Jump to content

Loader
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Щукинская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство второй островной платформы;

  • удлинение подземного пешеходного перехода через железную дорогу.

large.gallery_31388_4907_423368.jpg.e4c4

large.1014479878_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Состояние на 24 января:

Спешно облицовывают вестибюль

IMG_0694[1].JPG

gallery_22295_4844_89964.jpg

Открыть в полном размере (2592x1936; 829.26 килобайт)

 

Перспективная платформа:

IMG_0695[1].JPG

gallery_22295_4844_224883.jpg

Открыть в полном размере (2592x1936; 978.11 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

24 января 2020

 

У будущей ОП "Щукино" МЦД D2 Рижской ж/д.

DSC00443.jpg

 

Опор под кабельную сеть, как известно, много не бывает. Побьём все рекорды!:)

DSC00444.jpg

 

DSC00445.jpg

Link to comment
Share on other sites

24 января 2020

 

У будущей ОП "Щукино" МЦД D2 Рижской ж/д.

Это их сейчас так много. При строительстве III и IV главных путей лишние уберут. Уже сейчас уберут те, которые мешают переносу существующих путей на новые оси, дабы полноценно приступить к строительству платформ. Плюс, не забывайте, там еще находится электроподстанция тяговая понизительная. От нее кабели развешивают на дополнительных опорах, распределяют напряжение, как я понимаю. Вообще, хотелось бы тут пообщаться с энергетиком, который знает как там все устроено, как эти кабели соединяют, как опоры нужно расставлять (чтобы потом не переделывать) и многое другое.

 

И да, смотрится сие красиво. Много или нет - вопрос сравнения. Я видел на жд участки, на которых этих вот опор столько навтыкали, что места не осталось ни одного свободного, по ощущению. А когда их солнце освещает, то вообще прям глаз не оторвать. Железная дорога полностью преображается. Так что пусть стоят, если не мешают поездам. А для нас, пассажиров, главное, чтобы поскорее новую платформу запустили, чтобы ею можно было пользоваться!

Link to comment
Share on other sites

Там вроде от подстанции по отдельным опорам с южной стороны от рижских путей идут кабели для МЦК.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Там вроде от подстанции по отдельным опорам с южной стороны от рижских путей идут кабели для МЦК.

Идёт на подстанцию Войковская, еще с тех времён, когда МЦК не придумали. Столбы слева и справа:

 

1200px-Pokrovskoe-Streshnevo_Station.jpg

Link to comment
Share on other sites

11 февраля:

IMG_0747.JPG

gallery_22295_4844_584023.jpg

Открыть в полном размере (2592x1936; 857.37 килобайт)

 

с другой стороны:

 

IMG_0748.JPG

gallery_22295_4844_456940.jpg

Открыть в полном размере (2592x1936; 837.47 килобайт)

 

Потихоньку строят.

Link to comment
Share on other sites

17 февраля 2020

 

С Новощукинской улицы,строительство ОП "Щукинская" D2 Рижской ж/д. Платформу

первую только недавно начали, перехода над путями нет, зато остекление, крыша,

эскалаторы-в такой стадии готовности, словно сдача предстоит уже в мае.

DSC01380.jpg

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

22 февраля 2020

 

Вчера с D2, будущая станция "Щукинская". С конструкциями перехода тут конечно знатно намутили, очень заковыристо получается.

DSC01841.jpg

Link to comment
Share on other sites

Фото от 1 марта

IMG_0769.JPG

gallery_22295_4844_784927.jpg

Открыть в полном размере (2592x1936; 1.05 мегабайт)

 

Здесь на фото видно что забивают "трубы" в месте где будет платформа,при этом на заднем фоне ещё виднеются старые бетонные опоры.

IMG_0770.JPG

gallery_22295_4844_674022.jpg

Открыть в полном размере (2592x1936; 1.09 мегабайт)

 

Продолжают бетонировать основанию лестницы

 

 

IMG_0771.JPG

gallery_22295_4844_1324767.jpg

Открыть в полном размере (2592x1936; 830.26 килобайт)

 

IMG_0772.JPG

gallery_22295_4844_29115.jpg

Открыть в полном размере (2592x1936; 793.97 килобайт)

Edited by Vladimir37
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

забивают "трубы" в месте где будет платформа

Место то, но трубы для временной опоры под монтаж пролётного строения перехода между конкорсами.

Link to comment
Share on other sites

А когда платформы строить начнут?

Когда пути переложат на новые оси.

Link to comment
Share on other sites

+наконец-то стали ломать гаражи

Это чересчур оптимистичное заявление. Просто снесли задние стенки у тех, что сломали уже полгода назад. 13 гаражей, собственники которых стоят насмерть, никак не видоизменились, см. сегодняшние фото:

А на каком основании? Вся земля по кадастру в собственности государства. Для размещения объектов железнодорожного транспорта. За самозахват надо штрафовать по гаражефилов по полной.

 

Кстати, части чно снесены гаражи в ГСК ближе к Покровской-Стрешнево, по правую сторону за Волоколамским шоссе.

Link to comment
Share on other sites

А на каком основании? Вся земля по кадастру в собственности государства. Для размещения объектов железнодорожного транспорта.

Здесь на предыдущих страницах уже гадалку сломали - как так случилось, что собственники легальных ГСК на городской земле уже давно утихомирились и ушли с компенсацией, а эти должны быть бесправными, а на деле - такие дерзкие. Последняя версия (насколько я помню) - что с них в РЖД кто-то имел постоянную мзду за размещение, а теперь не знает, как выйти из положения.

Link to comment
Share on other sites

забивают "трубы" в месте где будет платформа

Место то, но трубы для временной опоры под монтаж пролётного строения перехода между конкорсами.

 

Сегодня проезжал мимо,временные опоры уже стояли.

Link to comment
Share on other sites

1971—1973 годы. Фото строительства гаражей по Авиационной, 68 - тех, что никак не снесут. Источник - pastvu.com, точные ссылки - в левом нижнем углу каждого фото.

41677.jpg

gallery_34250_5338_21208.jpg

Открыть в полном размере (900x599; 119.33 килобайт)

77245.jpg

gallery_34250_5338_10262.jpg

Открыть в полном размере (1024x670; 85.39 килобайт)

101648.jpg

gallery_34250_5338_84272.jpg

Открыть в полном размере (800x537; 119.07 килобайт)

 

 

 

Свежая насыпь со стороны моста Бачелиса устала ждать прокладки путей и начала потихоньку разрушаться (район подземного перехода с ул. Габричевского).

20200311_151324.jpg

gallery_34250_5339_2311680.jpg

Открыть в полном размере (4128x3096; 2.03 мегабайт)

20200311_151332.jpg

gallery_34250_5339_2020560.jpg

Открыть в полном размере (4128x3096; 2.19 мегабайт)

20200311_151315.jpg

gallery_34250_5339_2391381.jpg

Открыть в полном размере (4128x3096; 1.97 мегабайт)

Edited by PQRTQS
Link to comment
Share on other sites

Вообще наметилось некоторое движение( Что видно из окна Проезжающей электроэички): новые опоры установлены, на них перевешены провода. Но по прежнему есть маленький газовый люк между конкурсом и старым подземным переходом, со стороны метро, и некий большой люк около гаражей со стороны Авиационной улицы

Link to comment
Share on other sites

Если на сегодняшний день и предполагается перекладка путей, то только в районе самой, будущей островной платформы. Ближе к мосту через шлюзы и насыпь и заделы под опоры КС сужаются и выходят на уровень действующей двухпутной линии. Не понимаю упорства утверждения о ближайшем 4-х путном участке в этом районе. Ого-го там работищи (насыпь, грандиозный второй, двухпутный мост через шлюзы для 4-х путей). Вы себе представляете сколько надо разношёрстного грунта для по сути расширения вдвойне насыпи с обоих сторон к мосту. А сам виадук кто и сколько будет строить и собирать, а потом ещё и надвигать.

Думаю всё постепенно угомонится в действующем виде и графике на 2-х путке.

Edited by Тушинец2141
Link to comment
Share on other sites

Думаю всё постепенно угомонится в действующем виде и графике на 2-х путке.

Навсегда?

Link to comment
Share on other sites

Если на сегодняшний день и предполагается перекладка путей, то только в районе самой, будущей островной платформы. Ближе к мосту через шлюзы и насыпь и заделы под опоры КС сужаются и выходят на уровень действующей двухпутной линии. Не понимаю упорства утверждения о ближайшем 4-х путном участке в этом районе. Ого-го там работищи (насыпь, грандиозный второй, двухпутный мост через шлюзы для 4-х путей). Вы себе представляете сколько надо разношёрстного грунта для по сути расширения вдвойне насыпи с обоих сторон к мосту. А сам виадук кто и сколько будет строить и собирать, а потом ещё и надвигать.

Думаю всё постепенно угомонится в действующем виде и графике на 2-х путке.

А вы представьте себе, сколько грунта (песка определенной фракции почти без загрязнений), железобетона, металла и прочих ресурсов потребовалось для строительство трассы М-11 от Москвы до СПБ? Протяженность почти 700 км и земполотно втрое шире, под 4 полосы автодвижения с разделительной и остановочными полосами. Через тверские болота, с мостами через большие реки Волхов, Мсту, Московское море и проч? Приблизительно в 50 раз больше, по грубым прикидкам.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...