Loader Posted July 9, 2017 Share Posted July 9, 2017 (edited) Конечно же, интеграция с радиальными железнодорожными направлениями – это только часть 2-го этапа развития МЦК. Помимо этого сейчас уже принято решение о строительстве дополнительных вестибюлей на станциях: «Локомотив», «ЗИЛ» и «Ботанический сад». Рассматривается вопрос о строительстве вторых вестибюлей на остановочных пунктах «Владыкино» и «Балтийская».Источник: http://proboknet.livejournal.com/834073.html. 1. ЗИЛ (решение принято)Открыть в полном размере (3508x2480; 2,3 мегабайт) 2. Автозаводская (не известно)Открыть в полном размере (1971x1252; 4,17 мегабайт) 3. Угрешская (не известно)Открыть в полном размере (3508x2480; 1,8 мегабайт) 4. Измайлово (не известно) 5. Локомотив (решение принято)Открыть в полном размере (3508x2480; 1,66 мегабайт) Переход через СВХ:Открыть в полном размере (1021x765; 310,94 килобайт) 6. Ростокино (не известно)Открыть в полном размере (1600x1039; 530,24 килобайт) 7. Ботанический сад (решение принято)Открыть в полном размере (3508x2480; 1,52 мегабайт) 8. Владыкино (планируется)Открыть в полном размере (3508x2480; 1,6 мегабайт) 9. Окружная (строится)Открыть в полном размере (900x673; 180,18 килобайт)Открыть в полном размере (1200x686; 345,26 килобайт)Открыть в полном размере (1200x686; 428,6 килобайт)Открыть в полном размере (1200x686; 277,91 килобайт) 10. Лихоборы (не известно)Открыть в полном размере (1753x1240; 753,26 килобайт) 11. Балтийская (планируется)Открыть в полном размере (3508x2480; 1,4 мегабайт) 12. Стрешнево (строится)Открыть в полном размере (900x469; 530,19 килобайт)Открыть в полном размере (900x674; 201,87 килобайт) Предыдущий вариант:Открыть в полном размере (3508x2480; 1,13 мегабайт) 13. Крымская - южный выход (не известно)Открыть в полном размере (1024x285; 46,74 килобайт) 14. Верхние Котлы - переход через Варшавское шоссе (не известно)Открыть в полном размере (713x525; 381,33 килобайт)Открыть в полном размере (713x514; 405,39 килобайт)Открыть в полном размере (713x524; 361,58 килобайт) Edited July 9, 2017 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Force Of Choice Posted July 9, 2017 Share Posted July 9, 2017 Вот бы Верхним Котлам выход на Варшавку!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted July 9, 2017 Share Posted July 9, 2017 А кто-нибудь может просветить по Стрешнево.Это будет над- или под путепроводный переход? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted July 9, 2017 Share Posted July 9, 2017 Заинтересовало два вопроса.Куда выходит северо-западный выход Лихоборов. До перекрёстка с 2-м Лихачёвским у входа в НАМИ надо будет сделать тротуары, а там кругом заборы.И будет ли переход через железную дорогу на северном вестибюле Стрешнево. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S Fox Posted July 9, 2017 Share Posted July 9, 2017 А про ШЭ ничего не слышно? Какие-то обсуждения второго выхода из метро на пересадку с МЦК идут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted July 9, 2017 Author Share Posted July 9, 2017 (edited) Куда выходит северо-западный выход Лихоборов. До перекрёстка с 2-м Лихачёвским у входа в НАМИ надо будет сделать тротуары, а там кругом заборы.Пока что даже вестибюль там не нарисован, а только установлена зона для надземника. Очевидно, что после запуска СВХ территория севернее станции будет реорганизована. Вот тогда можно куда-то вывести выход. И будет ли переход через железную дорогу на северном вестибюле Стрешнево.Переход нарисован, смотрите внимательно. Вопрос в том, насколько актуальны эти картинки. Вот вариант с пробок.нет, там тоже нарисован переход через ж/д: http://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2522970/2522970_900.jpg А про ШЭ ничего не слышно?Ничего. Я думаю, что вторыми выходами станций метро будет заниматься только следующий градоначальник. Этому важны километры и станции, а до оптимизации пересадок позже дело дойдёт. Edited July 9, 2017 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted July 9, 2017 Share Posted July 9, 2017 (edited) Вот бы "Верхним Котлам" выход на Варшавку!!С надземным переходом по путепроводу! А если после расширения шоссе и остановки в центр перенести под путепровод, то будут практически сухие ноги. Еще:- "Крымской" нужно продление выходов на южную сторону;- С "Лужников" открыть выход в начале платформы против часовой, который сейчас закрыт;- Аналогично на "Деловом центре";- "Хорошево"... "Автозаводская" (не известно)Нужен для разгрузки существующего. "Угрешская" (не известно)Я бы его вел параллельно ТТК до Волгоградского проспекта к дополнительным остановкам в том месте ОТ. "Ростокино" (не известно)Нужен аналогично "Верхним Котлам" с дальнейшим надземным переходом по путепроводу. "Владыкино" (планируется)Почему только на северную сторону ж/д? А существующий южный хорошо бы доделать до сухих ног. "Балтийская" (планируется)Там я не могу понять, почему остановка автобуса на Макарова сделана так далеко от существующего выхода. Edited July 9, 2017 by a_c_ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted July 9, 2017 Share Posted July 9, 2017 И будет ли переход через железную дорогу на северном вестибюле Стрешнево.Переход нарисован, смотрите внимательно. Вопрос в том, насколько актуальны эти картинки. Вот вариант с пробок.нет, там тоже нарисован переход через ж/д: http://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/2522970/2522970_900.jpgПохоже, что реализуют именно этот вариант, а те, кому надо с МЦК в парк пойдут в обход. Не так далеко, но всё же это сильно лучше, чем сейчас, но хуже чем могло бы быть (см. начальный пост). Правда о планах из поста № 1 люди могут и не узнать никогда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted July 9, 2017 Author Share Posted July 9, 2017 С "Лужников" открыть выход в начале платформы против часовой, который сейчас закрытТам какую-то подстанцию впихнули прямо на пути от платформы до подземного перехода. Идиотское решение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted July 9, 2017 Share Posted July 9, 2017 Похоже, что реализуют именно этот вариант, а те, кому надо с МЦК в парк пойдут в обход. Не так далеко, но всё же это сильно лучше, чем сейчас, но хуже чем могло бы быть (см. начальный пост). Правда о планах из поста № 1 люди могут и не узнать никогда.Зачем в обход? Там же вход в парк как раз возле этого потенциального северного вестибюля, и подземный переход через МКЖД там есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted July 9, 2017 Share Posted July 9, 2017 Там какую-то подстанцию впихнули прямо на пути от платформы до подземного перехода. Идиотское решение.Из той же серии, что на "Новохохловской" пересадка с ж/д будет дольше на сотню метров, чем могла быть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted July 9, 2017 Share Posted July 9, 2017 Похоже, что реализуют именно этот вариант, а те, кому надо с МЦК в парк пойдут в обход. Не так далеко, но всё же это сильно лучше, чем сейчас, но хуже чем могло бы быть (см. начальный пост). Правда о планах из поста № 1 люди могут и не узнать никогда.Зачем в обход? Там же вход в парк как раз возле этого потенциального северного вестибюля, и подземный переход через МКЖД там есть.На схеме из поста Loader'a северный вестибюль Стрешнево имеет форму перевернутой буквы П, к правой ножке которой приделаны спуски на новую Ленинградскую, а на последней схеме с probok.net - перевернутая буква Г. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Minimorum Posted July 9, 2017 Share Posted July 9, 2017 9. Окружная (строится) Вообще-то то, что нынче строится на "Окружной" -- это апгрейд первого выхода, т.е. ответвление от него для внеуличной пересадки на Сав. ж/д и на ЛДЛ; ну а именно второй выход с "Окружной"-МЦК, т.е. второй вестибюль на западном конце её платформ с выходом на Дмитровку, к остановке НОТ "7-й автобусный парк", повидимому, даже и не планируется -- к огромнейшему сожалению Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted July 10, 2017 Author Share Posted July 10, 2017 В этой теме я собрал инфу о всех планирующихся апгрейдах станций МЦК, касающихся встройки и пристройки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kuzya Posted July 10, 2017 Share Posted July 10, 2017 В этой теме я собрал инфу о всех планирующихся апгрейдах станций МЦК, касающихся встройки и пристройки.А по Бульвару Рокоссовского нет информации? Вроде планировалось соединение с метро в ближайшей перспективе, даже на метро-схемах обозначено как строящееся. (Да, я знаю, что с учетом пересадки на Локомотиве это не сильно нужно, но планировали же). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted July 10, 2017 Share Posted July 10, 2017 1. По Автозаводской точно неактуально, так как платформа достроена аккурат до этого пешеходника.2. В Стрешнево пока строится только западный выход Ленинградской, по вестибюлю МЦК подвижек никаких.3. Схема Окружной с западным вестибюлем у Дмитровского шоссе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted July 10, 2017 Author Share Posted July 10, 2017 (edited) А по Бульвару Рокоссовского нет информации? Вроде планировалось соединение с метро в ближайшей перспективе, даже на метро-схемах обозначено как строящееся.Там хотели копать подземник на соединение со станцией метро. Но всякие здания по маршруту попадается. Не уверен, что ради этой пересадки будут бодаться с их владельцами. Открыть в полном размере (3508x2480; 1,88 мегабайт) По Автозаводской точно неактуально, так как платформа достроена аккурат до этого пешеходника.Сломать никто не мешает. Edited July 10, 2017 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Minimorum Posted July 10, 2017 Share Posted July 10, 2017 (edited) 3. Схема Окружной с западным вестибюлем у Дмитровского шоссе. Большое спасибо А есть ли какая-нибудь информация насчёт того, когда примерно была создана эта схема (*увидев на ней название "о.п. Гостиничная", я предполагаю, что создана она была ранее 10.09.2016 г.*) , и, главное, остаётся ли она актуальной и по сей день? P.S.: хотя, конечно, среди всех станций МЦК, нуждающихся в сооружении вторых вестибюлей, наиболее важен и необходим острее всех других, imho, западный вестибюль на "Ростокино": т.к. это самая близкая и быстродостижимая станция московского СВТ для всего Ярославского района Москвы и для всего того замкадья, которое едет в Москву автотранспортом по Ярославке -- ведь все маршруты с Ярославки к любой другой станции метро или МЦК значительно длиннее и зачастую связаны с движением через пробки и большими потерями времени (*правда, "Окружная"-МЦК пока что тоже является такой же ближайшей станцией СВТ для Дмитровки и Коровинки, но она перестанет быть такой сразу после пуска нового участка ЛДЛ -- а вот "Ростокино" будет такой станцией для Ярославки ещё весьма и весьма долго: вплоть до постройки и пуска или новой линии метро вдоль Ярославки в Мытищи, или же автотоннеля /либо путепровода/ через ст. "Лосиноостровскую", соединяющего Ярославку с ул. Менжинского и дающего возможность проезда от Ярославки к ст.м. "Бабушкинской" не кругалями через МКАД, а напрямую*) . Edited July 11, 2017 by Minimorum Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted July 11, 2017 Author Share Posted July 11, 2017 Вот оригинал фотки схемы Окружной, если уж на то пошло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted July 11, 2017 Share Posted July 11, 2017 ... западный вестибюль на "Ростокино"...Не просто выход, а продолжающийся надземным переходом на западную сторону шоссе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Minimorum Posted July 12, 2017 Share Posted July 12, 2017 (edited) Вот оригинал фотки схемы Окружной, если уж на то пошло. Да, благодарю: так гораздо смотрибельнее ... западный вестибюль на "Ростокино" ... Не просто выход, а продолжающийся надземным переходом на западную сторону шоссе. Да, можно, конечно, и отдельным надземным переходом бок о бок с путепроводом МЦК -- но, на мой взгляд, предпочтительнее была бы наклонная пешеходная галерея от западного вестибюля (*возможно, траволаторная, хотя и необязательно*) , спускающаяся под землю и примыкающая к существующему подземнику на остановке НОТ "Станция Ростокино" (*не знаю, насколько такая пешеходная галерея реализуема -- но считаю её наилучшим вариантом*) . Edited July 12, 2017 by Minimorum Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted July 12, 2017 Share Posted July 12, 2017 ... остановке НОТ "Станция Ростокино"...Наилучший вариант - остановка ОТ под путепроводом кольца. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted August 7, 2017 Share Posted August 7, 2017 Выдержка из статьи про новые терминалы. В 2018 году на МЦК построят семь подземных и надземных переходов и четыре новых терминала Новые терминалы на МЦК В следующем году перейти с МЦК на станцию метро «Ботанический сад» можно будет, не выходя на улицу. Это так называемый переход по принципу «сухие ноги». Подземный пешеходный тоннель, который свяжет метро и платформу МЦК, продлят до 1-й улицы Леонова. Общая длина перехода составит порядка 100 метров. Также там построят терминал, который для удобства пассажиров оснастят эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан. Дополнительный терминал с кассами, лифтами и эскалаторами подведут к северному вестибюлю станции метро «Черкизовская». Он, как и уже существующий южный вестибюль, по принципу «сухие ноги» соединит станцию метро «Черкизовская» и платформу Локомотив. А у станции МЦК ЗИЛ в следующем году откроется второй терминал с выходом в сторону строящегося жилого комплекса. Воспользоваться МЦК смогут более 70 тысяч жителей новых домов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted October 30, 2017 Share Posted October 30, 2017 (edited) Самая парадоксальная станция Соколиная гораС одной стороны, по потоку второй выход не нуженС другой стороны (именно северный) выход нужен только на Окружной проезд* и в сторону Вольной улицы (особенно актуально для "мёртвой зоны", в частности там Otis). Для межрайонной больницы выход нужен (в частности с Крымской тоже попадали туда по скорой), а промзона не получила (только для Ткацкой-Измайловского шоссе реально удобно Измайлово, но южнее маршрута фактически нет) *не в парк Edited October 30, 2017 by Ефимов Павел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted October 30, 2017 Share Posted October 30, 2017 Самая парадоксальная станция Соколиная гораС одной стороны, по потоку второй выход не нуженС любой другой стороны - то же, по пассажиропотоку 6-7 с конца, после строительства пересадок на Стрешнево и Новохохловской, застройки ЗиЛа - будет 3-4-я с конца. Для межрайонной больницы выход нужен (в частности с Крымской тоже попадали туда по скорой)Инфекционных больниц, не считая пары мелких отделений в общеклинических - в городе две (вторая в Покровско-Стрешнево), туда половина города будет попадать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.