Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


Loader
 Поделиться

Сообщение добавил KVentz,

Реконструкция станции Щукинская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство второй островной платформы;

  • удлинение подземного пешеходного перехода через железную дорогу.

large.gallery_31388_4907_423368.jpg.e4c4

large.1014479878_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

Таки никто не знает?

Большие объемы земляных работ, которые не будут востребованы сразу по результатам строительства и нестесненные условия для достройки следующими этапами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dashish сказал:

сравнение со Станколитом не кореектно, т.к. закрытие временное, пусть и длительное.

На Станколите сколько электричек в день останавливалось... и сколько на П-С. Некорректное сравнение. Вот даже сегодня в выходной день народ на П-С был. А в будние там нормальный пассажиропоток. Я не наблюдаю сильных отличий от Кр. Балтийца или Гражданской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 июня 2021

Щукинскую на Рижской ж/д к 12-му июня не открыли, теперь ещё неделю минимум ждать открытия видимо.dsc08204-jpg.1633510

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vlad сказал:

Большие объемы земляных работ, которые не будут востребованы сразу по результатам строительства и нестесненные условия для достройки следующими этапами.

Спасибо большое, интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.06.2021 в 19:41, Dashish сказал:

С учетом интенсивности движения на рижском направлении предположу свой вариант развития событий:

Проложат 3й путь от Рижского вокзала до Тушино/Павшино/Нахабино и уведут на него в реверсивном режиме эльки из Шаховской и Волоколамска + ласточки до Ржева и м.б. вернувшиеся ПДС. Если 3й будет только до Тушино или Павшино, то в эти нитки МЦД будут также укорочены до Тушино/Павшино.

Остальные (Румянцевские, Новоиерусалимские, Дедовские и т.п) продожат ходить вместе с МЦДшными до Подольска со всеми остановками.

А отсутствие 4го объяснят тем,что дорого и не очень нужно.

Мосгипротранс ведет проектирования III, IV путей в полном объеме, в том числе мостовых сооружений. 

Интенсивность движения электропоездов на Рижском направлении, как и количество перевозимых пассажиров, мало чем отличается от Курского. Отличие в количестве ПДС, которые есть на Курском направлении и которых сейчас нет на Рижском (2 нитки предусмотрены на перспективу). Но вот электропоездов дальней зоны за Нахабино 54 пары в день, тогда как за Подольском всего 47.

С учетом скорого заселения крупных жилых массивов г.о. Красногорск, в том числе в районе Опалихи, вывоз жителей которых будет происходить в основном по Д2 (с автодорогами пока беда), и севернее Нахабино, по пригородному пассажиропотоку у Рижского направления есть возможность превзойти Курское.

 

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. 

Я лишь высказал предположение о возможной реализации. 

Также считаю, что:

1. Поездов Шаховская/Волоколамск - Чехов/Серпухов быть не должно. 

2. Поезда из зоны Дальняя (Кубинка, Чехов, Дмитров, Новоиерусалимская или Румянцево) могут встраиваться в такт МЦД и следовать со всеми остановками до конца диаметра или до конца зоны Дальняя. Т.е максимум получится Румянцево-Чехов со всеми. 

3. Поезда, стартующие за пределами зоны Дальняя, на конечной МЦД должны переводится на скоростной путь и следовать до вокзала с минимумом остановок. Желательно иметь кросс-платформу на конечной МЦД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.06.2021 в 18:36, ТКЛ сказал:

Кстати, а там короткий путь до метро через дворы не перегородили забором?

Писал- перегородили. Проявление в том что лифт нужен всем, так как траектория с лифта не перегорожена, с лестницы-да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 июня. Открыли для пешеходов южную галерею, убирают деревянный тротуар.

 

20210617_141354.jpg

20210617_141400.jpg

Вы думали, Врачебный проезд с северной стороны? Вы заблуждались — нормальные герои всегда идут в обход…

20210617_141526.jpg

  • Нравится 2
  • Смеюсь 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вид с квадрокоптера на платформу «Покровское-Стрешнево» второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) на северо-западе столицы перед закрытием. АГН Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 июня. С южной стороны, у дома 68 по Авиационной, автокран грузил последнюю бытовку строителей. Остались упакованные остатки стройматериалов. Ни на одном участке не видно работающих. Похоже, всё готово к открытию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.06.2021 в 14:31, PQRTQS сказал:

Вы думали, Врачебный проезд с северной стороны? Вы заблуждались — нормальные герои всегда идут в обход…

20210617_141526.jpg

Для непонятливых:

1642252538_Screenshot_20210618-1707472.png

Впрочем, на Врачебный проезд можно попасть и двигаясь прямо на север, перепрыгивая железнодорожные пути и перелезая через территорию электроподстанции.

  • Нравится 2
  • Не согласен 1
  • Смеюсь 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vlad сказал:

перепрыгивая железнодорожные пути и перелезая

Для крайне непонятливых и чрезвычайно остроумных (виртуальный синяк от шумозащитной сетки спокойно жить не даёт?😞 1) С самого начала не было необходимости менять проект прямого надземного перехода на Z-образный и поворачивать выход к мифической автобусной остановке. 2) После того, как автобусный вариант был окончательно похоронен, можно было предусмотреть проект надземного перехода на Врачебный (в точку, где ходит 90 % жителей микрорайона и людей, вышедших из наземного транспорта на Волоколамском шоссе) а не заставлять этот поток дважды переходить ж/д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, PQRTQS сказал:

1) С самого начала не было необходимости менять проект прямого надземного перехода на Z-образный и поворачивать выход к мифической автобусной остановке.

С самого начала там никакого выхода вообще не было:

spacer.png

И куда его надо поворачивать, к существующей тяговой подстанции, под фидеры контактной сети, где посторонним шляться не место?

1 час назад, PQRTQS сказал:

2) После того, как автобусный вариант был окончательно похоронен, можно было предусмотреть проект надземного перехода на Врачебный (в точку, где ходит 90 % жителей микрорайона и людей, вышедших из наземного транспорта на Волоколамском шоссе) а не заставлять этот поток дважды переходить ж/д. 

А железная дорога тут при чем, в разделе про которую эта тема? Все, что выходит за границу полосы отвода железной дороги - забота властей, в ведении которых находятся те земельные участки. С северной стороны городским властям для проекта МЦД нужна была тут платформа - они под нее передали в долгосрочную аренду часть своего земельного участка - там уже выстроен южный выход с конкорса и будет построена платформа для будущего III/IV путей.

Ознакомьтесь, кто, на какой территории, за чей бюджет и на каких условиях ведет проектирование и строительство, включая заборы - это не сложно, но будет в будущем меньше фантазий об обустройстве окружающей Вселенной. Спойлер: Ваша шумозащитная сетка не находится в границах полосы отвода железной дороги или арендованном земельном участке.

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vlad интересно крытый переход с севера это только ради того чтобы не гуляли под фидером? 😀 А я думал от дождя...

IMG_20210606_110426_305.jpg.ab48b226237fe90d11ed054113869117.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.06.2021 в 08:38, Dashish сказал:

А когда открытие для пассажиров? 

 

20210619_135522.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановку поездов МЦД-2 перенесут со станции «Покровское-Стрешнево» на ТПУ «Щукинская» 25 июня

Остановку поездов МЦД-2 перенесут на ТПУ «Щукинская» со станции «Покровское-Стрешнево» 25 июня 2021 года, сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«В пятницу, 25 июня, остановка поездов МЦД-2 будет перенесена на ТПУ «Щукинская» со станции «Покровское-Стрешнево». Новый транспортно-пересадочный узел объединит все виды городского общественного транспорта: МЦД, метро, автобусы и трамваи», - говорится в сообщении.

В пресс-службе пояснили, что на «Щукинской» появятся около 20 маршрутов наземного транспорта в пешей доступности, а также пересадка на станцию метро «Щукинская», оборудуют крытую платформу и пассажирский терминал с лифтами и эскалаторами.

Источник:  АГН Москва



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.06.2021 в 14:24, PQRTQS сказал:

 

English text wrote MGIMO finished, how I look?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куда же мы без мэра!

Собянин открыл новую станцию «Щукинская» МЦД-2

Станцией «Щукинская» МЦД-2 и одноименным обновленным транспортно-пересадочным узлом (ТПУ) после открытия будут пользоваться около 70 тыс. пассажиров в сутки. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе открытия новой станции.

«Мы продолжаем реконструкцию существующих и строительство новых путей для железных дорог, в которые входит Московский транспортный узел, а также масштабную реконструкцию и строительство новых городских вокзалов. В этом году по плану их должно быть построено 11, из них уже пять построено, введено в эксплуатацию вместе с «Щукинской» станцией-вокзалом, которая создана в центре транспортного узла, который объединяет МЦД-2, Таганско-Краснопресненскую линию метро, трамвайные пути и автобусное сообщение - транспортный узел, который каждые сутки будет провозить около 70 тыс. пассажиров», - сказал Собянин.

Он отметил, что новая станция объединяет два района - Покровское-Стрешнево и Щукино, которые теперь, по словам мэра, имеют хорошую связку между собой.

В свою очередь заместитель генерального директора - начальник центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов ОАО «РЖД» Олег Тони сообщил, что новая станция начала работу в штатном режиме.

Он отметил, что она построена в соответствии со стандартом транспортно-пересадочных узлов Москвы.

«Как мы договорились, все здесь по этому стандарту предусмотрено», - добавил Тони.

Также он пояснил, что все задачи по развитию Центрального транспортного узла на полугодие выполняются. «Все задачи, которые на полугодие стоят в наших планах по развитию Центрального транспортного узла, выполняются. Никаких отступлений», - сказал Тони.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, открытие новой станции «Щукинская» улучшит транспортное обслуживание около 170 тыс. москвичей из районов Щукино и Покровское-Стрешнево. В пешей доступности от станции проживают 49 тыс. человек.

Общая площадь станции «Щукинская» составляет 6,2 тыс. кв. м, включая пассажирский терминал Z-образной формы с двумя вестибюлями и островную платформу с навесом на всю длину, защищающим пассажиров от дождя, снега и солнца. Кроме того, планируется при строительстве дополнительных главных путей на участке Москва - Нахабино возвести дополнительную пассажирскую платформу.

Со станции пассажиры могут выйти в сторону ул. Авиационная, Врачебного и Полесского проездов, к жилым комплексам «Два капитана» и «Алые паруса».

Пассажирский терминал, помимо прохода к поездам, может использоваться в качестве нового безопасного пешеходного перехода через железную дорогу, связывающего жилые кварталы районов Щукино и Покровское-Стрешнево.

Ожидается, что в ближайшие месяцы станцией «Щукинская» МЦД-2 будут пользоваться около 8 тыс. пассажиров в сутки, а к концу 2021 года пассажиропоток вырастет примерно на 20%.

Источник:  АГН Москва

Фотографии со stroi.mos.ru

Скрытый текст

1.jpeg2.jpeg3.jpeg4.jpeg5.jpeg6.jpeg7.jpeg8.jpeg9.jpeg10.jpeg11.jpeg12.jpeg13.jpeg14.jpeg

 

Изменено пользователем St77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serg_s_Hutora сказал:

А где посмотреть "стандарты ТПУ"???

https://genplanmos.ru/publication/2018_03_16_normy_tpu/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первый день работы новой станцией Щукинская D2 воспользовались 4,5 тыс человек

Это в 2 раза больше, чем пассажиропоок станции Покровское-Стрешнево, которую Щукинская заменила.

Совсем скоро новой станцией будут пользоваться 8 тыс. человек в день — столько людей живет в небольшом жилом комплексе.

Что в ней примечательного?

🔹остановка переехала ближе к метро и получила единое название в рамках ТПУ.

🔹это удобная пересадка на метро и более 20 маршрутов автобусов и трамваев.

🔹она находится в жилом секторе, где проживают в 5 минутах около 49 тыс. человек.

Источник: transport.mos.ru



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшний дождик, по идее, проверит свежеоткрытое на герметичность. Пока что "стандарты МЦД" чаще всего люто протекали. Посмотрим, что на "Щукинской" будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой фотообзор с Щукинской.

https://rajon-pride.livejournal.com/180335.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...