Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Реорганизация АПЛ и КСЛ


 Share

Recommended Posts

Схемы пока нет, надеюсь, и так понятно будет.

 

Что мы имеем на данный момент:

 

1. "Загогулина" АПЛ в Строгино и Митино, построена в 2007.

2. "Загогулина" КСЛ в Солнцево, построена в 2017.

3. Участок ДЦ - Шелепиха, временно в составе ТПК, судьба его на данный момент быть открытым в 2017 и когда-нибудь стать частью линии из Рублёво-Архангельского в Бирюлёво.

4. Рублёво-Архангельский радиус, который является старым проектом продления Калининской линии в Строгино и Митино по прямому пути. Сроки реализации неизвестны, митинцам он сократит время в пути только до МЦК. Если ехать в центр или на восток, лишние пересадки убивают выгоду от более короткого пути в центр. А на Кольцевую линию вообще пересадки не будет (от ДЦ на Фрунзенскую и далее на Шабловскую, не очень хорошая идея загрузить лимитирующие перегоны до КЛ на СЛ и КРЛ).

5. Продление ФЛ вдоль Можайского шоссе в Сколково, которое требует перестройки всего узла Кунцевской (а станцию уже сейчас ремонтируют без учёта перестройки, да и в рамках строительства пересадки на Можайскую тоже наверняка оставят в том виде, какой она будет после реконструкции).

 

Что предлагаю я, опираясь на идею alter2016.

 

1. Строить Рублёво-Архангельскую линию не к станции Строгино-2, а к действующей станции Строгино. Центр КСЛ строить не к тупикам за ДЦ-КСЛ, а к ДЦ-ТПК.

 

2. Этап 1. Ввод Калининско-Митинской линии: Третьяковская - Волхонка - Плющиха - Дорогомиловская - Деловой центр - Шелепиха - Пресня - Улица Народного ополчения - Живописная - Строгино - Мякинино - Волоколамская - Митино - Пятницкое шоссе. На станции Крылатское восстанавливается противошёрстный съезд перед станцией и возвращается режим работы как сейчас на Алма-Атинской.

 

3. Этап 2. Арбатско-Покровская линия соединяется с Солнцевской линией, все поезда после Парка Победы следуют в сторону Минской и наоборот (путевое развитие позволяет). Пути от Парка Победы до Делового Центра переводятся на челночный режим работы. Станция Славянский бульвар временно закрывается (район Давыдково обслуживается одноимённой станцией, введённой на ТПК). Участок Кунцевская - Крылатское вновь становится частью Филёвской линии.

 

4. Этап 3. Филёвская линия продлевается от станции Крылатское в Рублёво-Архангельское с использованием бывшего перегона Крылатское - Строгино. Участок Деловой Центр - Парк Победы соединяется с перегоном до станции Славянский бульвар, от станции Славянский бульвар линия продлевается на запад вдоль Можайского шоссе до Сколково. Для этого тупики да станцией ДЦ (сейчас КСЛ) будут наконец построены, но с учётом будущего продления линии в центр в сторону Краснопресненской.

 

5. Этап 4. Можайский радиус продлевается в центр и соединяется с Кожуховской линией по трассе: Деловой Центр - Краснопресненская - Маяковская - Цветной бульвар - Сухаревская - Комсомольская - Бауманская - Пл.Ильича - Калитники - Нижегородская.

 

6. Бирюлёвская линия соединяется с линией на Коммунарку.

 

Преимущества нового варианта:

 

1. Уменьшается время в пути для пассажиров из Митино и Строгино в центр.

2. Уменьшается время в пути для пассажиров из Солнцево в центр.

3. Снимается проблема с перегрузкой поездов на станции Парк Победы.

4. Возможность отложить вопрос строительства тупиков за ДЦ (сейчас КСЛ), и присоединить центр КСЛ к уже строящимся тупикам ДЦ-ТПК.

5. Отсутсвует необходимость перестройки Кунцевской, линию вдоль Можайки проще вести от Славянского бульвара.

6. Решается проблема соединения Кожуховской линии с чем-то. В центре горда появляется ещё одна линия, ещё один пересадочный коридор.

7. Не нужно строить станцию Строгино-2. Также наверняка можно убрать промежуточную Троице-Лыково на линии в Рублёво-Архангельское.

 

Недостатки:

 

1. Теряется связь Митино и Строгино с западными радиусами АПЛ и ФЛ (придётся ездить с пересадкой через МЦК).

2. Рублёво-Архангельское получит метро несколько позже, но по более короткой траектории.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites



Лично у меня возникает множество вопросов с реализацией п.4 (этап 3), т.к. это:

- перестройка сверхглубокого узла "Парк Победы" (цена такой перестройки)

- врезка линии в РА в перегон Крылатское-Строгино где под Строгинской промзоной (сложность доступа и реализации)

- превращение примерно половины перегона Крылатское-Строгино в ССВ или заброшку

А так идея весьма интересная.

Link to comment
Share on other sites

Лично у меня возникает множество вопросов с реализацией п.4 (этап 3), т.к. это:

- перестройка сверхглубокого узла "Парк Победы" (цена такой перестройки)

Ничего перестраивать не нужно. С запада от станции на путях нынешней КСЛ врезаются съезды вбок, оттуда глубоким заложением до врезки в перегон ПП - СБ. Строительство камер съезда на перегоне можно вести из имеющегося ствола АПЛ на Минской улице. Всё это строительство ведётся, когда Солнцево уже подключено к АПЛ, а ПП - ДЦ функционирует в качестве челнока.

 

http://i94.fastpic.ru/big/2017/0624/2d/a8df5ad3294c3da07e26c15d9b50922d.png

 

- врезка линии в РА в перегон Крылатское-Строгино где под Строгинской промзоной (сложность доступа и реализации)

Там надо раскопать выход тоннелей метро в районе точки "C" Серебряноборского тоннеля.

 

http://al111.users.photofile.ru/photo/al111/393588/xlarge/70799215.gif

 

Вот ещё нарисовал стыковку центра КалЛ с ДЦ-ТПК:

 

http://i92.fastpic.ru/thumb/2017/0624/92/_c5f0bbbe688d655cf17b1bdf604a9a92.jpeg

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Loader, тоже думал о том, что для оптимизации длин линий на западе в РА лучше направить АПЛ после точки "С", а Строгино-2 не строить вовсе. В идеале и участок Киевская-ЛП Солнцевской линии тоже должен подлежать спрямлению. Заодно не надо вводить движение по отклонениям на ПП по постоянной схеме.

Соответственно, трассировка АПЛ получается такой: Киевская - Потылиха (пересадка на МЦК) - Мосфильм - ЛП. Калининско-Митинская линия прокладывается по трассе РАЛ до Строгино и вбирает себя участок до ПШ.

Перегон Киевская-ПП закрывается за неимением пересадки на МЦК. Новый Рублёво-Архангельский радиус через Крылатское и Кунцево соединяется с Кожуховским через центр по трассе: ПП - Потылиха (пересадка на МЦК) - Парк культуры (Пироговская - Волхонка-2) - Полянка - Павелецкая - Пролетарская - Калитники - Нижегородская.

Перегон Минская-ЛП остаётся в виде ССВ. Линия ДЦ-Минская направляется в Матвеевское, Очаково и Сколково. В перспективе продлевается через центр вдоль Садового кольца через Лефортово, Соколиную гору, вдоль ШЭ в Балашиху.

Link to comment
Share on other sites

Да, это всё намного интереснее, чем нынешние проекты. Единственное, я у тебя не нашёл линии вдоль Можайки, но в твоей схеме туда можно направить ФЛ.

 

Только где на Потылихе две станции метро воткнуть? Придётся глубоким заложением строить.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Да, это всё намного интереснее, чем нынешние проекты. Единственное, я у тебя не нашёл линии вдоль Можайки, но в твоей схеме туда можно направить ФЛ.

Именно так.

 

Только где на Потылихе две станции метро воткнуть? Придётся глубоким заложением строить.

РАЛ точно не получится вывести на мелкое заложение из-за большой глубины залегания ПП. Для АПЛ можно попробовать посадить станцию мелкого заложения вдоль Бережковской набережной.

Link to comment
Share on other sites

В общем, идея замечательная :yeah::yes: (*отдельно замечу, что полностью поддерживаю предложенную в п.5 заглавного поста трассировку ЦУ Можайско-Кожуховского диаметра через север Садового Кольца, Три Вокзала, АПЛ /или через Бауманскую, или через предполагаемую в будущем Гороховскую на перегоне между Курской и Бауманской/, Пл.Ильича и Калитники*) . Открытым остаётся только вопрос: если Можайский (он же Сколковский) радиус тянуть не от ФЛ, а от СлавБуля -- то как быть с нынешней "вилкой" на ФЛ? Продлить нынешний аппендикс от Международной до примыкания к ФЛ в Филях или на Багратионовской -- и устроить на ФЛ, продлённой в Р-А, такую "петлю гистерезиса": все составы имеют конечными пунктами следования Р-А и Ал.сад, но следуют в очерёдности "три восьмивагонных -- через Кутузовскую-Студенческую, и четвёртый шестивагонный -- через Международную-Выставочную"? ;):)

Edited by Minimorum
Link to comment
Share on other sites

Открытым остаётся только вопрос: если Можайский (он же Сколковский) радиус тянуть не от ФЛ, а от СлавБуля -- то как быть с нынешней "вилкой" на ФЛ?

Перегон Международная - Фили. Студенческую и Кутузовскую закрыть к чертям. На Киевском направлении новая ж\д платформа для пересадки на Кутузовкую-МЦК.

Link to comment
Share on other sites

Открытым остаётся только вопрос: если Можайский (он же Сколковский) радиус тянуть не от ФЛ, а от СлавБуля -- то как быть с нынешней "вилкой" на ФЛ?

Перегон Международная - Фили. Студенческую и Кутузовскую закрыть к чертям. На Киевском направлении новая ж\д платформа для пересадки на Кутузовкую-МЦК.

Наоборот же, закрыть надо никому не нужные международную и выставочную. Когда будет центральный кусок КСЛ, эти две станции никому не будут нужны.

Всё остальное в теме - дикий бред, даже гораздо более худший чем то, как всё планируется официально.

Link to comment
Share on other sites

Прикол в том что КСЛ может отобрать пассажиров МЦК даже от потока Ленинский/Гагарина-Сити (на самом деле весь юг), т.к. "теплее": чем она прежде всего опасна. Вдобавок станция ДЦ-8 в среднем ближе к большинству объектов чем Международная/МЦК, к тому же части которых ещё нету совсем...

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Открытым остаётся только вопрос: если Можайский (он же Сколковский) радиус тянуть не от ФЛ, а от СлавБуля -- то как быть с нынешней "вилкой" на ФЛ?

Перегон Международная - Фили. Студенческую и Кутузовскую закрыть к чертям. На Киевском направлении новая ж\д платформа для пересадки на Кутузовкую-МЦК.

Вот с этой идеей я в корне не согласен. Филевка должна работать по основному своему ходу через Кутузовскую, а вот судьбу мини-метро можно решать отдельно.

Уже предлагавшийся вариант вывода его на Пресню и Маяковскую не нужен, т.к. Вы предлагаете туда тянуть перегон ПП-ДЦ и далее на север.

Так что, при таком раскладе, соглашуся, что использование этих станций будет минимальным и их судьбу можно будет решить потом.

Link to comment
Share on other sites

Судьбу участка Выставочная - Международная можно решить так - от Выставочной сделать перегон и однопутную станцию Киевскую-4, съезды на ФЛ станут ССВ, а от Медународной продлить до третьего пути Полежаевской. Либо сделать из перегона и двух станций аттракцион Центра профорентации и оттуда начинать экскурсии на поездах

Edited by mirag
Link to comment
Share on other sites

Как я уже говорил ранее в других темах этого фантазийного раздела, на мой взгляд, не стоит прибегать к таким крутым мерам, как закрытие каких-либо имеющихся станций насовсем :nea: , кроме, может быть, станций дублируемого параллельным участком АПЛ участка ФЛ "Ал.сад -- Киевская-1" -- хотя и его тоже всё-таки лучше не закрывать, а продлить Филёвский радиус в центр (т.е. на восток) от Студенческой (*см. подробнее*) и соединить его либо с Калининским (*Студенческая -- Киевская-4 /если возможно, кроссплатформенная с Киевской-АПЛ/ -- Неопалимовская /на Садовом Кольце на углу с 1-м Неопалимовским пер./ -- Волхонка/Кропоткинская -- Третьяковская*) , либо с Кожуховским (*желательно через север Садового Кольца и Три вокзала, но можно и по прямой, т.е. через ПК -- Полянку -- Павелецкую -- Пролетарскую -- Калитники*) , и сделать линию "Ал.сад -- Киевская-1 -- Международная" полностью шестивагонной, но уже с нормальными интервалами движения -- и именно в таком виде продлевать её через Фили (*хотя всё-таки несколько проще через Багратионовскую*) в Мневники -- Строгино -- Р-А.

Edited by Minimorum
Link to comment
Share on other sites

Loader, прошу представить общую схему или карту по этому предложению. Сравним с тем, что было в проекте Metrofuture у evgen-i...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Loader, прошу представить общую схему или карту по этому предложению. Сравним с тем, что было в проекте Metrofuture у evgen-i...

Оказывается, идея не нова и ты это уже предлагал...

gallery_1001_2851_13102854.jpg

Открыть в полном размере (3667x4379; 3,02 мегабайт)

Правда, отбрасываются некоторые моменты:

- ЛДЛ остаётся как есть, а Можайский радиус ведётся по Садовому кольцу без переключений участков.

- Отсутствует чехарда между Калининским и Кожуховским радиусами, Кожуховский радиус присоединяется напрямую к Можайскому.

- Архангельский радиус не заезжает в Строгино, а идёт сразу под Новой Ригой к комплексу.

- Филёвская линия не отделяется от ЦУ.

Link to comment
Share on other sites

Derpy Hooves

Рад видеть вновь на форуме!

 

Это не моя схема, но теперь мне не придётся ничего рисовать. Западный кусок полностью совпадает, за исключением Рублёво и КСЛ в Митино вместо КожЛ.

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, что ничего этого никогда не будет сделано, особенно разрыва Филёвской линии перед Киевской.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
Разрыва не надо. Надо Фили - Международная.

"Международная" вроде как обрубок. Надо её закрывать, чтобы "Выставочную" с Фили соединить, например... или сразу с Багратионовской.

 

Но мне сегодня Интересней другое. Почему упорно тянут Рублёво-Архангельскую к Строгино. Если людям надо метро между предполагаемым МФЦ и СИТИ, то наверно прямее было бы МФЦ-Европарк(МКАД)-Крылатское-Велотрек(???)-Живописная-итд

 

Кстати интересная площадка "постСиндика-Ноль" в конце 2017-ого руинизировалась, прям как для метро.

Link to comment
Share on other sites

"Международная" вроде как обрубок. Надо её закрывать, чтобы "Выставочную" с Фили соединить, например... или сразу с Багратионовской.

Без Международной не получиться. Строить в Сити больше некуда, кроме как после Международной.

 

Почему упорно тянут Рублёво-Архангельскую к Строгино. Если людям надо метро между предполагаемым МФЦ и СИТИ, то наверно прямее было бы МФЦ-Европарк(МКАД)-Крылатское-Велотрек(???)-Живописная-итд

Потому что имеется техзона и проработки трассы. Линия через Живописную ещё для варианта ТКЛ планировалась, далее участок Живописная - Строгино был частью Калининской линии. Соответственно, есть зарезервированные места для станций мелкого заложения. Сейчас строят как дешевле, а не как удобней. Если проще дать круголя вместо прямой трассы с глубокими станциями, то именно этот вариант будет принят.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Соответственно, есть зарезервированные места для станций мелкого заложения. Сейчас строят как дешевле, а не как удобней. Если проще дать круголя вместо прямой трассы с глубокими станциями, то именно этот вариант будет принят.

Я хоть всегда за глубину, на случай ядреной войны, но по-моему даже рядом с крылатской АПЛ можно ещё одну мелкую прилепить при желании. Особенно если пару ТЦ снести. :D

Link to comment
Share on other sites

ТЦ снести можно, хоть и дорого. А вот всякие коллекторы перекладывать куда дороже и занимает много времени. Если на поверхности пусто - это далеко не факт, что под землёй уже не занято.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Я бы скрестил это предложение с перекрещиванием АПЛ и КСЛ. Тогда в результате:

 

1. Строим участок Третьяковская - Арбатская АПЛ (это вроде бы реализуемо). Делаем линию Солнцево - ПП - Киевская АПЛ - Арбатская АПЛ - Треьяковская- Новокосино.

2. Переключаем центр АПЛ на ФЛ, имеем линию Митино - Кунцевская - АлСад - Площадь революции - Щелковская.

3. Обеспечиваем движение от Славянского Бульвара через ПП до ДЦ. Имеем линию Кунцевская АПЛ - Славяянский бульвар - ПП -ДЦ - УНО - и длалее..

 

Недостатки:

 

Отвод Филевки до Выставочной остается на АПЛ, там придется оставить вилку и пускать туда каждый 3-й или каждый 4й поезд к Сити.

Немного увеличивается время поездки из Митино до центра. Яндекс дает +4 минуты.

Немного страдают жители Славянского бульвара которым нужно в центр.

 

Преимущества:

 

Не нужно строить ЦУ КСЛ с 3 станциями, только один перегон Арбатская - Третьяковская.

У АПЛ появляется стык с МЦК, причем удобный.

КСЛ остается КСЛ, АПЛ - АПЛ, всем привычно.

Link to comment
Share on other sites

2. Переключаем центр АПЛ на ФЛ, имеем линию Митино - Кунцевская - АлСад - Площадь революции - Щелковская.

Платформы на ФЛ короткие. Перегон Ал.Сад - Пл.Революции имеет недопустимый для пассажирской эксплуатации уклон.

Link to comment
Share on other sites

Перегон Ал.Сад - Пл.Революции имеет недопустимый для пассажирской эксплуатации уклон.

Не выдумывайте

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...