Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия «Воронцовская» («Калужская»)


 Share

Recommended Posts

Вот незнаю, или под очердные ковыряния с очередной перекладкой очередных коммуникаций, мешающих строительству метро, или уже начинают врезать выход с новой кольцевой. Заодно, кажется, изучают реакцию на отсутствие на северном входе на Калужкую кассы. Она там месяц уже чаще закрыта, чем работает. Всех просят пройти в автомат или топать до другого входа, если без кассира никак...

Ну я постоянно пользуюсь кассой в Северном вестибюле Калужской (мне брелок Тройку пополнить), да, обычно работает одна касса, но чтобы просили пройти к автомату или на южный выход, такого ни разу не было :)

Link to comment
Share on other sites



Плюс один рендер павильона станции. Очевидно, это тот, что будет выходить на Профсоюзную улицу.

 

gallery_11419_57_45176.jpg

Открыть в полном размере (1600x800; 154.93 килобайт)

 

Вместо отклонённого варианта:

 

gallery_2996_36_148909.jpg

Открыть в полном размере (877x532; 197.92 килобайт)

 

Интересно, научила ли проектировщиков чему-то история с выходами на НЛ, где пришлось оснастить их скатной крышей для получения уклона, и в итоге вышли "склепы".

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Интересно, научила ли проектировщиков чему-то история с выходами на НЛ, где пришлось оснастить их скатной крышей для получения уклона, и в итоге вышли "склепы".

Что за история и что за "НЛ"?

Link to comment
Share on other sites

Что за история

Вот тут Bluesmaker сравнивает исходные проекты и то что получилось, когда вспомнили про разуклонку.

что за "НЛ"

Некрасовская линия

Link to comment
Share on other sites

Вот тут Bluesmaker сравнивает исходные проекты и то что получилось, когда вспомнили про разуклонку.

Это соседняя станция, но конструкция павильона та же:

 

f05d4acf33ec.gif

e0fa0dd8c31c.gif

Link to comment
Share on other sites

но конструкция павильона та же

Ну вот тут отлично видно, что в реальности разуклонка гораздо больше.

 

1930824_original.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну вот тут отлично видно, что в реальности разуклонка гораздо больше.

А он разве конструкционно тот же, что и на этом участке БКЛ? Только не говори: ну они же чёрненькие. :lol:

 

Чертежа реализованного варианта у меня нет, как и промежуточного, как там шла эволюция проекта - не знаю, но вот первоначальный, из которого в окончательный перешли связи распорок, которые в "коробке" ИМХО не нужны:

 

3ce5b137fefc.gif

Link to comment
Share on other sites

А он разве конструкционно тот же, что и на этом участке БКЛ?

По рендерам выходы участка Улица Новаторов - Зюзино полностью аналогичны тем, что на Некрасовской линии. Оказывается, что Проспект Вернадского тоже получит такую же конструкцию.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

По рендерам выходы участка Улица Новаторов - Зюзино полностью аналогичны тем, что на Некрасовской линии.

Это понятно - по рендерам они все чёрненькие "коробки". Меня конструкционные различия больше интересуют (зачем вот те Х-образные связи оставлены от проекта с крышей неправильной формы на Дмитриевского...).

 

Оказывается, что Проспект Вернадского тоже получит такую же конструкцию.

На Аминьквском то же (дверей 6), на Мичуринском отдельностоящие - конструкционно аналогичные, только оформление чуть другое: сплошная панель оранжевого цвета место черного угадывания карниза как тут.

Link to comment
Share on other sites

Вот незнаю, или под очердные ковыряния с очередной перекладкой очередных коммуникаций, мешающих строительству метро, или уже начинают врезать выход с новой кольцевой. Заодно, кажется, изучают реакцию на отсутствие на северном входе на Калужкую кассы. Она там месяц уже чаще закрыта, чем работает. Всех просят пройти в автомат или топать до другого входа, если без кассира никак...

Ну я постоянно пользуюсь кассой в Северном вестибюле Калужской (мне брелок Тройку пополнить), да, обычно работает одна касса, но чтобы просили пройти к автомату или на южный выход, такого ни разу не было :)

 

Цитата выше моя с роадс ру.. возможно я не бываю там в час пик :), но 1-2 раза в день я там вхожу.. сейчас, чтобы закрыто совсем оба окошка почти не попадается, но был довольно длинный период, когда касса и днем и вечером была закрыта. Охрана просила страждущих купить билет пройти к автоматам. (может я и ошибся что тренируют к остутствию кассы, а просто кадровые проблемы. Но вроде как именно тут руководство линии и сидит, это ближайший к ним выход, странно, чтобы кадровые проблемы были именно тут.. )

 

А расширение профсоюзной "в центр" делают на удивление добротно (покрайней мере ввнешне). не просто накидать асфальта и сделать заезд на тротуар, а сняли весь тротуар и далают подушку, бордюры ставят.. Уже больше 2-х недель ковыряются. Судя по всему зигзаг тут будет надолго.

Edited by just-me
Link to comment
Share on other sites

Но вроде как именно тут руководство линии и сидит, это ближайший к ним выход, странно, чтобы кадровые проблемы были именно тут.. )

 

Руководству линии Тройку пополнять не надо. :P

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а если северный выход на ст Калужская будут закрывать для присоединения Воронцовской и делать 4 эскалатора вместо 2-х на Калужскую, судя по картинкам выше в этой теме,.. то зачем они капитальный ремонт одного из существующих затеяли ? начали в апреле и уже пару раз подвинули срок окончания ремонта (сейчас до конца августа)? Тут конечно поток народу не то чтобы очень большой, но тетка с матюгальником стоит по утрам. Нельзя было дождаться закрытия всего выхода? Даже если картинка с 4-мя эскалаторами не соотвествует реальности, то всеравно неторопливо чинить существующий эскалатор, да хоть оба сразу, когда выход закрыт можно было бы... :unsure:

 

Или это уже начало демонтажа, и 30 августа выход закроют ? :huh:

Edited by just-me
Link to comment
Share on other sites

Но вроде как именно тут руководство линии и сидит, это ближайший к ним выход, странно, чтобы кадровые проблемы были именно тут..

Это про депо речь? Никакого "руководства линии" не существует, а Служба сбора доходов относится к электродепо так же, как какой-нибудь отдел рекламы - к гаражу.

Link to comment
Share on other sites

то зачем они капитальный ремонт одного из существующих затеяли ?

Регламент.

Link to comment
Share on other sites

Друзья! Хотелось бы фото площадки сверху! С земли потому что ни черта не видно! Но судя по наличию ограждающих конструкций, начали разработку котлована самой станции, начиная от монтажной камеры. А со стороны северного выхода Калужской ещё стену в грунте делают.

Link to comment
Share on other sites

Друзья! Хотелось бы фото площадки сверху! С земли потому что ни черта не видно! Но судя по наличию ограждающих конструкций, начали разработку котлована самой станции, начиная от монтажной камеры. А со стороны северного выхода Калужской ещё стену в грунте делают.
Это сложно.. здесь в основном заборофотографы базируются :crazy:)

 

Устное предупреждение за выкрик.

Edited by Neytiri M.D.
Link to comment
Share on other sites

Друзья! Хотелось бы фото площадки сверху! С земли потому что ни черта не видно! Но судя по наличию ограждающих конструкций, начали разработку котлована самой станции, начиная от монтажной камеры. А со стороны северного выхода Калужской ещё стену в грунте делают.

Вам повезло.

 

 

Фотографии от 20.08.19 г. Стройплощадка № 4, строительство станционного комплекса ведёт ООО"ИБТ ". Фотографии размещаю с согласия автора.

 

Размещение станции:

Станция размещается под Хлебобулочным проездом в месте его пересечения с Профсоюзной улицей и Старокалужским шоссе. Станция мелкого заложения сооружается в открытом котловане.

 

gallery_2996_36_173136.jpg

Открыть в полном размере (900x608; 196.47 килобайт)

gallery_13054_2833_1254300.jpg

Открыть в полном размере (3431x1005; 1.15 мегабайт)

 

В северной части была сделана монтажная камера. Отсюда два щита ушли в сторону станции «улица Новаторов».

 

По ППТ шёл ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 1264 м, проходка завершена.

По ЛПТ проходку ведёт ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", пройдено 720 из 1246 м, щит находится в промежуточной камере. Сегодня ТПМК «Роза» осуществила техническую врезку и продолжает строить левый перегонный тоннель в сторону «Улицы Новаторов».

 

gallery_13054_4730_686202.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.58 мегабайт)

 

Заглянем в монтажную камеру.

 

gallery_13054_4730_1314805.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.35 мегабайт)

 

С южной стороны монтажной камеры начали раскрывать станционный котлован.

 

gallery_13054_4730_2144452.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.8 мегабайт)

 

В глаза бросается отсутствие большинства байпасов. Значительную часть работ по выносу коммуникаций закончили.

 

gallery_13054_4730_2633476.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.96 мегабайт)

 

Впереди Калужское шоссе.

 

gallery_13054_4730_482353.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 3.46 мегабайт)

 

gallery_13054_4730_3082896.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 4.03 мегабайт)

 

Вид на север.

 

gallery_13054_4730_4499825.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 4.2 мегабайт)

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Вам повезло.

О, спасибо, то что надо! От души! :) Значит, я не ошибся. Начали котлован раскрывать. Это очень хорошие новости! Ибо они очень долго возятся со стеной в грунте.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...

Ведутся работы по строительству стены в грунте ДМЩК "Восточная" станционного комплекса "Воронцовская"

Фото по состоянию на 1 декабря 2019 (Авторы : проект "РМТМ")

 

https://vk.com/album-150643822_268776882

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 weeks later...

Сергей Собянин: «Это будущая станция Воронцовская на БКЛ. В перспективе тут будет пересадка на Калужско-Рижскую линию мосметро. Чтобы начать стройку, рабочие почти год разбирали и переносили отсюда два крупных городских коллектора, а также магистральные газо-, тепло- и водопровод».

Больше фотографий в источниках: https://vk.com/wall-54622142_116851 и https://vk.com/album-150643822_269780068

 

gallery_13054_4730_56631.jpg

Открыть в полном размере (1280x719; 236.01 килобайт)

 

а также в галерее stroi.mos.ru 30 фотографий: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-uchastok...en-v-2021-ghodu

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Воронцовская» («Калужская»)
  • KVentz locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...