Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия «Воронцовская» («Калужская»)


 Share

Recommended Posts



Пристройка к зданию Главархива закрыта из-за аварийного состояния.

Поясните, пожалуйста, что это и какое имеет отношение к метрострою?

Link to comment
Share on other sites

Я так понял, что в каком-то корпусе начались проблемы в подвале, а виноват котлован Воронцовской.

 

Наверное, сотрудник этого Главархива и написал.

Link to comment
Share on other sites

А зачем нужна стройплощадка вокруг выхода на нечётную сторону Профсоюзной ул., его нельзя оставить в покое?

Что за стройплощадка?

Link to comment
Share on other sites

Я так понял, что в каком-то корпусе начались проблемы в подвале, а виноват котлован Воронцовской.

 

Наверное, сотрудник этого Главархива и написал.

Нет никакого "котлована Воронцовской" как бы Вам всем не хотелось,есть только Западная СВГ "Воронцовская" ,откуда ушла "Наталия" и все

Link to comment
Share on other sites

Пристройка вот эта:

med_gallery_13054_4730_1212951.jpg

То, что это связано с метростроением, доказать не могу, но у нас все так думают.

Стройплощадка вот эта:

profsojuznaja.JPG

Link to comment
Share on other sites

Пристройка вот эта:

med_gallery_13054_4730_1212951.jpg

То, что это связано с метростроением, доказать не могу, но у нас все так думают.

Стройплощадка вот эта:

profsojuznaja.JPG

Возможно ,что Вы правы ,рядом с этим зданием проходил вынос водопровода Вектором -Ф ,потом фреза там все пыталась стену в грунте начать но все никак.

А в чем у Вас аварийность здания проявилась?

Edited by Genozwale
Link to comment
Share on other sites

рядом с этим зданием проходил вынос водопровода Вектором -Ф

"Рядом" - это в каких попугаях? Потому как там ничего не было и нет, работы над чем могли бы повлиять на конструктив сооружения:

 

http://a.radikal.ru/a27/1812/8c/3207d9ab2887.png

Link to comment
Share on other sites

Loader

Картинка не моя, позаимствована из сообщения #124.

 

Зюзинец

По стенам пошли вертикальные трещины, особенно в местах соединения с основным корпусом. Все службы оттуда выселили, входы обмотали красной ленточкой.

 

"Рядом" - это в каких попугаях? Потому как там ничего не было и нет, работы над чем могли бы повлиять на конструктив сооружения
В ответе чувствуется некоторая нервозность :yes:
Link to comment
Share on other sites

Зигфрид, а можно фото, что бы в очередной раз не выдавали старые проблемы за новые.

Link to comment
Share on other sites

Зигфрид

Архивные документы тоже оттуда вынесли? А то в Кельне уже "строили" метро рядом с архивом лет 10 назад...

 

Может это сама пристройка такая плохая, а перекладка коммуникаций лишь дала повод для трещин?

 

S Fox , его потом не шинкуют на работе за вынос служебной информации о состоянии здания?

Link to comment
Share on other sites

а можно фото, что бы в очередной раз не выдавали старые проблемы за новые.

На панораме от 16 сентября 2016 виден кусок отвалившейся штукатурки и трещина над ней: http://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=10&...89%2C55.6586676

Трещина есть и на более ранних, а отвалившийся кусок восходит к самой первой от 2013-го года.

 

http://b.radikal.ru/b21/1812/8f/fc28cd050934.jpg

 

Тут волноваться не стоит - еще во время проектирования все здания и сооружения, попадающие в зону строительства обследуются и фотофиксируются, томА с этими работами включаются в проектную документацию. Если архивовцы, под шумок строительства, решили починить за чужой счет свое давно треснувшее здание - ничего не выйдет, если виновато близлежащее строительство, то специальная комиссия будет решать вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Может раньше не замечали. Или набрали новых, которые увидели пару трещин и строительство рядом- сразу всех эвакуировали.

Link to comment
Share on other sites

Рискуя быть пошинкованным на месте, зафиксировал состояние на сегодняшний день.

100_7736.jpg

К своему удивлению обнаружил, что марка годичной давности не нарушена. Так что причины паники лежат глубже, чем казалось на первый взгляд.

Документов там нет или почти нет, это административный корпус.

 

Впрочем, на мой первый вопрос о стройплощадке так никто и не ответил :(

Link to comment
Share on other sites

на сегодняшний день. <...> марка годичной давности не нарушена.
С этого и нужно начинать. Здесь обсуждается строительство станции, а не панические фантазии об обрушении близлежащих зданий
Link to comment
Share on other sites

Так время 2.53, а на стройплощадке Воронцовской, (восточная сторона) во всю работает грейфер как раз на стороне "разваливающегося архива", там где "фреза " начинала, и копает по направлению в сторону него (здания). Так что строительство станции и трещины на здании тут не причем - работы идут полным ходом.. Кстати тут же рядом собран и стоит под теплаком бентонитовый узел.

Edited by Oleg38
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Станцию «Калужская» оформят в футуристическом стиле
Интерьеры станции «Калужская» сделают похожими на каюту космического корабля. Подвесной 3D-потолок соберут из множества алюминиевых пластин и неоновых светильников таким образом, чтобы у пассажиров создавалось ощущение непрерывного движения — это будет своего рода поток, напоминающий Млечный Путь.

На такой дизайн архитекторов вдохновило название станции, связанное с городом Калугой. В нем жил и работал знаменитый ученый, основоположник теоретической космонавтики Константин Циолковский (1857–1935). В цветовом оформлении станции будут преобладать серые, черные и оранжевые цвета. Пол выполнят из серого гранита, стены из металлических кассет, а облицовку колонн — из мрамора.

gallery_33280_4814_34312.jpg
Открыть в полном размере (480x240; 36.65 килобайт)

gallery_33280_4814_439939.jpg
Открыть в полном размере (1600x800; 155.86 килобайт)



Изменений по дизайну станции не замечено

Link to comment
Share on other sites

Изменений по дизайну станции не замечено

Смотреть нужно внимательней.

 

Было:

 

gallery_2996_36_421871.jpg

Открыть в полном размере (1200x902; 493.71 килобайт)

 

Стало:

 

gallery_11419_57_928821.jpg

Открыть в полном размере (1600x1200; 1.16 мегабайт)

 

1. Вместо скруглённых прямоугольников выступы на потолке стали круглыми в сечении.

2. Над путями появились дымозащитные стены.

3. Разбивка панелей на путевой стене стала чаще.

4. Выходы теперь без излишеств.

 

Было:

 

gallery_2996_36_148909.jpg

Открыть в полном размере (877x532; 197.92 килобайт)

 

Стало:

 

gallery_11419_57_148570.jpg

Открыть в полном размере (1600x800; 150.58 килобайт)

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Loader, дык я глазами пробежался, в детали не всматривался :) Спасибо за подробный разбор изменений проктов :yeah:

Жаль, что павильоны стали однотипными делать. Первый вариант, конечно, интереснее смотрелся :unsure:

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Воронцовская» («Калужская»)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...