Link to comment
Share on other sites

Где-то рядом можно?

Ответили же - нет. ООПТ.

То есть ООПТ, но теплотрассу - можно. Ибо очень надо. А трамвай - нельзя. Хотя от трамвая лесу никакого вреда (меньше чем от теплотрассы), наоборот, новая достопримечательность. Это же трамвай, а не какая-то застройка или автодорога для блатных.

Или такая связка не нужна? Между районами, с Битцевским рынком? Лучше автобусом вкружную через МКАД? Или чтобы такой связи вовсе не было?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...