Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Новые вокзалы в Новой Москве?


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вот так новости...

А чего так "близко" ? Интересно, что подразумевается под "параллельными ветками", как задумали "реновировать" движение от / до существующих Киевского и Курского вокзалов?

И думают ли связывать Курское и Киевское направления (а может, заодно и с Белорусским и Павелецким?) по самой Новой Москве?

 

В Новой Москве построят два железнодорожных вокзала:

Один будет на Курском направлении в Старосырово, второй — на Киевском направлении в Санино. Это сообщил порталу m24.ru глава департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

По его словам, от вокзалов пойдут параллельные ветки, чтобы жители смогли быстрее добраться до центра города.

05:07, 27 июня 2017 http://echo.msk.ru/news/2007806-echo.html

Изменено пользователем Moskiewski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так новости...

А чего так "близко" ? Интересно, что подразумевается под "параллельными ветками", как задумали "реновировать" движение от / до существующих Киевского и Курского вокзалов?

И думают ли связывать Курское и Киевское направления (а может, заодно и с Белорусским и Павелецким?) по самой Новой Москве?

 

В Новой Москве построят два железнодорожных вокзала:

Один будет на Курском направлении в Старосырово, второй — на Киевском направлении в Санино. Это сообщил порталу m24.ru глава департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

По его словам, от вокзалов пойдут параллельные ветки, чтобы жители смогли быстрее добраться до центра города.

05:07, 27 июня 2017 http://echo.msk.ru/news/2007806-echo.html

 

Так на Каланчевке супер- вокзал уже построен, можно и Новую Москву осваивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего так "близко" ?

Это оборот для тактовых, быстрых и удобных электропоездов, что бы заМКАДников из Подольска и Апрелевки на них не возить - местные власти о них не хотят заботится, только и придумали в свое время название "наземное метро", думали остальное "само прирастет"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.m24.ru/articles/144887

– Да, мы построим два вокзала: один на Курском направлении железной дороги в Старосырово, второй – на Киевском направлении в Санино. От них пойдут параллельные ветки дороги для того, чтобы увеличить количество электричек и сократить между ними время прибытия. На этих линиях будут дополнительные станции. Кроме того, у вокзалов построим транспортно-пересадочные узлы. Проект рассчитан на оптимизацию потоков жителей, которые едут в центр города. Пока сложно предсказать, какой пассажиропоток смогут принять новые вокзалы.

– Когда ждать начала строительства?

– Вопрос непростой: пока идет подготовка концепции. Бюджет на реализацию проекта еще не выделили. А строиться объекты будут в рамках программы ОАО "РЖД".

– Организуете ли подъездные дороги к вокзалам?

– В Санино уже проходит дорога и эстакада через железные пути, в Старосырово сделаем то же самое.

 

что означает фраза "От них пойдут параллельные ветки дороги для того, чтобы увеличить количество электричек и сократить между ними время прибытия"?

 

и вообще что, куда и откуда они собирают строить?

 

в принципе все интервью - это пересказ планов из Генплана Новой Москвы

и в Генплане есть лишь строительство к 2035 году двух дополнительных остановочных пунктов, одного на перегоне Кокошкино - Крекшино Киевского направления, второго - на перегоне Щербинка - Силикатная Курского направления

 

он остановку электрички назвал вокзалом? :)

Изменено пользователем Кошкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он остановку электрички назвал вокзалом?

Дык, у нас могут три дерева на лужайке новым парком назвать, если нужно красиво отчитаться перед общественностью :lol:

Конечно, получится как всегда: построят платформу и сарайчик для касс - вот вам и вокзал с ТПУ <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего так "близко" ?

Это оборот для тактовых, быстрых и удобных электропоездов, что бы заМКАДников из Подольска и Апрелевки на них не возить - местные власти о них не хотят заботится, только и придумали в свое время название "наземное метро", думали остальное "само прирастет"...

 

Не стоит впечатляться.

Жидкин все напутал, у РЖД план до Подольска, Одинцова, Балашихи.

В городе Подольске микрорайон Новосырово как раз примыкает к этой якобы новой станции Старосырово. От того что Подольск вслед за Химками и Люберцами разорвали на Москву и область, суть не меняется. Люди ездят где и чем хотят и прописку, визу у них не спрашивают.

 

ЖД Подольск-Троицк-Крекшино еще есть проект, так что все пока вилами написано. Дают людям надежду на великое будущее и при реновации если им предложат увеличение жилплощади, чтобы с удовольствием переезжали в ТИНАО.

Уже Химкам и Зеленограду предложили метро после 2035 года. За эти годы планы могут быть сняты.

Изменено пользователем Dange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На один из вопросов топикстартера никто не ответил. "Думают ли соединять Киевское и Курское направления?" Наверное, не думают, но очень жаль, ибо такое соединение значительно улучшило бы структуру московского узла, позволило бы соорудить посреди Новой Москвы дополнительный вокзал для ПДС и ВСМ, перенаправить часть поездов курского направления на на Киевский вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думают ли соединять Киевское и Курское направления?

Нет.

соорудить посреди Новой Москвы дополнительный вокзал для ПДС и ВСМ

Зачем?

перенаправить часть поездов курского направления на на Киевский вокзал

Тем более зачем? Чтоб лишний час-другой ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перенаправить часть поездов курского направления на на Киевский вокзал.

Их же вроде хотели сокращать по ст. Царицыно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Думают ли соединять Киевское и Курское направления?"

Они и так через БМО соединены. БМО, как раз, южная граница Новой Москвы. Опять же, с Курского направления от Москвы на БМО и обратно можно съехать без изменения направления движения. С Киевкой похуже - есть съезд с БМО в сторону Апрелевки, а вот в обратную сторону придётся маршруты резать, или делать круг через Бекасово-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думают ли соединять Киевское и Курское направления?

Нет.

соорудить посреди Новой Москвы дополнительный вокзал для ПДС и ВСМ

Зачем?

перенаправить часть поездов курского направления на на Киевский вокзал

Тем более зачем? Чтоб лишний час-другой ехать?

 

Влад, лишнего часа-другого не будет, ну просто никак. Если представить себе новую трассу как продление ответвления от Новопеределкино по прямой до пересечения с Курским направлением, то расстояние до Киевского было бы такое же, как до Курского. Если же преставить себе трассу через Внуково, до удлинение маршрута было бы километров на 10, это менее 10 минут для ПДС.

 

Зачем нужен такой вокзал? В первоначальной концепции Новая Москва представлялась как полуавтономный город-спутник. Можно преставить себе в России город с полуторамиллионым населением без собственного вокзала? Кроме того, это - разгрузка Курского вокзала, а также при определённой организации маршрутов. Например, можно было бы перевести все украинские поезда с Курского на Киевский, а все сезонные маршруты на юг оборачивать по вокзалу Новой Москвы. Вспомните, для разгрузки Курского вокзала в советское время планировался станционный комплекс на станции Битца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомните, для разгрузки Курского вокзала в советское время планировался станционный комплекс на станции Битца.

Так на ст. Царицыно аналогичный комплекс сейчас сооружают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомните, для разгрузки Курского вокзала в советское время планировался станционный комплекс на станции Битца.

Так на ст. Царицыно аналогичный комплекс сейчас сооружают...

 

А ГЗЛ способна взять на себя весь пассажиропоток Курского направления? Что-то сомневаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это - разгрузка Курского вокзала,

А что там разгружать?

 

а также при определённой организации маршрутов. Например, можно было бы перевести все украинские поезда с Курского на Киевский, а все сезонные маршруты на юг оборачивать по вокзалу Новой Москвы.

А что, сейчас невпротык на Курской от поездов из Украины?

 

Вспомните, для разгрузки Курского вокзала в советское время планировался станционный комплекс на станции Битца.

Это совершенно не значит, что пассажирская техническая станция (а именно её хотели соорудить) жизненно необходима в данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это совершенно не значит, что пассажирская техническая станция (а именно её хотели соорудить) жизненно необходима в данный момент.

 

 

Когда всё в Новой Москве будет застроено, а загрузка железных дорог вдруг возрастёт до уровня советского времени, прокладывать ж.д. в Новую Москву будет труднее и дороже. Планировать надо "на вырост", строить можно, действительно, потом.

 

(Что касается Битцы, то там речь шла именно о новом, 10м, вокзале).

Изменено пользователем alexejd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда всё в Новой Москве будет застроено, а загрузка железных дорог вдруг возрастёт до уровня советского времени, прокладывать ж.д. в Новую Москву будет труднее и дороже. Планировать надо "на вырост", строить можно, действительно, потом.

Могу и не дожить до этого счастливого момента. Когда всё будет застроено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу и не дожить до этого счастливого момента. Когда всё будет застроено.

 

А после нас, как известно, хоть трава не расти. Но это уже флуд пошёл. Доброго вечера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после нас, как известно, хоть трава не расти. Доброго вечера!

Доброго вечера!

Да нет, пусть трава растёт (потопа не будет и все будут счастливы), только дело в том, что в советское время посчитали стоимость сооружения, подачи-уборки составов (а также загрузку участков и т.д.) и поняли, что рациональнее будет не сооружать пассажирскую техническую станцию в районе Битцы (Бутова).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если представить себе новую трассу как продление ответвления от Новопеределкино по прямой до пересечения с Курским направлением

То надо будет снести половину Коммунарки и примерно треть Бутово.

Ну хватит уже фантазировать :)

Если же преставить себе трассу через Внуково

То сносим Московский и Щербинку (вариант - аэропорт Остафьево)

В первоначальной концепции Новая Москва представлялась как полуавтономный город-спутник.

Концепций, разработанных в процессе международного конкурса, было с полдюжины (из прошедших в финал) и ни в одной ничего подобного не предполагалось.

разгрузка Курского вокзала

Он перегружен?

Например, можно было бы перевести все украинские поезда с Курского на Киевский

Все три? Которых с вводом визового режима станет полтора "по нечетным вторникам"?

а все сезонные маршруты на юг оборачивать по вокзалу Новой Москвы.

Чтобы окончательно разогнать остатки пассажиров по Победам/Россиям/Ютэйрам/Сибирям и остальным Искренненашам???

Вспомните, для разгрузки Курского вокзала в советское время

Когда оттуда ходили поезда в половину (восточную) Украины (включая Крым), Кубань, Ростов, ЧПК, Северный Кавказ, Зкавказье... И еще все вышеперечисленое транзитом на Питер и Мурманск. И все как-то помещались (правда с трудом, частично скидывалось на Павелецкий и Рязанский ходы), при том, что и пригорода было примерно в полтора раза больше.

Что там сейчас разгружать-то?

 

а загрузка железных дорог вдруг возрастёт до уровня советского времени

Правильный ответ - никогда. Ну не будет столько желающих ехать сутки в Крым, когда вдвое дешевле можно за 2 часа в Анталью (ну или тот же Крым, если нужно очень духовноскрепно).

прокладывать ж.д. в Новую Москву будет труднее и дороже

На вопрос "зачем" вы так и не ответили. А почему именно ЖД, а не маглев какой или гиперлуп (мы же о периоде "на третий день сразу после наступления светлого будущего" говорим)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Можно преставить себе в России город с полуторамиллионым населением без собственного вокзала?

 

при спорности остальных ваших утверждений с этим соглашусь.

 

Но, имхо, тут проблема скорее историческая - отсутствие ж.д. радиуса в Троицк и далее по Калужскому шоссе.

Ну не построили вот в 19 веке его при рождении Московского узла, так же, как и радиус в Щелково-Фряново-Бельково-Иваново (там хотя бы попытались, но не срослось, только часть трассы успели отсыпать уже в 30е годы).

 

Киевское и Курское направления по сути проходят по границам ТиНАО, а если уж и строить вокзал - то в условном Троицке, и не обрезать по нему поезда, а делать доп.остановкой.

Но это уже всё из области альтернативной истории и фантазий, увы

Изменено пользователем Flar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема почищена, открыта.

Сообщения про большое кольцо перенесены сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...