Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Сокольническая линия: «Саларьево» – «Коммунарка»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

И все номерные на СЛ оборудуют обогревателями для движения по наземному участку в зимний период?

 

На мой взгляд, привлекательность строительства наземно-эстакадного варианта продления весьма сомнительная, когда то всё равно всё вокруг застроят и будут схожие проблемы как и на Бутовской линии. При том что есть все условия построить тоннели открытым способом.

Финансовый аспект решает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 953
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прошёлся не так давно за тупиками. Два сваебоя продолжают работать на 1-ом пути, прогресс можно оценить только с воздуха. Появились ещё два экскаватора + будка охраны у въезда на территорию строительства.

 

gallery_31491_4313_130596.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2,21 мегабайт)

(не обращайте внимания на катушки с кабелем, это ПИКовское добро)

 

gallery_31491_4313_438913.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 1,81 мегабайт)

 

Непонятный слой щебёнки, который положили вдоль тупиков ранее (писал об этом), теперь закатали в асфальт и сделали нормальную дорогу для строительной техники, задействованной в возведении ЖК.

gallery_31491_4313_1682469.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 1,68 мегабайт)

 

gallery_31491_4313_722310.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 1,55 мегабайт)

 

Ещё открылась дополнительная перехватывающая парковка - "Саларьево-2". Хорошо, а то первая по будням заполняется уже к 9 часам

gallery_31491_4313_1717209.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 1,54 мегабайт)

 

Прикреплю ещё сюда отдельно фото Jarod, уж больно наглядно

 

gallery_31491_4313_471700.jpg

Открыть в полном размере (1200x675; 290,75 килобайт)

 

 

P.S. Вполе возможно, что я ошибся и эта свежеположенная дорога, огибающая тупики - как раз для подъезда машин к парковке "Саларьево-2"

Изменено пользователем Swen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

видео из того же источника

 

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну собственно схемы Russos из этой темы взял (те, что прикрепил ТКЛ в заглавном сообщении) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годное свежее видео от Jarod. Ну строители выдают, конечно. Уже бетонируется лоток внутри выемки за тоннелем под Калужкой, на перегоне Ольховая-Столбово. Теперь чётко видно разделение потоков (по центру - метро, по бокам - 2-й этап СБВ)

 

Изменено пользователем Swen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, буквально недавно за тупики приехал третий сваебой для работы на втором пути. Техники немного прибавилось, сейчас здесь 5 экскаваторов, 2-3 грузовика, автокран достаточно внушительных размеров и ещё пара тракторов (не считая 3 сваебоя).

 

gallery_31491_4313_2226917.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2,22 мегабайт)

 

gallery_31491_4313_2302135.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2,56 мегабайт)

 

Чуть подальше от второго пути, ближе к свалке, уже работает техника, формируя "коридор" для ответвления СБВ на Саларьево. Дорога, кстати, пойдёт буквально параллельно тоннелям метро, интересно как всё это вместе увяжут.

Между прочим это ответвление в будущем немного облегчит жизнь тем, кто хочет попасть напрямую к перехватывающей парковке "Саларьево-2" и не хочет попасть в пробку около Картмазово (съезжаешь с Киевки на СБВ, далее на разворотную эсткаду, в тоннель - и через 3 минуты ты прямо у парковки)

gallery_31491_4313_3450592.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2,41 мегабайт)

 

А вот и сама парковка "Саларьево-2"

gallery_31491_4313_3675368.jpg

Открыть в полном размере (4547x3410; 2,59 мегабайт)

 

Уж не серчайте, ветер вечером поднялся сильный, да и солнце слепило камеру, так что заснять толком ничего не смог, только через одно место.

 

Вид сверху на расчистку для СБВ, портал и площадку для автошкол.

gallery_31491_4313_2650638.jpg

Открыть в полном размере (4247x3185; 2,42 мегабайт)

 

Пытаемся разглядеть сваебои

gallery_31491_4313_4714396.jpg

Открыть в полном размере (4208x3154; 2,56 мегабайт)

 

Напоследок: на трассе продления второго пути стоит буровая...

gallery_31491_4313_1801214.jpg

Открыть в полном размере (3392x2544; 1,2 мегабайт)

 

А на трассе продления первого пути прямо рядом с порталом экскаваторы вторглись на территорию ПИКа.

gallery_31491_4313_2894018.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 1,76 мегабайт)

Изменено пользователем Swen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменено пользователем Jarod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за видео, Jarod!

 

Не могу не кинуть скриншотов на память:

 

gallery_31491_4313_980264.jpg

Открыть в полном размере (1920x1080; 492,67 килобайт)

 

gallery_31491_4313_1085974.jpg

Открыть в полном размере (1920x1080; 518,01 килобайт)

 

Получается, коллеги, СвГ из БСС. Судя по видео сейчас на площадке три буровые, а форшахта готова процентов на 20-30.

У меня вот только вопрос - котлован узким только на видео кажется? Или он реально по ширине меньше "стандартного"?

 

А может это вообще тупики (на скриншотах)?

 

Так, ну по схеме это вроде уже сама станция. Тогда для станции котлован реально кажется узким

 

gallery_31491_4313_415489.jpg

Открыть в полном размере (1674x888; 452,33 килобайт)

 

Кстати, портал будет расположен довольно близко к началу плафтормы. Получится некое подобие "Площади Гагарина"

Изменено пользователем Swen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, коллеги, СвГ из БСС. Судя по видео сейчас на площадке три буровые, а форшахта готова процентов на 20-30.

У меня вот только вопрос - котлован узким только на видео кажется? Или он реально по ширине меньше "стандартного"?

 

Платформа 14 метров, ширина станции примерно 24 метра.

Можно взять за ориентир дорожные плиты рядом с форшахтой. Если плита шириной 1,75м то растояние между форшахтами получается как раз 24метра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, портал будет расположен довольно близко к началу плафтормы. Получится некое подобие "Площади Гагарина"

Тогда уж Текстильщики, если брать аналог из метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, коллеги, СвГ из БСС. Судя по видео сейчас на площадке три буровые, а форшахта готова процентов на 20-30.

У меня вот только вопрос - котлован узким только на видео кажется? Или он реально по ширине меньше "стандартного"?

 

Платформа 14 метров, ширина станции примерно 24 метра.

Можно взять за ориентир дорожные плиты рядом с форшахтой. Если плита шириной 1,75м то растояние между форшахтами получается как раз 24метра.

Если снять размеры с пикетажа на схеме, и соотнести с шириной станции, то выходит 20м котлован и 10м платформа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снять размеры с пикетажа на схеме, и соотнести с шириной станции, то выходит 20м котлован и 10м платформа.

 

Позвольте не согласится с расчетом, между ПК299 и ПК300 158 пикселов, а ширина станции на этой схеме 37 пикселов. 100÷158×37=23,4

Скриншот
4r-KY71_WRo.jpg

 

А вот тут 1,75×3÷60×260=22,75. Понятно что все это сродни гадания на кофейной гуще, но приблизительно похоже на правду, на презентации которую показывал ДепСтрой (в первом посте темы есть картинка) была заявлена ширина станции 22,6м.

Скриншот2
Jmg4QEC-u3Q.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Несколько фоток строительства в районе Столбово.

 

Станция и тупики:

Лес бурилок на фоне леса :)

 

0_f40be_62e34687_XXL.jpg

 

0_f40bf_eb2f2b46_XXL.jpg

 

0_f40c0_c41f478f_XXL.jpg

 

Перегон Столбово - Ольховая (вид в сторону Ольховой).

Внизу виден уже полостью засыпанный коллектор притока реки Сосенки

 

0_f40c1_a5d85992_XXL.jpg

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом видео хорошо видно, как в общем то недалеко от будущей конечной станции расположены новостройки Южного Бутова. Надеюсь это продление может частично разгрузить и перегруженную Бутовскю линию с короткими поездами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно видео с форума Новой Москвы по текущему положению дел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Участок Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» планируют открыть в конце 2018 года, об этом на пресс-конференции сообщил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

 

Участок метро от «Саларьево» до «Столбово» планируют открыть в конце 2018 года

Изменено пользователем Kanvas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели реально построить за год с небольшим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели реально построить за год с небольшим?

Построить вполне. Генподрядчик тут Мостротрест, крупнейшая, с хорошо отлаженным строительным процессом компания транспортного строительства в России. Он же и автодорогу СБВ строит.

Ввести в эксплуатацию с пассажирами - тяжелее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели реально построить за год с небольшим?

Филатов и Прокшино - да, Ольховую - может быть, Столбово - нет. Итого - нет. А Жидкин просто озвучил свежий документ-с.

 

Неужели реально построить за год с небольшим?

Построить вполне. Генподрядчик тут Мостротрест, крупнейшая, с хорошо отлаженным строительным процессом компания транспортного строительства в России. Он же и автодорогу СБВ строит.

Ввести в эксплуатацию с пассажирами - тяжелее.

Мостотрест только общестроительные работы выполнит, и то там ещё работы ... почти все работы. А потом пойдёт бодяга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мостотрест только общестроительные работы выполнит, и то там ещё работы ... почти все работы. А потом пойдёт бодяга.

В общем-то о том-же написал. И к 18 году положение с монтажем оборудования и пусконаладкой только усугубится, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...