Jump to content

Вторые выходы станций МЦК


 Share

Recommended Posts

Можно сравнить с Марьиной Рощей.

Там второй выход не влияет ни на пешеходную, ни на транспортную доступность кроме возможности кольцевого движения служебных автобусов.

 

Здесь поток с Вольной отваливается именно из-за отсутствия выхода.

 

Покажу какая ситуация была 10 лет назад

Статистика была на Вольной, туда нужно было всем организациям- без письма (причём платного- около 300 руб) счёт не откроешь, и в таможню нужно

И подразделение ФМС.

От Окружного проезда 27 автобусы напрямую ходили на Шоссе Энтузиастов (конечно через Уткина). Сейчас настолько изменили, что у 86 (и 332) адекватная трасса, а по остальным не поймёшь.

 

А случай когда невозможно "повесить" один выход на второй- Владыкино

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 77
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Можно сравнить с Марьиной Рощей.

Там второй выход не влияет ни на пешеходную, ни на транспортную доступность

Нельзя. На МР (как и на Бутырской и Фонвизинской) второй выход построили исключительно из-за того, что так предписывали действующие тогда для проекта нормы, проектировали бы их на несколько лет раньше или позже - вторые выходы не появились бы там никогда.

Никакие действующие нормы не предписывают при мизерном пассажиропотоке на СГ даже задумываться об втором выходе.

Link to comment
Share on other sites

Посадка Соколиной горы и место расположения пешеходного перехода было определено много раньше начала строительства МЦК. Ещё в 2007г при проектировании ЧТК Мосгипротранс при реконструкции ж.д. станции Лефортово определил точную посадку станции, а МИП посадил пешеходный переход. В другом месте пешеходник "не садился". Проектировщик ферм даже предусмотрел особую конструкцию фермы над МКЖД, с возможностью опирания на новую опору в створе перспективной станции и выреза панели фермы под выход. Но этой возможностью не воспользовались - соединились с башней пешеходника.

Link to comment
Share on other sites

Посадка Соколиной горы и место расположения пешеходного перехода было определено много раньше начала строительства МЦК. Ещё в 2007г при проектировании ЧТК Мосгипротранс при реконструкции ж.д. станции Лефортово определил точную посадку станции, а МИП посадил пешеходный переход.

Посадку (+/- несколько метров от построенного) СГ сделали еще в конце 90-х ("Трасса 3-го транспортного кольца" - это т.н. Большое ТТК, которое переродилось в ЧТК, а теперь построена как часть СВХ):

 

http://s019.radikal.ru/i630/1711/c1/74840fb749a4.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Дубровка: ненужный турникетный выход (нужный и так далеко, а неактуальный дальше) могли бы перенести на мост Шарикоподшипниковской улицы.

Link to comment
Share on other sites

Появились проекты по вторым выходам Бот.Сад, ЗИЛ, Локомотив, терминалу Лихобор к платформе НАТИ, а также надземным переходам через МЦК и через Ярославское шоссе у Ростокино. Есть в профильных темах. Какие-то ковырялки идут у Лихобор, но это не точно. К остальному пока не приступали.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...
нужные вторые выходы с МЦК даже не планируются.

А какие на МЦК нужны вторые выходы? Строятся: Стрешнево, ЗИЛ, Нижегородская, Локомотив, Бот.Сад, скоро начнут на Автозаводской. По сути, ради МЦК и МЦД строят второй выход Окружной. Я надеюсь, что последний пример подтолкнёт к необходимости такого же выхода на Ржевской. Когда-нибудь и до Шоссе Энтузиастов доберутся.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

"Ботанический сад" уже строится?

 

Вторые выходы, по сути, нужны практически везде, начиная с "Верхних Котлов" и "Ростокино". Еще нужно дальнейшее развитие существующих, например, у "Крымской" продление на южную сторону оврага, а западного и на северный склон.

 

Когда-нибудь и до "Шоссе Энтузиастов" доберутся.

Интересно, а что дешевле - второй выход "Шоссе Энтузиастов" или новая станция между "Волгоградским проспектом" и "Текстильщиками"?

Link to comment
Share on other sites

что дешевле - второй выход "Шоссе Энтузиастов" или новая станция между "Волгоградским проспектом" и "Текстильщиками"?

Второй наклон ШЭ однозначно дешевле.

Link to comment
Share on other sites

Строятся: ...Нижегородская ...

На Нижегородской строится постоянный выход, после открытия которого действующий временный выход превратится в аварийный.

 

А какие на МЦК нужны вторые выходы?

На Котлах, Ростокино. На Кутузе очень нужен третий, и он есть в планах.

Link to comment
Share on other sites

На Котлах, Ростокино.

На ж/д Котлах тоже нужен на другую сторону железки.

Link to comment
Share on other sites

На Кутузе очень нужен третий, и он есть в планах.

И куда он пойдет? Будет совмещен с вестибюлем МЦД, являясь одновременно пересадкой между ними и выходом в комплекс зданий Сбера?

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

И куда он пойдет? Будет совмещен с вестибюлем МЦД, являясь одновременно пересадкой между ними и выходом в комплекс зданий Сбера?

Да, тут есть схемы и рендеры.

Link to comment
Share on other sites

На "Нижегородской" строится постоянный выход, после открытия которого действующий временный выход превратится в аварийный.

То есть, пересадка на ОТ станет еще менее удобной.

Link to comment
Share on other sites

На "Нижегородской" строится постоянный выход, после открытия которого действующий временный выход превратится в аварийный.

То есть, пересадка на ОТ станет еще менее удобной.

С чего это она менее удобной станет? Ну, чуть дальше пройти, зато эскалатор вместо лестницы.

 

gallery-2996-36-22244260.jpg

 

Часть автобусов будут на круг рядом с ТПУ загонять.

 

gallery_33631_4874_336545.jpg

Открыть в полном размере (1639x2317; 1000.57 килобайт)

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

То есть, пересадка на ОТ станет еще менее удобной.

Прикинул сходу. Вроде одинаково получается, что к ближней, что к дальней остановкам.

 

Link to comment
Share on other sites

С чего это она менее удобной станет? Ну, чуть дальше пройти...

С этого и станет. Писал я, чтобы неиспользуемый путепровод задействовать под надземный переход и сдинуть остановки ОТ, особенно в область, к станции, но проекты дешевле миллиарды нас не интересуют. Расположение же основного выхода показывает, что и "Нижегородская" расположена не так, как нужно, не над проспектом с выходами на обе стороны.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Как пользователь, скажу, что вы, мягко говоря, неправы. По расстоянию от остановок — почти то же самое, а вот по комфорту... Лифты и эскалаторы, сухой тёплый светлый переход против ветра, грязного тумана от автомобилей, курильщиков и подъёма пешком на 5 пролётов. Никому именно существующий выход не критичен.

Link to comment
Share on other sites

По расстоянию от остановок ...

Что доказывает их неоптимальное расположение.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Глазков: Введение трехминутного интервала на МЦК требует строительства дополнительных выходов со станций

 

Строительство дополнительных выходов на станциях Московского центрального кольца (МЦК) потребуется для сокращения интервала движения поездов до трех минут. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил начальник Московской железной дороги Михаил Глазков.

 

«Сокращение интервала (движения поездов на МЦК до трех минут - прим. Агентства «Москва») влечет за собой более интенсивный вход и выход пассажиров. То есть эта программа будет включать в себя дополнительные вторые выходы на станциях МЦК. Сегодня мы видим восемь таких станций, наиболее напряженных, где недостаточно уже одного выхода. И дальше проектирование уже ведется по вторым выходам», - сказал Глазков.

 

Ранее сообщалось, что по МЦК с начала 2020 года перевезены около 70 млн пассажиров.

 

Источник: АГН «Москва».
Link to comment
Share on other sites

Нет бы перечислить эти восемь станций. А то гадай.

Две попробую угадать: "Ростокино" и "ДЦ"

Link to comment
Share on other sites

Сюда можно причислить загруженные станции с узкими эскалаторами: Автозаводская, Балтийская, Владыкино. Правда, я не очень понимаю как там выходы в других торцах помогут при основном пассажиропотоке в сторону метро.

Ещё на Окружной резко возрастёт нагрузка на узколаторы с вводом крытого перехода на метро и D1 и закрытием временного выхода на Станционную улицу. Также не забываем про давно спроектированный второй выход на Ботсаду.

Итого с ДЦ и Ростокино 7 набирается. Возможно, почти готовый второй выход Локомотива здесь учитывается. Ещё на Кутузовской будет третий выход в здание офиса Сбербанка, но он будет строиться по титулу соединительной ветви для МЦД-4.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю ситуёвину, в загадочную восьмёрку входят достраивающиеся и строящиеся Локомотив, ЗИЛ и Ботса́д. Вообще г-н Глазков тот ещё интриган: уж если назвал точное число, то почему не соизволил огласить весь список поштучно? А несчастная околотранспортная общественность давай теперь изнывай от версий и страдай безвестностью. Негуманно.

Деловой центр мимо кассы, он автоматически получит второй выход после прикручивания Камушков. А вот Ростокино, Владыкино, Балтийская, Автозаводская, Угрешская смотрятся вполне себе пристойно как первоочередные кандидаты на второй выход. Списочек не мой, стырил на четырёхбуквенном ресурсе, который на этом форуме подвергается регулярной обструкции.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...