Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Сокольническая линия: «Саларьево» – «Коммунарка»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Неужели реально построить за год с небольшим?

Построить вполне. Генподрядчик тут Мостротрест, крупнейшая, с хорошо отлаженным строительным процессом компания транспортного строительства в России. Он же и автодорогу СБВ строит.

 

Небольшой офтопик: получается Мостротрест строит и весь 2 этап СБВ от Калужского шоссе до ул. Поляны? Или только до участка в районе АДЦ "Коммунарка (метро "Столбово")?

Изменено пользователем Paolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 953
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И к 18 году положение с монтажем оборудования и пусконаладкой только усугубится, скорее всего.
Вообще или только на этом участке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И к 18 году положение с монтажем оборудования и пусконаладкой только усугубится, скорее всего.
Вообще или только на этом участке?

Вообще. Такого объёма ввода, как отложенного, так и планового, не было никогда. Тут и возможности поставщиков, и наличие квалифицированных кадров монтажников, и, наконец, возможности метрополитена принять это всё хозяйство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всё же участки не вводятся одномоментно в нескольких местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО по самому оптимистичному сценарию,в декабре 18-го смогут Собянина на мотовозе покатать и изобразить "технический пуск".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели реально построить за год с небольшим?

Всю совмещённую с автодорогой часть линии - да. Связку с Саларьево тоже не сложно построить. Но тут не стоит забывать, что без Столбово и депо Саларьево уже не обойтись. И почему-то мне кажется, что последнее будет тормозить. Если бы спокойно говорили про 2019 год, было бы реально. Тем более так и планировалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И к 18 году положение с монтажем оборудования и пусконаладкой только усугубится, скорее всего.

Не забывайте, что Столбово, тупики за ней и съезды на будущую станцию Комунарской линии (которые должны быть построены в полном объеме вместе со станцией СЛ) - полностью подземные.

В чистом поле строить конечно намного проще и быстрее, чем в городе, но там только-только начали шпунтовое ограждение котлованов забивать.

Построить подземный участок от портала до конца тупиков даже в объеме "для технического пуска а-ля таковой на ТПК" до конца 18 года, ИМХО, крайне малореально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построить подземный участок от портала до конца тупиков даже в объеме "для технического пуска а-ля таковой на ТПК" до конца 18 года, ИМХО, крайне малореально.

 

А по какой техннологии его предполагается строить? Щитами или по старинке, с поверхности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построить подземный участок от портала до конца тупиков даже в объеме "для технического пуска а-ля таковой на ТПК" до конца 18 года, ИМХО, крайне малореально.

 

А по какой техннологии его предполагается строить? Щитами или по старинке, с поверхности?

 

Там весь подземный участок это портал с наземного участка прямо на станцию, и тупик за станцией. Естественно все открытым способом будут сооружать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые "тяжёлые" объекты строительства, это строительство продления за тупиками, соединительные ветки в депо (будет четырёхпутный тоннель со съездами), и Столбово со всеми развязками (соединительные ветки будут строить сразу). Всё остальное схоже со сбором конструктора Лего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые "тяжёлые" объекты строительства, это строительство продления за тупиками

Жду не дождусь посмотреть, что там первые проектанты накосячили на "ушах", которые предполагались к перспективному ответвлению, а оказалось - это будет главным ходом и как (срубка десятков метров монолита и всякое такое...) выедут на проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я ошибаюсь, или это первый участок в новейшей истории, к которому МИП никаким боком?

Самые "тяжёлые" объекты строительства, это строительство продления за тупиками, соединительные ветки в депо (будет четырёхпутный тоннель со съездами), и Столбово со всеми развязками (соединительные ветки будут строить сразу). Всё остальное схоже со сбором конструктора Лего.

Поползли слухи, что с тупиками за Столбово и соединительными ветвями уже тоже все не слава богу и так, как запроектировано и начато - построить невозможно.

За что купил - за то и продаю, подробностей не знаю.

и как (срубка десятков метров монолита и всякое такое...)

Для новейшего продления СЛ это не впервой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там весь подземный участок это портал с наземного участка прямо на станцию, и тупик за станцией. Естественно все открытым способом будут сооружать.

 

Я спрашивал про участок Ольховская - Столбово. Там довоольно длинный тоннель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там весь подземный участок это портал с наземного участка прямо на станцию, и тупик за станцией. Естественно все открытым способом будут сооружать.

 

Я спрашивал про участок Ольховская - Столбово. Там довоольно длинный тоннель.

 

На этом участке тоннель метрополитена будет является частью большого совмещенного авто-метро тоннеля, там нет места щитовой проходке. Котлован под этот тоннель уже почти раскрыт, кроме участка где проходит действующий газопровод высокого давления.

 

Вот тут можете посмотреть свежую панораму стройки этого участка https://new.msk.ru/topic/5475-%D0%BF%D1%80%...;comment=386916

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом участке тоннель метрополитена будет является частью большого совмещенного авто-метро тоннеля, там нет места щитовой проходке. Котлован под этот тоннель уже почти раскрыт, кроме участка где проходит действующий газопровод высокого давления.

Вот тут можете посмотреть свежую панораму стройки этого участка https://new.msk.ru/topic/5475-%D0%BF%D1%80%...;comment=386916

 

Понятно. Это тот самый газопровод, что дает название месту?

 

Панорамы замечательные!

Изменено пользователем sir66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Это тот самый газопровод, что дает название месту?

Нет, по Московскому управлению по эксплуатации газопроводов, которое там располагалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проектную тему уже закрыли, спросим здесь: почему проектировщики не продумали продлить линию ещё всего лишь на 1 перегон понятно для пересадки на какую линию? Это как если бы южный участок ЛДЛ достроили до ст. "Шипиловская" и влепили тупик, а до Красногвардейской осталось 1 км топать. Явно же видели, что там всего немного (~2.5 км) осталось - и нелишняя связь для Новомосковского транспорта.

Изменено пользователем J Giddy Westert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проектную тему уже закрыли, спросим здесь: почему проектировщики не продумали продлить линию ещё всего лишь на 1 перегон понятно для пересадки на какую линию? Это как если бы южный участок ЛДЛ достроили до ст. "Шипиловская" и влепили тупик, а до Красногвардейской осталось 1 км топать. Явно же видели, что там всего немного (~2.5 км) осталось - и нелишняя связь для Новомосковского транспорта.

 

Так о какой секретной линии то речь? Если вы про Бутовскую линию и станцию Бунинская аллея, то до нее 4,1км по прямой. (Ну или 3,8км до, пока еще фигурирующей в генплане, станции Потапово). А если продолжать линию в створе дороги С-Б-В, то 6,5 км до точки пересечения с Бутовской линией и необходимость встраивать новую станцию в 700 метрах от ул. Скобелевская. Оба варианта не подходят под идею максимально дешево построить метро в НьюМоскоу.

Изменено пользователем keroberos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про Бутовскую, только поменьше 4.1 км выйдет (именно от тупиков, а не строящейся конечной), если по прямой и пересадочную станцию посадить западнее БунАлл.

Я к тому, что после сдачи участка вполне можно спроектировать продление, например, также наземно.

Изменено пользователем J Giddy Westert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про Бутовскую, только поменьше 4.1 км выйдет (именно от тупиков, а не строящейся конечной), если по прямой и пересадочную станцию посадить западнее БунАлл.

Я к тому, что после сдачи участка вполне можно спроектировать продление, например, также наземно.

 

 

Тогда Бутовской линии наступит полный каюк. Не предназначена она для перевозки ещё каких-нибудь дополнительных пассажиров, кроме проживающих в районе. Провозная способность мала.

 

Согласно рисовалкам проектировщиков, в ту сторону должна быть построена хордовая линия от Кленового бульвара (или Каширской - запамятовал) через Царицино и Бирюлёво с пероесадкой на Леспарковую и хвостом почти парраллельно Бутовской линии почти до Столбово. Вот эта линия будет способна взять на себя весь южно-московский пересадочный траффик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно рисовалкам проектировщиков, в ту сторону должна быть построена хордовая линия от Кленового бульвара (или Каширской - запамятовал) через Царицино и Бирюлёво с пероесадкой на Леспарковую и хвостом почти парраллельно Бутовской линии почти до Столбово. Вот эта линия будет способна взять на себя весь южно-московский пересадочный траффик.

Эта линия по последним рисованиям проходит восточнее нынешней Бутовской линии вдоль ж/д, но несмотря на эта ваше предложение я полностью поддерживаю. Пусть оно и не в тему этой темы.

 

Спасибо всем тем, кто делает фото линии с воздуха! Это лучший показ строительства! Молодцы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, коллеги! Начать хотелось бы с того, что продление СЛ по темпам строительства сейчас наверняка в лидерах, наряду с востоком ТПК, Косино и Беломорской. В каждом репортаже говорил, что работают здесь очень шустро.

 

Но участок то большой, и сейчас по ключевым объектам он разделён примерно так:

Столбово (создание ограждающих конструкций из бсс)-->

строительство совмещенного тоннеля (перегон Столбово-Ольховая) -->

строительство метро-эстакады (перегон Ольховая-Прокшино) -->

Прокшино(забивка свай фундамента, готовность процентов 80) -->

строительство второй метро-эстакады (перегон Прокшино-Филатов луг) -->

Филатов луг (забивка свай фундамента) -->

строительство метро-тоннеля под СБВ (перегон Филатов луг-Саларьево) -->

примыкание соединительных веток в депо Саларьево (перегон Филатов луг-Саларьево) -->

примыкание к тупикам за Саларьево

 

Сегодня свежие фотки по последнему пункту (площадке за тупиками). Здесь стройка просто грандиозная! Дикими темпами льют ТРЦ "Саларис", вовсю клепают новые корпуса "Саларьево Парк", прокладывают дорогу от СБВ, и копают продление СЛ. Как вы понимаете, концентрация техники и рабочих здесь просто бешеная.

 

Начнём с дороги. Инфобумажка

gallery_31491_4313_2254897.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 1,75 мегабайт)

 

gallery_31491_4313_2795230.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2,68 мегабайт)

 

gallery_31491_4313_1655114.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2,37 мегабайт)

 

gallery_31491_4313_156105.jpg

Открыть в полном размере (3964x2974; 1,91 мегабайт)

 

gallery_31491_4313_3402877.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2,52 мегабайт)

 

Бок-о-бок дорожники работают со сваебоем, который ограждает 2-ой путь.

gallery_31491_4313_2868646.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2,13 мегабайт)

 

Второй сваебой ему помогает. Это мы смотрим чётко в сторону Филатова луга.

gallery_31491_4313_1796945.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 1,48 мегабайт)

 

Напомню, что ещё недавно вид был такой (это было в июле!! тогда ещё существовала ровная прямая дорога):

gallery_31491_4313_1249593.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 1,5 мегабайт)

 

Между путями раскрыли какие-то две камеры

gallery_31491_4313_439147.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2,84 мегабайт)

 

gallery_31491_4313_1642723.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 1,9 мегабайт)

 

Ну и самый невероятный прогресс по первому пути:

gallery_31491_4313_1640098.jpg

Открыть в полном размере (3342x2507; 1,71 мегабайт)

 

Метров 100 точно раскрыто. И уже забетонирован лоток

gallery_31491_4313_2746037.jpg

Открыть в полном размере (3894x2920; 2 мегабайт)

 

Непосредственно в месте примыкания забито несколько рядов из шпунтовых свай

gallery_31491_4313_2087132.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 3,4 мегабайт)

 

gallery_31491_4313_2385477.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 1,95 мегабайт)

 

Напоследок - про Саларис. На площадке работают 10 башенных кранов. Возведение нижней части комплекса с парковкой скоро будет завершено.

gallery_31491_4313_2187185.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 1,67 мегабайт)

 

Вот, вот где действительно интересно летать с камерой. Я бы подсобил, да коптер неустойчив к ветру. Если обстоятельства сложатся, в общем... (а пока можно хорошо попросить Jarod или andrey72 :) )

Изменено пользователем Swen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столбово (создание ограждающих конструкций из бсс)

Если я не ошибаюсь, там делается шпунтовое ограждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, там делается шпунтовое ограждение

Не путайте. Ограждение котлована станционного комплекса "Столбово" (фотки площадки ранее в теме появлялись) - из бсс. От Столбово до выпрыгивания из-под Калужского шоссе - монолитный тоннель, далее почти везде (за исключением двух эстакад и тоннеля под СБВ) - ограждение шпунтовыми

 

UPD Уже было, но дополню ответ картинкой на всякий случай

gallery_31491_4313_1085974.jpg

Открыть в полном размере (1920x1080; 518,01 килобайт)

Изменено пользователем Swen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, вот где действительно интересно летать с камерой. Я бы подсобил, да коптер неустойчив к ветру. Если обстоятельства сложатся, в общем... (а пока можно хорошо попросить Jarod или andrey72 :) )

Вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...