Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Модель 81-720.1/721.1


 Share

Recommended Posts

  • 4 weeks later...


  • Replies 445
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Состав 0030-0034 расформирован; вагон 0034 не эксплуатируется в связи с необходимостью замены колёсной пары.

Link to comment
Share on other sites

Если сравнивать со склифом, у яузы более серьёзный и прогрессивный дизайн. Жаль если это мощное и серьёзное животное уступит мелкому пучеглазому существу...

http://b.foto.radikal.ru/0601/5ce1584ca4d4.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

кто знает как с арестованными яузами дела? не ремонтируют их?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ходили. Причём и опытно-промышленная с вагонами 0113, 0125 на номера остальных не обратил внимание. И серийная, с вагонами 0139, 0154, 0147, 0155, номера остальных тоже не запомнил.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

По последней информации на ММЗ будут выпускать Яузы :o

Link to comment
Share on other sites

Даладно? Оч. интересно. То Русичей 60 составов, то яузы вдруг. Может еще Е начнем выпускать? :D

Link to comment
Share on other sites

ММЗ не отказывался выпускать,гаев отказался закупать,я сам удивлен :o

Link to comment
Share on other sites

не кто яузу не снимал с производства, просто товарищ Гаев не захотел тратить денежку на новые ПС :D . просто производство астановили т.к. некому покупать их.

Link to comment
Share on other sites

УММЗ новые хозяева может к лучшему измениться с Яузой :?

Link to comment
Share on other sites

ММЗ не отказывался выпускать,гаев отказался выпускать,я сам удивлен

Не, ну это-то ясно. А Гаев, кстати, правильно с яузой поступил, вагон-то не доведен до ума, с механич.частью проблемы, да и с электроникой тож.

Link to comment
Share on other sites

а что довести до ума ему слабо? Лужков наверно запретил,он со Скифа денег пососет :abuse:

Link to comment
Share on other sites

а что довести до ума ему слабо?

Зачем, это как бы переходная модель, ее доработка это есть по сути создание новой модели.

он со Скифа денег пососет

А Скиф/Русич кстати хорошая машина, есть проблемы с электроникой небольшие, а так вроде нормально.

Кстати, насчет названия темы. Такое понятие как "серийная яуза" не существует.

Link to comment
Share on other sites

Такое понятие как "серийная яуза" не существует.

Ну понятное дело, Яуза в серию так и не пошла, значит все, что есть - ОП.

Link to comment
Share on other sites

Когда Яузу запустили на люблинку она не была переходной моделью,посмотрим как Скиф будет работать

Link to comment
Share on other sites

Когда Яузу запустили на люблинку она не была переходной моделью

Она по определению переходная модель, т.к.это по сути первый вагон с АТД и импульсным регулированием (не считая опытных И).

посмотрим как Скиф будет работать

Пока все ок, был недавно в Филях по делам, поговорил с местными, пока не жалуются.

Link to comment
Share on other sites

Не спорю что Скифе учтены Недоработки Яузы,81721.1 они уже лучше чем 81721

Link to comment
Share on other sites

а что довести до ума ему слабо? :

А с какого перепугу Гаев должон доводить до ума какую то яузу?Он что конструктор?

Link to comment
Share on other sites

Когда Яузу запустили на люблинку она не была переходной моделью

Она по определению переходная модель, т.к.это по сути первый вагон с АТД и импульсным регулированием (не считая опытных И).

Не первый. Первая Яуза с АТД и была с АТД, но вообще не могла ездить. Следующая Яуза с АТД - 3 опытных вагона с Альстом. Потом Скиф-Русич и только потом "серийная" Яуза с АТД.

Link to comment
Share on other sites

Первая Яуза с АТД и была с АТД, но вообще не могла ездить.

Да какая разница - первая или последняя - главное что это первый, так сказать, "нормально работающий" вагон с АТД.

Link to comment
Share on other sites

так сказать, "нормально работающий" вагон с АТД.

Первым в эксплутации был Скиф.

УММЗ новые хозяева может к лучшему измениться с Яузой

Осталось только и у ММ руководство поменять.

Чего?????????? Surprised А откуда инфа?

Сам ты чаво. Яузный конвеер ещё исправен, пока есть надежда.

Link to comment
Share on other sites

Сам ты чаво. Яузный конвеер ещё исправен, пока есть надежда.

Яузу уже не выпускают, т.к. в её производство легли 20 разных компаний. Они как только деньги получили, так сразу и свалили с концами, доробатывать её некаму, а Гаев такой гроб на линию покупать больше не намерен.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...