Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 29
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Щукинская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство второй островной платформы;

  • удлинение подземного пешеходного перехода через железную дорогу.

large.gallery_31388_4907_423368.jpg.e4c4

large.1014479878_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

12 часов назад, ТКЛ сказал:

новых платформах типа Щукинской прострнство между колоннами закрывают глухим простенком через один ряд? Там спрятаны трубы для стока воды с крыши? 

Да, попозже поищу чертежи Волоколамской - она аналогичная.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites


  • Replies 615
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Станция МЦД-2"Щукинская" открылась в 4:00 для эксплуатации с пассажирами. Журнал "Транспортная Инфраструктура" Предлагает Вам фото и видео материалы с открытия станции.   Видеосюжет:

16 июня. Как бы да, но — нет…   Ясно, что проход от северного выхода на Врачебный проезд никто делать не собирается, но можно было хотя бы помечтать, что сделают дорожк

17 июня. Открыли для пешеходов южную галерею, убирают деревянный тротуар.   Вы думали, Врачебный проезд с северной стороны? Вы заблуждались — нормальные герои всегда идут в обход…

Posted Images

On 6/28/2021 at 5:11 PM, Flipper said:

Что показалось необычным на ней - так это односторонние турникеты: одни группы только на вход, другие - только на выход. На большинстве других остановочных пунктов они двухсторонние. Если память не изменяет, до Щукинской я видел односторонние турникеты только на двух платформах - это Волоколамская и Пенягино. Да и там, по-моему, вскоре после открытия их переделали в двухсторонние.

 

В новых вестибюлях Долгопрудной, Новодачной, Сетуни и Баковки односторонние и это очень круто. И еще, внезапно, на Белорусском вокзале в двух павильонах на платформе 12 пути, он же второй путь Тверского парка, там вход и выход не мешало бы поменять местами. Еще новый выход в углу на Ярославском вокзале, где 16 путь. 

В то же время на Беговой очень нужны односторонние турникеты только на вход в "ближнем" вестибюле платформы из Москвы, поскольку когда пассажиры видят, что поезд вот-вот закроет двери, а кто-то пытается выйти через один из трех турникетов, нередки конфликты.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Виноградовский сказал:

переходом от Королева к Фонвизинской через ОЖД

Там и сейчас ходит народ по путям, ибо, до подземных далеко.

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, keri_rutvo сказал:

В новых вестибюлях Долгопрудной, Новодачной, Сетуни и Баковки односторонние и это очень круто.

Что в этом крутого, да ещё и очень?

Link to post
Share on other sites
01.07.2021 в 12:33, Vlad сказал:

Да, попозже поищу чертежи Волоколамской - она аналогичная.

Не Волоколамская, но та же аналогичная:

Untitled-1.gif

  • Thanks 3
Link to post
Share on other sites
On 7/2/2021 at 3:27 AM, Геннадий Двухлунтиков said:

Что в этом крутого, да ещё и очень?

 Очевидно, что никто не идет в тот же турникет навстречу. Это в разы большая потеря времени и нервов, чем очередь в два - три человека перед турникетами. Хорошо, что ЦППК это поняли. 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, keri_rutvo сказал:

 Очевидно, что никто не идет в тот же турникет навстречу. Это в разы большая потеря времени и нервов, чем очередь в два - три человека перед турникетами. Хорошо, что ЦППК это поняли. 

На Тушинской с реверсивными турникетами просто треш. Кто ездит, тот знает.

Link to post
Share on other sites

Но ведь можно было сделать так, чтобы работники могли вручную переключать некоторые турникеты на вход или выход при изменении пассажиропотока в течение дня: утром (когда все приезжают из области и идут в метро) больше турникетов на выход с платформы, а вечером (когда все идут из метро и едут в область) - на вход.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, keri_rutvo сказал:

Хорошо, что ЦППК это поняли. 

Эта организация тут вообще ни при чем - получила новую инфраструктуру в эксплуатацию.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

На платформе и в конкорсе отсутствуют вендинговые автоматы. Не слишком неприятно проводить время.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, keri_rutvo сказал:

Очевидно, что никто не идет в тот же турникет навстречу. Это в разы большая потеря времени и нервов, чем очередь в два - три человека перед турникетами.

Что, прямо в разы? Вы измеряли?

При маятниковом характере входа и выхода односторонние турникеты - как раз очень бестолковая штука. Что хорошего и удобного в том, что 90% пассажиров идут в одну сторону, но пользуются только половиной турникетов? А другая половина в это время пустует?

  • Agree 2
Link to post
Share on other sites

Хорошо то, что они не сталкиваются и не тратят время друг друга.

  • Like 1
  • Disagree 1
Link to post
Share on other sites
01.07.2021 в 06:30, Виноградовский сказал:

А Полесский проезд на что? Яндекс дает пешеходный маршрут именно по нему: https://yandex.ru/maps/-/CCUe5Ud49C

Ну, это если Вы в районе Авиационной живете... А если, например, в районе середины Новикова? Тогда уже маршрут другой...

Собственно, этим маршрутом люди десятилетиями в парк ходили...

Edited by Nikolay_Ch
Link to post
Share on other sites

Вообще, забавно, как менялись навесы в разных версиях, причём в итоге было построено не то, что на трёх рендерах:

Скрытый текст

large.gallery_11419_62_74704.jpeg.328798

 

large.1164178843_.jpg.514092467987be5c61

 

large.gallery_31388_4907_423368.jpg.e4c4

 

При этом последовательно пассажиры превращались из живых людей в ходящих только по прямой роботов: полукруглые части навесов последовательно исчезали от версии к версии.

Заодно к вопросу о том, что кто-то там «не догадался» сделать: всё догадались, просто потом всё удешевили и упростили. 😞 

  • Like 1
  • Outraged 1
  • Sympathize 1
  • Agree 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
18.06.2021 в 22:29, Morpheios сказал:

интересно крытый переход с севера это только ради того чтобы не гуляли под фидером? 😀 А я думал от дождя...

Тут норм:

IMG-20210729-WA0044.jpg

IMG-20210729-WA0045.jpg

 

А вот дальше - уже подстанция:

IMG-20210729-WA0037~2.jpgIMG-20210729-WA0049~2.jpgIMG-20210729-WA0041.jpgIMG-20210729-WA0040.jpgIMG-20210729-WA0051~2.jpgIMG-20210729-WA0048.jpgIMG-20210729-WA0046.jpg

 

Если местным там нужно ходить - то город это должен делать через проход через гаражный кооператив, который за коричневым забором, оформляя сервитут. На Ростокино и НАТИ это сделано.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

@Vlad город не заинтересован в этом проходе, город хочет возле этого выхода МЦД бывшую АЗС превратить в разворотный круг и конечную автобуса, но местные жители почему-то не хотят под окнами автобус видеть.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...