snvampyre Posted September 23, 2020 Share Posted September 23, 2020 На Лихоборах планировался западный вестибюль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tim3210 Posted September 23, 2020 Share Posted September 23, 2020 На Лихоборах планировался западный вестибюль.О, точно. Можно из моего списочка что-то вычеркнуть. Но только не Ростокино, я такого коварства не переживу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey34 Posted September 23, 2020 Share Posted September 23, 2020 В общем то он прав, ни снижение интервалов, ни удлинение составов не помогут , все будет упираться в эти узкие детские эскалаторы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted September 24, 2020 Share Posted September 24, 2020 Насколько я понимаю ситуёвину, в загадочную восьмёрку входят достраивающиеся и строящиеся Локомотив, ЗИЛ и Ботса́д.Во-первых, на Ботсаду ничего не строится. Только площадка давно огорожена. Во-вторых, ЗИЛ не относится к наиболее напряжённым станциям, где недостаточно уже одного выхода. Туда же не относятся Лихоборы и Угрешская. Деловой центр мимо кассы, он автоматически получит второй выход после прикручивания Камушков.А вот и не угадали. Первоначально южный выход Камушков должны были просто пристыковать к существующему вестибюлю ДЦ.Я несколько раз говорил проектировщикам о необходимости и целесообразности сооружения дополнительного вестибюля на ДЦ МЦК в северном торце (там, где сейчас эвакуационная лестница) и организации через него в т.ч. и пересадки на новую станцию, но вот учли это в финальном решении или нет - не в курсе. В общем то он прав, ни снижение интервалов, ни удлинение составов не помогут , все будет упираться в эти узкие детские эскалаторыА также в небольшую пропускную способность вестибюлей, при проектировании которых не учли досмотровые зоны. И если с эскалаторами проблема решается достаточно просто - запуском обоих эскалаторов на подъём, а на спуск оставить только лестницу - то с ограниченными объёмами вестибюлей ничего уже не поделаешь без их перестройки. А чтобы их перестроить надо сначала построить вторые выходы, куда можно будет на время отправить весь пассажиропоток. Впрочем, пока это всё мечты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted September 24, 2020 Share Posted September 24, 2020 На Лихоборах планировался западный вестибюль.Интересно посмотреть на проект. Было бы разумно как-то запланировать цивилизованный проход к НАМИ.Хотя очень не хочется лишиться гаражного бокса в ГСК "Якорь" ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мармоль Posted September 24, 2020 Share Posted September 24, 2020 А вот Ростокино, Владыкино, Балтийская, Автозаводская, Угрешская смотрятся вполне себе пристойно как первоочередные кандидаты на второй выход.На Балтийской и Владыкино гипотетический восточный выход будет абсолютно в никуда между заборами.Угрешская, скромно говоря, не перегружена, и болтается где-то в последней пятерке по пассажиропотоку среди станций МЦК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted September 24, 2020 Share Posted September 24, 2020 (edited) А вот Ростокино, Владыкино, Балтийская, Автозаводская, Угрешская смотрятся вполне себе пристойно как первоочередные кандидаты на второй выход.На Балтийской и Владыкино гипотетический восточный выход будет абсолютно в никуда между заборами.Угрешская, скромно говоря, не перегружена, и болтается где-то в последней пятерке по пассажиропотоку среди станций МЦК.Угрешская так хитро размещена, что возникает резонный вопрос - а зачем оно тут вообще нужно. Можно конечно контраргументировать - дескать, рядом открытый участок ТКЛ где возможно строительство пересадочной станции. Но реальность такова что её не будет никогда... В связи с этим второй выход с МЦК тоже не нужен. Edited September 24, 2020 by WillCook Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted September 24, 2020 Share Posted September 24, 2020 А вот Ростокино, Владыкино, Балтийская, Автозаводская, Угрешская смотрятся вполне себе пристойно как первоочередные кандидаты на второй выход.На Балтийской и Владыкино гипотетический восточный выход будет абсолютно в никуда между заборами.Угрешская, скромно говоря, не перегружена, и болтается где-то в последней пятерке по пассажиропотоку среди станций МЦК.Угрешская так хитро размещена, что возникает резонный вопрос - а зачем оно тут вообще нужно. Можно конечно контраргументировать - дескать, рядом открытый участок ТКЛ где возможно строительство пересадочной станции. Но реальность такова что её не будет никогда... В связи с этим второй выход с МЦК тоже не нужен.Дело даже не в ТКЛ, а в огромном комплексе на 2 тыс. квартир - Метрополия. Так что, данная станция всё-таки будет востребована (для поездок на восток Москвы, либо на работу в Сити). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mikol@ Posted September 24, 2020 Share Posted September 24, 2020 Списочек не мой, стырил на четырёхбуквенном ресурсе, который на этом форуме подвергается регулярной обструкции.Что за четырёхбуквенный ресурс? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted September 25, 2020 Share Posted September 25, 2020 А вот Ростокино, Владыкино, Балтийская, Автозаводская, Угрешская смотрятся вполне себе пристойно как первоочередные кандидаты на второй выход.На Балтийской и Владыкино гипотетический восточный выход будет абсолютно в никуда между заборами.Угрешская, скромно говоря, не перегружена, и болтается где-то в последней пятерке по пассажиропотоку среди станций МЦК.Угрешская так хитро размещена, что возникает резонный вопрос - а зачем оно тут вообще нужно. Можно конечно контраргументировать - дескать, рядом открытый участок ТКЛ где возможно строительство пересадочной станции. Но реальность такова что её не будет никогда... В связи с этим второй выход с МЦК тоже не нужен.Верно, что второй выход нужен ТОЛЬКО для связи со станцией ТКЛ.Юзаю данную станцию регулярно. Раньше еженедельно для поездок на Кожуховскую, т.к. ходить от Дубровки далеко, а здесь спустился с конкорса, сел в автобус и доехал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flipper Posted September 28, 2020 Share Posted September 28, 2020 Надеюсь, в этом заветном списке есть платформа В. Котлы (бывш. Варшавское ш.). Там очень нужны восточные выходы. Так было бы ближе и более удобно пересаживаться на многочисленные автобусы и трамваи по Варшавскому шоссе, а также на метро Нагатинская. Минус 150 метров и пару минут - и было бы уже намного лучше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted September 29, 2020 Share Posted September 29, 2020 Критерий попадания в заветный список озвучен - большой пассажиропоток при недостаточной пропускной способности единственного выхода. В.Котлы в этот список не подходят, это середнячок по пассажиропотоку. Все 4 станции северной части МЦК, Окружная, Владыкино, Бат.Сад, Ростокино - наиболее вероятные кандидаты для этого списка. По Окружной, Бат.Саду и Ростокино все понятно - были планы с расположением вторых выходов, они расположены вполне логично. Вот только Владыкино, где уже давно есть проблема скопления выходящих пассажиров перед узколатором, второй, восточный выход, вероятно, не спасет. С юга там территория Ботанического сада, с севера Сигнальный проезд, район, который отвлечет на себя лишь малую часть потока пассажиров. Может быть, лучше бы было продлить платформу чуть на запад, с пристройкой эскалаторов к существующему переходу? Лучший вариант, полный перенос платформ на запад и второй конкорс у Алтуфьевского шоссе, который бы взял на себя большую часть не пересадочных пассажиров, скорее всего, не осуществим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pashazz Posted September 29, 2020 Share Posted September 29, 2020 Мне тоже с самого начала не было понятно, почему Владыкино не расположили между м. Владыкино и Алтуфьевским ш. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted September 29, 2020 Share Posted September 29, 2020 Мне тоже с самого начала не было понятно, почему Владыкино не расположили между м. Владыкино и Алтуфьевским ш.Потому что опоры путепровода Алтуфьевского шоссе не позволяют пропустить раздвижку путей под платфрму, расположенную к нему ближе. Хватит дебилку включать - всё это в году 2016 было переживано, со всеми чертежами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted March 13, 2021 Share Posted March 13, 2021 Надеюсь, в этом заветном списке есть платформа В. Котлы (бывш. Варшавское ш.). Там очень нужны восточные выходы.Есть! Полный список: Ростокино, Крымская, Деловой центр, Верхние Котлы и Хорошёво. Ботсад, Локомотив и ЗИЛ уже в работе. Вот и все 8 станций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted March 14, 2021 Share Posted March 14, 2021 Надеюсь, в этом заветном списке есть платформа В. Котлы (бывш. Варшавское ш.). Там очень нужны восточные выходы.Есть! Полный список: Ростокино, Крымская, Деловой центр, Верхние Котлы и Хорошёво. Ботсад, Локомотив и ЗИЛ уже в работе. Вот и все 8 станций.Проектирование до 2024 года... рукалицо.Некоторые станции вроде Ростокино уже лопнут к этому времени) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yurik Posted March 14, 2021 Share Posted March 14, 2021 Окружная мимо опять? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted March 14, 2021 Share Posted March 14, 2021 С юга там территория Ботанического сада, с севера Сигнальный проезд, район, который отвлечет на себя лишь малую часть потока пассажиров.Не уверен что Владыкину нужен 2й выход кровь износу. Однако там где он был бы сейчас - оно будет иметь смысл в связи с планами ПИК по огромному человейнику между отстойником Метро-Владыкино и МЦК, да и быстрый выход с МЦК в парк (если там сделать сразу нормальный вход) привлек бы посетителей парка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted March 14, 2021 Share Posted March 14, 2021 да и быстрый выход с МЦК в парк (если там сделать сразу нормальный вход) привлек бы посетителей парка.Вот только там нет входа в парк. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted March 15, 2021 Share Posted March 15, 2021 да и быстрый выход с МЦК в парк (если там сделать сразу нормальный вход) привлек бы посетителей парка.Вот только там нет входа в парк.Это как раз простое, дешевое дело. Емнип асфальтовая доожка там в 10 метрах за забором Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted March 16, 2021 Share Posted March 16, 2021 Это как раз простое, дешевое дело. Емнип асфальтовая доожка там в 10 метрах за заборомВход в парк на самом деле дело простое. Вот только второй выход не будет иметь вестибюля с этой стороны - только на севере на Сигнальный проезд.https://www.nashtransport.ru/index.php?ac...st&id=12849 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted March 16, 2021 Share Posted March 16, 2021 А где там второй-то сделают? С северного краю платформы, где пока просто лестница вниз, с заборчиком временным?Да, было предложение переделать аварийный выход в полноценный. А там как спроектируют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted March 16, 2021 Share Posted March 16, 2021 А где там второй-то сделают? С северного краю платформы, где пока просто лестница вниз, с заборчиком временным?Да, было предложение переделать аварийный выход в полноценный. А там как спроектируют.В северном торце ДЦ МЦК ведь будет еще и переход на "Камушки" МЦД-4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sharaev Posted March 26, 2021 Share Posted March 26, 2021 да и быстрый выход с МЦК в парк (если там сделать сразу нормальный вход) привлек бы посетителей парка.Вот только там нет входа в парк.Это как раз простое, дешевое дело. Емнип асфальтовая доожка там в 10 метрах за заборомтам даже долгое время была дырка в заборе и этот вход пользовался популярностью Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted March 26, 2021 Share Posted March 26, 2021 А Хорошёво то зачем второй выход? Или имеется в виду вестибюль существующего выхода № 2? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.