Jump to content
  • Sign Up

Подземные переходы и метро


 Share
Followers 1

Recommended Posts

А почему на других выходах нет никаких знаков? Например, на переходах, ведущих к станциям "Строгино" и "Митино" ?

Видимо потому, что в Митино/Строгино переходы являются составной частью выходов из метро, они закрываются на ключ в ночное время. На Достоевской же, как и на Марьиной Роще, переходы являются независимыми от выходов из метро объектами, сопряжёнными с ними.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 115
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На Митино есть стрелка вниз с надписью "Переход".

Link to post
Share on other sites
А почему на других выходах нет никаких знаков? Например, на переходах, ведущих к станциям "Строгино" и "Митино" ?

 

Эти знаки запрещают перходить проезжую часть поверху, возможно у станций Строгино и Митино есть наземные переходы.

Link to post
Share on other sites
Эти знаки запрещают...

Эти знаки ничего не запрещают, ибо они "информационные", а не "запрещающие".

И данный знак обозначает именно подземный переход и, по идее, он должен стоять у каждого такового.

Link to post
Share on other sites
Эти знаки запрещают...

Эти знаки ничего не запрещают, ибо они "информационные", а не "запрещающие".

И данный знак обозначает именно подземный переход и, по идее, он должен стоять у каждого такового.

Сами знаки да, ничего не запрещают, но наличие подземного перехода, о котором они информируют, предписывает переходить проезжую часть по подземному переходу, а не по проезжей части.

Link to post
Share on other sites

Суперездок, снова не угадал :rolleyes:

Он ничего не "предписывает" (для этого существуют предписывающие знаки), он просто информирует, что "тут имеется подземный переход". Это вся его функция.

 

P.S. Учи ПДД, они не только для водятлов полезны B)

Link to post
Share on other sites
Суперездок, снова не угадал :rolleyes:

Он ничего не "предписывает" (для этого существуют предписывающие знаки), он просто информирует, что "тут имеется подземный переход". Это вся его функция.

Кто он не предписывает? Наличие это оно, а не он. Русский язык тоже надо знать, а не только ПДД. Читаем внимательно, что я написал- знаки информируют, а наличие перехода запрещает.

Link to post
Share on other sites

Суперездок

То есть ты хочешь сказать, что если возле подземного перехода есть зебра с соответствующим знаком, то наличие подземного перехода запрещает переходить дорогу в принципе?

Link to post
Share on other sites
Кто он не предписывает?

Он - это знак, 6.6 ПДД.

 

знаки информируют, а наличие перехода запрещает.

Информационные знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения.

Link to post
Share on other sites
А почему на других выходах нет никаких знаков? Например, на переходах, ведущих к станциям "Строгино" и "Митино" ?

Видимо потому, что в Митино/Строгино переходы являются составной частью выходов из метро, они закрываются на ключ в ночное время. На Достоевской же, как и на Марьиной Роще, переходы являются независимыми от выходов из метро объектами, сопряжёнными с ними.

В Митино переход независимый. Он не запирается. По крайней мере, не должен. Альтернативы в виде наземного перехода там теперь нет.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites

По вопросам размещения дорожных знаков обращайтесь на соответствующие сайты и форумы. Метрополитен к размещению дорожных знаков никакого отношения не имеет.

Link to post
Share on other sites
  • 11 months later...
Суперездок

То есть ты хочешь сказать, что если возле подземного перехода есть зебра с соответствующим знаком, то наличие подземного перехода запрещает переходить дорогу в принципе?

Да нет же! Я про зебру ничего не писал. Если просто дорога, то по ней можно переходить, если есть подземный переход, то нельзя по дороге переходить, если есть и подземный переход, и зебра, то можно и там, и там. :umnik:

Edited by Суперездок
Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...

http://archsovet.msk.ru/image/uploads/image/183657.483xp.jpg

 

Подземные переходы в метро станут «филиалами» Третьяковской галереи

 

После запуска программы по наведению порядка в рекламных вывесках и точках мелкой торговли на московских улицах, власти взялись за подземные территории нашей столицы. Для переходов разработана специальная концепция лайтбоксов, в которых, помимо рекламной информации, планируется размещать репродукции картин из собрания Третьяковской галереи, ретрофото и современные фотопанорамы Москвы.

 

В концепции предусмотрено и несколько вариантов дизайна торговых павильонов, которые, по задумке, должны не нарушать, а поддерживать уникальный архитектурный облик московских станций. Наиболее бережного отношения, конечно же, заслуживают исторические станции: здесь предполагается возведение павильонов максимально нейтральной архитектуры.

Источник: archsovet.msk.ru.
Переходы столичного метрополитена предлагают украсить репродукциями картин из Третьяковской галереи, которые разместят в стеклянных витринах, а павильоны для продажи товаров могут сделать круглыми.

 

О новом дизайн-проекте вчера «ВМ» рассказали в Московском архитектурном центре. В этом документе разработано несколько типов торговых павильонов — под каждую станцию метрополитена свой. В частности, проработаны павильоны для станций «Третьяковская», «Проспект Мира», «Краснопресненская», «Пражская» и «Новокосино».

 

Например, в эскизе для станции «Третьяковская» авторы предлагают дугообразный павильон со стеклянными витринами. В нем можно размещать мелкоштучную продукцию: бижутерию, сувениры, очки. Как сообщили авторы, проект должен пройти конкурс. По его результатам выберут лучшую концепцию объектов для размещения в переходах метрополитена.

Зачем торговлю из переходов выгоняли, чтобы опять вернуть? Не, дизайн это здорово, на деле же шило на мыло.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites

А что, очки и бижутерию, кроме как в переходе, нигде не купить? Прямо-таки самый актуальный товар для покупки на ходу. Вот иду по переходу и думаю: дай-ка я себе новые очки справлю или цацок прикуплю. И вообще готовые очки - зло.

 

Торговля в таких загруженных переходах, как на Третьяковке, - тоже зло. Там и так не протолкнуться, независимо от дизайна ларьков. Ждем возрождения рынков :)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Краж и грабежей в подземных переходах стало на треть больше
В 2013 году количество преступлений, совершенных в подземных переходах столицы, выросло на 36%. Об этом в письме (есть в распоряжении M24.ru) фонду "Городские проекты" сообщила замначальника ГУ МВД России по Москве Олеся Алешина. Речь, в основном, идет о кражах, грабежах и разбое. Если в 2012 году в переходах было зафиксировано 180 преступлений, то в прошлом году - уже 241.

В письме ГУ МВД уточняется, что больше всего криминальных происшествий было зафиксировано в центре города: в подземных переходах ЦАО полицейские выявили 94 преступления, или 39% от общего числа по городу.

"В 2012 году в подземных переходах было совершено 180 преступлений, в 2013 году – 241, соответственно, рост составил 36%, - говорится в письме "Городским проектам". - Большинство из них носят имущественный характер". 78% преступлений в подземных переходах - это кражи, грабежи и разбой.

В московском управлении МВД уточнили, что в пределах МКАД расположено порядка 500 подземных переходов. Таким образом, в целом "число совершаемых в них преступлений невысоко", сообщается в письме. В столичном главке отметили, что речь идет не о переходах метро, а о тех, что находятся в ведении ГУП "Гормост". В 2011 году функция обеспечения их безопасности перешла от управления вневедомственной охраны ГУ МВД к частным охранным предприятиям. При этом полицейские до сих пор патрулируют подходы к пешеходным тоннелям.

Заместитель руководителя ГБУ "Гормост" по безопасности Владимир Воропаев рассказал M24.ru, что сейчас переходы в пределах Садового кольца оснащены камерами видеонаблюдения. "Мы будем расширять территорию охвата", - отметил он. В ГБУ "Гормост" отметили, что системами видеонаблюдения оборудованы 88 объектов, включая пешеходные подземные переходы, мосты и тоннели, а это порядка 744 камер. Точное количество переходов, охраняемых ЧОП, в "Гормосте" оперативно уточнить не смогли. Осенью 2013 года глава ГБУ Юрий Иванков обещал, что до конца года охранники будут круглосуточно дежурить на 60 переходах.

Гендиректор ЧОП "Агентство Сигнал" Валерий Прасолов рассказал, что частные охранные предприятия не ведут борьбу с преступностью. "ЧОПы обеспечивают сохранность материальных ценностей, которые переданы им по договору. Если увеличится число вскрытых палаток – им можно предъявить претензию. А грабежи, кражи и разбой в отношении пешеходов – прерогатива МВД",- подчеркнул Прасолов.

Глава координационного совета профсоюза сотрудников полиции Москвы и Московской области Михаил Пашкин поддержал установку в переходах камер наружного наблюдения. "Нужно ставить две камеры: одну на входе, другую – на выходе, и сделать хорошее освещение", - отметил он.

По словам руководителя отдела исследований фонда "Городские проекты" Екатерины Фетеловой, фонд выступает за то, чтобы в городе строилось как можно меньше подземных переходов и больше "зебр" со светофорами. При этом 28 февраля 2014 года вступили в силу новые поправки в ГОСТы, согласно которым подземные переходы будут строить на всех дорогах шире четырех полос. "Переходы должны строиться только на крупных магистралях. Сейчас их появляется все больше, это вызовет всплеск преступлений. Между тем, многие подземные переходы не очень доступны для маломобильных граждан", - считает Екатерина Фетелова. Натурные исследования "Городских проектов" показали, что пешеходы часто нарушают правила дорожного движения, не желая пользоваться подземным переходом.

Источник: Москва-24.
Link to post
Share on other sites
10 подземных переходов в Москве оборудуют лифтами
Десять подземных переходов в Москве ждет капитальный ремонт. Конкурс на разработку новых проектов для них объявило ГБУ "Гормост".

В список переходов, которые будут отремонтированы, попали: Пушкинский (На Тверской, 16), Измайловский парк (Измайловский шоссе, 69Б), Краснохолмский (Гончарный проезд, 6), МСХ (проспект Академика Сахарова, 12), Неопалимовский (Смоленский бульвар, 10), Олимпийский (Олимпийский проспект, 16), Уланский (проспект Академика Сахарова, 6), Электродный (шоссе Энтузиастов, 44А), Москворецкая набережная (Варварка, 6), Фрунзенский (Комсомольский проспект, 28).

В ходе работ планируется оборудовать переходы для нужд маломобильных граждан. В частности, предлагается построить в них пандусы и лифты. На лестницах также нанесут контрастную окраску и уложат рельефные (тактильные) полосы.

Подвести итоги конкурса планируют уже в апреле.

Источник: Москва-24.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

В подземном переходе у ст. м. Новослободская начался ремонт- перегородили ровно половину прохода по всей длине. Причём, если судить по указателям, надолго (окончанием строительства указан 4 квартал этого года). Пишут, что это реконструкция.

 

Напомню, что полгода назад из данного подземного перехода были выведены все торговые точки, располагавшиеся бы на этой фотографии слева.

 

Они там располагались с незапамятных времён и торговали вполне приличными вещами первой необходимости.

 

Кто-нибудь знает, что произойдет в результате реконструкции этого подземного перехода? Рабочие круглые сутки там что-то сверлят в стене, но непонятно, зачем.

Link to post
Share on other sites

Сейчас все подземные переходы гормоста проходят реконструкцию. Очень прилично делают. Сужу по двум под Комсомольской площадью.

Link to post
Share on other sites
Сейчас все подземные переходы гормоста проходят реконструкцию. Очень прилично делают. Сужу по двум под Комсомольской площадью.

 

Прямо фотографий захотелось!

Link to post
Share on other sites
Guest SNEIKS

Подтверждаю слова Leonа. Очень хорошо сделали и переходы стали намного светлее и ходить приятно теперь. Также порадовало как преображается переход под проспектом Академика Сахарова.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

На Новослободской теперь огородили противоположную часть перехода и оставили для прохода ту, что была закрыта до сих пор. В нескольких местах пробурили дырки в стенах и так оставили...

Link to post
Share on other sites

Переход бы у Савеловской облагородили.

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...
Переходы всех станций метро отремонтируют в 2015 году

Подуличные переходы всех станций метро отремонтируют и оборудуют новыми торговыми павильонами в 2015 году, сообщил журналистам заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

"Сначала центральные станции, потом - те, у которых большой пассажиропоток, потом - все остальные", - цитирует чиновника Агентство "Москва". При этом на время работ станции закрывать не будут.

Замглавы департамента транспорта Алина Бисембаева добавила, что весной 2015 года пройдет конкурс на размещение рекламы в переходах метрополитена.

"Реклама, которая сейчас там есть, не очень эффективна и не всегда удачно расположена, а иногда наоборот - она может быть нужна, потому что не помешает, а привлечет внимание", - сказала она.

Еще одно нововведение, которое ожидает столичную подземку – почтоматы (автоматы по выдаче посылок), которые могут появиться на 20 станциях метро уже в 2014 году.

По словам главы компании QuickPost Кирилла Сизюмова, один почтомат уже появился на станции "Новокосино" в рамках пилотного проекта. Первыми станциями, на которых появятся аппараты, станут "Спартак", "Жулебино", Лермонтовский проспект", "Щукинская", "Строгино" и "Деловой центр".

Сизюмов отметил, что для каждой станции будет разработан уникальный дизайн почтомата.


Источник: Москва-24.
Link to post
Share on other sites
Разработка проектной документации по благоустройству вестибюлей станций Московского метрополитена и подземных пешеходных переходов, прилегающих к ним

 

Список станций подлежащих благоустройству.

 

* Таганско-Краснопресненская линия: "Лермонтовский проспект", " Беговая", "Выхино", "Кузьминки", "Пролетарская","Сходненская","Жулебино"," Октябрьское поле","Тушинская", " Спартак" (нм).

* Калужско-Рижская линия: "Тургеневская", "Медведково", "Новоясеневская"," Новые Черёмушки"," Свиблово"," Третьяковская"," Ясенево".

* Серпуховско-Тимирязевская линия: "Бибирево", "Дмитровская", "Менделеевская", "Петровско-Разумовская", " Алтуфьево", "Нагорная "," Нахимовский проспект", " Отрадное", "Серпуховская", "Тульская"," Чертановская"," Полянка"," Савёловская", " Севастопольская", "Тимирязевская".

Источник: Метро-Стиль.
Link to post
Share on other sites
Разработка проектной документации по благоустройству вестибюлей станций Московского метрополитена и подземных пешеходных переходов, прилегающих к ним

 

Источник: Метро-Стиль.

Интересно, это Метро-Стиль про свою работу пишет или так в общем новости города?..

 

Если про первое - то был проведен конкурс на такие работы, из всех трех участников (Метро-Стиль там не участвовал) не был допущен никто, конкурс признан несостоявшимся. Ну не состоялся - все бы ничего, если бы один из участников не подал в арбитражный суд на нарушение проведения конкурса, приобщив к материалам дела подписанный договор между МосМетро и еще одним не допущенным до конкурса участником - МосгортрансНИИпроект (за какие коврижки МосгортрансНИИпроект получил этот заказ на четверть миллиарда мимо всяких конкурсов, что то же было установлено судом - пусть разбираются специально обученные люди, тема не про то). Суд вынес решение о недействительности отказа в допуске к конкурсу истца, т.е. конкурс надо проводить заново, а тут Метро-Стиль со своей новостью нарисовался... :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...