Jump to content

 Share

Recommended Posts

Эх, взглянуть бы на экспликацию помещений...

Тогда ждем проект по замене эскалаторов - там будут (надеюсь, т.к. Бауманская, ПМ, БотСад, Фрунзенская, КВ... - были) чертежи вестибюля.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего-в здание вокзала:

киев.jpg

gallery_10660_1269_26776.jpg

Открыть в полном размере (790x518; 55,72 килобайт)

 

киевкарта.jpg

gallery_10660_1269_61493.jpg

Открыть в полном размере (840x779; 173,29 килобайт)

 

но это мог быть какой-то перспективный вход/выход

Edited by РРР
Link to comment
Share on other sites

Достаточно посмотреть на состояние дверей, особенно на усиленное металлом полотно, чтобы сказать - ранее они эксплуатировались под пассажирским потоком. Мало пользовался Киевским вокзалом. Но вспомните Ленинградский и Казанский вокзалы - какое количество путей движения перестало быть доступным пассажирам за время, когда Метрополитен и МПС (РЖД) стали различными структурами. Ну, а потом, при введении различных видов контроля билетов и антитеррористических мероприятий. Вероятно, и тут ранее был короткий проход к поездам дальнего следования.

Link to comment
Share on other sites

Достаточно посмотреть на состояние дверей, особенно на усиленное металлом полотно

Это, имхо, не показатель.

Вероятно, и тут ранее был короткий проход к поездам дальнего следования.

Однозначно отрицать нельзя, конечно. Хотя, повторюсь, в этом крыле вокзала нет пассажирской зоны (если не считать ЗОЛД), оно давно занята административно-хозяйственными помещениями. Была ли там пассажирская зона когда-нибудь, по аналогии с противоположным крылом вокзала? Теоретически, могла быть. Но через этот торец из здания банально некуда выходить. Кстати, тогда уж интересно, с каких пор появился пассажирский тоннель поперёк ЖД-путей? Может быть, в этом спрятан и ответ.

Link to comment
Share on other sites

Возможно, эти двери работали на вход в период закрытия мелкой Киевской?

 

В таком случае, мы, как и с "Александровским садом", вернулись к теме работы пересадочного узла в период 1953-58гг.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Хотя, повторюсь, в этом крыле вокзала нет пассажирской зоны (если не считать ЗОЛД), оно давно занята административно-хозяйственными помещениями. Была ли там пассажирская зона когда-нибудь, по аналогии с противоположным крылом вокзала? Теоретически, могла быть. Но через этот торец из здания банально некуда выходить.

Оказывается - за теми дверьми есть какая-то жизнь. Снаружи установлены аж две "Телевизионная камера стационарная наружной установки" что бы палить в перекрестие. Что они показывают - неизвестно, то ли еще не подключены, то ли сигнал идет на просмотр куда-то еще, а не туда, куда с остальных камер:

 

http://s019.radikal.ru/i603/1608/c9/36f6f4d6ad54.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Возможно, эти двери работали на вход в период закрытия мелкой Киевской?

Т.е. на время (а как поначалу планировалось - навсегда?) из пассажирской зоны была выведена львиная доля вестибюля, т.е. что-то типа этого

 

32cd9244a902.jpg

 

Но, пардон как-то выглядит нелогичным. Выходит, что проектировщики глубокого Арбатского радиуса сознательно навредили в потенциально загруженном узле (вокзальная станция + на тот момент на ней "висел" крупный городской поток с запада (Можайское и старое Боровское шоссе): с закрытием мелкой станции и открытием глубокой вместо двух выходов появился всего один и тот не прямо с площади (как оба старых), а откуда-то с задворок вокзала.

Конспирология? Но, для сравнения, на "Смоленской" получили сравнительно короткий и удобный эскалаторный вход, аналогично можно сказать про восточный вестибюль "Арбатской"

Link to comment
Share on other sites

вместо двух выходов появился всего один и тот не прямо с площади (как оба старых)

2 выхода одновременно на "Киевской" ФЛ появились только в 1972-м.

Восточный был закрыт с 1953-го года.

Западный - сделали только к открытию ФЛ, в 1958-м.

Link to comment
Share on other sites

2 выхода одновременно на "Киевской" ФЛ появились только в 1972-м.

и с 1941 (открытие выхода в здании Киевского вокзала) до 1953 (закрытие Киевской-ФЛ с открытием глубокого участка Площадь Революции - Киевская).

 

А открываемая ей на замену Киевская АПЛ с 1953 и по настоящее время имела и имеет всего один выход, достаточно запутанной конструкции эскалатор + коридор + лестница),

т.е. по сравнении с периодом 1941-1953 получаем явное ухудшение.

Отсюда - моё предположение, что это ухудшение вряд ли могло было быть таким, чтоб вход был только через те закрытые двери (что по сути - задворки Киевского вокзала, пусть даже если и предположить, что на тот момент они были находящимися в пассажирской зоне), без входов со стороны площади (что есть - нынешняя входная группа в здании Киевского вокзала)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

У меня есть предположение, что закрытая лестница из вестибюля в первые годы вела в соединительный коридор между зданиями пригородного вокзала и вокзала ПДС, располагавшийся на втором этаже вестибюля и впоследствии разделённый на служебные помещения.

Link to comment
Share on other sites

закрытая лестница из вестибюля

Это про что? Для конкретики показать на любом общедоступной плане или схеме.

Link to comment
Share on other sites

закрытая лестница из вестибюля

Это про что? Для конкретики показать на любом общедоступной плане или схеме.

 

Красным пометил предположительное местонахождение коридора (если он был)

3-B8-C735-D-812-B-498-C-BDE5-F291-B23-F1-B23.jpg

Edited by dars-dm
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Только что пустой Русич выехал из тупиков коленками назад на путь в сторону Парка Победы, постоял минуту, посадил людей и поехал в сторону Митино... Не знал, что так бывает. Это регулярное явление, или же следствие сбоя какого? 🤨

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...