Jump to content

MetroCAT Connector. Трамвайный проект


 Share

Recommended Posts

Где-то рядом можно?

Ответили же - нет. ООПТ.

То есть ООПТ, но теплотрассу - можно. Ибо очень надо. А трамвай - нельзя. Хотя от трамвая лесу никакого вреда (меньше чем от теплотрассы), наоборот, новая достопримечательность. Это же трамвай, а не какая-то застройка или автодорога для блатных.

Или такая связка не нужна? Между районами, с Битцевским рынком? Лучше автобусом вкружную через МКАД? Или чтобы такой связи вовсе не было?

Теплотрасса была раньше ООПТ. Как ООПТ создали возможность строительства через них линейных объектов сильно ограничилось.

Вот сейчас по одному водному объекту ведет подготовку ОВОС при том что площадь затопления будет 28 кв.м.

Если уйти от формального аспекта то трамвайная ветка в лесу приведет к разделения на 2 части Битцевского парка с фрагментацией зооценозов, вырубкой лесов, нарушением почв и т.п.

 

Конечно для избежания таких вопросов при создании ООПТ лучше было бы исключить из них все линейные объекты, но кто ж про это думал в советские годы.

А для связи между районами - вариант с Лесопарковой, она там лишней не будет. Как я уже писал и ветка на Комунарку там вдоль улицы Поляны вполне рисуется.

Ну или подземный участок трамвая

Link to comment
Share on other sites

То есть ООПТ, но теплотрассу - можно.

Теплосеть была задолго до получения территорией Битцевского лесопарка статуса ООПТ.

Link to comment
Share on other sites

Обновил проект развития трамвая в связи с высказанными замечаниями. Ссылка на тему в блоге здесь.

Link to comment
Share on other sites

Обновил проект развития трамвая в связи с высказанными замечаниями. Ссылка на тему в блоге здесь.

 

 

Звучит бредово, но часть имеют место быть

 

Нужны следующие линии:

 

Сокол-Белорусская-Охотный ряд

Ленинский проспект- Б. Якиманка-Моховая-Охотный ряд- Театральный проезд- Новая пл- Солянка- Яузский Б-р

Бульварное кольцо- Волхонка- Моховая

Нахимовский проспект (От Вавилова до Симферопольского бульвара)

Профсоюзная улица.

Улица Косыгина

Улица Лебедева (одностронняя)

Менделеевская улица (одностронняя)

Мичуринский проспект- Озерная улица

Проспект Вернадского

Ломоносоский проспект- Минская улица

Воздвиженка-Новый Арбат- Кутузовский проспект - Минская улица

2-я ул. Машиностроения (после пересечения с ТТК) - ТТК- вдоль МЦК - Ст. Верхние котлы

Новоданиловский проезд - Татлина - Автозаводская ул- 2-я ул. Машиностроения

Большая Тульская улица (пробконетовцы предлагали)

Мытная улица- проезд Апакова

М. Битцевский Парк- Ул.Акад.Янгеля

Метро Улица Академика Янгеля (с реконструкцией улицы. Место под кольцо есть между 2 направлениям дороги. Могу предоставить схему реконструкции)

Edited by avedavid
Link to comment
Share on other sites

Звучит бредово, но часть имеют место быть

Да, это так. А если Вы сами это понимаете, то зачем тогда всё это предлагать? "Над вами потешаться будут" (с) (Ильф и Петров), оно того стоит?

 

P.S. Понимаю, что пять маршрутов на Чистых прудах - перебор. Думаю объединить А2 и А5, получится маршрут протяжённостью 14 км. Тогда на бульварах получится не более четырёх маршрутов на общем участке - в самый раз. И кольцо у Яузких ворот не понадобится.

 

Если обнаружите у меня ещё какие-то неправильнности, переборы или бреды - пишите, помогайте. Я всегда приветствую дельную критику. :)

Link to comment
Share on other sites

Обновил проект развития трамвая в связи с высказанными замечаниями.

"Университет" - "Ломоносовский проспект" - Матвеевское не добавили?

Link to comment
Share on other sites

Обновил проект развития трамвая в связи с высказанными замечаниями.

"Университет" - "Ломоносовский проспект" - Матвеевское не добавили?

Не добавил. Хотя пересмотрел ещё раз всю ситуацию. Некуда добавлять без ликвидиции дублёра Ломоносовского проспекта. Нужно место как для путей, так и для нормальных остановочных площадок. И всё это ради какого маршрута? "Матвеевское - вся ул. Вавилова"? "Матвеевское - Черёмущки"?

Линия без продолжения по Нахимовскому проспекту также не имеет смысла, а на Нахимовском проспекте тоже всё непросто и противоречиво. Не говоря уже о том, что, по моему убеждению, вдоль Ломоносовского и Нахимовского просп. должно идти метро (вместо ТПК через "Проспект Вернадского", что ещё больше ставит под вопрос нужность трамвайной линии по Нахимовскому просп.

 

В общем, куда ни посмотри, нигде ничего толком не складывается. Зато хорошо складываются препятствия и возражения.. Значит, трамвай там не нужен, пусть остаётся как есть до метро "Университет".

Edited by MetroCAT Connector
Link to comment
Share on other sites

Некуда добавлять без ликвидиции дублёра Ломоносовского проспекта.

Так дублера там раньше и не было, кроме участка Лебедева-Вернадского, вполне можно без него обойтись, от трамвая пользы несравненно больше.

Link to comment
Share on other sites

P.S. Давайте и вправду под трамвайные фантазии "А хорошо бы..." создадим отдельную тему, а здесь будем обсуждать проекты, хотя бы раз упоминавшиеся официальными лицами.

Понятно. Всё, что не официальное, надо изначально маргинализовать.

Link to comment
Share on other sites

Обновил проект развития трамвая в связи с высказанными замечаниями.

"Университет" - "Ломоносовский проспект" - Матвеевское не добавили?

Не добавил. Хотя пересмотрел ещё раз всю ситуацию. Некуда добавлять без ликвидиции дублёра Ломоносовского проспекта. Нужно место как для путей, так и для нормальных остановочных площадок. И всё это ради какого маршрута? "Матвеевское - вся ул. Вавилова"? "Матвеевское - Черёмущки"?

 

 

Там ещё лет десять назад был вытяжной путь аж до орп троллейбусов на лебедева-до метро метров 300 оставалось. А шёл он видимо на киевскую ветку.

 

Сейчас можно троллейбусный маршрут организовать благг выделенка есть, но с троллейбусами у нас плохо.

 

Вообще коридор индиры ганди-университет-профа очень загружен. Там проблема что половина маршрутов обрывается на полдооге. Тпк его разгрузит но не принципиально-далеко он.

Link to comment
Share on other sites

Вообще коридор индиры ганди-университет-профа очень загружен. Там проблема что половина маршрутов обрывается на полдооге. Тпк его разгрузит но не принципиально-далеко он.

Cовершенно верно! Я о том и толкую: замкнутый ТПК метро через "Проспект Вернадского" - грубейшая ошибка! Зато всё официальненько, никаких "бредней форумчан".

Как бы там ни было, я не вижу смысла продлевать трамвай по Ломоносовскому проспекту, ибо неизбежно встанут вопросы типа "ну вот, продлили до пл. Индиры Ганди, далее куда? И какие маршруты теперь организовывать? Такие. которые оправдали бы всю эту затею? И какие важные автобусные маршруты в итоге мы заменили трамваем?".

Link to comment
Share on other sites

На ганди проблема в другом. Там уклон наверно больше 40.. Железка на жбк/рбу шла в выемке. Трамвай после тог о как там построили очередную элитку фиг потянешь-хоть взрывай.

 

 

А так там по трассе 130го дальше мичеть паркпобеды(Собственно парковая его часть) и железка.

 

 

Зы я своё время блог варламова недоценивал, а он во многом прав. Застройку нулевых начала 10х какбы в итоге прорежиать не пришлось... понавтыкали 25тиэтажек с плотностью хрущёвок без лифта, прибыль в оффшор а что делать непонятно...

 

Проект трамвайки до ганди надо было смотреть и оставить хотябы подобие техзоны. Сейчас теоретически можно вместо дублёра, но тогда нужно закрывать правую полосу по Ломоносовскому...

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...