Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Подземные переходы и метро


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да и в "МК" печатали эту фотку..., для Москвы оно не особо удивительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Послушайте , а это не фотомонтаж случайно ?

Куча обломков внизу - рисовать тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАГ

Сложно , но чего в наше время невозможно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не фотомонтаж. Я сегодня заходил в этот переход - на левой стене выбоины и перила погнуты. Всё, как на фото, только саму лестницу уже подлатали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в "МК" печатали эту фотку..., для Москвы оно не особо удивительно.

 

А по-моему, как раз удивительно. Вы вспомните много подобных случаев, чтобы писать "не особо удивительно"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , согласен , например случаи "пробива" ограждения на яузе машинами - это уж чуть ли не каждый месяц и не один раз расказывается , а "врез" в переход очень редкое явление :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как развиваются события в том подземном переходе, фото которого я уже выкладывал.

Сейчас это выглядит так:

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/1/CIMG1244/CIMG1244-prev.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/1/CIMG1245/CIMG1245-prev.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/1/CIMG1246/CIMG1246-prev.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/1/CIMG1247/CIMG1247-prev.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/1/CIMG1248/CIMG1248-prev.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/1/CIMG1249/CIMG1249-prev.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/1/CIMG1250/CIMG1250-prev.jpg

 

Фото делались на выходных. Вот такой вид. Работников нет, пол-перехода ободрано до штукатурки, до плит, пол-перехода, как и было в размалёванной плитке (специально даю фото попарно), а главное - куда-то исчез брезент, закрывавший всю ремонтируемую половину перехода. :?

Может, его просто кто-то приватизировал? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где взять столько работников для всех объектов запланированных к ремонту? Плитку то там зря сбили, если и начинать ремоньт, то с перекладки лестничных плит, а там они в общем, в нормальном состоянии. Весь ремонт необходимый был укрепить три-четыре десятка плит, вымыть мойкой под давлением и покрасить густотертой белой красной быстросохнущей стены. Работа для 2-х ПТУ-шников 2-го курса максимум на неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где взять столько работников для всех объектов запланированных к ремонту?

В ГУП Гормост :yeah:

Плитку то там зря сбили, если и начинать ремоньт, то с перекладки лестничных плит

Ремонт бывает разный... Текущий, средний, капитальный...

вымыть мойкой под давлением и покрасить густотертой белой красной быстросохнущей стены.

И вид будет, как у общественного туалета времен перестройки... Лучше уж плтку переложить...

Работа для 2-х ПТУ-шников 2-го курса максимум на неделю.

А причем тут это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о том, что некому просто работать, а также о несоответствии необходимого(укрепление лестничных ступеней) и делаемого на сегодняшний день(перекладка плитки и прочее "отмывание денег") на этом переходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Очередной фоторепортаж

 

Появилось, наконец, объявление, о том что делается и как долго будет длиться. :D

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/1/CIMG1256/CIMG1256-prev.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/1/CIMG1257/CIMG1257-prev.jpg

 

Интересно, что одну стену перехода тщательно очищали от плитки до бетонных плит, а затем штукатурили:

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/1/CIMG1261/CIMG1261-prev.jpg

 

зато с другой стеной так возиться не стали (умаялись, наверное :D ), а прямо через кафельную плитку вбивали в стену дюбеля, на них натягивали металлическую сетку, а уже на неё накидывали цемент:

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/1/CIMG1258/CIMG1258-prev.jpg

 

Ещё одно фото

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/1/CIMG1262/CIMG1262-prev.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати ко Дню города должны были открыть как минимум один переход новый подземный-у Академии им. Жуковского на Ленинградском проспекте. 1-го сентября там шли завершающие работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве эти переходы к метро относятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь точно! Ну написано "подземные переходы" тема...а так, ни на Рижской железной дороге, ни на Ленинградском щоссе переходы не метрошные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
А ведь точно! Ну написано "подземные переходы" тема...а так, ни на Рижской железной дороге, ни на Ленинградском щоссе переходы не метрошные.

А ведь точно!Подземные переходы экономичнее,на мой конечно взгляд,строить нацеливаясь на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подземные переходы экономичнее,на мой конечно взгляд,строить нацеливаясь на метро.

Экономичнее не будет по определению. Стоимость перехода та же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подземные переходы экономичнее,на мой конечно взгляд,строить нацеливаясь на метро.

Экономичнее не будет по определению. Стоимость перехода та же

Я уже писал ремарку по этому поводу но администраторы почему то убрали её: я писал,что это целесообразнее , что в конечном результате экономичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так подземные переходы и строят, нацеливаясь на метро, там где в перспективе оно должно быть.

Южный выход Марьиной Рощи ведь будет в существующий ПП, построенный в рамках ТТК с расчётом на выход из метро.

И на Спартаковской ул.ведь подземный переход с расчётом на второй вход Бауманской построен?

Поправьте, если я тут неправ.

И сдаётся мне, что ещё в 1960-е годы ПП под Новослободской ул. на углу Бутырского/Сущёвского валов построили с расчётом на южный выход Савёловской, так пока и не построенный. Иначе для чего углубление в северной стене этого ПП?

А вот когда ПП строят ПОСЛЕ метро, то хуже всё получается.

Например, на Тульской ПП под Б.Тульской ул.надо было соединять с северным входом"Тульской".

А ПП под Земляным валом на углу Воронцова Поля - с входом "Чкаловской"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, на Тульской ПП под Б.Тульской ул.надо было соединять с северным входом"Тульской".

Надо было бы. Мне было бы удобно :P Но выход из метро там находится далеко от подземного перехода. А если бы переход построили на уровне выхода, он был бы неудобен тем пешеходам, которые просто хотят перейти Большую Тульскую, а метро им в принципе не нужно.

Так что тут вопрос спорный. Скорее южный выход надо было с переходом женить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, на Тульской ПП под Б.Тульской ул.надо было соединять с северным входом"Тульской".

Надо было бы. Мне было бы удобно :P Но выход из метро там находится далеко от подземного перехода. А если бы переход построили на уровне выхода, он был бы неудобен тем пешеходам, которые просто хотят перейти Большую Тульскую, а метро им в принципе не нужно.

Наверное, речь о том, чтобы построить дополнительно подземный коридор прямо под пешеходной дорожкой от выхода из метро до подземного перехода, чтобы пассажирам преодолевать меньшее количество ступенек :rolleyes:

 

З.Ы. То же и на Славянском бульваре ;)

Изменено пользователем Mr. Orange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интерсена история ПП станции "Лубянка", так как по облицовке можно определить, что он состоит из трёх частей и, возможно, строился поэтапно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Мне интерсена история ПП станции "Лубянка", так как по облицовке можно определить, что он состоит из трёх частей и, возможно, строился поэтапно

Сегодня произошла трагедия на станции Лубянка - террористический акт; когда это прекратится?

Когда мы будем спокойно спускаться в метро?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патриот

Комментарии, пожалуйста, пишите сюда:

https://www.nashtransport.ru/blogs/mosmetro/ind...?showentry=2862

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Не последней фотографии порадовал дорожный знак, явно лишний в данном месте.

 

Это почему лишний?

А для кого он там? Это ж надо переход в упор не заметить! :lol:

Для людей. Откуда людям знать, что там именно переход, а не просто вход в метро?

Тем более правила дорожного движения никто не отменял.

 

А почему на других выходах нет никаких знаков? Например, на переходах, ведущих к станциям "Строгино" и "Митино" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...