Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Большая Кольцевая линия «Воронцовская» («Калужская»)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Пересадка на Калужскую:

 

Там, судя по схемке - эскалаторы, интересно, пересадка совсем - без лестниц? Если да, то с чемоданом на колёсиках будет удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, судя по схемке - эскалаторы, интересно, пересадка совсем - без лестниц?

Да.

Воронцовская - эскалатор с высотой подъёма 16,7 метров, четырёхниточный.

Калужская - эскалатор с высотой подъёма 6,6 метров, четырёхниточный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калужская - эскалатор с высотой подъёма 6,6 метров, четырёхниточный.

Если я правильно разобрался в схеме, то на Калужской в этом месте сейчас два эскалатора и лестница. А на схеме четыре эскалатора. Получается, выход будут закрывать и переделывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно разобрался в схеме, то на Калужской в этом месте сейчас два эскалатора и лестница. А на схеме четыре эскалатора. Получается, выход будут закрывать и переделывать?

Да, всё верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, выход будут закрывать и переделывать?

Закрывать и переделывать, а вот до начала работ никакой уверенности по эскалаторам нет - на Полежаевской в свое время аналогично планировали заменить лестницы на эскалаторы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Полежаевской в свое время аналогично планировали заменить лестницы на эскалаторы...

На Полежаевской собирались ставить иностранные эскалаторы, когда доллар стоил 35 рублей собирались... Здесь же проект, по внешним признакам, заточен под питерские эскалаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Полежаевской собирались ставить иностранные эскалаторы, когда доллар стоил 35 рублей собирались...

Но переделывать под отечественные не стали.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадка на Калужскую

Как странно сделали. Могли бы сделать наоборот, чтобы правостороннее движение на "Воронцово" было. И зачем вообще там отдельный вестбюль? Из общего нельзя вход оставить? Там не настолько маленький холл, и турникетов достаточно вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как странно сделали. Могли бы сделать наоборот, чтобы правостороннее движение на "Воронцово" было.

И был бы спуск к пути в сторону периферии, куда едет меньшинство.

Вспомните, что творилось на Петровско-Разумовской до постройки второй станции. Именно поэтому во многих случаях применяют левостороннее движение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем вообще там отдельный вестбюль? Из общего нельзя вход оставить? Там не настолько маленький холл, и турникетов достаточно вроде...

У каждого элемента: дверей, турникетов, лестниц, эскалаторов, ширины прохода и тд есть установленная норма пропускной способности, если она меньше расчётного пассажиропотока на перспективу - проект из экспертизы швыряется в глупые морды проектантов отправляется на доработку для устранения несоответствия нормам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И был бы спуск к пути в сторону периферии, куда едет меньшинство.

Кольцо как раз нужно для тех, кто приехал по одному радиусу, а хочет уехать по другому. Как правило, с периферии на периферию. С кольца в центр, разве что, жителям станций БКЛ, на которых нет пересадки. У остальных есть свой радиус, у которого пересадки в центре и КЛ.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо как раз нужно для тех, кто приехал по одному радиусу, а хочет уехать по другому. Как правило, с периферии на периферию. С кольца в центр, разве что, жителям станций БКЛ, на которых нет пересадки. У остальных есть свой радиус, у которого пересадки в центре и КЛ.

Мы всё-таки говорим про выход, совмещённый с пересадкой, а не про просто пересадку, поэтому тут будет 3 потока: выход/выход, пересадка тех, кто заходит/выходит на станциях БКЛ, пересадка транзитных пассажиров с других радиусов. Первые две категории будут ездить преимущественно в сторону центра. Транзитные пассажиры (с радиуса на радиус) да, будут ездить в обе стороны, но примерно поровну. Так что больше пассажиров, спускающихся на станцию, будет направляться в центр и, соответственно, подниматься со станции будут преимущественно те, кто приехал из центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad, а проектировщики никак не могут спроектировать вестибюль пересадки без перекрещивания пассажиропотоков?

Тут явно же немного переделать надо, и всё будет чётко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого элемента: дверей, турникетов, лестниц, эскалаторов, ширины прохода и тд есть установленная норма пропускной способности, если она меньше расчётного пассажиропотока на перспективу - проект из экспертизы швыряется в глупые морды проектантов отправляется на доработку для устранения несоответствия нормам.

Обычно бывает противоположная ситуация: проектировщики закладывают недостаточное количество турникетов/дверей, потому что "по нормам все проходит, а лишнее выкинет экспертиза". Те же УТ2000-9 по мнению производителя (а в нормах написано брать данные производителя) пропускают 1200 чел/час, по факту - не больше 800.

Причем никакое имитационное микромоделирование, демонстрирующее накопление очередей на экспертизу не действует - все, что больше, чем нужно по ГОСТ/СП - в урну - "нечего расходовать зря народные денюжки".

Хорошо хоть у ГУП ММ есть своя утвержденная (ключевое слово) методика расчета пассажиропотоков, которую как раз прикладывают к проектной документации для экспертизы в обоснование заложенных проектных решений вместе с техтребованием заказчика. А вот у РЖД такой нет, поэтому не удивляйтесь, когда на какой-нибудь Минской будет 3 турникета на вход и выход.

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все Старокалужское шоссе перекрыто, для строительства станции Воронцовская БКЛ. Движение до места перекрытия со стороны Обручева и Архитектора Власова по Старокалужскому шоссе двустороннее. Развороты у ресторана "КИНТО" и у офиса "РБК" соответственно. (фото кликабельно).

 

20190104_130955.jpg

gallery_28293_3674_562779.jpg

Открыть в полном размере (5312x2988; 2.2 мегабайт)

Изменено пользователем Oleg38
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Обычно бывает противоположная ситуация: проектировщики закладывают недостаточное количество турникетов/дверей, потому что "по нормам все проходит, а лишнее выкинет экспертиза". Те же УТ2000-9 по мнению производителя (а в нормах написано брать данные производителя) пропускают 1200 чел/час, по факту - не больше 800.

Причем никакое имитационное микромоделирование, демонстрирующее накопление очередей на экспертизу не действует - все, что больше, чем нужно по ГОСТ/СП - в урну - "нечего расходовать зря народные денюжки".

Хорошо хоть у ГУП ММ есть своя утвержденная (ключевое слово) методика расчета пассажиропотоков, которую как раз прикладывают к проектной документации для экспертизы в обоснование заложенных проектных решений вместе с техтребованием заказчика. А вот у РЖД такой нет, поэтому не удивляйтесь, когда на какой-нибудь Минской будет 3 турникета на вход и выход.

Минской нет ещё, а вот Кокошкино - как раз по 3 турникета на вход/выход (текст набивал субчик Росжелдорпроекта, так что с ляпами) - и они даже не упоминаются:

 

http://b.radikal.ru/b25/1902/2c/26032cc0c963.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что весь этот оффтоп делает в теме про строительство Воронцовской? Нужно давать ссылку на правильную тему и самостоятельно переходить с обсуждением туда. Вы все опытные участники форума, а всё-равно что новички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площадка станционного комплекса "Воронцовская " от 10 февраля 2019 года

Фото : Даниил Баянов проект "РМТМ"

 

мщк2.jpg

gallery_33298_4690_584344.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 376.05 килобайт)

 

мщк1.jpg

gallery_33298_4690_684318.jpg

Открыть в полном размере (1280x960; 403.94 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня тут несколько вопросов на перспективу созрело.

 

1. Я так понимаю, Воронцовская будет глубже Калужской. Отсюда вопрос. Как будут присоединять тоннель со стороны Зюзино? Там демонтажная камера должна быть. Она планируется? Или прямиком в котлован станции выведут?

2. Понятное дело, что придётся вскрывать конструкции северного вестибюля Калужской, чтобы на неё пересадку сделать (вестибюль общий получается), вопрос в другом. Скорее всего на Калужской закроют северный выход. Подземный переход в связи с этим я так подозреваю тоже закроют? И к автобусу придётся шастать через южный выход.

3. При таком раскладе насколько сильно перероют Профсоюзную?

Изменено пользователем Sergius N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Репортаж стройкомплекса.

 

Судя по заполненными породой вагонеткам, откатку за "Наталией" пока не перевели на площадку венткамеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии от 05.05.19 г. Стройплощадка № 4, строительство станционного комплекса ведёт ООО"ИБТ ".

 

Размещение станции:

Станция размещается под Хлебобулочным проездом в месте его пересечения с Профсоюзной улицей и Старокалужским шоссе. Станция мелкого заложения сооружается в открытом котловане.

 

gallery_2996_36_173136.jpg

Открыть в полном размере (900x608; 196.47 килобайт)

gallery_13054_2833_1254300.jpg

Открыть в полном размере (3431x1005; 1.15 мегабайт)

 

В северной части была сделана монтажная камера. Отсюда два щита ушли в сторону станции «улица Новаторов»

 

gallery_13054_4730_3570252.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 4.2 мегабайт)

 

gallery_13054_4730_5165729.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.85 мегабайт)

 

Квадрокоптер улетел за котлован и развернулся.

 

gallery_13054_4730_4329686.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 2.93 мегабайт)

 

gallery_13054_4730_1718956.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 2.92 мегабайт)

 

Следующей станцией будет «Улица Новаторов».

 

gallery_13054_4730_29151.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 4.02 мегабайт)

 

А теперь посмотрим в сторону Калужского шоссе.

 

gallery_13054_4730_6628664.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 4.21 мегабайт)

 

gallery_13054_4730_3480571.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.95 мегабайт)

 

Изменено пользователем andrey72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Судя по всему на ул Профсоюзной начали готовиться к перепуску движения из центра на встречную напротив северного выхода со ст.м.Калужская. Там активно срывают тротуар и делают дырку в газоне . Но врядли они там наскребут 6 полос (3+3), + будет заметный изгиб..

 

Вот незнаю, или под очердные ковыряния с очередной перекладкой очередных коммуникаций, мешающих строительству метро, или уже начинают врезать выход с новой кольцевой. Заодно, кажется, изучают реакцию на отсутствие на северном входе на Калужкую кассы. Она там месяц уже чаще закрыта, чем работает. Всех просят пройти в автомат или топать до другого входа, если без кассира никак...

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на «Воронцовская» («Калужская»)
  • KVentz закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...