Jump to content
  • Sign Up

Щукинская


 Share
Followers 19

Recommended Posts



  • Replies 545
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

24 мая. Суета и кутерьма. Народу нагнали… На севере протаптывают асфальтовые тропинки по никогда ранее не хоженым местам. На юге — более привычные деятели бордюрно-плиточных работ.  

@Константин Смирнов эти сообщения не пишут одни и те же люди. Этих людей просто много. Просто примите это как факт. Непонятно, зачем эти эпитеты: "надоело", "решать за других". Никто и не решает

Кто-то с открытием Щукинской приобретет удобства, но большое количество пассажиров с закрытием Покровского-Стрешнево их потеряет. То, до чего надо будет ехать на трамвае (а до трамвая ещё дойти надо,

Posted Images

Внезапно появились документы с проектом строительства ещё одной платформы на рижском направлении:

http://pokrov-streshnevo.mos.ru/public-hearings/alerts/ - по ссылке будут 2 пдф-ки со схемами новой платформы у метро Щукинская.

 

Если платформу действительно построят, то нынешнее отремонтрованное Покровское-Стрешнево скорее всего под демонтаж...

Link to post
Share on other sites

http://i89.fastpic.ru/thumb/2017/0413/f0/e44e3a529e802ddc86ca16b63069f0f0.jpeg

 

Кликабельно. Не понял, что такое "зона пешеходной эстакады" на трамвайном круге.

 

Если платформу действительно построят, то нынешнее отремонтрованное Покровское-Стрешнево скорее всего под демонтаж

Зачем?

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
Зачем?

 

В принципе разговоры о такой платформе ходили еще со времен Кепки.

И да, говорилось именно о переносе ПС, то есть ее наверное снесут.

Просто что бы не содержать еще один объект со всеми вытекающими накладными расходами.

 

Но количество откапиталенных станций, которые снесут из-за переноса уже становится интересным! :rolleyes:

Edited by alter2016
Link to post
Share on other sites

Если сделают платформу у Щуки - ехать к ней из Строгино будет удобнее чем и к Трикотажке, и к ПС, а тем более к Тушино.

Сам буду пользоваться, если к тому времени работу не сменю.

Идея в принципе хорошая, только переход надо делать надземный (старый узковат и расширять его дороже выйдет).

 

Вот только боюсь гаражи понесут (часть как минимум).

И местные жители устроят партизанщину.

Link to post
Share on other sites
Зачем?

 

В принципе разговоры о такой платформе ходили еще со времен Кепки.

И да, говорилось именно о переносе ПС, то есть ее наверное снесут.

Просто что бы не содержать еще один объект со всеми вытекающими накладными расходами.

 

Но количество откапиталенных станций, которые снесут из-за переноса уже становится интересным! :rolleyes:

Оптимальная расстановка бы была если Ленинградскую оставили на месте, Стрешнево подвинули к МЦК, а здесь соорудили новую. Расстояние было бы более-менее равномерным.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Покровское-Стрешнево на текущем месте — очень удобная платформа. Езжу на практику на Больницу МПС: от двери электрички до двери офиса километр пешком. От Стрешнево МЦК в 2 раза дольше, поэтому не пользуюсь МЦК.

От Щукино при правильном расположении чисто по расстоянию будет так же. Только прямой путь поменяется на путь через дворы и подземный переход.

Link to post
Share on other sites
Покровское-Стрешнево на текущем месте — очень удобная платформа. Езжу на практику на Больницу МПС: от двери электрички до двери офиса километр пешком. От Стрешнево МЦК в 2 раза дольше, поэтому не пользуюсь МЦК.

От Щукино при правильном расположении чисто по расстоянию будет так же. Только прямой путь поменяется на путь через дворы и подземный переход.

Значит, для Вас ситуация не ухудшится, надеюсь. А вообще прямой путь вдоль шоссе вряд ли комфортнее кривого через дворы.

Link to post
Share on other sites
Значит, для Вас ситуация не ухудшится, надеюсь. А вообще прямой путь вдоль шоссе вряд ли комфортнее кривого через дворы.

Шоссе на этом участке широкое, с северной стороны тротуар вдоль бокового проезда метрах в 50 от основной проезжей части. С южной - за трамвайными путями, 15-20м от проезжей части.

Присоединяюсь к тому, что у Покровской-Стрешнево очень удачное расположение. И если для работников и посетителей больницы МПЦ и инфекционной больницы гипотетический перенос к Щукинской не сильно ухудшит ситуацию, то для тех, кто работает в центре крови, институте трансплантологии, центре медицины катастроф, родильном доме №26, главном военном госпитале, учащимся медколледжа перенос будет совершенно неудобен. А почти весь квартал к востоку от ул. Академика Курчатова медицинский. Когда проезжаешь Покровскую-Стрешнево, сразу понимаешь профессию значительной части её пассажиров - разговоры идут на медицинские темы.

Новая Ленинградская. На южной стороне от платформы, в восточной части, там где недавно вырубали поросль тополей, ольх и берёзок,бетонируют основание. Расстояние от платформы до этого места около 5 метров, позволяет пропустить 3 путь. Продолжаются работы на двух других вестибюлях этого входа. Идут работы у путепровода МЦК, на пересадочном узле.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites
Это не переход, а лабиринт минотавра.

 

Какой лабиринт? Вы о чём? Переход из метро на жд в Тушино это 100 метров максимум.

На Щукинской возможный минимум 250 (это если идеально сделают, а сделают наверняка как обычно - в противоположном торце турникеты и т.д.)

Link to post
Share on other sites
Какой лабиринт? Вы о чём? Переход из метро на жд в Тушино это 100 метров максимум.

Один только озаборенный кусок платформы, где билетные терминалы стоят - это больше 100. А всего со всеми скачками галопом по лестницам и рысцой по переходам и платформе - под те же 250.

Link to post
Share on other sites
Какой лабиринт? Вы о чём? Переход из метро на жд в Тушино это 100 метров максимум.

Один только озаборенный кусок платформы, где билетные терминалы стоят - это больше 100. А всего со всеми скачками галопом по лестницам и рысцой по переходам и платформе - под те же 250.

 

Эм, вы вообще когда-нибудь там были?

 

efb8b0b1955802691a10a0d070ee0be2.png

 

Как проход через ТЦ, переход дороги и трамвайных путей будет удобнее - я не знаю. Кстати, нарисован идеальный вариант. А с заборами-турникетами будет 270+N.

3355d3c4abbdb0200c9cd8fc4d8f5049.png

Edited by vano
Link to post
Share on other sites

На гипотетической Щукинской гораздо интереснее пересадка на НОТ, чем на метро. Откровенно говоря, не понимаю необходимость второго перехода ( а с учетом Текстильщиков - третьего) на ТКЛ. Рижско-Курский диаметр сам по себе пересекает 2/3 городских округов и имеет в сумме короткие пересадки на 10 станций метро 6 линий. А будет ещё Ржевская и Текстильщики-2 на ТПК.

И на АПЛ уже есть пересадка - на Курской. В нынешних условиях дополнительная загрузка запада АПЛ - глупость. Парк Победы загрузится СолЛ, а тут ещё впихнем народец на Волоколамской! Перенос Трикотажной и особенно Покровской-Стрешнево принесёт неудобства не меньшему количеству людей, нежели тех, кому добавит удобство в виде пересадок на метро.

 

Как проход через ТЦ, переход дороги и трамвайных путей будет удобнее - я не знаю. Кстати, нарисован идеальный вариант. А с заборами-турникетами будет 270+N.

3355d3c4abbdb0200c9cd8fc4d8f5049.png

Там предусматривается реконструкция существующего подземного перехода, вроде бы как, и его использование. Если так, то переход будет далеко за 300м - почти как на Рижском вокзале и ненамного короче Ленинградской. Дороги как таковой по пути нет, а вот трамвай через 30 сек (в обе стороны) - есть.

 

Эм, вы вообще когда-нибудь там были?

efb8b0b1955802691a10a0d070ee0be2.png

https://yandex.ru/maps/-/C6qaY41g

На этой схеме только выход из перехода на платформу. А до посадочной зоны надо ещё пройти. 220м получается до выхода из турникетного зала.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites
Как проход через ТЦ, переход дороги и трамвайных путей будет удобнее - я не знаю.

Открою маленький секрет: дороги никакой там нет.

Если Вы всерьез полагаете, что при следовании от метро Щукинская к железнодорожным путям нужно переходить дорогу, то я уже сомневаюсь, что Вы там когда-либо бывали.

Edited by Paulus
Link to post
Share on other sites
Эм, вы вообще когда-нибудь там были?

Регулярно, минимум раз в неделю.

Вы когда рисуете по карте, не надо совсем уж откровенно за уши притягивать. :P

Почему-то Тушинскую Вы нарисовали от дверей подземного вестибюля метро до выхода из подземника в торец прогородной платформы, забыв, что по нему к турникетному павильону еще пилить и пилить. Посадочная зона начинается примерно на уровне острого торца ТЦ "Праздник", а у Вас это место даже в скрин не попало. Если приклеить примерно плюс два квадрата такого же масштаба местности к востоку от изображенной, появится относительно реалистичная картинка.

А вот со Щукинской наоборот: если в первом случае Вы "лишние" метры выкинули, то здесь прикрутили все, что только можно, проложив путь едва ли не из вагона метро.

 

Давайте сравнивать объективно, полноценно и без двойных стандартов.

 

Кстати, будет идеально, если новую платформу на Щукинской сопрягут с обеими подземниками, в расстояние между ними аккурат вписывается обычная длина 12-вагонной платформы, еще и с запасом.

Edited by Paulus
Link to post
Share on other sites
Кстати, будет идеально, если новую платформу на Щукинской сопрягут с обеими подземниками, в расстояние между ними аккурат вписывается обычная длина 12-вагонной платформы, еще и с запасом.

Между переходами 540м, то есть вписывается 2 12-вагонных состава типа ЭП2Д. И переход на Габричевского до сей поры не сдан в эксплуатацию.

https://yandex.ru/maps/-/C6qezS0M

Если смотреть по удобству переходов именно на Рижской линии, то Тушинская самая удобная и быстрая. Дмитровская, где платформа вроде рядом, при дороге из Москвы требует пройти те-же 200м до платформы, +3 минуты на подъём на эскалаторе. https://yandex.ru/maps/-/C6qiAP~X

Войковская - 5 минут пешком, Рижская 4+2мин.

С учётом Р-К ж.д. диаметра - Комсомольские 6-7 мин, Курские 4-5 мин, Текстильщики самое быстрое - менее 2 мин, Царицыно около 300м, 3 мин.

Гипотетическая Щукинская 350м, гипотетическая Волоколамская чуть более 300м, но в неслабую гору, если поднимаешься к метро.

Link to post
Share on other sites
Эм, вы вообще когда-нибудь там были?

Регулярно, минимум раз в неделю.

Вы когда рисуете по карте, не надо совсем уж откровенно за уши притягивать. :P

Почему-то Тушинскую Вы нарисовали от дверей подземного вестибюля метро до выхода из подземника в торец прогородной платформы, забыв, что по нему к турникетному павильону еще пилить и пилить. Посадочная зона начинается примерно на уровне острого торца ТЦ "Праздник", а у Вас это место даже в скрин не попало. Если приклеить примерно плюс два квадрата такого же масштаба местности к востоку от изображенной, появится относительно реалистичная картинка.

А вот со Щукинской наоборот: если в первом случае Вы "лишние" метры выкинули, то здесь прикрутили все, что только можно, проложив путь едва ли не из вагона метро.

 

Давайте сравнивать объективно, полноценно и без двойных стандартов.

 

Кстати, будет идеально, если новую платформу на Щукинской сопрягут с обеими подземниками, в расстояние между ними аккурат вписывается обычная длина 12-вагонной платформы, еще и с запасом.

 

Это ложь. Я начал из одного и того же места - от турникетов метро, и закончил в одном и том же месте - по кратчайшему расстоянию до платформы жд.

Если на Тушинской турникеты удлиняют минимально возможный путь (без турникетов 80 метров, с турникетами 210 метров), значит на Щукинской минимально возможный путь (270 метров) - что? Правильно, от турникетов переход на жд всегда только увеличивается. Метров еще на 100.

Link to post
Share on other sites

Не понимаю как на Тушинской турникеты удлиняют путь от метро к платформе в центр.

Можно сильно сократить путь из метро к электричке из Москвы: перенести турникетный павильон на платформе в область ближе к переходу метро, убрать забор и перенести ближе остановку первого вагона. Совершенно незачем там такой длинный участок платформы оставили. А часть билетных терминалов вообще лучше в подземнике расположить, на месте бывших торговых павильонов.

Вообще на Тушинской сильно раздражает другое - отсутствие спуска с моста на платформу в область. Каждый раз по пути с работы приходится обходить полкилометра.

А сейчас нужно бы сделать так, чтобы поезда, движущиеся в центр, открывали двери с двух сторон. Тогда через тамбур можно будет перейти с одной платформы на другую. Но это осложнит машинисту контроль дверей.

Edited by Doctor Lexus
Link to post
Share on other sites
Перенос Трикотажной и особенно Покровской-Стрешнево принесёт неудобства не меньшему количеству людей, нежели тех, кому добавит удобство в виде пересадок на метро.

Насчет П-С еще можно спорить. Но Трикотажная у Волоколамской - однозначно удобнее.

Edited by Paulus
Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

И когда начнут строить жд станцию?После того как Ленинградскую сдадут?

Самое интересное что подземный переход недавно отремонтировала,а теперь опять реконстукция

Link to post
Share on other sites
И когда начнут строить жд станцию?После того как Ленинградскую сдадут?

Остановочный пункт. На открытии ~ через год МЦД-2 он не фигурирует, но будут вестись работы на соседнем Покровское-Стрешнево, взамен которого Щукинская запланирована.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
Link to post
Share on other sites
Рендеры Щукинской подъехали. По ним и начинаем строить.

Из 4 нарисованных путей какие существующие, а какие перспективные?

Link to post
Share on other sites
В понедельник подскажу.

И заодно - проектную организацию. ebfced159d4b.gif

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...