Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Участок «Каширская» — «Нижегородская»


 Share

Recommended Posts

Только сроки для участка от ст. "Печатники" до ст. "Кленовый бульвар" фантазийные, если двухпутные тоннели строить.

Почему? За три года никак не управиться, учитывая предыдущий опыт?

Link to comment
Share on other sites



А как управиться?

Вначале нужно закончить с Кожуховской линией. На бумаге было всё быстро. Одним щитом со скоростью 400 - 450 метров в месяц. Что из этого получилось, мы видим. Год потеряли на ровном месте только на монтажной камере и монтаже щита, крайне низкий уровень планирования и организации работ, фактическая скорость проходки оказалась сильно меньше планируемой.

 

Потом нужно подготовить монтажные камеры на участке Нижние Мнёвники - Давыдково, а там конь не валялся. Потом будет санация, монтаж щитов, проходка и демонтаж щитов.

 

И только после этого приступят к проходке участка Текстильщики - Кленовый бульвар. Поэтому исходя из накопленного опыта, можно сказать, ждать завершения проходки двухпутных тоннелей на этом участке в 2022 году не приходится. Именно поэтому я и написал, сроки для участка от ст. "Печатники" до ст. "Кленовый бульвар" фантазийные, если двухпутные тоннели строить.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Потом нужно подготовить монтажные камеры на участке Нижние Мнёвники - Давыдково, а там конь не валялся. Потом будет санация, монтаж щитов, проходка и демонтаж щитов.

Делается одновременно. Монтажки вообще можно начать делать, не дожидаясь окончания проходки.

Link to comment
Share on other sites

А как управиться?

Вначале нужно закончить с Кожуховской линией. На бумаге было всё быстро. Одним щитом со скоростью 400 - 450 метров в месяц. Что из этого получилось, мы видим. Год потеряли на ровном месте только на монтажной камере и монтаже щита, крайне низкий уровень планирования и организации работ, фактическая скорость проходки оказалась сильно меньше планируемой.

 

Потом нужно подготовить монтажные камеры на участке Нижние Мнёвники - Давыдково, а там конь не валялся. Потом будет санация, монтаж щитов, проходка и демонтаж щитов.

 

И только после этого приступят к проходке участка Текстильщики - Кленовый бульвар. Поэтому исходя из накопленного опыта, можно сказать, ждать завершения проходки двухпутных тоннелей на этом участке в 2022 году не приходится. Именно поэтому я и написал, сроки для участка от ст. "Печатники" до ст. "Кленовый бульвар" фантазийные, если двухпутные тоннели строить.

Обалдеть.. какой же кал эти двухпутные тоннели :wacko:
Link to comment
Share on other sites

Делается одновременно. Монтажки вообще можно начать делать, не дожидаясь окончания проходки.

А потом из монтажки под щит 10 метров пускать с кучей матов два по 6 метров, как Метрострой на 5.2. :) Зато заранее построили, зато подготовились...

Link to comment
Share on other sites

Делается одновременно. Монтажки вообще можно начать делать, не дожидаясь окончания проходки.

А потом из монтажки под щит 10 метров пускать с кучей матов два по 6 метров, как Метрострой на 5.2. :) Зато заранее построили, зато подготовились...

Поматерятся и успокоятся, зато на выходе получим удобные островные платформы. В Питере народ уже задаёт много вопросов про компоновку Новокрестовской.

Link to comment
Share on other sites

Поматерятся и успокоятся, зато на выходе получим удобные островные платформы.

Не уверен, что тут кроме матерщины не понадобится и лом. И долбить им будут отнюдь не бетон...

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=931859

Link to comment
Share on other sites

По поводу больших щитов- один щит на "Мнёвники"- один на " Текстильщики" - там и камера здоровая будет во всю станцию- с южной её части проходка "десяткой" в сторону "Печатников", с северной стороны 2тоннеля*6 метров диаметром, длиной 370 метров до площадки #8

Edited by Genozwale
Link to comment
Share on other sites

один на " Текстильщики" - там и камера здоровая будет во всю станцию- с южной её части проходка "десяткой" в сторону "Печатников", с северной стороны 2тоннеля*6 метров диаметром, длиной 370 метров до площадки #8

Дико извиняюсь, но зачем тогда вообще нужна эта площадка #8, не проще сразу до Нижегородской идти от Текстильщиков?

Второй вопрос: какой будет станция Текстильщики - с береговыми или островной платформой?

Link to comment
Share on other sites

Второй вопрос: какой будет станция Текстильщики - с береговыми или островной платформой?

С береговыми

Link to comment
Share on other sites

один на " Текстильщики" - там и камера здоровая будет во всю станцию- с южной её части проходка "десяткой" в сторону "Печатников", с северной стороны 2тоннеля*6 метров диаметром, длиной 370 метров до площадки #8

Дико извиняюсь, но зачем тогда вообще нужна эта площадка #8, не проще сразу до Нижегородской идти от Текстильщиков?

 

Что бы запустить Нижегородку нужно было построить тоннели, а по-скольку посадки Текстильщиков не было + на Текстильщиках сумасшедшие перекладки (эти вопросы, кмк до сих пор не решены) то нужна промежуточная свободная от обременений площадка.

Link to comment
Share on other sites

Что бы запустить Нижегородку нужно было построить тоннели, а по-скольку посадки Текстильщиков не было + на Текстильщиках сумасшедшие перекладки (эти вопросы, кмк до сих пор не решены) то нужна промежуточная свободная от обременений площадка.

Мда...

Ладно, оставим это решение на совести тех, кто его принимал (мне упорно кажется более логичным пуск 6-метровых щитов не раньше прохождения 10-метрового щита через Стахановскую, что давало как минимум год на решение всех проблем на Текстильщиках и строительство там монтажной камеры, которая потом станет частью станции).

Однако остаётся вопрос, зачем дотягивать 6-метровые тоннели до станции, делать раструб перед станцией а потом береговые платформы. Почему нельзя сделать так, как на Нижних Мнёвниках - станция с дешёвой и удобной островной платформой, а раструб после станции. По идее такая схема должна быть проще и дешевле и несопоставимо удобней для пассажиров (нет дебильных лестниц между платформами и эскалаторами).

Link to comment
Share on other sites

Вчера на встрече префект ЮАО Челышев сказал, что есть надежда, что в конце этого года начнут строить туннели от тупиков Каширской в сторону КБ. Проекта всё еще нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А не ответит ли кто знающий?

 

Вот на этой схеме севернее пути метро показана "техническая зона". Это что такое?

Link to comment
Share on other sites

А не ответит ли кто знающий?

 

Вот на этой схеме севернее пути метро показана "техническая зона". Это что такое?

 

Инженерные коммуникации?

Link to comment
Share on other sites

Это что такое?

Техническая зона подземных коммуникаций: теплотрасса, водопровод, канализация, общий коллектор...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Надеюсь ,теперь то строительство начнётся !!!!!

Ага, по рендерам.

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь ,теперь то строительство начнётся !!!!!

Ага, по рендерам.

Не удивительно! Учитывая опыт ''технических пусков", открытие метро, скоро будет происходить путем приклеивания фото ССС прямо на рендеры станций :lol:

Edited by Hider
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Топкран фирмы"Гросс кран " занял стартовую позицию для монтажа ТПМК s-831 и s-747 на площадке #8 Восточного участка БКЛ

 

IMG_20180720_214602.jpg

gallery_33298_4710_951077.jpg

Открыть в полном размере (2448x3264; 963,56 килобайт)

 

IMG_20180720_214649.jpg

gallery_33298_4710_1015535.jpg

Открыть в полном размере (2448x3264; 737,13 килобайт)

 

IMG_20180720_214651.jpg

gallery_33298_4710_1341984.jpg

Открыть в полном размере (2448x3264; 817,23 килобайт)

 

 

 

 

По неподтверждённым данным перебазировка s-831 из Одинцово в Текстильщики должна состоятся сегодня!!!!

 

Данные по доставке s-831 ,корректировка:

Доставка в ночь с пон.на вт.

Около 01:00 со маршруту "Одинцово- " МКАД" -"Волгоградка"-''Люблинская во.7 стр.1 площадка #8

 

Фото площадки #8 от 21.08.2018

 

IMG_20180721_092457.jpg

gallery_33298_4710_1566402.jpg

Открыть в полном размере (2448x3264; 801,13 килобайт)

 

IMG_20180721_092500.jpg

gallery_33298_4710_652423.jpg

Открыть в полном размере (2448x3264; 755,43 килобайт)

 

IMG_20180721_092503.jpg

gallery_33298_4710_1099715.jpg

Открыть в полном размере (2448x3264; 903,87 килобайт)

Edited by Genozwale
Link to comment
Share on other sites

Вопрос к сведущим людям: перегоны между площадкой № 8 и ст.м. Текстильщики БКЛ кем будут производится и каковая их длина?

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Участок «Каширская» — «Нижегородская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...