Jump to content

Вторые выходы станций МЦК


 Share

Recommended Posts

  • Replies 77
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На Лихоборах планировался западный вестибюль.

О, точно. Можно из моего списочка что-то вычеркнуть. Но только не Ростокино, я такого коварства не переживу.

Link to comment
Share on other sites

В общем то он прав, ни снижение интервалов, ни удлинение составов не помогут , все будет упираться в эти узкие детские эскалаторы

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю ситуёвину, в загадочную восьмёрку входят достраивающиеся и строящиеся Локомотив, ЗИЛ и Ботса́д.

Во-первых, на Ботсаду ничего не строится. Только площадка давно огорожена. Во-вторых, ЗИЛ не относится к наиболее напряжённым станциям, где недостаточно уже одного выхода. Туда же не относятся Лихоборы и Угрешская.

 

Деловой центр мимо кассы, он автоматически получит второй выход после прикручивания Камушков.

А вот и не угадали. Первоначально южный выход Камушков должны были просто пристыковать к существующему вестибюлю ДЦ.

Я несколько раз говорил проектировщикам о необходимости и целесообразности сооружения дополнительного вестибюля на ДЦ МЦК в северном торце (там, где сейчас эвакуационная лестница) и организации через него в т.ч. и пересадки на новую станцию, но вот учли это в финальном решении или нет - не в курсе.

 

В общем то он прав, ни снижение интервалов, ни удлинение составов не помогут , все будет упираться в эти узкие детские эскалаторы

А также в небольшую пропускную способность вестибюлей, при проектировании которых не учли досмотровые зоны. И если с эскалаторами проблема решается достаточно просто - запуском обоих эскалаторов на подъём, а на спуск оставить только лестницу - то с ограниченными объёмами вестибюлей ничего уже не поделаешь без их перестройки. А чтобы их перестроить надо сначала построить вторые выходы, куда можно будет на время отправить весь пассажиропоток. Впрочем, пока это всё мечты.

Link to comment
Share on other sites

На Лихоборах планировался западный вестибюль.

Интересно посмотреть на проект. Было бы разумно как-то запланировать цивилизованный проход к НАМИ.

Хотя очень не хочется лишиться гаражного бокса в ГСК "Якорь" ... :(

Link to comment
Share on other sites

А вот Ростокино, Владыкино, Балтийская, Автозаводская, Угрешская смотрятся вполне себе пристойно как первоочередные кандидаты на второй выход.

На Балтийской и Владыкино гипотетический восточный выход будет абсолютно в никуда между заборами.

Угрешская, скромно говоря, не перегружена, и болтается где-то в последней пятерке по пассажиропотоку среди станций МЦК.

Link to comment
Share on other sites

А вот Ростокино, Владыкино, Балтийская, Автозаводская, Угрешская смотрятся вполне себе пристойно как первоочередные кандидаты на второй выход.

На Балтийской и Владыкино гипотетический восточный выход будет абсолютно в никуда между заборами.

Угрешская, скромно говоря, не перегружена, и болтается где-то в последней пятерке по пассажиропотоку среди станций МЦК.

Угрешская так хитро размещена, что возникает резонный вопрос - а зачем оно тут вообще нужно. Можно конечно контраргументировать - дескать, рядом открытый участок ТКЛ где возможно строительство пересадочной станции. Но реальность такова что её не будет никогда... В связи с этим второй выход с МЦК тоже не нужен.

Edited by WillCook
Link to comment
Share on other sites

А вот Ростокино, Владыкино, Балтийская, Автозаводская, Угрешская смотрятся вполне себе пристойно как первоочередные кандидаты на второй выход.

На Балтийской и Владыкино гипотетический восточный выход будет абсолютно в никуда между заборами.

Угрешская, скромно говоря, не перегружена, и болтается где-то в последней пятерке по пассажиропотоку среди станций МЦК.

Угрешская так хитро размещена, что возникает резонный вопрос - а зачем оно тут вообще нужно. Можно конечно контраргументировать - дескать, рядом открытый участок ТКЛ где возможно строительство пересадочной станции. Но реальность такова что её не будет никогда... В связи с этим второй выход с МЦК тоже не нужен.

Дело даже не в ТКЛ, а в огромном комплексе на 2 тыс. квартир - Метрополия. Так что, данная станция всё-таки будет востребована (для поездок на восток Москвы, либо на работу в Сити).

Link to comment
Share on other sites

Списочек не мой, стырил на четырёхбуквенном ресурсе, который на этом форуме подвергается регулярной обструкции.

Что за четырёхбуквенный ресурс?

Link to comment
Share on other sites

А вот Ростокино, Владыкино, Балтийская, Автозаводская, Угрешская смотрятся вполне себе пристойно как первоочередные кандидаты на второй выход.

На Балтийской и Владыкино гипотетический восточный выход будет абсолютно в никуда между заборами.

Угрешская, скромно говоря, не перегружена, и болтается где-то в последней пятерке по пассажиропотоку среди станций МЦК.

Угрешская так хитро размещена, что возникает резонный вопрос - а зачем оно тут вообще нужно. Можно конечно контраргументировать - дескать, рядом открытый участок ТКЛ где возможно строительство пересадочной станции. Но реальность такова что её не будет никогда... В связи с этим второй выход с МЦК тоже не нужен.

Верно, что второй выход нужен ТОЛЬКО для связи со станцией ТКЛ.

Юзаю данную станцию регулярно. Раньше еженедельно для поездок на Кожуховскую, т.к. ходить от Дубровки далеко, а здесь спустился с конкорса, сел в автобус и доехал.

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, в этом заветном списке есть платформа В. Котлы (бывш. Варшавское ш.). Там очень нужны восточные выходы. Так было бы ближе и более удобно пересаживаться на многочисленные автобусы и трамваи по Варшавскому шоссе, а также на метро Нагатинская. Минус 150 метров и пару минут - и было бы уже намного лучше.

Link to comment
Share on other sites

Критерий попадания в заветный список озвучен - большой пассажиропоток при недостаточной пропускной способности единственного выхода. В.Котлы в этот список не подходят, это середнячок по пассажиропотоку. Все 4 станции северной части МЦК, Окружная, Владыкино, Бат.Сад, Ростокино - наиболее вероятные кандидаты для этого списка. По Окружной, Бат.Саду и Ростокино все понятно - были планы с расположением вторых выходов, они расположены вполне логично. Вот только Владыкино, где уже давно есть проблема скопления выходящих пассажиров перед узколатором, второй, восточный выход, вероятно, не спасет. С юга там территория Ботанического сада, с севера Сигнальный проезд, район, который отвлечет на себя лишь малую часть потока пассажиров. Может быть, лучше бы было продлить платформу чуть на запад, с пристройкой эскалаторов к существующему переходу? Лучший вариант, полный перенос платформ на запад и второй конкорс у Алтуфьевского шоссе, который бы взял на себя большую часть не пересадочных пассажиров, скорее всего, не осуществим.

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже с самого начала не было понятно, почему Владыкино не расположили между м. Владыкино и Алтуфьевским ш.

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже с самого начала не было понятно, почему Владыкино не расположили между м. Владыкино и Алтуфьевским ш.

Потому что опоры путепровода Алтуфьевского шоссе не позволяют пропустить раздвижку путей под платфрму, расположенную к нему ближе. Хватит дебилку включать - всё это в году 2016 было переживано, со всеми чертежами.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Надеюсь, в этом заветном списке есть платформа В. Котлы (бывш. Варшавское ш.). Там очень нужны восточные выходы.

Есть! Полный список: Ростокино, Крымская, Деловой центр, Верхние Котлы и Хорошёво. Ботсад, Локомотив и ЗИЛ уже в работе. Вот и все 8 станций.

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, в этом заветном списке есть платформа В. Котлы (бывш. Варшавское ш.). Там очень нужны восточные выходы.

Есть! Полный список: Ростокино, Крымская, Деловой центр, Верхние Котлы и Хорошёво. Ботсад, Локомотив и ЗИЛ уже в работе. Вот и все 8 станций.

Проектирование до 2024 года... рукалицо.Некоторые станции вроде Ростокино уже лопнут к этому времени)

Link to comment
Share on other sites

С юга там территория Ботанического сада, с севера Сигнальный проезд, район, который отвлечет на себя лишь малую часть потока пассажиров.

Не уверен что Владыкину нужен 2й выход кровь износу. Однако там где он был бы сейчас - оно будет иметь смысл в связи с планами ПИК по огромному человейнику между отстойником Метро-Владыкино и МЦК, да и быстрый выход с МЦК в парк (если там сделать сразу нормальный вход) привлек бы посетителей парка.

Link to comment
Share on other sites

да и быстрый выход с МЦК в парк (если там сделать сразу нормальный вход) привлек бы посетителей парка.

Вот только там нет входа в парк.

Link to comment
Share on other sites

да и быстрый выход с МЦК в парк (если там сделать сразу нормальный вход) привлек бы посетителей парка.

Вот только там нет входа в парк.

Это как раз простое, дешевое дело. Емнип асфальтовая доожка там в 10 метрах за забором

Link to comment
Share on other sites

Это как раз простое, дешевое дело. Емнип асфальтовая доожка там в 10 метрах за забором

Вход в парк на самом деле дело простое. Вот только второй выход не будет иметь вестибюля с этой стороны - только на севере на Сигнальный проезд.

https://www.nashtransport.ru/index.php?ac...st&id=12849

Link to comment
Share on other sites

А где там второй-то сделают?

С северного краю платформы, где пока просто лестница вниз, с заборчиком временным?

Да, было предложение переделать аварийный выход в полноценный. А там как спроектируют.

Link to comment
Share on other sites

А где там второй-то сделают?

С северного краю платформы, где пока просто лестница вниз, с заборчиком временным?

Да, было предложение переделать аварийный выход в полноценный. А там как спроектируют.

В северном торце ДЦ МЦК ведь будет еще и переход на "Камушки" МЦД-4

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
да и быстрый выход с МЦК в парк (если там сделать сразу нормальный вход) привлек бы посетителей парка.

Вот только там нет входа в парк.

Это как раз простое, дешевое дело. Емнип асфальтовая доожка там в 10 метрах за забором

там даже долгое время была дырка в заборе и этот вход пользовался популярностью

Link to comment
Share on other sites

А Хорошёво то зачем второй выход? Или имеется в виду вестибюль существующего выхода № 2?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...