Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта


 Share

Recommended Posts

  • 2 weeks later...


На сайте КТ появился проект распоряжения http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/d...cument_proects/

По которому: к-121 будет закрыт, 60 изменён, а к-199 с к-214 будут осациалены, то есть станут 199 и 214 с сильным изменением трассы и автобусами БК вместо Пазиков.

Link to comment
Share on other sites

КТ теперь предлагает немного иной вариант оптимизации маршрутной сети на проспекте Просвещения

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/116331/

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Маршрутки заменят и частники как и ПАТ будут работать только на социале:

http://www.fontanka.ru/2017/08/09/113/

Link to comment
Share on other sites

Сотка и 121 в субсидиях больше не нуждаются:

https://neva.versia.ru/komitet-po-transportu-podvel-itogi

 

Оптимизация далее будет в Красногвардейском районе: https://m.spb.kp.ru/online/news/2833541/

Edited by Михаил К
Link to comment
Share on other sites

КТ собирается заменить маршрутки к середине 2020 года:

https://vecherka-spb.ru/2017/08/18/avtobus-xodit-kak-chasy/

https://m.spb.kp.ru/daily/26718/3743851/

https://ok-inform.ru/economics/transport/99...konechnaya.html

Edited by Михаил К
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

После проспекта Просвещения, кроме как в Красногвардейском районе из-за трамвая "Чижика", преобразований не будет

http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor-nik...ch/news/122943/

Link to comment
Share on other sites

После проспекта Просвещения, кроме как в Красногвардейском районе из-за трамвая "Чижика", преобразований не будет

http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor-nik...ch/news/122943/

 

В статье об этом ничего нет. Статья про систему управления транспортом.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Этот вывод исходя из цифр по количеству маршрутов и техники на них, что есть в статье.

 

Однако, вместо к-433 станет чаще ходить 433 http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/124955/

Edited by Михаил К
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Пусть текст здесь будет.

 

Предложения по реформированию сети городских маршрутов представлены Транспортному совету при Правительстве Санкт-Петербурга
19 апреля в Смольном под председательством Губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко состоялось заседание Транспортного совета при Правительстве Санкт-Петербурга. Доклад о мероприятиях по развитию регулярных перевозок наземным пассажирским транспортом представил член Правительства Санкт-Петербурга — председатель Комитета по транспорту Александр Головин.

 

Во исполнение Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Комитетом по транспорту совместно с СПб ГКУ «Организатор перевозок» ведётся разработка документа планирования, определяющего перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок. К настоящему моменту проведено полное обследование пассажиропотоков на городских маршрутах, разработан Стандарт качества транспортного обслуживания населения, разработаны предложения по реформированию сети маршрутов и реализован первый проект по изменению маршрутов в районе проспекта Просвещения. Для предлагаемой модели выполнен анализ экономической эффективности.

 

Основной принцип реформирования — единая маршрутная сеть с регулируемым тарифом. Ко всем перевозчикам, которые будут принимать участие в конкурсах на обслуживание маршрутов и заключать государственные контракты с городом, будут применяться единые правила. Внедрение новой Комплексной информационной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом (КИСУ ГППТ) в 2020 году обеспечит централизацию регулирования и возможность постоянного мониторинга работы всех транспортных средств.

 

Таким образом, поездки на транспорте нового вида станут комфортнее и безопаснее для петербуржцев. Весь наземный транспорт будет принимать к оплате любые билеты городского билетного меню. Льготные категории граждан смогут воспользоваться своими льготами, а пассажиры, использующие, например, единый электронный билет «Подорожник», будут получать скидку уже с первой поездки на любом виде транспорта. Важное условие — адаптация транспорта для маломобильных граждан и пассажиров с колясками.

 

Реформирование маршрутной сети потребует и инфраструктурных решений — строительства новых остановочных пунктов, отстойно-разворотных площадок и конечных станций. Скорость общественного транспорта увеличится за счёт обеспечения приоритета его движения. Расписания автобусов, троллейбусов, трамваев для удобной и быстрой пересадки будут синхронизированы.

 

Участники Транспортного совета подчеркнули, что проект требует всестороннего обсуждения, в том числе с привлечением научных организаций, перевозчиков и общественных движений. По итогам Совета решено сформировать «дорожную карту» и определить необходимые этапы по подготовке к оптимизации маршрутной сети. Профильные органы власти продолжат совместную работу по подготовке к реализации проекта реформирования сети городских маршрутов.

 

Пусть текст здесь будет.

 

Предложения по реформированию сети городских маршрутов представлены Транспортному совету при Правительстве Санкт-Петербурга
19 апреля в Смольном под председательством Губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко состоялось заседание Транспортного совета при Правительстве Санкт-Петербурга. Доклад о мероприятиях по развитию регулярных перевозок наземным пассажирским транспортом представил член Правительства Санкт-Петербурга — председатель Комитета по транспорту Александр Головин.

 

Во исполнение Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Комитетом по транспорту совместно с СПб ГКУ «Организатор перевозок» ведётся разработка документа планирования, определяющего перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок. К настоящему моменту проведено полное обследование пассажиропотоков на городских маршрутах, разработан Стандарт качества транспортного обслуживания населения, разработаны предложения по реформированию сети маршрутов и реализован первый проект по изменению маршрутов в районе проспекта Просвещения. Для предлагаемой модели выполнен анализ экономической эффективности.

 

Основной принцип реформирования — единая маршрутная сеть с регулируемым тарифом. Ко всем перевозчикам, которые будут принимать участие в конкурсах на обслуживание маршрутов и заключать государственные контракты с городом, будут применяться единые правила. Внедрение новой Комплексной информационной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом (КИСУ ГППТ) в 2020 году обеспечит централизацию регулирования и возможность постоянного мониторинга работы всех транспортных средств.

 

Таким образом, поездки на транспорте нового вида станут комфортнее и безопаснее для петербуржцев. Весь наземный транспорт будет принимать к оплате любые билеты городского билетного меню. Льготные категории граждан смогут воспользоваться своими льготами, а пассажиры, использующие, например, единый электронный билет «Подорожник», будут получать скидку уже с первой поездки на любом виде транспорта. Важное условие — адаптация транспорта для маломобильных граждан и пассажиров с колясками.

 

Реформирование маршрутной сети потребует и инфраструктурных решений — строительства новых остановочных пунктов, отстойно-разворотных площадок и конечных станций. Скорость общественного транспорта увеличится за счёт обеспечения приоритета его движения. Расписания автобусов, троллейбусов, трамваев для удобной и быстрой пересадки будут синхронизированы.

 

Участники Транспортного совета подчеркнули, что проект требует всестороннего обсуждения, в том числе с привлечением научных организаций, перевозчиков и общественных движений. По итогам Совета решено сформировать «дорожную карту» и определить необходимые этапы по подготовке к оптимизации маршрутной сети. Профильные органы власти продолжат совместную работу по подготовке к реализации проекта реформирования сети городских маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 8 months later...

Пишут про возможность особых требований к ПС на маршрутах центра города: https://78.ru/articles/2019-02-05/marshrutk...zina_i_solyarki

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Новости про "Документ планирования": http://www.assembly.spb.ru/article/6332000...rskih-perevozok и https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/159386/. И еще: https://m.spb.kp.ru/daily/26949/4001865/

Edited by Михаил К
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 1 month later...

Предварительный вариант "Документа планирования маршрутов регулярных перевозок":

https://www.fontanka.ru/2019/05/22/118/

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 1 month later...

Нашёл интересное интервью в двух частях про грядущую замену:

https://www.bkn.ru/Ekspiertnyie_mnieniia/In...marshrutok.html

 

https://www.bkn.ru/Ekspiertnyie_mnieniia/In...ok_Chast_2.html

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На сайте КТ появился раздел про грядущую замену: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpo...a-reforma-2020/

 

На сайте ГКУ ОП появились разделы:

-про выбор цвета: http://orgp.spb.ru/color/

-про выбор системы нумерации: http://orgp.spb.ru/num/

 

Еще про грядущую реформу: https://spb.aif.ru/society/transportnaya_re...skih_marshrutov

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...