Jump to content
  • Sign Up

Подземные переходы и метро


 Share
Followers 1

Recommended Posts

Да и в "МК" печатали эту фотку..., для Москвы оно не особо удивительно.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 115
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Послушайте , а это не фотомонтаж случайно ?

Куча обломков внизу - рисовать тяжело.

Link to post
Share on other sites

МАГ

Сложно , но чего в наше время невозможно :D

Link to post
Share on other sites

Нет, не фотомонтаж. Я сегодня заходил в этот переход - на левой стене выбоины и перила погнуты. Всё, как на фото, только саму лестницу уже подлатали.

Link to post
Share on other sites
Да и в "МК" печатали эту фотку..., для Москвы оно не особо удивительно.

 

А по-моему, как раз удивительно. Вы вспомните много подобных случаев, чтобы писать "не особо удивительно"?

Link to post
Share on other sites

Да , согласен , например случаи "пробива" ограждения на яузе машинами - это уж чуть ли не каждый месяц и не один раз расказывается , а "врез" в переход очень редкое явление :yeah:

Link to post
Share on other sites

Интересно, как развиваются события в том подземном переходе, фото которого я уже выкладывал.

Сейчас это выглядит так:

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/1/CIMG1244/CIMG1244-prev.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/1/CIMG1245/CIMG1245-prev.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/1/CIMG1246/CIMG1246-prev.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/1/CIMG1247/CIMG1247-prev.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/1/CIMG1248/CIMG1248-prev.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/1/CIMG1249/CIMG1249-prev.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/1/CIMG1250/CIMG1250-prev.jpg

 

Фото делались на выходных. Вот такой вид. Работников нет, пол-перехода ободрано до штукатурки, до плит, пол-перехода, как и было в размалёванной плитке (специально даю фото попарно), а главное - куда-то исчез брезент, закрывавший всю ремонтируемую половину перехода. :?

Может, его просто кто-то приватизировал? :D

Link to post
Share on other sites

Где взять столько работников для всех объектов запланированных к ремонту? Плитку то там зря сбили, если и начинать ремоньт, то с перекладки лестничных плит, а там они в общем, в нормальном состоянии. Весь ремонт необходимый был укрепить три-четыре десятка плит, вымыть мойкой под давлением и покрасить густотертой белой красной быстросохнущей стены. Работа для 2-х ПТУ-шников 2-го курса максимум на неделю.

Link to post
Share on other sites
Где взять столько работников для всех объектов запланированных к ремонту?

В ГУП Гормост :yeah:

Плитку то там зря сбили, если и начинать ремоньт, то с перекладки лестничных плит

Ремонт бывает разный... Текущий, средний, капитальный...

вымыть мойкой под давлением и покрасить густотертой белой красной быстросохнущей стены.

И вид будет, как у общественного туалета времен перестройки... Лучше уж плтку переложить...

Работа для 2-х ПТУ-шников 2-го курса максимум на неделю.

А причем тут это?

Link to post
Share on other sites

Я о том, что некому просто работать, а также о несоответствии необходимого(укрепление лестничных ступеней) и делаемого на сегодняшний день(перекладка плитки и прочее "отмывание денег") на этом переходе.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Очередной фоторепортаж

 

Появилось, наконец, объявление, о том что делается и как долго будет длиться. :D

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/1/CIMG1256/CIMG1256-prev.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/1/CIMG1257/CIMG1257-prev.jpg

 

Интересно, что одну стену перехода тщательно очищали от плитки до бетонных плит, а затем штукатурили:

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/1/CIMG1261/CIMG1261-prev.jpg

 

зато с другой стеной так возиться не стали (умаялись, наверное :D ), а прямо через кафельную плитку вбивали в стену дюбеля, на них натягивали металлическую сетку, а уже на неё накидывали цемент:

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/1/CIMG1258/CIMG1258-prev.jpg

 

Ещё одно фото

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/1/CIMG1262/CIMG1262-prev.jpg

Link to post
Share on other sites

Вот кстати ко Дню города должны были открыть как минимум один переход новый подземный-у Академии им. Жуковского на Ленинградском проспекте. 1-го сентября там шли завершающие работы.

Link to post
Share on other sites

А ведь точно! Ну написано "подземные переходы" тема...а так, ни на Рижской железной дороге, ни на Ленинградском щоссе переходы не метрошные.

Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...
А ведь точно! Ну написано "подземные переходы" тема...а так, ни на Рижской железной дороге, ни на Ленинградском щоссе переходы не метрошные.

А ведь точно!Подземные переходы экономичнее,на мой конечно взгляд,строить нацеливаясь на метро.

Link to post
Share on other sites
Подземные переходы экономичнее,на мой конечно взгляд,строить нацеливаясь на метро.

Экономичнее не будет по определению. Стоимость перехода та же

Link to post
Share on other sites
Подземные переходы экономичнее,на мой конечно взгляд,строить нацеливаясь на метро.

Экономичнее не будет по определению. Стоимость перехода та же

Я уже писал ремарку по этому поводу но администраторы почему то убрали её: я писал,что это целесообразнее , что в конечном результате экономичнее.

Link to post
Share on other sites

Так подземные переходы и строят, нацеливаясь на метро, там где в перспективе оно должно быть.

Южный выход Марьиной Рощи ведь будет в существующий ПП, построенный в рамках ТТК с расчётом на выход из метро.

И на Спартаковской ул.ведь подземный переход с расчётом на второй вход Бауманской построен?

Поправьте, если я тут неправ.

И сдаётся мне, что ещё в 1960-е годы ПП под Новослободской ул. на углу Бутырского/Сущёвского валов построили с расчётом на южный выход Савёловской, так пока и не построенный. Иначе для чего углубление в северной стене этого ПП?

А вот когда ПП строят ПОСЛЕ метро, то хуже всё получается.

Например, на Тульской ПП под Б.Тульской ул.надо было соединять с северным входом"Тульской".

А ПП под Земляным валом на углу Воронцова Поля - с входом "Чкаловской"

Link to post
Share on other sites
Например, на Тульской ПП под Б.Тульской ул.надо было соединять с северным входом"Тульской".

Надо было бы. Мне было бы удобно :P Но выход из метро там находится далеко от подземного перехода. А если бы переход построили на уровне выхода, он был бы неудобен тем пешеходам, которые просто хотят перейти Большую Тульскую, а метро им в принципе не нужно.

Так что тут вопрос спорный. Скорее южный выход надо было с переходом женить.

Link to post
Share on other sites
Например, на Тульской ПП под Б.Тульской ул.надо было соединять с северным входом"Тульской".

Надо было бы. Мне было бы удобно :P Но выход из метро там находится далеко от подземного перехода. А если бы переход построили на уровне выхода, он был бы неудобен тем пешеходам, которые просто хотят перейти Большую Тульскую, а метро им в принципе не нужно.

Наверное, речь о том, чтобы построить дополнительно подземный коридор прямо под пешеходной дорожкой от выхода из метро до подземного перехода, чтобы пассажирам преодолевать меньшее количество ступенек :rolleyes:

 

З.Ы. То же и на Славянском бульваре ;)

Edited by Mr. Orange
Link to post
Share on other sites

Мне интерсена история ПП станции "Лубянка", так как по облицовке можно определить, что он состоит из трёх частей и, возможно, строился поэтапно

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Мне интерсена история ПП станции "Лубянка", так как по облицовке можно определить, что он состоит из трёх частей и, возможно, строился поэтапно

Сегодня произошла трагедия на станции Лубянка - террористический акт; когда это прекратится?

Когда мы будем спокойно спускаться в метро?...

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
Не последней фотографии порадовал дорожный знак, явно лишний в данном месте.

 

Это почему лишний?

А для кого он там? Это ж надо переход в упор не заметить! :lol:

Для людей. Откуда людям знать, что там именно переход, а не просто вход в метро?

Тем более правила дорожного движения никто не отменял.

 

А почему на других выходах нет никаких знаков? Например, на переходах, ведущих к станциям "Строгино" и "Митино" ?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...